Банк Хоум Кредит дал несколько советов клиентам

Опубликовано (обновлено )
Банком Хоум Кредит в Астане был организован тренинг по финансовой грамотности, куда были приглашены постоянные клиенты компании

В честь двадцатилетия международной группы Банк Хоум Кредит дал несколько советов потребителям банковских услуг. Для клиентов был организован специальный тренинг по финансовой грамотности.

В рамках празднования двадцатилетия международной группы Банком Хоум Кредит в Астане был организован тренинг по финансовой грамотности, куда были приглашены постоянные клиенты компании. Квалифицированные тренеры рассказали гостям о том, как лучше распределить свой бюджет и как выбрать лучшие банковские услуги.

«Мы хотим помогать людям достигать своих целей, удовлетворять свои потребности, жить лучше. За 20 лет работы из небольшой команды мы сумели стать крупной организацией, которая имеет более 300 тыс. точек продаж на трех континентах. На сегодняшний день в группе Банк Хоум Кредит работает более 135 тыс. человек в 11 странах мира, а количество клиентов группы почти достигло 75 млн человек. Устойчивое и динамичное развитие, лояльность наших клиентов, а также ее успешная бизнес-модель сделали Хоум Кредит одним из лидеров в мире потребительского кредитования», — заявил руководитель PR-службы группы Хоум Кредит Милан Томанек.

По словам заместителя председателя правления Банка Хоум Кредит Нарины Надировой, каждый год интерес к теме финансовой грамотности среди казахстанцев растет. «Четыре года назад банк запустил масштабную программу по финансовой грамотности. За это время в ней приняли участие уже более 300 тыс. человек по всей стране». «Банк Хоум Кредит всегда уделял большое внимание масштабным и актуальным социальным проектам. Мы, как ответственный кредитор, хотим, чтобы люди взвешено подходили к своим решениям по управлению и планированию бюджета. Наша стратегия направлена на развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами», — добавила спикер.

В ходе тренинга наиболее лояльные клиенты банка дали слушателям несколько рекомендаций о выборе финансовых услуг. В свою очередь, тренеры Банка Хоум Кредит рассказали о том, как распределить свой месячный бюджет.

В частности, прозвучали такие полезные советы как: брать краткосрочный заем на пару месяцев, чтобы снизить процентную ставку, откладывать 10% своего ежемесячного дохода на депозит, распределить деньги так, чтобы обязательные расходы (квартплата, коммунальные платежи) не превышали 30% вашего бюджета.

Как заявляют представителя Банка Хоум Кредит, результатом работы тренингов стало то, что порядка 55% слушателей начали записывать свои ежедневные расходы и планировать бюджет. И более 90% гостей семинаров стали откладывать часть своих денежных средств на депозит.

Актуальность проведения подобных тренингов и семинаров подтверждают последние статистические данные. Как сообщают в Банке Хоум Кредит, средняя сумма выданных банком кредитов наличными за последние 2 года выросла на 17% по сравнению с 2014 годом. Также выросла средняя стоимость купленного в кредит товара. К примеру, в 2005 году этот показатель равнялся порядка 51 тыс. тенге, в 2014 году увеличился почти до 124 тыс. тенге, а сегодня эта цифра составляет 144 тыс. тенге.

Стоит отметить, что средний возраст клиентов Банка Хоум Кредит составляет 43 года. При этом займы берут преимущественно женщины (61%). Лидерами среди регионов Казахстана по выданным кредитам является город Шымкент (оформлено 151 800 услуг), Караганда (103 149 услуг) и Актобе (102 779 услуг).

Читайте также