Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


5370 просмотров

10 самых дорогих брендов одежды в Казахстане

Kursiv представляет вниманию читателей 10 самых дорогих брендов одежды, продающихся в Казахстане

фото: shutterstock.com

Мода - это не только одна из граней самовыражения, она всегда была способом показать статус. Одежда многое может рассказать об уровне дохода, стиле и вкусе ее владельца. Специально для своих читателей Kursiv выяснил, какие самые дорогие бренды одежды представлены в Казахстане.

По словам байера международного уровня, основателя Sauvage Group, байера сети магазинов Sauvage Лилии Рах, наибольшее количество дорогих брендов в Алматы представлено в магазинах Sauvage и в ТРЦ Esentai Mall.

«В Казахстане представлено огромное количество брендов, как дорогих, так и не очень. В число самых дорогих можно отнести всем известные марки, такие как: Том Форд (Tom Ford), Боттега Венета (Bottega Veneta), Зе Роу (The Row), Том Браун (Thom Browne), Брунело Кучинелли (Brunello Cucinelli), Марчеза Кутюр (Marchesa Couture), Жан-Батиста Валли (Giambattista Valli). Эти семь брендов представлены в сети магазинов Sauvage. В Esentai Mall представлены: Диор (Dior), Лоро Пьяна (Loro Piana), Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent (YSL) или Saint Laurent)», - отметила Лилия Рах.

Рассмотрим подробней 10 самых дорогих брендов:

1. Tom Ford - один из самых молодых, но уже очень известных мировых брендов в области моды и красоты. В 2006 году Том Форд основал свой собственный бренд – Tom Ford - и выпустил первую линию мужской одежды. Дизайнер также продолжил развивать свое увлечение парфюмерией и создавать новые ароматы. Одновременно дизайнер начал выпускать декоративную косметику высокого качества и средства по уходу для лица. На сегодняшний день Том Форд является одним из самых молодых дизайнеров, которые смогли так быстро добиться столь большого успеха.

shutterstock_710696368.jpg

В сезоне весна-лето 2019 года Том Форд обратился к стилю, принесшему ему мировую известность в 1990-х, - загадочному и откровенному гламуру. На глянцево-черные образы и соблазнительные кожаные платья-футляры дизайнера вдохновил недавний хит Netflix - сериал Babylon Berlin о Германии на закате Веймарской республики. Стилистически коллекция передает необходимое настроение: многослойные закрытые комплекты - не совсем то, чем кажутся на первый взгляд.

Точеный силуэт вместе с миди-юбками формируют приталенные жакеты, топы-смокинги и тонкий кашемировый трикотаж. Максимально подчеркнуть фигуру призваны и платья с необычно скроенными треугольными бюстье. Доминирующий в коллекции черный цвет поддерживают мягкие и теплые оттенки бежевого и лилового.

Эта коллекция стала первой, для которой команда марки разработала экокожу с тиснением под крокодила. Из этого материала сшиты черные юбки-карандаши, объемные куртки на кнопках, ремни-корсеты и широкие браслеты.

Новая политика бренда не сказалась на линейке аксессуаров. Сумка, напоминающая чехол от камеры, новая модель Hollywood в белом и бежевом цвете, а также сумка Rialto с накладным карманом по-прежнему выполнены из натуральной кожи.

Стоимость мужского жакета Tom Ford начинается от $4 000, стоимость брюк - от $1 000. Стоимость женских платьев начинается от $2 000, жакетов – от $2 600, туфель от $1 400.

2. Модный дом Bottega Veneta был основан парой Витторио и Лаурой Мольтедо в Виченце (Италия) в 1966 году. Опирающийся на традиции итальянских мастеров-кожевенников и известный своими исключительными изделиями из кожи, модный дом выделяется индивидуальностью, уверенностью в себе и философией, выраженной в ее легендарном девизе: «Когда ваши инициалы – это все, что нужно». Отличительная черта Bottega Veneta – плетеная кожа в старинной технике intrecciato. Сегодня должность креативного директора занимает Томас Майер (Tomas Maier).

shutterstock_768835378.jpg

В сезоне весна-лето 2019 года Дэниела Ли (настоящий руководитель модного дома) представил интеллектуальный базовый гардероб, очищенный от стереотипных гендерных вещей и излишней декоративности. Основу коллекции составили трикотажные платья, тренчи, кожаные рубашки, шорты и юбки ниже колена, костюмы-двойки и простые майки. Впечатление уверенности и спокойствия, свойственное power dressing, дизайнер закрепил выбором в качестве основных цветов черного, белого и бежевого. Новый стилистический курс никак не отразился на материалах: это по-прежнему кашемир, кожа, приятные на ощупь миксы шерсти и мягкая замша. Чего нельзя сказать о дизайне аксессуаров. Флагманом коллекции сумок стал большой шопер Maxi Cabat, а в коллекции обуви появились кожаные кроссовки Speedster, доступные в 10 цветовых вариантах.

Стоимость мужского жакета начинается Bottega Veneta от $1 300, стоимость брюк - от $500. Стоимость женских платьев начинается от $1 700, жакетов – от $1 500, туфель от $1 200, стоимость сумок – от $2 500.

3. Бренд The Row был создан Мэри Кейт и Эшли Олсен. Идея сестер состояла в том, что к нарядам от кутюр сложно подобрать качественную базу. Почему бы не создать марку, которая восполнит этот пробел? Так что первой вещью нового бренда стала простая белая футболка. Идеальная футболка, которую до этого Олсен искали всюду, но найти не могли. Одежда марки The Row отличается идеальным кроем и высоким качеством тканей.

shutterstock_75680008.jpg

Сестры Олсен подчеркивают, что их бренд никак нельзя отнести к масс-маркету. Для наглядности: рюкзак, сделанный в сотрудничестве с известным художником Дэмиеном Херстом, стоил $55 тыс. А цена сумочки из новой коллекции The Row выше, чем цены на некоторые сумки Chanel или Hermes. Получается, The Row позиционируют себя наравне с мастодонтами мира моды. Самое дешевое платье из женской коллекции The Row стоит $560, стоимость туфель начинается от $640, платьев - от $900, сумок – от $1 100.  Стоимость мужских футболок начинается от $435, рубашек – от $1 100.

4.Thom Browne - американский дизайнер, основатель одноименного бренда стильной одежды. Философия компании – неприятие стандартов и стереотипов в области высокой моды. Карьеру Том Браун начал с пошива мужских костюмов - его первые коллекции были выполнены в сдержанных тонах классического трэд-стиля, затем он увлекся коллаборациями с известными брендами - например, Moncler и Samsonite. Сам Thom Browne не так давно отмечал, что дизайнерский дом создает одежду, которая заставляет человека думать.

shutterstock_524028364.jpg

Мужская одежда очень разнообразна по стилю, крою, цветовому исполнению. Это и пиджаки с рукавом 3/4, и брюки с цветочными принтами. С одеждой Thom Browne мужчина может создать как неповторимый деловой лук, выбрав классический костюм-двойку, так и удачный casual-образ, дополнив его штанами в полоску, курткой-бомбер или кедами с графическим принтом. В 2011 году дизайнер запустил производство женской одежды и очков в стиле унисекс. Совершенно разные его модели объединяет аристократичность линий и смелое использование фактурных материалов - жаккарда, твида, трикотажа и даже кружева макраме.

Стоимость мужского жакета начинается от $1 000, стоимость брюк - от $600. Стоимость женских платьев начинается от $450, жакетов – от $1900, туфель от $650, сумок – от $1500.

5. Brunello Cucinelli - итальянский luxury-бренд, основанный в 1978 году и специализирующийся на пошиве одежды из кашемира. Мужская и женская одежда, а также аксессуары для дома – 3 основных направления бренда. Главный офис и все производство находиться в старинном замке Соломео в Италии. Дизайнер бренда Брунелло Кучинелли удостоился  звания «Короля кашемира» за высококачественный материал, который он использует из года в год в своих коллекциях. Как бы не менялись тренды, одежда от Brunello Cucinelli всегда будет модной, ведь пастельные цвета и классический крой, пусть и в слегка спортивной интерпретации, позволяют не переживать клиентам этого бренда о постоянной смене гардероба каждого сезона. Кроме того, все вещи бренда между собой удивительно хорошо комбинируются, поэтому покупку любой вещи этой марке можно назвать выгодной инвестицией.

shutterstock_1326029825.jpg

Среди поклонников бренда не только множество голливудских знаменитостей, но и большая  часть Британской королевской семьи. В 2017 году доход компании составил 503,6 млн евро. Стоимость мужского жакета начинается Brunello Cucinelli от $1 300, стоимость брюк - от $500. Стоимость женских платьев начинается от $1 200, жакетов – от $1 500, туфель от $1 200, стоимость сумок – от $2 500.

6. Marchesa - нью-йоркcкий бренд, основанный в 2004 году. Специализация бренда - создание роскошных вечерних нарядов и свадебных платьев, украшенных узорами и вышивкой. Платья бренда прекрасно сочетают старинную европейскую моду и элементы азиатских костюмов.

shutterstock_490946389.jpg

Вещи Marchesa - это утонченные формы, интересные элементы дизайна, благородная роскошь материалов и тонкая ручная работа над отделкой. Самое дешевое платье бренда (коллекции 2019) стоит $750.

7. Giambattista Valli – это французский бренд, который был основан итальянским дизайнером Джиамбаттистой Валли в 2005 году.

shutterstock_1335776531 (1).jpg

Марка специализируется на создании женской одежды и аксессуаров. Самое дешевое платье этого бренда стоит $820.

8. Европейская компания «Кристиан Диор» (Dior) - французский Дом моды, основанный в 1946 году модельером Кристианом Диором и текстильным фабрикантом Марселем Буссаком. Ателье высокой моды было открыто в Париже, в особняке на Авеню Монтень. Чистая прибыль компании в сентябре 2018 года составила 11 млрд евро. На сегодняшний день в компании работают около 85 000 сотрудников.

shutterstock_1359006605_0.jpg

В коллекции 2019 года полупрозрачные приталенные платья и юбки уступили место трикотажным комплектам с широкими плечами, мини-платьям с гофрированными оборками, словно крылья, на спине и костюмам-двойкам с укороченными жакетами из шелкового бархата.

9. Loro Piana - итальянская компания по производству одежды, специализируется на высококачественных, роскошных кашемировых и шерстяных изделиях. Основал бренд Пьетро Лоро Пьяна в 1924 году.

shutterstock_375026290.jpg

С 2016 года генеральным директором Модного дома является Fabio d’Angelantonio. Стоимость платьев Loro Piana (в новой коллекции) начинается о $1 600, туфель – от $500.

10. Yves Saint Laurent (YSL), или Saint Laurent - парижский дом высокой моды, основанный Ивом Сен-Лораном и его партнёром Пьером Берже в 1961 году. C 1999 года дом принадлежит группе Gucci, которой в свою очередь владеет холдинг Kering. Генеральным директором модного дома с 2013 года является Francesca Bellettini. Ив Сен-Лоран в своём модном доме выпустил ряд легендарных вещей: платье «Мондриан», женский смокинг Le Smoking, куртки-сафари и прозрачные платья. Журнал Vogue писал, что Ив Сен-Лоран перевернул мир моды в 1960-х и 1970-х своим новаторским сочетанием мужского и женского, высокого и низкого, классического и авангардного: «Именно он одел женщин в брючные костюмы, сделал повседневными военные формы и национальные костюмы и принёс дизайнерский прет-а-порте в массы».

shutterstock_139299704.jpg

По словам самого модельера, он создал гардероб современной женщины. Стоимость платьев этой марки (в коллекции 2019) начинается от $1 600, женских жакетов – от $2 500, туфель – от $625. Стоимость мужского жакета начинается от $2 900, стоимость брюк - от $1 000.


5434 просмотра

Esentai City откроет новые грани вкуса к жизни

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Фото: Олег Спивак

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Почти год назад Parmigiano Group на ныне пешеходной улице Панфилова организовала масштабный Food Festival. Шеф-повара ресторанов East, Parmigiano, MAN's City Cafe, Olivier, Sunset Cafe, Simple&Fresh, Main Street Cafe, S.N.e.G и «Бармаглот» готовили свои авторские блюда в формате street food.  Этот гастрономический праздник привлек многих любителей хорошей кухни. И в этом году его было решено повторить. Правда, в расширенном формате.

На сей раз большой семейный фестиваль гастрономии, творчества и досуга ждет алматинцев на территории нового жилого комплекса Esentai City.

«После фестиваля в прошлом году, мы решили, что мы готовы на что-то большее. Кроме того, нынешний фестиваль – это прекрасная возможность познакомить алматинцев с Esentai City. Наглядно показать, что это целый город в городе, в котором можно жить с комфортом, не покидая его пределов.

