Перейти к основному содержанию

17700 просмотров

Казахстанский бренд ZibrooDesign замахнулся на европейский рынок

2 ноября в Алматы состоялся закрытый показ новой коллекции бренда Zibroodesign Весна-Лето -2018 и коллекции Зима-2017, которые будут продаваться не только на территории Казахстана, но и в странах Евросоюза

Казахстанский бренд ZibrooDesign замахнулся на европейский рынок

Казахстанский бренд ZibrooDesign замахнулся на европейский рынок

2 ноября в Алматы состоялся закрытый показ новой коллекции бренда Zibroodesign Весна-Лето -2018 и коллекции Зима-2017, которые будут продаваться не только на территории Казахстана, но и в странах Евросоюза.

Казахстанские дизайнеры не перестают удивлять мировой рынок фэшн-индустрии и готовы экспортировать свою продукцию в страны ЕС. Участие в миланских выставках моды позволяют не только показать fashion-публике последние коллекции казахстанских дизайнеров, но и знакомить заинтересованные круги и профессиональную публику с производством одежды в Казахстане, а также налаживать рынок сбыта за рубежом.

Так, казахстанская компания «КазСПО-N», существующая на рынке 20 лет и представляющая бренды Zibroo и ZibrooDesign, заключила ряд договоров с итальянскими байерами на поставку одежды из новых коллекций.

Обе коллекции представляют собой микс милитари и сложного кроя, простых на первый взгляд вещей в неоновых тонах, различных оттенков золота - в верхней одежде, куртках, плащах, пуховиках, свитшотах, шортах и аксессуарах. В основу зимней коллекции лег образ современной жительницы мегаполиса, молодой, успешной женщины. Это симбиоз ритма современного города, темы спорта и богемной роскоши. Зимняя коллекция дебютировала в феврале этого года на Миланской неделе моды WhiteMilano и получила массу положительных откликов от зарубежных специалистов. Казахстанскому потребителю она может быть доступна уже в этом месяце.

До создания бренда Zibroodesign компания «КазСПО-N» специализировалась на производстве спортивной, верхней и спецодежды. Стоит отметить, что компания также занималась пошивом одежды для казахстанских спортсменов на Олимпиадах в Сочи и Рио-де-Жанейро и к Азиаде-2011. Кроме того, компания является участником консорциума «Жасампаз», который на сегодняшний день объединяет 31 казахстанскую компанию легкой промышленности с целью консолидации усилий и средств для создания эффективных, конкурентоспособных производств, обладающих экспортным потенциалом в отрасли.

«В рамках госзаказа наша компания производит одежду для подразделений специального назначения и для нужд казахстанской армии, - рассказала директор компании Елена Свечникова. - Консорциум был создан в 2016 году, но уже можно говорить о положительных тенденциях объединения казахстанских предприятий. За годы работы вложено 2 млрд тенге собственных инвестиций в модернизацию производства и создание новых компаний. Участниками консорциума совместно с со-исполнителями произведено около 3 млн изделий на общую сумму 9,318 млрд тенге. Рынок и спрос потребителей увеличиваются, а значит приходится создавать новые ниши».

Говоря о конкурентах в своем сегменте, Елена Свечникова называет компании, которые завозят в нашу страну спортивную одежду, соответствующую европейским стандартам качества. И это не преувеличение. Ведь вся ткань и фурнитура для пошива покупается только на проверенных фабриках. При этом доля казахстанского сырья в пошитых коллекциях составляет около 45%, а вот лебяжий пух для наполнения верхней одежды завозится из России. К тому же, на всю свою продукцию, компания предоставляет пожизненную гарантию.

На фабрике, где создается одежда, как для спецназовцев, так и для модниц, не так давно открылась собственная школа, где каждого желающего обучают технологиям пошива одежды, а также ведется переподготовка специалистов швейного производства.

1176 просмотров

Высокие стандарты высокой кухни

Что его отличает от обычных ресторанов

Фото: Олег Спивак

В Алматы открылся ресторан высокой кухни Seven Bar & Restaurant. О том, что его отличает от обычных ресторанов, какого дресс-кода стоит придерживаться, собираясь там поужинать, и на что обратить внимание в меню, нам рассказал генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty Джан Гекташ

- В The Ritz-Carlton, Almaty уже есть несколько ресторанов, полюбившихся алматинцам. С чем связано открытие еще одного?

- Дело в том, что на данный момент ресторан Bar & Grill переформатирован в пространство для масштабных мероприятий. Иначе говоря, это банкетный зал с самым эксклюзивным расположение, 28 этаж Esentai Tower, с панорамным видом и посадкой на 100-120 человек. Это решение было продиктовано тем, что в последнее время возросла потребность в дополнительных местах для проведения масштабных частных, социальных и корпоративных мероприятий. И наш единственный бальный зал на первом этаже просто не мог вместить всех желающих.  Кроме того, в Алматы до сих пор не было площадки с такой локацией и потрясающим видом на город.

Что касается ресторана Seven Bar & Restaurant, то это не новое пространство – до недавнего времени это был закрытый клуб, в который нужно было покупать членство, и где  проводились исключительно закрытые мероприятия. Сейчас же мы решили открыть эту локацию для широкой публики и представить новый формат - ресторан высокой кухни.

- Почему именно высокая кухня?

- Я уже два года живу в Алматы, и за это время посетил много ресторанов и изучил все, что предложено на этом рынке. В основном это заведения в стиле сasual. И в плане кухни, и в плане обслуживания. Между тем, у жителей города есть потребность и в классических ресторанах высокой кухни. С соответствующим сервисом. Куда приходят за впечатлениями. К примеру, у нас есть то, что называется кулинарным театром. Это когда какие-то блюда доготавливаются на глазах гостя. Это целое шоу. И у нас есть все необходимое, чтобы создать такое место. Начиная с локации и заканчивая сервисом.

В идеале Seven Bar & Restaurant должен стать местом, которое первым приходит на ум, когда люди думают о том, куда пригласить деловых партнеров, провести романтическое свидание с любимой или отметить какое-то важное семейное событие. В общем, провести любое мероприятие, которое должно стать знаковым и запоминающимся.

- Если говорить о локации или сервисе, то из Vista так же открывается замечательный вид, а безупречный сервис – это в целом фишка The Ritz-Carlton. В чем особенность Seven Bar & Restaurant?

- Это совершенно разные концепции. Их нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать своих детей – старшего и младшего. Vista – это как раз ресторан в стиле сasual с фокусом на гостей отеля и алматинцев. В Vista можно позавтракать, пообедать или поужинать – он открыт с раннего утра. По атмосфере, дизайну, манере приготовления и подаче блюд – это место создано для посещения в течение всего дня. Оно повседневное. Seven Bar & Restaurant… Понимаете, здесь все акцентировано в первую очередь на получении впечатлений. Он открывается только вечером в 18:00 и работает до 23:00. Здесь звучит живая музыка. Каждый вечер бармен представляет гостям новый авторский коктейль. Для этого есть специальная коктейльная тележка, с которой бармен подходит к каждому столику отдельно. При желании можно поучаствовать в создании напитка. Еду здесь подают на тарелках ручной работы, заказанных нами в Испании. Это сделано специально, чтобы вы могли насладиться не только вкусом блюда, но и его подачей. Некоторые блюда лично готовит наш шеф-повар Исмаил Алчай.

Конечно, мы рады видеть семьи с детьми. Но если детям меньше 12 лет, мы рекомендуем им Vista. Потому что в Seven Bar & Restaurant детям будет просто не интересно, и это может создать дискомфорт для других гостей.

- Если мы говорим о том, что это ресторан высокой кухни, то логично предположить, что в нем действует определенный дресс-код?

- Конечно. В Vista вы можете прийти в джинсах и футболке. В Seven действует дресс-код elegant casual. Он предоставляет человеку большую свободу в выборе, но предусматривает определенные рамки. К примеру, вы можете так же надеть джинсы и футболку, но сверху придется накинуть пиджак. Для дам идеальным выбором будет коктейльное платье. Впрочем, вечерние туалеты тоже приветствуются.

