Перейти к основному содержанию

465 просмотров

В Узбекистане закончился мораторий на налоговые проверки

Он действовал два года 

Фото: Shutterstock

В январе 2020 года в Узбекистане истекает срок моратория на проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Об этом сообщила пресс-служба государственного налогового комитета (ГНК) РУз. 

Мораторий был предусмотрен Госпрограммой и действовал два года. Проверки осуществлялись только в рамках уголовных дел и в связи с ликвидацией юрлиц. 

По сообщению ГНК, налоговые органы не будут проверять предпринимателей в течении I квартала 2020 года. Далее их будут назначать по системе «Риск-анализ». Оценивать деятельность фирм будет специальная компьютерная программа. Техническую поддержку сервиса будут осуществлять эксперты Всемирного банка.

Напомним, с этого года налогоплательщики в Узбекистане поделены на три категории: зелёный, жёлтый и красный. К первым отнесут добросовестных, и у них налоговых проверок проводить не будут. Во вторую категорию попадут периодические нарушители, к ним применят камеральный контроль. К последней группе отнесут злостных нарушителей – у них проведут полную проверку деятельности.

397 просмотров

Uzbekistan Set to Buy Two More Spanish High-Speed Trains

New trains will link together the tourist centers of the country

Фото: Michael715 / Shutterstock.com

Two more high-speed Spanish-made trains might be bought by the O’zbekiston Temir Yo’llari (Uzbekistan Railroads) company.

Davron Dehkanov, deputy head of the Uzbekistani Ministry of Transportation, announced at an international press club meeting in Tashkent that the country is planning to buy two high-speed trains from Talgo in 2021.

“At the moment we are negotiating with the Spanish company. If we manage to make a deal, we can see these trains even this year, not 2021,” he said.

The agreement on the supply of Spanish AVE 250 trains was signed in 2019. In addition to two trains, the O’zbekiston Temir Yo’llari company will get four extra economy carriages as well as service equipment. This €57.5 million project is supported by the Spanish Fund for the internationalization of the company (FIEM), which provided a loan. 

High-speed Spanish Talgo trains have worked in Uzbekistan since 2011. Four trains go to Samarkand, Bukhara, Qarshi, and Shakhrisabz. As expected, this year a high-speed Afrosiyоb train will start to carriage tourists to ancient Khiva.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif