46175 просмотров
46175 просмотров

Казком запустил ребрендинг и сменил название

Старое название Казком (Қазком – каз., Kazkom – русс.) заменено на общее QAZKOM

Казком запустил ребрендинг и сменил название

Казком запустил ребрендинг и сменил название

В день своего 25-летия Казкоммерцбанк обьявил о ребрендинге и смене концепции работы. Председатель совета директоров и основной акционер Кенес Ракишев рассказал о новых направлениях и приоритетах банка. С 21 октября 2016 года привычный всем Казком стал называться Qazkom.

Прежние три варианта написания имени бренда на казахском, русском и английском языках больше не будут использоваться. Теперь название банка есть только в одном латинографичном варианте – Qazkom. Напомним, что в послании президента 2012 года, Нурсултан Назарбаев принял решение о возврате казахского языка к латинской графике к 2025 году.

Может показаться, что изменения не столь глобальны – всего одна буква, однако Qazkom меняет концепцию работы с «корпоративного банка» на «банк для МСБ и розницы». Одним из технологических и сервисных стандартов станут расширенные зоны для самообслуживания в отделениях банка. Подобные зоны позволят клиентам без очереди воспользоваться такими услугами, как денежные переводы, открытие депозитов и платежных карт и др. Также в отделениях банка появятся кабинки для видеобанкинга и автоматические кассы. Последние выдают деньги по штрих коду с квитанции.

18 мая 2016 года Кенес Ракишев заявил о смене модели работы банка на максимальную клиентоориентированность. «За 5 месяцев работы мы достигли определенных результатов: 147 млрд. тенге займов для МСБ, на 23% сократилось количество жалоб на работу банка, в 2-3 раза сократилось время ожидания клиента свой очереди. На сегодняшний день каждый пятый депозит открывается online», - рассказывает первый заместитель председателя правления Абай Искандиров.

Новый слоган банка теперь звучит: «Умная нация – умный банк». Абай Искандиров объясняет новый слоган тем, что банк будет адаптироваться под современные запросы потребителя банковских услуг: от дистанционного обслуживания до бесконтактных платежей.

Одним из новшеств станет Homebank 3.0, ключевой особенностью которого станет то, что платформа станет доступна и другим банкам. «Как открытый банк, мы хотим обслуживать не только наших клиентов. Если у банка нет собственной платформы интернет-банкинга, мы готовы помочь и предоставить ее», - рассказал управляющий директор Qazkom Нурлан Жагипаров.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

Auezov city