Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


650 просмотров

На казахстанском рынке недвижимости представили новый уровень концепции обслуживаемых офисов

Capital Partners представила новый проект на рынке недвижимости Казахстана - альтернативное рабочее пространство Level 8, расположившееся на 8-ом этаже Esentai Tower

Фото: Capital Partners

Capital Partners представила новый проект на рынке недвижимости Казахстана - альтернативное рабочее пространство Level 8, расположившееся на 8-ом этаже Esentai Tower

Сегодня динамичный и постоянно изменяющийся мир требует гибкого отношения к пространству, на место жесткой офисной структуры приходят обслуживаемые офисы, которые трансформируют мир офисной недвижимости и подход к организации работы. Концепция Level 8 – это решение, которое обеспечивает необходимую гибкость. Приватные офисы и зона коворкинга для эффективной работы позволяют клиентам полностью концентрироваться на работе и платить только за фактически занимаемое пространство и время аренды. Обслуживаемые офисы полностью оборудованы, что дает клиентам возможность сосредоточиться на управлении бизнесом, а не офисом.

Level 8 c общей площадью 1600 кв. м., с круглосуточным доступом и системой безопасности предложит 14 полностью меблированных и оборудованных приватных офисов, два кабинета Executive, три кабинета Director’s Room, кабинет с восемью закрепленными рабочими местами, услуги ресепшена, релаксационную зону с капсулой сна Energy Pod, пять малых и один большой конференц-зал, кабинеты для конфиденциальных телефонных переговоров, полностью оборудованные кухню, принтерную зону и зону с канцелярскими товарами, гардеробную, локеры и просторную коворкинг зону с кафе Lucca, которое успело стать центром притяжения офисных работников и новым местом для проведения деловых встреч.

«На протяжении многих лет Capital Partners предоставляет своим клиентам высококачественные офисы в аренду. Чтобы обеспечить эффективную атмосферу и превосходные места для работы для арендаторов, мы внимательно следим за тем, как изменяются ожидания и требования наших клиентов. Именно поэтому мы решили поэкспериментировать с этой концепцией и создать Level 8», – поделилась управляющий директор Capital Partners Миргуль Омурзакова.

Потенциальные клиенты Level 8 – это компании, которым необходима временная аренда офисных помещений, компании, которые работают над краткосрочным проектом, или компании с небольшим штатом сотрудников. Кроме того, клиентами Level 8 могут стать компании, для которых престижный адрес офиса имеет важное значение. А пространство коворкинга идеально подойдет фрилансерам, деловым путешественникам, консультантам и состоявшимся профессионалам в поисках комфортного места для работы и творчества.

А для еще большего комфорта и максимального облегчения работы для резидентов Level 8 создается мобильное приложение, которое будет запущено до конца октября. Для пользователей станут доступны широкие возможности управления своим рабочим временем: приложение позволяет бронировать конференц-залы, проводить оплаты за аренду и другие услуги пространства, печатать документы и так далее. В данный момент приложение работает в тестовом режиме, вскоре после отработки всех нюансов будет запущена финальная версия. 

 «Вдохновляясь современным интерьером, но стремясь добавить аутентичности, мы видели в стенах пространства объекты искусства, которые бы соединяли современность и традиции. Поэтому за помощью обратились к экспертам из Art Future, компанией управляющей Esentai Gallery. Они предложили нам посотрудничать с художником Алибаем Бапановым. У него очень интересная творческая семья, в которой из поколения в поколение передается искусство работы по войлоку. Так у нас появились потрясающие панно – Happy Mountains и  Elevation», - добавила Миргуль Омурзакова.

«Художникам всегда важно иметь свободу в исполнении работы, это как неконтролируемый поток, который невозможно загнать в четкие рамки, тем более, когда касается войлока. Поэтому мне дали тему, которую я очень люблю - это наши горы, это наш Медео! Горы – это не просто природа, это источник всего самого главного для Алматы: воздуха, воды, красоты. Они так же как и войлок - часть нашей традиции, образа  нашего города. Без гор нет Алматы. Без войлока нет наших традиций ремесла. Фактуры, которые можно создать из войлока, уникальны. Добавим цвет – и вот уже эмоции. Художественная работа, помимо эстетики и концепции, это, в первую очередь, энергия, которая создает эмоцию. Работа Elevation – это абстракция динамики наших гор. А Happy Mountains - это чистые эмоции, эмоции радости, легкости и игры», – объясняет Алибай Бапанов.  

За дизайн интерьера отвечало голландское архитектурное бюро Fokkema & Partners, имеющее более 20 лет работы в разработке интерьеров для таких компаний как Booking.com, Shell, Lego, Unilever и многих других.  «Перед тем как определиться с выбором, мы тщательно изучили их портфолио, специально ездили в Нидерланды и посмотрели их последние проекты, которые нас очень впечатлили. У Fokkema & Partners более 20 лет опыта в создании уникальных дизайнерских проектов и организациии эффективных рабочих пространств, отвечающих потребностям современного человека. По их рекомендации была подобрана цветовая гамма для каждой зоны.  Также хочу отметить принты и дизайн обоев, которые были использованы в проекте – если присмотреться к рисунку, то под любым углом можно увидеть цифру 8, сама задумка и дизайн этих обоев -  также работа наших архитекторов», - подчеркнула Айдай Исмаилова.