Если прошлый фестиваль был посвящен исключительно еде, то нынешний порадует всевозможными мастер-классами: от приготовления еды, до рисования и гончарного мастерства.  Мы хотим показать, как будет жить наш город в городе. Поэтому мы назвали его не Food Festival, а Eat.Shop.Explore. Eat – это про рестораны Parmigiano Group. Shop – это первые три помещения для pop-up store, где будут представлены бренды местных и зарубежных дизайнеров. И, наконец, Explore – это возможность познакомиться с новым форматом городского пространства» – объяснила менеджер по развитию Parmigiano Group Сымбат Кенесова.

IMG_3814.JPG

26 и 27 апреля с 11 до 18 часов гостей ждут различные творческие сессии: от гончарного мастерства, лепки и живописи до флористики и росписи пасхальных яиц, от мастер-класса по фэншуй до лекций от экспертов по этикету и инвестиций в свой стиль. Для участия в них надо будет зарегистрироваться по ссылке в описании профиля @parmigiano_group. Казахстанские дизайнеры покажут аудитории фестиваля свой особый концепт – одежды, украшений и сувениров. Автобренд Jaguar устроит тест-драйв своих автомобилей, а в воскресенье 28 апреля состоится дискуссия на тему кино с Эрнаром Курмашевым и кинопоказ под открытым небом.

Лейтмотивом фестиваля Eat.Shop.Explore станет презентация Esentai City и новых ресторанных  проектов Parmigiano Group – Georgian Restaurant, Shisha Bar, Esentai City Bar, Mediterranean Restaurant, Japan Grill и Pinseria by Parmigiano Group. В дни фестиваля будет организован маркет уличной еды со специальными блюдами в формате «to go» от любимых проектов – Crudo, Olivier, Barmaglot, East, Parmigiano, Main Street и Sunset Cafe, а также встречи, мастер-классы и неформальное общение с шеф-поварами Parmigiano Group. 

И конечно же  это праздник не только для взрослых, но и для детей, поэтому 27 и 28 апреля с 12 до 18 часов на организованных детских площадках маленьких гостей ждут увлекательные творческие занятия и активные игры с аниматорами.

Если говорить о Esentai City, то вот уже несколько лет Parmigiano Group всячески потакает вкусам, если так можно сказать, кулинарных гурманов. Теперь же компания решила расширить рамки и сделать подарок гурманам от комфорта. Ибо в этом пространстве продумано и предусмотрено все.

Несмотря на то, что строительство еще продолжается и к сдаче готовится вторая очередь, Esentai City производит интересное впечатление.

IMG_3787.JPG

Складывается ощущение, что из Алматы ты перенесся куда-то на просторы Туманного Альбиона. В пригород Лондона, например.  Небольшие трехэтажные дома, террасы, разбросанные тут и там детские площадки, ровные мощеные дорожки…  Все это дышит респектабельностью и какой-то старой английской фундаментальностью.

IMG_3775.JPG

Плюс интереснейшая концепция город в городе. Здесь есть все. Жилые дома, офисные помещения класса А, школа и детский сад, гостиница, рестораны, спортивные площадки, планируется постройка Outlet Village – вся необходимая для жизни инфраструктура. Кроме того это комфортная атмосфера в плане соседей.

Впрочем, давайте вернемся к кулинарной теме. На сегодняшний день в Esentai City открыли свои двери уже три ресторана. К началу фестиваля их станет шесть, а к моменту завершения строительства – около двадцати. Главное преимущественно новых проектов Parmigiano Group – это их лаконичность, все они будут в формате моно-ресторана. То есть в каждом из них будет представлена какая-то конкретная кухня. Итальянская, японская или, к примеру, китайская. Ну или грузинская. К слову, Georgian Restaurant как раз уже вовсю работает, предлагая своим гостям шедевры грузинской кухни в уютной, почти домашней атмосфере.

IMG_3818.JPG

То есть, в сущности, каждый  визит в Esentai City (а здесь рады гостям) может стать самым настоящим кулинарным путешествием. Впрочем, не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фестиваль Eat.Shop.Explore – прекрасная возможность добавить на свою карту города не только ряд новых ресторанов, но и место для спокойного и комфортного отдыха. Даже если вы и не планируете там жить. Впрочем, насчет последнего всегда можно передумать.

Напоминаем, фестиваль Eat.Shop.Explore пройдет в Esentai City с 26 по 28 апреля.

26 апреля с 17:00 до 02:00
27 апреля с 11:00 до 02:00
28 апреля с 11:00 до 23:00

Мастер-классы: 26 и 27 апреля с 11 до 18 часов. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как вы провели или планируете провести отпуск этим летом?

Варианты

 

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций