Перейти к основному содержанию
13975 просмотров

10 самых дорогих брендов одежды в Казахстане

Kursiv представляет вниманию читателей 10 самых дорогих брендов одежды, продающихся в Казахстане

фото: shutterstock.com

Мода - это не только одна из граней самовыражения, она всегда была способом показать статус. Одежда многое может рассказать об уровне дохода, стиле и вкусе ее владельца. Специально для своих читателей Kursiv выяснил, какие самые дорогие бренды одежды представлены в Казахстане.

По словам байера международного уровня, основателя Sauvage Group, байера сети магазинов Sauvage Лилии Рах, наибольшее количество дорогих брендов в Алматы представлено в магазинах Sauvage и в ТРЦ Esentai Mall.

«В Казахстане представлено огромное количество брендов, как дорогих, так и не очень. В число самых дорогих можно отнести всем известные марки, такие как: Том Форд (Tom Ford), Боттега Венета (Bottega Veneta), Зе Роу (The Row), Том Браун (Thom Browne), Брунело Кучинелли (Brunello Cucinelli), Марчеза Кутюр (Marchesa Couture), Жан-Батиста Валли (Giambattista Valli). Эти семь брендов представлены в сети магазинов Sauvage. В Esentai Mall представлены: Диор (Dior), Лоро Пьяна (Loro Piana), Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent (YSL) или Saint Laurent)», - отметила Лилия Рах.

Рассмотрим подробней 10 самых дорогих брендов:

1. Tom Ford - один из самых молодых, но уже очень известных мировых брендов в области моды и красоты. В 2006 году Том Форд основал свой собственный бренд – Tom Ford - и выпустил первую линию мужской одежды. Дизайнер также продолжил развивать свое увлечение парфюмерией и создавать новые ароматы. Одновременно дизайнер начал выпускать декоративную косметику высокого качества и средства по уходу для лица. На сегодняшний день Том Форд является одним из самых молодых дизайнеров, которые смогли так быстро добиться столь большого успеха.

shutterstock_710696368.jpg

В сезоне весна-лето 2019 года Том Форд обратился к стилю, принесшему ему мировую известность в 1990-х, - загадочному и откровенному гламуру. На глянцево-черные образы и соблазнительные кожаные платья-футляры дизайнера вдохновил недавний хит Netflix - сериал Babylon Berlin о Германии на закате Веймарской республики. Стилистически коллекция передает необходимое настроение: многослойные закрытые комплекты - не совсем то, чем кажутся на первый взгляд.

Точеный силуэт вместе с миди-юбками формируют приталенные жакеты, топы-смокинги и тонкий кашемировый трикотаж. Максимально подчеркнуть фигуру призваны и платья с необычно скроенными треугольными бюстье. Доминирующий в коллекции черный цвет поддерживают мягкие и теплые оттенки бежевого и лилового.

Эта коллекция стала первой, для которой команда марки разработала экокожу с тиснением под крокодила. Из этого материала сшиты черные юбки-карандаши, объемные куртки на кнопках, ремни-корсеты и широкие браслеты.

Новая политика бренда не сказалась на линейке аксессуаров. Сумка, напоминающая чехол от камеры, новая модель Hollywood в белом и бежевом цвете, а также сумка Rialto с накладным карманом по-прежнему выполнены из натуральной кожи.

Стоимость мужского жакета Tom Ford начинается от $4 000, стоимость брюк - от $1 000. Стоимость женских платьев начинается от $2 000, жакетов – от $2 600, туфель от $1 400.

2. Модный дом Bottega Veneta был основан парой Витторио и Лаурой Мольтедо в Виченце (Италия) в 1966 году. Опирающийся на традиции итальянских мастеров-кожевенников и известный своими исключительными изделиями из кожи, модный дом выделяется индивидуальностью, уверенностью в себе и философией, выраженной в ее легендарном девизе: «Когда ваши инициалы – это все, что нужно». Отличительная черта Bottega Veneta – плетеная кожа в старинной технике intrecciato. Сегодня должность креативного директора занимает Томас Майер (Tomas Maier).

shutterstock_768835378.jpg

В сезоне весна-лето 2019 года Дэниела Ли (настоящий руководитель модного дома) представил интеллектуальный базовый гардероб, очищенный от стереотипных гендерных вещей и излишней декоративности. Основу коллекции составили трикотажные платья, тренчи, кожаные рубашки, шорты и юбки ниже колена, костюмы-двойки и простые майки. Впечатление уверенности и спокойствия, свойственное power dressing, дизайнер закрепил выбором в качестве основных цветов черного, белого и бежевого. Новый стилистический курс никак не отразился на материалах: это по-прежнему кашемир, кожа, приятные на ощупь миксы шерсти и мягкая замша. Чего нельзя сказать о дизайне аксессуаров. Флагманом коллекции сумок стал большой шопер Maxi Cabat, а в коллекции обуви появились кожаные кроссовки Speedster, доступные в 10 цветовых вариантах.

Стоимость мужского жакета начинается Bottega Veneta от $1 300, стоимость брюк - от $500. Стоимость женских платьев начинается от $1 700, жакетов – от $1 500, туфель от $1 200, стоимость сумок – от $2 500.

3. Бренд The Row был создан Мэри Кейт и Эшли Олсен. Идея сестер состояла в том, что к нарядам от кутюр сложно подобрать качественную базу. Почему бы не создать марку, которая восполнит этот пробел? Так что первой вещью нового бренда стала простая белая футболка. Идеальная футболка, которую до этого Олсен искали всюду, но найти не могли. Одежда марки The Row отличается идеальным кроем и высоким качеством тканей.

shutterstock_75680008.jpg

Сестры Олсен подчеркивают, что их бренд никак нельзя отнести к масс-маркету. Для наглядности: рюкзак, сделанный в сотрудничестве с известным художником Дэмиеном Херстом, стоил $55 тыс. А цена сумочки из новой коллекции The Row выше, чем цены на некоторые сумки Chanel или Hermes. Получается, The Row позиционируют себя наравне с мастодонтами мира моды. Самое дешевое платье из женской коллекции The Row стоит $560, стоимость туфель начинается от $640, платьев - от $900, сумок – от $1 100.  Стоимость мужских футболок начинается от $435, рубашек – от $1 100.

4.Thom Browne - американский дизайнер, основатель одноименного бренда стильной одежды. Философия компании – неприятие стандартов и стереотипов в области высокой моды. Карьеру Том Браун начал с пошива мужских костюмов - его первые коллекции были выполнены в сдержанных тонах классического трэд-стиля, затем он увлекся коллаборациями с известными брендами - например, Moncler и Samsonite. Сам Thom Browne не так давно отмечал, что дизайнерский дом создает одежду, которая заставляет человека думать.

shutterstock_524028364.jpg

Мужская одежда очень разнообразна по стилю, крою, цветовому исполнению. Это и пиджаки с рукавом 3/4, и брюки с цветочными принтами. С одеждой Thom Browne мужчина может создать как неповторимый деловой лук, выбрав классический костюм-двойку, так и удачный casual-образ, дополнив его штанами в полоску, курткой-бомбер или кедами с графическим принтом. В 2011 году дизайнер запустил производство женской одежды и очков в стиле унисекс. Совершенно разные его модели объединяет аристократичность линий и смелое использование фактурных материалов - жаккарда, твида, трикотажа и даже кружева макраме.

Стоимость мужского жакета начинается от $1 000, стоимость брюк - от $600. Стоимость женских платьев начинается от $450, жакетов – от $1900, туфель от $650, сумок – от $1500.

5. Brunello Cucinelli - итальянский luxury-бренд, основанный в 1978 году и специализирующийся на пошиве одежды из кашемира. Мужская и женская одежда, а также аксессуары для дома – 3 основных направления бренда. Главный офис и все производство находиться в старинном замке Соломео в Италии. Дизайнер бренда Брунелло Кучинелли удостоился  звания «Короля кашемира» за высококачественный материал, который он использует из года в год в своих коллекциях. Как бы не менялись тренды, одежда от Brunello Cucinelli всегда будет модной, ведь пастельные цвета и классический крой, пусть и в слегка спортивной интерпретации, позволяют не переживать клиентам этого бренда о постоянной смене гардероба каждого сезона. Кроме того, все вещи бренда между собой удивительно хорошо комбинируются, поэтому покупку любой вещи этой марке можно назвать выгодной инвестицией.

shutterstock_1326029825.jpg

Среди поклонников бренда не только множество голливудских знаменитостей, но и большая  часть Британской королевской семьи. В 2017 году доход компании составил 503,6 млн евро. Стоимость мужского жакета начинается Brunello Cucinelli от $1 300, стоимость брюк - от $500. Стоимость женских платьев начинается от $1 200, жакетов – от $1 500, туфель от $1 200, стоимость сумок – от $2 500.

6. Marchesa - нью-йоркcкий бренд, основанный в 2004 году. Специализация бренда - создание роскошных вечерних нарядов и свадебных платьев, украшенных узорами и вышивкой. Платья бренда прекрасно сочетают старинную европейскую моду и элементы азиатских костюмов.

shutterstock_490946389.jpg

Вещи Marchesa - это утонченные формы, интересные элементы дизайна, благородная роскошь материалов и тонкая ручная работа над отделкой. Самое дешевое платье бренда (коллекции 2019) стоит $750.

7. Giambattista Valli – это французский бренд, который был основан итальянским дизайнером Джиамбаттистой Валли в 2005 году.

shutterstock_1335776531 (1).jpg

Марка специализируется на создании женской одежды и аксессуаров. Самое дешевое платье этого бренда стоит $820.

8. Европейская компания «Кристиан Диор» (Dior) - французский Дом моды, основанный в 1946 году модельером Кристианом Диором и текстильным фабрикантом Марселем Буссаком. Ателье высокой моды было открыто в Париже, в особняке на Авеню Монтень. Чистая прибыль компании в сентябре 2018 года составила 11 млрд евро. На сегодняшний день в компании работают около 85 000 сотрудников.

shutterstock_1359006605_0.jpg

В коллекции 2019 года полупрозрачные приталенные платья и юбки уступили место трикотажным комплектам с широкими плечами, мини-платьям с гофрированными оборками, словно крылья, на спине и костюмам-двойкам с укороченными жакетами из шелкового бархата.

9. Loro Piana - итальянская компания по производству одежды, специализируется на высококачественных, роскошных кашемировых и шерстяных изделиях. Основал бренд Пьетро Лоро Пьяна в 1924 году.

shutterstock_375026290.jpg

С 2016 года генеральным директором Модного дома является Fabio d’Angelantonio. Стоимость платьев Loro Piana (в новой коллекции) начинается о $1 600, туфель – от $500.

10. Yves Saint Laurent (YSL), или Saint Laurent - парижский дом высокой моды, основанный Ивом Сен-Лораном и его партнёром Пьером Берже в 1961 году. C 1999 года дом принадлежит группе Gucci, которой в свою очередь владеет холдинг Kering. Генеральным директором модного дома с 2013 года является Francesca Bellettini. Ив Сен-Лоран в своём модном доме выпустил ряд легендарных вещей: платье «Мондриан», женский смокинг Le Smoking, куртки-сафари и прозрачные платья. Журнал Vogue писал, что Ив Сен-Лоран перевернул мир моды в 1960-х и 1970-х своим новаторским сочетанием мужского и женского, высокого и низкого, классического и авангардного: «Именно он одел женщин в брючные костюмы, сделал повседневными военные формы и национальные костюмы и принёс дизайнерский прет-а-порте в массы».

shutterstock_139299704.jpg

По словам самого модельера, он создал гардероб современной женщины. Стоимость платьев этой марки (в коллекции 2019) начинается от $1 600, женских жакетов – от $2 500, туфель – от $625. Стоимость мужского жакета начинается от $2 900, стоимость брюк - от $1 000.

banner_wsj.gif

1545 просмотров

Высокие стандарты высокой кухни

Что его отличает от обычных ресторанов

Фото: Олег Спивак

В Алматы открылся ресторан высокой кухни Seven Bar & Restaurant. О том, что его отличает от обычных ресторанов, какого дресс-кода стоит придерживаться, собираясь там поужинать, и на что обратить внимание в меню, нам рассказал генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty Джан Гекташ

- В The Ritz-Carlton, Almaty уже есть несколько ресторанов, полюбившихся алматинцам. С чем связано открытие еще одного?

- Дело в том, что на данный момент ресторан Bar & Grill переформатирован в пространство для масштабных мероприятий. Иначе говоря, это банкетный зал с самым эксклюзивным расположение, 28 этаж Esentai Tower, с панорамным видом и посадкой на 100-120 человек. Это решение было продиктовано тем, что в последнее время возросла потребность в дополнительных местах для проведения масштабных частных, социальных и корпоративных мероприятий. И наш единственный бальный зал на первом этаже просто не мог вместить всех желающих.  Кроме того, в Алматы до сих пор не было площадки с такой локацией и потрясающим видом на город.

Что касается ресторана Seven Bar & Restaurant, то это не новое пространство – до недавнего времени это был закрытый клуб, в который нужно было покупать членство, и где  проводились исключительно закрытые мероприятия. Сейчас же мы решили открыть эту локацию для широкой публики и представить новый формат - ресторан высокой кухни.

- Почему именно высокая кухня?

- Я уже два года живу в Алматы, и за это время посетил много ресторанов и изучил все, что предложено на этом рынке. В основном это заведения в стиле сasual. И в плане кухни, и в плане обслуживания. Между тем, у жителей города есть потребность и в классических ресторанах высокой кухни. С соответствующим сервисом. Куда приходят за впечатлениями. К примеру, у нас есть то, что называется кулинарным театром. Это когда какие-то блюда доготавливаются на глазах гостя. Это целое шоу. И у нас есть все необходимое, чтобы создать такое место. Начиная с локации и заканчивая сервисом.

В идеале Seven Bar & Restaurant должен стать местом, которое первым приходит на ум, когда люди думают о том, куда пригласить деловых партнеров, провести романтическое свидание с любимой или отметить какое-то важное семейное событие. В общем, провести любое мероприятие, которое должно стать знаковым и запоминающимся.

- Если говорить о локации или сервисе, то из Vista так же открывается замечательный вид, а безупречный сервис – это в целом фишка The Ritz-Carlton. В чем особенность Seven Bar & Restaurant?

- Это совершенно разные концепции. Их нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать своих детей – старшего и младшего. Vista – это как раз ресторан в стиле сasual с фокусом на гостей отеля и алматинцев. В Vista можно позавтракать, пообедать или поужинать – он открыт с раннего утра. По атмосфере, дизайну, манере приготовления и подаче блюд – это место создано для посещения в течение всего дня. Оно повседневное. Seven Bar & Restaurant… Понимаете, здесь все акцентировано в первую очередь на получении впечатлений. Он открывается только вечером в 18:00 и работает до 23:00. Здесь звучит живая музыка. Каждый вечер бармен представляет гостям новый авторский коктейль. Для этого есть специальная коктейльная тележка, с которой бармен подходит к каждому столику отдельно. При желании можно поучаствовать в создании напитка. Еду здесь подают на тарелках ручной работы, заказанных нами в Испании. Это сделано специально, чтобы вы могли насладиться не только вкусом блюда, но и его подачей. Некоторые блюда лично готовит наш шеф-повар Исмаил Алчай.

Конечно, мы рады видеть семьи с детьми. Но если детям меньше 12 лет, мы рекомендуем им Vista. Потому что в Seven Bar & Restaurant детям будет просто не интересно, и это может создать дискомфорт для других гостей.

- Если мы говорим о том, что это ресторан высокой кухни, то логично предположить, что в нем действует определенный дресс-код?

- Конечно. В Vista вы можете прийти в джинсах и футболке. В Seven действует дресс-код elegant casual. Он предоставляет человеку большую свободу в выборе, но предусматривает определенные рамки. К примеру, вы можете так же надеть джинсы и футболку, но сверху придется накинуть пиджак. Для дам идеальным выбором будет коктейльное платье. Впрочем, вечерние туалеты тоже приветствуются.

- То есть, если гость в спортивном костюме…

- Ему объяснят, что политика ресторана не позволяет присутствия в нем в спортивной одежде, и его будут очень рады видеть, как только он переоденется.

- Опять же, если мы говорим о ресторане высокой кухни, значит здесь должны быть блюда авторской кухни?

- Мы не придерживаемся какой-то одной кухни. В меню есть кулинарные хиты разных стран. Секрет нашей кухни – это сочетание лучших продуктов и искусства шеф-повара. Впрочем, есть, конечно, блюда, которые обязательно стоит попробовать именно в нашем ресторане. К примеру, крем-брюле из фуа-гра. Фуа-гра есть во многих ресторанах, но в такой подаче только у нас. Или биск-суп из лобстера. Его в Алматы можно попробовать только в Seven. Салат из камчатского краба или стейк сухого вызревания – это просто must try.  Между сменой блюд в качестве комплимента от шеф-повара подается шарик сорбета для того, чтобы вкус следующего блюда не притуплялся. Так вот вчера это мог быть манговый, а сегодня лаймово-йогуртовый сорбет – и это тоже must try.

RCP_9511 (1).jpg

- Кстати, о стейках. У входа в ресторан есть шкаф, в котором мясо проходит ферментацию. И, как мы заметили, на некоторых кусках есть карточка с именем владельца. Что это?

- Это больше эмоциональный момент. У нас есть постоянные гости, для которых шеф сам выбирает вырезку, отправляет ее на сухое вызревание (а это около двух недель), и гостю готовят, можно сказать, персональные стейки. Это позволят человеку почувствовать, что он особенный.

ASHE4435-HDR.jpg

- Насколько я знаю, в ресторане Seven Bar & Restaurant можно не только поужинать, но и покурить кальян или сигару?

- Да, на втором этаже у нас лаунж зона, которая работает с 11 утра. Там можно посидеть за бокалом коньяка или чашкой кофе, выкурить сигару. Более того, на первом этаже у нас есть именные ячейки, где можно хранить свой любимый спиртной напиток и хьюмидоры для хранения любимых сигар.

ASHE4506-HDR.jpg

- Расскажите немного о ценовой политике ресторана. К примеру, каким здесь будет средний чек?

- Честно говоря, ответить на этот вопрос однозначно очень сложно. Мы используем только самые лучшие продукты, как я уже и говорил. Если это помидоры – это лучшие помидоры. Если это морепродукты, то они исключительно свежие, а не замороженные. Никакой заморозки. Многие из них доставляются самолетами из США, Австралии, Франции, Испании.  А это само по себе дорогое удовольствие.

И, конечно же, это влияет на стоимость готового блюда. Соответственно, средний чек здесь выше, чем в других ресторанах The Ritz-Carlton, Almaty. Если навскидку, то ужин обойдется в среднем от 35 тыс. тенге на человека. Но это очень приблизительно. В меню есть такие позиции, как золотая осетровая икра, а есть что-то попроще. Вообще мы не задумывались о среднем чеке по той простой причине, что когда речь идет о ресторане класса люкс, гости акцентируют внимание на том, что они хотят съесть, а не на том, сколько это стоит. Для них важна не сумма в счете, а новый опыт.

- Я понимаю, что ресторан работает недавно, но уже можно сделать какие-то выводы? Кто основные посетители ресторана – гости отеля или же алматинцы?

- Жители южной столицы очень хорошо отреагировали на открытие ресторана. Порядка 70% гостей – это именно алматинцы, что для меня является очень важным фактором. Ведь зачастую, когда ты продаешь гостю номер в отеле, взаимодействие с ним на этом заканчивается. А рестораны отеля – это такое место, где можно пообщаться именно с местными жителями. И когда ты открываешь ресторан, именно по интересу местных жителей ты понимаешь, будет ли этот проект успешным.  Если же им интересуются только гости отеля, значит надо пересматривать подход или концепцию. Поэтому, конечно же, создавая концепцию, меню и сервис, мы в первую очередь ориентировались именно на алматинцев.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png