Перейти к основному содержанию

484 просмотра

Казахстанский бар стал одним из лучших открытий среди ресторанов

Успех «Бармаглота» – это в первую очередь торжество команды, но еще и важное событие для всего казахстанского сегмента HoReCa

Фото: «Бармаглот»

Бар «Бармаглот» вошел в список 50 Best Discovery, подтвердив авторитетной номинацией статус лидера и новатора в барной индустрии Казахстана.

Говоря о том, что один из проектов Parmigiano Group вошел в мировой рейтинг 50 Best Discovery по версии The World's 50 Best Restaurants, прежде всего, хочется отметить, что это событие гораздо масштабнее, чем кажется на первый взгляд. Не секрет, что сейчас гастрономический туризм набирает обороты. Более того, зачастую на выбор того или иного туристического направления влияют как раз рестораны авторской кухни. Одновременно с бронью билетов на самолет туристы бронируют столики в ресторанах, имеющих мировую известность шеф-поваров.

Теперь и Казахстан отмечен на гастрономической карте мира. А это значит, что наша страна станет более узнаваемым и привлекательным для гастрономического туризма направлением. То есть это успех не только Parmigiano Group, но и отличный страновой PR.

MAIN_Sahara desert_Camel milk.jpg

На сегодняшний день «Бармаглот» завоевал признание международной публики и экспертных судей, получив награды в таких номинациях, как «Серебряная ложка» в номинации «Бесспорный лидер индустрии» по версии Mixer Bar Show 2019 (Нур-Султан, Казахстан), вошел в тройку лидеров Barproof TOP-3 в номинациях «Лучший подбор алкоголя» и «Лучшее коктейльное меню» 2019 (Санкт-Петербург, Россия), стал лучшим баром в ресторане по версии BarProof Awards 2018 (Санкт-Петербург, Россия), лучшей барной командой СНГ по версии Neon Shaker 2018 (Москва, Россия), лучшим коктейльным баром по версии Shake Fest 2018, 2019 (Алматы, Казахстан). В этом году «Бармаглот» впервые принял участие в международной выставке Athens Bar Show 2019 (Афины, Греция), выступил на международной выставке Moscow Bar Show 2019 (Санкт-Петербург, Россия), а также в pop-up-проекте грузинского дизайнера Datuna в рамках Mercedes Fashion Week Tbilisi 2019 (Тбилиси, Грузия). 

Награды наградами, а главное для любого бара или ресторана – это гости. Заведение будет успешным только в том случае, если они себя будут чувствовать там комфортно. Наряду с экспертами, гости бара отмечают стильный интерьер, приятную музыку, хорошую кухню и, конечно же, огромное количество авторских коктейлей.

«Бармаглот» давно стал одним из любимых мест отдыха не только жителей Южной столицы, но и гостей города, многие из которых оставили свои отзывы на известном портале для путешественников TripAdvisor. 
 
«Ваши бармены делают отличные коктейли! Они просто великолепны! Можно заказать, не заглядывая в меню, просто нужно сказать что нравится и получить от коктейля, выбранного вслепую, массу удовольствия!» – гласит один из отзывов.

«Отличный бар, с хорошим выбором алкоголя и вкусными коктейлями. Атмосфера веселья и расслабленности, все как и должно быть в хорошем баре» – пишет другой гость.

«Если вы были в Париже на улице Муфтар или в Праге, да и в других европейских городах, «Бармаглот» вам явно напомнит один из европейских баров. Когда толпы народу, кто не влез в сам бар, стоит с коктейлем на улице, музыка, шум, гам, разговоры – прекрасно. Коктейли вкусные, интерьер красивый, музыка классная – что ещё нужно для хорошего вечера пятницы? Или субботы. Или и того, и другого», - рассказывает третий.

Прочитав такие отзывы, невольно хочется познакомиться с «Бармаглотом», так сказать, лично. И надо сказать, это знакомство не разочаровывает. 

«Бармаглот» больше, чем веселый бар, созданный по мотивам «Алисы в Стране чудес». «Бармаглот» – это бар, каким он должен быть. Здесь пьют расслабляющий алкоголь и навороченные коктейли и, в каком-то смысле, живут – знакомятся, общаются, влюбляются, веселятся и отдыхают душой. Это место, где развивается барная культура страны.
 
Кроме того, в «Бармаглоте» можно увидеть использование ингредиентов и технологий, не совсем присущих барной индустрии. Многие ингредиенты и технологии заимствуются из гастрономии, например, чернила каракатицы, специи, эссенции и прочее. Кроме того, по словам, барменов, они используют и сложное оборудование, такое как концентраторы, дегидраторы и сувиды. И, конечно же, большое внимание оказывается форме подачи. Например, некоторые бармены экспериментируют и подают коктейли в цветах, как в посуде.

