Кризис праздник не испортит

Опубликовано
«Къ» продолжает тему о банковских продуктах и специальных предложениях в преддверии нового года.

«Къ» продолжает тему о банковских продуктах и специальных предложениях в преддверии нового года. Участники рынка рассказали, что спрос на потребительские кредиты в предновогодний период увеличивается примерно на 30%.

«Безусловно, в декабре в преддверии новогоднего праздника активность на рынке потребительского кредитования заметно повышается. Это касается как банковского сектора, так и микрокредитных организаций и компаний онлайн-кредитования, к которым, в частности, относится MoneyMan», — отметил CEO компании сервиса экспресс займов MoneyMan Борис Батин.

Г-н Батин отметил, средняя доля кредитов на подарки, праздники и торжества среди клиентов MoneyMan в 2015 занимает году 4,5%. Однако эта величина меняется в зависимости от сезонного фактора. «В основном она увеличивается в декабре и феврале-марте. В частности, в декабре 2014 года доля займов на подарки и торжества среди всех целей займов составляла около 8%. Уже сейчас мы наблюдаем повышенный спрос населения на кредитные продукты, почти на 30% в сравнении с аналогичным периодом ноября текущего года», — рассказал он.

Специалист добавил, что в качестве новогоднего подарка компания разыгрывает два планшета, для всех клиентов которые осуществят заем в декабре.

«Не секрет, что в преддверии Нового года возрастает активность в сегменте потребительского кредитования. По нашим наблюдениям, в ноябре-декабре активность кредитования в точках продаж увеличиваются примерно на 30% от среднемесячных продаж», — рассказали в пресс-службе Евразийского банка.

Статистика банка за декабрь 2014 года показала, что самыми популярными видами кредитования стали товарные кредиты, из них: 24,3% от всех товарных кредитов пришлось на приобретение мобильных телефонов, 15,16% на приобретение телевизоров и 10,9% составили кредиты на приобретение компьютеров, включая ноутбуки и планшеты. «Примечательно, что еще два года назад в декабре лидерство в товарном кредитовании в Евразийском удерживали телевизоры с долей 27,33%, а мобильные телефоны занимали третью строчку по популярности с показателем в 9,58% от всех товарных кредитов в последнем месяце 2013 года. Наименее популярными товарами за последние три года для приобретения в кредит (в последнем месяце года) были ювелирные изделия, одежда и спорттовары», — сообщили в пресс службе.

Что касается текущих акций, то Евразийский банк предлагает для своих клиентов сразу несколько продуктов. Во-первых до 31 декабря среди пользователей интернет-банкинга Smartbank, совершающих не менее 5 операций в неделю, проводится еженедельный розыгрыш iPadMini.

Во-вторых банк предлагает целый набор программ по автокредитованию: совместно с компанией Ниссан банк предлагает своим клиентам возможность приобрести новое авто в кредит по льготной ставке от 5,5% годовых. Кроме этого, банк проводит акции на автомобили Рено. По условиям акции казахстанцы могут приобрести автомобили в кредит от Евразийского банка по ставке от 4,6% годовых, а по акции с AstanaMotors Банк предлагает автомобили марки Hyundai в кредит от 3% годовых.
Любителям карточных платежей банк делает сразу два акционных предложения — возможность получить дополнительно 5% от стоимости оплаты проживания в отелях, забронированных по системе Booking.com, а также возможность выиграть новый автомобиль Toyota Rav4, оплачивая покупки картами Visa от Евразийского банка.

В Казкоммерцбанке сообщили, что в банке запущена акция по кредитам от 7% годовых, которая будет распространяться на новогодние праздники. Наибольший спрос в банке в предновогоднее время отмечается на беззалоговые и экспресс-кредиты, а также кредитные карты.

Читайте также