- То есть, если гость в спортивном костюме…

- Ему объяснят, что политика ресторана не позволяет присутствия в нем в спортивной одежде, и его будут очень рады видеть, как только он переоденется.

- Опять же, если мы говорим о ресторане высокой кухни, значит здесь должны быть блюда авторской кухни?

- Мы не придерживаемся какой-то одной кухни. В меню есть кулинарные хиты разных стран. Секрет нашей кухни – это сочетание лучших продуктов и искусства шеф-повара. Впрочем, есть, конечно, блюда, которые обязательно стоит попробовать именно в нашем ресторане. К примеру, крем-брюле из фуа-гра. Фуа-гра есть во многих ресторанах, но в такой подаче только у нас. Или биск-суп из лобстера. Его в Алматы можно попробовать только в Seven. Салат из камчатского краба или стейк сухого вызревания – это просто must try.  Между сменой блюд в качестве комплимента от шеф-повара подается шарик сорбета для того, чтобы вкус следующего блюда не притуплялся. Так вот вчера это мог быть манговый, а сегодня лаймово-йогуртовый сорбет – и это тоже must try.

RCP_9511 (1).jpg

- Кстати, о стейках. У входа в ресторан есть шкаф, в котором мясо проходит ферментацию. И, как мы заметили, на некоторых кусках есть карточка с именем владельца. Что это?

- Это больше эмоциональный момент. У нас есть постоянные гости, для которых шеф сам выбирает вырезку, отправляет ее на сухое вызревание (а это около двух недель), и гостю готовят, можно сказать, персональные стейки. Это позволят человеку почувствовать, что он особенный.

ASHE4435-HDR.jpg

- Насколько я знаю, в ресторане Seven Bar & Restaurant можно не только поужинать, но и покурить кальян или сигару?

- Да, на втором этаже у нас лаунж зона, которая работает с 11 утра. Там можно посидеть за бокалом коньяка или чашкой кофе, выкурить сигару. Более того, на первом этаже у нас есть именные ячейки, где можно хранить свой любимый спиртной напиток и хьюмидоры для хранения любимых сигар.

ASHE4506-HDR.jpg

- Расскажите немного о ценовой политике ресторана. К примеру, каким здесь будет средний чек?

- Честно говоря, ответить на этот вопрос однозначно очень сложно. Мы используем только самые лучшие продукты, как я уже и говорил. Если это помидоры – это лучшие помидоры. Если это морепродукты, то они исключительно свежие, а не замороженные. Никакой заморозки. Многие из них доставляются самолетами из США, Австралии, Франции, Испании.  А это само по себе дорогое удовольствие.

И, конечно же, это влияет на стоимость готового блюда. Соответственно, средний чек здесь выше, чем в других ресторанах The Ritz-Carlton, Almaty. Если навскидку, то ужин обойдется в среднем от 35 тыс. тенге на человека. Но это очень приблизительно. В меню есть такие позиции, как золотая осетровая икра, а есть что-то попроще. Вообще мы не задумывались о среднем чеке по той простой причине, что когда речь идет о ресторане класса люкс, гости акцентируют внимание на том, что они хотят съесть, а не на том, сколько это стоит. Для них важна не сумма в счете, а новый опыт.

- Я понимаю, что ресторан работает недавно, но уже можно сделать какие-то выводы? Кто основные посетители ресторана – гости отеля или же алматинцы?

- Жители южной столицы очень хорошо отреагировали на открытие ресторана. Порядка 70% гостей – это именно алматинцы, что для меня является очень важным фактором. Ведь зачастую, когда ты продаешь гостю номер в отеле, взаимодействие с ним на этом заканчивается. А рестораны отеля – это такое место, где можно пообщаться именно с местными жителями. И когда ты открываешь ресторан, именно по интересу местных жителей ты понимаешь, будет ли этот проект успешным.  Если же им интересуются только гости отеля, значит надо пересматривать подход или концепцию. Поэтому, конечно же, создавая концепцию, меню и сервис, мы в первую очередь ориентировались именно на алматинцев.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif