Перейти к основному содержанию
16474 просмотра

Jaguar F-PACE под елкой

Декабрь – это месяц, в который всех – и взрослых, и детей – захватывает предновогоднее настроение

Jaguar F-PACE под елкой

Jaguar F-PACE под елкой

Декабрь – это месяц, в который всех – и взрослых, и детей – захватывает предновогоднее настроение. Ожидание чего-то необычного, волшебного… Архитектурное бюро AV-Architects тоже решило создать новогоднее настроение владельцам 52-х квартир строящегося жилого района Esentai City, разыграв среди них кроссовер Jaguar F-PACE.

События происходили в штаб-квартире архитектурного бюро AV-Architects. И пока гости наслаждались легким фуршетом и непринужденным общением, организаторы публично протестировали сервис-генерации случайных чисел random.org, загрузили номера договоров обладателей апартаментов Esentai City. За ходом проведения розыгрыша наблюдала, созванная для этой цели, специальная комиссия, в которую вошли: независимый нотариус, представители компании Jaguar и СМИ, а также сотрудники холдингов Parmigiano Group – AV-Construction и AV-Architects.

Спустя считанные минуты после начала действа гости узнали имя победителя. Обладателем, вернее обладательницей, спортивного кроссовера стала Кунзила Оразбаева. Радостную новость призеру объявили по громкой связи по телефону, так как участница не смогла присутствовать лично. Все участники лотереи поздравили победительницу бурными аплодисментами.

В тот же день Роландас Ключинскас передал членам семьи Оразбаевых ключи от нового автомобиля.

Ну, а мы, пользуясь случаем, задали несколько вопросов представителю AV-Construction Александру Абрашкину.

- Александр, некоторое время назад вы уже разыграли квартиру. Сегодня – автомобиль. Зачем это компании?

- С первого дня, когда мы задумывали проект Esentai City, мы изначально шли от сервиса. У нас было четкое понимание, как людям дарить хорошее настроение. Как вы знаете, у Parmigiano Group есть два направления – рестораны и строительство. Так вот, рестораны стали маяком нашего бизнеса. Они научили нас находить подход к людям и создавать настроение.

Когда началась работа над Esentai City, мы привнесли туда все принципы индустрии гостеприимства. Мы продаем не просто квадратные метры – хороший район, хороший бетон – мы с самого начала поставили себе планку выше. Мы хотим, чтобы человеку было комфортно не только внутри своей квартиры, но и за ее пределами. Для этого мы спроектировали, к примеру, большой парк и ресторанную улицу. И все это в европейском формате – небольшое, очень уютное и рядом. К примеру, вы вышли из дома, чтобы поработать в приятном месте, где готовят хороший кофе. А можете зайти в один из моноресторанов. В одном делают только бургеры, но самые лучшие. Другой – лапшичная, но с самыми вкусными рецептами. И так далее: одно заведение – один продукт, но самый лучший. По пути можно занести вещи в химчистку и забежать в отделение банка. И это все в шаговой доступности.

Так вот, розыгрыш автомобиля – это продолжение нашей концепции: удивлять и создавать настроение.

- Чем обоснован выбор именно Jaguar?

- Он по духу очень сильно созвучен с нашими проектами. Яркий, современный, динамичный. Этот автомобиль создает ощущение некой эксклюзивности. Вообще, когда мы решили разыграть автомобиль, перебрали много брендов и именно Jaguar дал нужный эффект. Мы выбрали F-Pace, потому что автомобиль этого класса – SUV очень популярен у нас. В нем чувствуешь себя комфортно как в городском потоке, так и за городом.

- Вы очень много времени посвятили знакомству гостей с выбранным вами сервисом генерации случайных чисел. А почему вы выбрали именно его?

- Это очень важный момент. Розыгрыш можно проводить по-разному. К примеру, накидать купонов в лототрон. Но мы решили полностью исключить человеческий фактор. Для этого лучше всего подходит именно генератор случайных чисел. Причем, мы выбрали платную версию программы, потому что она позволяет сохранить результаты, и любой сомневающийся человек даже спустя время может зайти, проверить, как происходил розыгрыш и убедиться в нашей полной беспристрастности.

- Сегодня вы разыгрываете авто. До этого была квартира. Это значит, что сюрпризы будут продолжаться?

- Да. Конечно, после квартиры и машины тяжело будет удерживать планку. Но мы обязательно придумаем что-нибудь не менее интересное.

- Уже предполагаете, что это будет?

- Да, но говорить об этом пока не будем. Сюрприз должен быть сюрпризом.

banner_wsj.gif

1545 просмотров

Высокие стандарты высокой кухни

Что его отличает от обычных ресторанов

Фото: Олег Спивак

В Алматы открылся ресторан высокой кухни Seven Bar & Restaurant. О том, что его отличает от обычных ресторанов, какого дресс-кода стоит придерживаться, собираясь там поужинать, и на что обратить внимание в меню, нам рассказал генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty Джан Гекташ

- В The Ritz-Carlton, Almaty уже есть несколько ресторанов, полюбившихся алматинцам. С чем связано открытие еще одного?

- Дело в том, что на данный момент ресторан Bar & Grill переформатирован в пространство для масштабных мероприятий. Иначе говоря, это банкетный зал с самым эксклюзивным расположение, 28 этаж Esentai Tower, с панорамным видом и посадкой на 100-120 человек. Это решение было продиктовано тем, что в последнее время возросла потребность в дополнительных местах для проведения масштабных частных, социальных и корпоративных мероприятий. И наш единственный бальный зал на первом этаже просто не мог вместить всех желающих.  Кроме того, в Алматы до сих пор не было площадки с такой локацией и потрясающим видом на город.

Что касается ресторана Seven Bar & Restaurant, то это не новое пространство – до недавнего времени это был закрытый клуб, в который нужно было покупать членство, и где  проводились исключительно закрытые мероприятия. Сейчас же мы решили открыть эту локацию для широкой публики и представить новый формат - ресторан высокой кухни.

- Почему именно высокая кухня?

- Я уже два года живу в Алматы, и за это время посетил много ресторанов и изучил все, что предложено на этом рынке. В основном это заведения в стиле сasual. И в плане кухни, и в плане обслуживания. Между тем, у жителей города есть потребность и в классических ресторанах высокой кухни. С соответствующим сервисом. Куда приходят за впечатлениями. К примеру, у нас есть то, что называется кулинарным театром. Это когда какие-то блюда доготавливаются на глазах гостя. Это целое шоу. И у нас есть все необходимое, чтобы создать такое место. Начиная с локации и заканчивая сервисом.

В идеале Seven Bar & Restaurant должен стать местом, которое первым приходит на ум, когда люди думают о том, куда пригласить деловых партнеров, провести романтическое свидание с любимой или отметить какое-то важное семейное событие. В общем, провести любое мероприятие, которое должно стать знаковым и запоминающимся.

- Если говорить о локации или сервисе, то из Vista так же открывается замечательный вид, а безупречный сервис – это в целом фишка The Ritz-Carlton. В чем особенность Seven Bar & Restaurant?

- Это совершенно разные концепции. Их нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать своих детей – старшего и младшего. Vista – это как раз ресторан в стиле сasual с фокусом на гостей отеля и алматинцев. В Vista можно позавтракать, пообедать или поужинать – он открыт с раннего утра. По атмосфере, дизайну, манере приготовления и подаче блюд – это место создано для посещения в течение всего дня. Оно повседневное. Seven Bar & Restaurant… Понимаете, здесь все акцентировано в первую очередь на получении впечатлений. Он открывается только вечером в 18:00 и работает до 23:00. Здесь звучит живая музыка. Каждый вечер бармен представляет гостям новый авторский коктейль. Для этого есть специальная коктейльная тележка, с которой бармен подходит к каждому столику отдельно. При желании можно поучаствовать в создании напитка. Еду здесь подают на тарелках ручной работы, заказанных нами в Испании. Это сделано специально, чтобы вы могли насладиться не только вкусом блюда, но и его подачей. Некоторые блюда лично готовит наш шеф-повар Исмаил Алчай.

Конечно, мы рады видеть семьи с детьми. Но если детям меньше 12 лет, мы рекомендуем им Vista. Потому что в Seven Bar & Restaurant детям будет просто не интересно, и это может создать дискомфорт для других гостей.

- Если мы говорим о том, что это ресторан высокой кухни, то логично предположить, что в нем действует определенный дресс-код?

- Конечно. В Vista вы можете прийти в джинсах и футболке. В Seven действует дресс-код elegant casual. Он предоставляет человеку большую свободу в выборе, но предусматривает определенные рамки. К примеру, вы можете так же надеть джинсы и футболку, но сверху придется накинуть пиджак. Для дам идеальным выбором будет коктейльное платье. Впрочем, вечерние туалеты тоже приветствуются.

- То есть, если гость в спортивном костюме…

- Ему объяснят, что политика ресторана не позволяет присутствия в нем в спортивной одежде, и его будут очень рады видеть, как только он переоденется.

- Опять же, если мы говорим о ресторане высокой кухни, значит здесь должны быть блюда авторской кухни?

- Мы не придерживаемся какой-то одной кухни. В меню есть кулинарные хиты разных стран. Секрет нашей кухни – это сочетание лучших продуктов и искусства шеф-повара. Впрочем, есть, конечно, блюда, которые обязательно стоит попробовать именно в нашем ресторане. К примеру, крем-брюле из фуа-гра. Фуа-гра есть во многих ресторанах, но в такой подаче только у нас. Или биск-суп из лобстера. Его в Алматы можно попробовать только в Seven. Салат из камчатского краба или стейк сухого вызревания – это просто must try.  Между сменой блюд в качестве комплимента от шеф-повара подается шарик сорбета для того, чтобы вкус следующего блюда не притуплялся. Так вот вчера это мог быть манговый, а сегодня лаймово-йогуртовый сорбет – и это тоже must try.

RCP_9511 (1).jpg

- Кстати, о стейках. У входа в ресторан есть шкаф, в котором мясо проходит ферментацию. И, как мы заметили, на некоторых кусках есть карточка с именем владельца. Что это?

- Это больше эмоциональный момент. У нас есть постоянные гости, для которых шеф сам выбирает вырезку, отправляет ее на сухое вызревание (а это около двух недель), и гостю готовят, можно сказать, персональные стейки. Это позволят человеку почувствовать, что он особенный.

ASHE4435-HDR.jpg

- Насколько я знаю, в ресторане Seven Bar & Restaurant можно не только поужинать, но и покурить кальян или сигару?

- Да, на втором этаже у нас лаунж зона, которая работает с 11 утра. Там можно посидеть за бокалом коньяка или чашкой кофе, выкурить сигару. Более того, на первом этаже у нас есть именные ячейки, где можно хранить свой любимый спиртной напиток и хьюмидоры для хранения любимых сигар.

ASHE4506-HDR.jpg

- Расскажите немного о ценовой политике ресторана. К примеру, каким здесь будет средний чек?

- Честно говоря, ответить на этот вопрос однозначно очень сложно. Мы используем только самые лучшие продукты, как я уже и говорил. Если это помидоры – это лучшие помидоры. Если это морепродукты, то они исключительно свежие, а не замороженные. Никакой заморозки. Многие из них доставляются самолетами из США, Австралии, Франции, Испании.  А это само по себе дорогое удовольствие.

И, конечно же, это влияет на стоимость готового блюда. Соответственно, средний чек здесь выше, чем в других ресторанах The Ritz-Carlton, Almaty. Если навскидку, то ужин обойдется в среднем от 35 тыс. тенге на человека. Но это очень приблизительно. В меню есть такие позиции, как золотая осетровая икра, а есть что-то попроще. Вообще мы не задумывались о среднем чеке по той простой причине, что когда речь идет о ресторане класса люкс, гости акцентируют внимание на том, что они хотят съесть, а не на том, сколько это стоит. Для них важна не сумма в счете, а новый опыт.

- Я понимаю, что ресторан работает недавно, но уже можно сделать какие-то выводы? Кто основные посетители ресторана – гости отеля или же алматинцы?

- Жители южной столицы очень хорошо отреагировали на открытие ресторана. Порядка 70% гостей – это именно алматинцы, что для меня является очень важным фактором. Ведь зачастую, когда ты продаешь гостю номер в отеле, взаимодействие с ним на этом заканчивается. А рестораны отеля – это такое место, где можно пообщаться именно с местными жителями. И когда ты открываешь ресторан, именно по интересу местных жителей ты понимаешь, будет ли этот проект успешным.  Если же им интересуются только гости отеля, значит надо пересматривать подход или концепцию. Поэтому, конечно же, создавая концепцию, меню и сервис, мы в первую очередь ориентировались именно на алматинцев.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png