А создает эту атмосферу целая команда барменов, объединенных любовью к своему делу. «Кто-то из них в индустрии более 15 лет, а кто-то делает первые шаги. Дмитрий Королев, Елдос Алменкулов, Антон Безверхов и Тимур Гильманов за это время приняли участие в более чем 20 конкурсах, гест-бартендингах и выставках. «Мы первыми на территории Казахстана начали изготавливать блочный лед для коктейлей, первыми стали привозить иностранных спикеров из разных стран и проводить guest bartending в городах нашей страны».

kazahstanskij-bar-stal-odnim-iz-luchshih-otkrytij-sredi-restoranov.jpg  

С 2015 года команда бара начала свои эксперименты с использованием национальных продуктов, впервые представив миру достояние кочевых народов и гордость региона в современной интерпретации – коктейли на основе кумыса и шубата.
  
Бесспорным лидером команды «Бармаглота» является Дмитрий Королев. Присоединившись к семье Parmigiano Group в 2014 году, Дмитрий занимает позицию шефа-бармена сети, а также является сооснователем сообщества профессиональных бартендеров Bartenders Community Kazakhstan, которое с 2012 года занимается активной информационно-образовательной деятельностью в барной индустрии Казахстана. 

«Работа была проделана огромная. Мы объездили несколько ферм по производству кумыса и шубата – от серьезно оснащенных заводов до ферм «у бабушки на деревне». Встречались с профессорами из наших аграрного и технологического университетов, которые занимаются вопросом национальных напитков с научной точки зрения. Мы изучили продукт от преданий предков до научного взгляда. И это все не прошло даром. О нас написали в Tales of the Cocktail, Cocktails for you, а также известные отечественные и российские издания», – поделился Дмитрий.

MAIN_Horse Tail.jpg

Партнерский материал

1114 просмотров

Высокие стандарты высокой кухни

Что его отличает от обычных ресторанов

Фото: Олег Спивак

В Алматы открылся ресторан высокой кухни Seven Bar & Restaurant. О том, что его отличает от обычных ресторанов, какого дресс-кода стоит придерживаться, собираясь там поужинать, и на что обратить внимание в меню, нам рассказал генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty Джан Гекташ

- В The Ritz-Carlton, Almaty уже есть несколько ресторанов, полюбившихся алматинцам. С чем связано открытие еще одного?

- Дело в том, что на данный момент ресторан Bar & Grill переформатирован в пространство для масштабных мероприятий. Иначе говоря, это банкетный зал с самым эксклюзивным расположение, 28 этаж Esentai Tower, с панорамным видом и посадкой на 100-120 человек. Это решение было продиктовано тем, что в последнее время возросла потребность в дополнительных местах для проведения масштабных частных, социальных и корпоративных мероприятий. И наш единственный бальный зал на первом этаже просто не мог вместить всех желающих.  Кроме того, в Алматы до сих пор не было площадки с такой локацией и потрясающим видом на город.

Что касается ресторана Seven Bar & Restaurant, то это не новое пространство – до недавнего времени это был закрытый клуб, в который нужно было покупать членство, и где  проводились исключительно закрытые мероприятия. Сейчас же мы решили открыть эту локацию для широкой публики и представить новый формат - ресторан высокой кухни.

- Почему именно высокая кухня?

- Я уже два года живу в Алматы, и за это время посетил много ресторанов и изучил все, что предложено на этом рынке. В основном это заведения в стиле сasual. И в плане кухни, и в плане обслуживания. Между тем, у жителей города есть потребность и в классических ресторанах высокой кухни. С соответствующим сервисом. Куда приходят за впечатлениями. К примеру, у нас есть то, что называется кулинарным театром. Это когда какие-то блюда доготавливаются на глазах гостя. Это целое шоу. И у нас есть все необходимое, чтобы создать такое место. Начиная с локации и заканчивая сервисом.

В идеале Seven Bar & Restaurant должен стать местом, которое первым приходит на ум, когда люди думают о том, куда пригласить деловых партнеров, провести романтическое свидание с любимой или отметить какое-то важное семейное событие. В общем, провести любое мероприятие, которое должно стать знаковым и запоминающимся.

- Если говорить о локации или сервисе, то из Vista так же открывается замечательный вид, а безупречный сервис – это в целом фишка The Ritz-Carlton. В чем особенность Seven Bar & Restaurant?

- Это совершенно разные концепции. Их нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать своих детей – старшего и младшего. Vista – это как раз ресторан в стиле сasual с фокусом на гостей отеля и алматинцев. В Vista можно позавтракать, пообедать или поужинать – он открыт с раннего утра. По атмосфере, дизайну, манере приготовления и подаче блюд – это место создано для посещения в течение всего дня. Оно повседневное. Seven Bar & Restaurant… Понимаете, здесь все акцентировано в первую очередь на получении впечатлений. Он открывается только вечером в 18:00 и работает до 23:00. Здесь звучит живая музыка. Каждый вечер бармен представляет гостям новый авторский коктейль. Для этого есть специальная коктейльная тележка, с которой бармен подходит к каждому столику отдельно. При желании можно поучаствовать в создании напитка. Еду здесь подают на тарелках ручной работы, заказанных нами в Испании. Это сделано специально, чтобы вы могли насладиться не только вкусом блюда, но и его подачей. Некоторые блюда лично готовит наш шеф-повар Исмаил Алчай.

Конечно, мы рады видеть семьи с детьми. Но если детям меньше 12 лет, мы рекомендуем им Vista. Потому что в Seven Bar & Restaurant детям будет просто не интересно, и это может создать дискомфорт для других гостей.

- Если мы говорим о том, что это ресторан высокой кухни, то логично предположить, что в нем действует определенный дресс-код?

- Конечно. В Vista вы можете прийти в джинсах и футболке. В Seven действует дресс-код elegant casual. Он предоставляет человеку большую свободу в выборе, но предусматривает определенные рамки. К примеру, вы можете так же надеть джинсы и футболку, но сверху придется накинуть пиджак. Для дам идеальным выбором будет коктейльное платье. Впрочем, вечерние туалеты тоже приветствуются.

- То есть, если гость в спортивном костюме…

- Ему объяснят, что политика ресторана не позволяет присутствия в нем в спортивной одежде, и его будут очень рады видеть, как только он переоденется.

- Опять же, если мы говорим о ресторане высокой кухни, значит здесь должны быть блюда авторской кухни?

- Мы не придерживаемся какой-то одной кухни. В меню есть кулинарные хиты разных стран. Секрет нашей кухни – это сочетание лучших продуктов и искусства шеф-повара. Впрочем, есть, конечно, блюда, которые обязательно стоит попробовать именно в нашем ресторане. К примеру, крем-брюле из фуа-гра. Фуа-гра есть во многих ресторанах, но в такой подаче только у нас. Или биск-суп из лобстера. Его в Алматы можно попробовать только в Seven. Салат из камчатского краба или стейк сухого вызревания – это просто must try.  Между сменой блюд в качестве комплимента от шеф-повара подается шарик сорбета для того, чтобы вкус следующего блюда не притуплялся. Так вот вчера это мог быть манговый, а сегодня лаймово-йогуртовый сорбет – и это тоже must try.

RCP_9511 (1).jpg

- Кстати, о стейках. У входа в ресторан есть шкаф, в котором мясо проходит ферментацию. И, как мы заметили, на некоторых кусках есть карточка с именем владельца. Что это?

- Это больше эмоциональный момент. У нас есть постоянные гости, для которых шеф сам выбирает вырезку, отправляет ее на сухое вызревание (а это около двух недель), и гостю готовят, можно сказать, персональные стейки. Это позволят человеку почувствовать, что он особенный.

ASHE4435-HDR.jpg

- Насколько я знаю, в ресторане Seven Bar & Restaurant можно не только поужинать, но и покурить кальян или сигару?

- Да, на втором этаже у нас лаунж зона, которая работает с 11 утра. Там можно посидеть за бокалом коньяка или чашкой кофе, выкурить сигару. Более того, на первом этаже у нас есть именные ячейки, где можно хранить свой любимый спиртной напиток и хьюмидоры для хранения любимых сигар.

ASHE4506-HDR.jpg

- Расскажите немного о ценовой политике ресторана. К примеру, каким здесь будет средний чек?

- Честно говоря, ответить на этот вопрос однозначно очень сложно. Мы используем только самые лучшие продукты, как я уже и говорил. Если это помидоры – это лучшие помидоры. Если это морепродукты, то они исключительно свежие, а не замороженные. Никакой заморозки. Многие из них доставляются самолетами из США, Австралии, Франции, Испании.  А это само по себе дорогое удовольствие.

И, конечно же, это влияет на стоимость готового блюда. Соответственно, средний чек здесь выше, чем в других ресторанах The Ritz-Carlton, Almaty. Если навскидку, то ужин обойдется в среднем от 35 тыс. тенге на человека. Но это очень приблизительно. В меню есть такие позиции, как золотая осетровая икра, а есть что-то попроще. Вообще мы не задумывались о среднем чеке по той простой причине, что когда речь идет о ресторане класса люкс, гости акцентируют внимание на том, что они хотят съесть, а не на том, сколько это стоит. Для них важна не сумма в счете, а новый опыт.

- Я понимаю, что ресторан работает недавно, но уже можно сделать какие-то выводы? Кто основные посетители ресторана – гости отеля или же алматинцы?

- Жители южной столицы очень хорошо отреагировали на открытие ресторана. Порядка 70% гостей – это именно алматинцы, что для меня является очень важным фактором. Ведь зачастую, когда ты продаешь гостю номер в отеле, взаимодействие с ним на этом заканчивается. А рестораны отеля – это такое место, где можно пообщаться именно с местными жителями. И когда ты открываешь ресторан, именно по интересу местных жителей ты понимаешь, будет ли этот проект успешным.  Если же им интересуются только гости отеля, значит надо пересматривать подход или концепцию. Поэтому, конечно же, создавая концепцию, меню и сервис, мы в первую очередь ориентировались именно на алматинцев.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Биржевой навигатор от Freedom Finance