Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


1195 просмотров

Mastercard и Parmigiano Group объявили о сотрудничестве

Теперь для владельцев премиальных карт World Mastercard Black Edition и Mastercard Black Edition в ресторанах Parmigiano Group доступно специальное меню Mastercard, разработанное шеф-поварами группы

Фото: Parmigiano Group

Каждый из ресторанов – Parmigiano Ristorante Italiano, Olivier Restaurant & Bar, Olivier Astana, East, Main Street Cafe и «Бармаглот»  - представили свою гастрономическую версию специальной услуги Mastercard. Меню состоит из холодных и горячих закусок, супа, основных блюд – мясных и рыбных.  Бар «Бармаглот» разработал коктейльную карту, включив в нее свои фирменные напитки – A-LA Cosmo и «Рубиновый Негрони».

Кроме того, Mastercard дарит каждому держателю World Mastercard Black Edition и Mastercard Black Edition уникальный десерт шеф-кондитера и мастера-шоколатье, признанного мировым кулинарным сообществом, Ханса Овандо. Особое десертное блюдо для Mastercard – это ароматное фруктовое пюре и моцарелла со вкусом базилика на нежном бисквите. В основе авторского рецепта – минимум сахара и полностью исключен глютен.

Десерт Ханса Овандо.jpg

Также для кардхолдеров World Mastercard Black Edition и Mastercard Black Edition увеличен процент накопления с транзакций в ресторанах Parmigiano Group – 15% и вознаграждения – 20% при покупке бонусов в мобильном приложении Parmigiano Club, которое доступно для скачивания в App Store и Google Play. Предложение действует c 1 февраля 2019 по 1 февраля 2020 года, а в течение года планируется обновление меню и десерта.


1 просмотр

Esentai City откроет новые грани вкуса к жизни

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Фото: Олег Спивак

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Почти год назад Parmigiano Group на ныне пешеходной улице Панфилова организовала масштабный Food Festival. Шеф-повара ресторанов East, Parmigiano, MAN's City Cafe, Olivier, Sunset Cafe, Simple&Fresh, Main Street Cafe, S.N.e.G и «Бармаглот» готовили свои авторские блюда в формате street food.  Этот гастрономический праздник привлек многих любителей хорошей кухни. И в этом году его было решено повторить. Правда, в расширенном формате.

На сей раз большой семейный фестиваль гастрономии, творчества и досуга ждет алматинцев на территории нового жилого комплекса Esentai City.

«После фестиваля в прошлом году, мы решили, что мы готовы на что-то большее. Кроме того, нынешний фестиваль – это прекрасная возможность познакомить алматинцев с Esentai City. Наглядно показать, что это целый город в городе, в котором можно жить с комфортом, не покидая его пределов.

Если прошлый фестиваль был посвящен исключительно еде, то нынешний порадует всевозможными мастер-классами: от приготовления еды, до рисования и гончарного мастерства.  Мы хотим показать, как будет жить наш город в городе. Поэтому мы назвали его не Food Festival, а Eat.Shop.Explore. Eat – это про рестораны Parmigiano Group. Shop – это первые три помещения для pop-up store, где будут представлены бренды местных и зарубежных дизайнеров. И, наконец, Explore – это возможность познакомиться с новым форматом городского пространства» – объяснила менеджер по развитию Parmigiano Group Сымбат Кенесова.

IMG_3814.JPG

26 и 27 апреля с 11 до 18 часов гостей ждут различные творческие сессии: от гончарного мастерства, лепки и живописи до флористики и росписи пасхальных яиц, от мастер-класса по фэншуй до лекций от экспертов по этикету и инвестиций в свой стиль. Для участия в них надо будет зарегистрироваться по ссылке в описании профиля @parmigiano_group. Казахстанские дизайнеры покажут аудитории фестиваля свой особый концепт – одежды, украшений и сувениров. Автобренд Jaguar устроит тест-драйв своих автомобилей, а в воскресенье 28 апреля состоится дискуссия на тему кино с Эрнаром Курмашевым и кинопоказ под открытым небом.

Лейтмотивом фестиваля Eat.Shop.Explore станет презентация Esentai City и новых ресторанных  проектов Parmigiano Group – Georgian Restaurant, Shisha Bar, Esentai City Bar, Mediterranean Restaurant, Japan Grill и Pinseria by Parmigiano Group. В дни фестиваля будет организован маркет уличной еды со специальными блюдами в формате «to go» от любимых проектов – Crudo, Olivier, Barmaglot, East, Parmigiano, Main Street и Sunset Cafe, а также встречи, мастер-классы и неформальное общение с шеф-поварами Parmigiano Group. 

И конечно же  это праздник не только для взрослых, но и для детей, поэтому 27 и 28 апреля с 12 до 18 часов на организованных детских площадках маленьких гостей ждут увлекательные творческие занятия и активные игры с аниматорами.

Если говорить о Esentai City, то вот уже несколько лет Parmigiano Group всячески потакает вкусам, если так можно сказать, кулинарных гурманов. Теперь же компания решила расширить рамки и сделать подарок гурманам от комфорта. Ибо в этом пространстве продумано и предусмотрено все.

Несмотря на то, что строительство еще продолжается и к сдаче готовится вторая очередь, Esentai City производит интересное впечатление.

IMG_3787.JPG

Складывается ощущение, что из Алматы ты перенесся куда-то на просторы Туманного Альбиона. В пригород Лондона, например.  Небольшие трехэтажные дома, террасы, разбросанные тут и там детские площадки, ровные мощеные дорожки…  Все это дышит респектабельностью и какой-то старой английской фундаментальностью.

IMG_3775.JPG

Плюс интереснейшая концепция город в городе. Здесь есть все. Жилые дома, офисные помещения класса А, школа и детский сад, гостиница, рестораны, спортивные площадки, планируется постройка Outlet Village – вся необходимая для жизни инфраструктура. Кроме того это комфортная атмосфера в плане соседей.

Впрочем, давайте вернемся к кулинарной теме. На сегодняшний день в Esentai City открыли свои двери уже три ресторана. К началу фестиваля их станет шесть, а к моменту завершения строительства – около двадцати. Главное преимущественно новых проектов Parmigiano Group – это их лаконичность, все они будут в формате моно-ресторана. То есть в каждом из них будет представлена какая-то конкретная кухня. Итальянская, японская или, к примеру, китайская. Ну или грузинская. К слову, Georgian Restaurant как раз уже вовсю работает, предлагая своим гостям шедевры грузинской кухни в уютной, почти домашней атмосфере.

IMG_3818.JPG

То есть, в сущности, каждый  визит в Esentai City (а здесь рады гостям) может стать самым настоящим кулинарным путешествием. Впрочем, не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фестиваль Eat.Shop.Explore – прекрасная возможность добавить на свою карту города не только ряд новых ресторанов, но и место для спокойного и комфортного отдыха. Даже если вы и не планируете там жить. Впрочем, насчет последнего всегда можно передумать.

Напоминаем, фестиваль Eat.Shop.Explore пройдет в Esentai City с 26 по 28 апреля.

26 апреля с 17:00 до 02:00
27 апреля с 11:00 до 02:00
28 апреля с 11:00 до 23:00

Мастер-классы: 26 и 27 апреля с 11 до 18 часов. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

Почти 900 млн
тенге
пожертвовали казахстанцы кандидатам в президенты РК

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций