Количество жалоб на страховые компании Казахстана сократилось

Опубликовано
Согласно данным Агентства финансового надзора финансового рынка и финансовых организаций РК (АФН) в августе текущего года поступило 23 жалобных обращений по поводу работы страховых компаний республики. В июле этот показатель составлял 30 писем. По результатам рассмотрения жалоб и обращений Агентством установлены нарушения в деятельности различных страховых организаций.

Согласно данным Агентства финансового надзора финансового рынка и финансовых организаций РК (АФН) в августе текущего года поступило 23 жалобных обращений по поводу работы страховых компаний республики. В июле этот показатель составлял 30 писем.

По обязательному страхованию поступило 11 обращений, по добровольному страхованию – 3 жалобы. В 9 письмах класс страхования не указан.
В августе ткущего года по результатам рассмотрения жалоб и обращений Агентством установлены нарушения в деятельности различных страховых организаций. АО «СК «Нефтяная страховая компания», «СК «Астана Финанс» и «СК «Казахмыс» необоснованно отказали в выплате страховой суммы. В адрес нарушителей от АФН поступили письменные предписания. В АО «СК «Нурполис» был нарушен порядок уведомления страхователя о недостающих документах. Это сказалось на сроке осуществления выплаты.

Продолжаются рассматриваться жалобы и обращения по поводу работы «СК «Атланта Полис» (4 заявки), «Нефтяная страховая компании» (3 заявки), «Дочерней страховой компании Народного банка Казахстана «Халык — Казахинстрах» (3 заявки), «СК «Сая» (3 заявки), АО «Страховой компании «Allianz Kazakhstan» (2 заявки), «СК «Астана-Финанс» (1 заявка) и других страховых организаций.

Читайте также