4344 просмотра

Esentai City откроет новые грани вкуса к жизни

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Фото: Олег Спивак

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Почти год назад Parmigiano Group на ныне пешеходной улице Панфилова организовала масштабный Food Festival. Шеф-повара ресторанов East, Parmigiano, MAN's City Cafe, Olivier, Sunset Cafe, Simple&Fresh, Main Street Cafe, S.N.e.G и «Бармаглот» готовили свои авторские блюда в формате street food.  Этот гастрономический праздник привлек многих любителей хорошей кухни. И в этом году его было решено повторить. Правда, в расширенном формате.

На сей раз большой семейный фестиваль гастрономии, творчества и досуга ждет алматинцев на территории нового жилого комплекса Esentai City.

«После фестиваля в прошлом году, мы решили, что мы готовы на что-то большее. Кроме того, нынешний фестиваль – это прекрасная возможность познакомить алматинцев с Esentai City. Наглядно показать, что это целый город в городе, в котором можно жить с комфортом, не покидая его пределов.

Если прошлый фестиваль был посвящен исключительно еде, то нынешний порадует всевозможными мастер-классами: от приготовления еды, до рисования и гончарного мастерства.  Мы хотим показать, как будет жить наш город в городе. Поэтому мы назвали его не Food Festival, а Eat.Shop.Explore. Eat – это про рестораны Parmigiano Group. Shop – это первые три помещения для pop-up store, где будут представлены бренды местных и зарубежных дизайнеров. И, наконец, Explore – это возможность познакомиться с новым форматом городского пространства» – объяснила менеджер по развитию Parmigiano Group Сымбат Кенесова.

IMG_3814.JPG

26 и 27 апреля с 11 до 18 часов гостей ждут различные творческие сессии: от гончарного мастерства, лепки и живописи до флористики и росписи пасхальных яиц, от мастер-класса по фэншуй до лекций от экспертов по этикету и инвестиций в свой стиль. Для участия в них надо будет зарегистрироваться по ссылке в описании профиля @parmigiano_group. Казахстанские дизайнеры покажут аудитории фестиваля свой особый концепт – одежды, украшений и сувениров. Автобренд Jaguar устроит тест-драйв своих автомобилей, а в воскресенье 28 апреля состоится дискуссия на тему кино с Эрнаром Курмашевым и кинопоказ под открытым небом.

Лейтмотивом фестиваля Eat.Shop.Explore станет презентация Esentai City и новых ресторанных  проектов Parmigiano Group – Georgian Restaurant, Shisha Bar, Esentai City Bar, Mediterranean Restaurant, Japan Grill и Pinseria by Parmigiano Group. В дни фестиваля будет организован маркет уличной еды со специальными блюдами в формате «to go» от любимых проектов – Crudo, Olivier, Barmaglot, East, Parmigiano, Main Street и Sunset Cafe, а также встречи, мастер-классы и неформальное общение с шеф-поварами Parmigiano Group. 

И конечно же  это праздник не только для взрослых, но и для детей, поэтому 27 и 28 апреля с 12 до 18 часов на организованных детских площадках маленьких гостей ждут увлекательные творческие занятия и активные игры с аниматорами.

Если говорить о Esentai City, то вот уже несколько лет Parmigiano Group всячески потакает вкусам, если так можно сказать, кулинарных гурманов. Теперь же компания решила расширить рамки и сделать подарок гурманам от комфорта. Ибо в этом пространстве продумано и предусмотрено все.

Несмотря на то, что строительство еще продолжается и к сдаче готовится вторая очередь, Esentai City производит интересное впечатление.

IMG_3787.JPG

Складывается ощущение, что из Алматы ты перенесся куда-то на просторы Туманного Альбиона. В пригород Лондона, например.  Небольшие трехэтажные дома, террасы, разбросанные тут и там детские площадки, ровные мощеные дорожки…  Все это дышит респектабельностью и какой-то старой английской фундаментальностью.

IMG_3775.JPG

Плюс интереснейшая концепция город в городе. Здесь есть все. Жилые дома, офисные помещения класса А, школа и детский сад, гостиница, рестораны, спортивные площадки, планируется постройка Outlet Village – вся необходимая для жизни инфраструктура. Кроме того это комфортная атмосфера в плане соседей.

Впрочем, давайте вернемся к кулинарной теме. На сегодняшний день в Esentai City открыли свои двери уже три ресторана. К началу фестиваля их станет шесть, а к моменту завершения строительства – около двадцати. Главное преимущественно новых проектов Parmigiano Group – это их лаконичность, все они будут в формате моно-ресторана. То есть в каждом из них будет представлена какая-то конкретная кухня. Итальянская, японская или, к примеру, китайская. Ну или грузинская. К слову, Georgian Restaurant как раз уже вовсю работает, предлагая своим гостям шедевры грузинской кухни в уютной, почти домашней атмосфере.

IMG_3818.JPG

То есть, в сущности, каждый  визит в Esentai City (а здесь рады гостям) может стать самым настоящим кулинарным путешествием. Впрочем, не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фестиваль Eat.Shop.Explore – прекрасная возможность добавить на свою карту города не только ряд новых ресторанов, но и место для спокойного и комфортного отдыха. Даже если вы и не планируете там жить. Впрочем, насчет последнего всегда можно передумать.

Напоминаем, фестиваль Eat.Shop.Explore пройдет в Esentai City с 26 по 28 апреля.

26 апреля с 17:00 до 02:00
27 апреля с 11:00 до 02:00
28 апреля с 11:00 до 23:00

Мастер-классы: 26 и 27 апреля с 11 до 18 часов. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций