Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


12563 просмотра

Паназиатский комплимент от шефа Маму

Бранч — это поздний завтрак, переходящий в обед. Во многих странах бранчи уже стали традицией выходного дня. На них можно прийти всей семьей или компанией друзей и хорошо провести время в выходной день

Паназиатский комплимент от шефа Маму

Паназиатский комплимент от шефа Маму

Бранч — это поздний завтрак, переходящий в обед. Во многих странах бранчи уже стали традицией выходного дня. На них можно прийти всей семьей или компанией друзей и хорошо провести время в выходной день. Буквально в эту субботу бранчи появились в одном из самых популярных ресторанов города EAST, где нас ждет все многообразие паназиатской кухни от шефа Маму, который вот уже почти два года удивляет алматинскую публику изысканными блюдами и виртуозной подачей. А еще Маму очень гостеприимный — он обязательно выходит к гостям, чтобы что-нибудь порекомендовать, а то и просто пообщаться. Разумеется, и мы не удержались от небольшой беседы.

Маму, насколько я знаю, до сих пор казахстанские рестораны, за исключением ресторанов при отелях, не практиковали проведение бранчей. Что вас натолкнуло на эту идею?

— Да, до сих пор в Казахстане бранчи существовали только в отелях. Там это оптимально для тех, кто не хочет вставать рано к завтраку в выходной день. Но ведь можно в выходной день всей семьей приехать в ресторан и провести там несколько часов, наслаждаясь общением и вкусной едой. Кроме того, бранч удобен тем, что в любое время к столу может присоединиться любой гость и потом не возникнет проблем с подсчетами, кто что оплачивает. А это очень удобно для больших компаний и больших семей.

За границей это норма. Сами по себе бранчи — идея не новая и популярная. Ведь этот формат предлагает огромное разнообразие блюд за определенную стоимость. Другое дело, что раньше казахстанский рынок был к нему не готов. Здесь что-то похожее на бранч существует только на праздники. На Новый год, к примеру. Сейчас же казахстанцы часто путешествуют за рубежом, где они смогли распробовать привлекательность этого формата. Кстати, многие наши гости спрашивали меня, будут ли у нас бранчи. «Почему бы и нет?» — подумал я. Ведь у нас есть много потрясающих блюд, а бранч — это как раз возможность попробовать и оценить что-то новое. У нас ресторан паназиатской кухни, а она очень необычна, и многие посетители частенько опасаются брать что-то незнакомое из меню. Здесь же можно увидеть блюдо в готовом виде и попробовать.

Меню бранчей станет меняться от выходных к выходным или же оно будет постоянным?

— Разумеется, меню будет меняться и развиваться, но постепенно. Какие-то блюда мы будем убирать, какие-то добавлять. В зависимости от предпочтений гостей. Дело в том, что изменить меню — это не вопрос. Но казахстанцы очень консервативны. Если им что-то нравится, они заказывают это постоянно. Когда я заменяю какие-то блюда в ресторанном меню, всегда находятся те, кто говорит: «Я хочу тот салат из старого меню». Это менталитет. Поэтому здесь экспериментировать с меню сложно.

Сколько блюд представлено в бранч-меню ресторана EAST?

— У меня есть не менее 40–45 блюд, которые идеально подойдут для бранча. Это креветки гриль с соусом том-ям, жареная лапша по-сингапурски, устрицы, роллы, сашими, суши и многие другие популярные паназиатские блюда.

Блюда, которые готовятся для бранча, чем-то отличаются от блюд, представленных в ежедневном меню?

— По большому счету, нет. Дело в том, что даже на бранч мы не готовим много. Когда блюда долго стоят, они теряют вкусовые качества. Поэтому наши повара отслеживают, что заканчивается на столе и готовят заново. Именно поэтому бранч для поваров — это, с одной стороны, напряженная работа, а с другой — большой опыт. Потому что, если говорить о качестве, иначе нельзя. А для моих сотрудников это уникальная возможность получить навыки, которые обычно приобретаются только в отелях.

Взрослому человеку бранч обойдется в 27 тыс. тенге, а ребенку 12–16 лет в 13,5 тыс. тенге. Детям до 12 лет — бесплатно. По какому принципу вы высчитывали стоимость бранча?

— Во-первых, мы проанализировали рынок. В частности, стоимость бранчей в ресторанах при отелях. Кроме того, мы изучили средний счет на двоих в нашем ресторане. Исходя из этих цифр, мы высчитывали стоимость бранча. И надо сказать, что она у нас получилась очень выгодной. Для посетителей, разумеется. Потому что с учетом блюд и спиртных напитков без ограничения, которые входят в меню бранча, подобный обед или ужин из обычного меню обойдется гораздо дороже. А вина, представленные на фуршете, одни из лучших, имеющихся в нашей винной карте. Да и продукты соответствуют самым высоким стандартам качества.

Получается, что себестоимость каждого бранча довольно высока. Насколько выгоден этот проект для ресторана?

— Честно говоря, не особенно выгоден. Для нас бранчи — это не возможность заработать. Это не коммерческий, а скорее имиджевый проект, возможность пообщаться с нашими гостями в неформальной обстановке, представить нашу кухню в полном объеме.

Маму, Вы уже около двух лет отвечаете за кулинарную политику ресторана. Скажите, какое у Вас самое популярное блюдо?

— Сложно сказать. В конце каждого месяца я подвожу итоги. В том числе и по блюдам. И каждый месяц есть свои фавориты среди всех направлений: японская кухня, рыбные и мясные блюда. Но они постоянно меняются. В каком-то месяце посетители отдают предпочтение, к примеру, треске, в каком-то — морскому языку. Поэтому составить какой-то единый «хит-парад» довольно трудно. Одно могу сказать точно: наши гости часто делают выбор в пользу морепродуктов, ведь в нашем ресторане, одном из немногих в Казахстане, установлен аквариум, так что устрицы или лобстера можно выбрать прямо из него. Что касается меня, то я каждый день обедаю жареным рисом с курицей или морепродуктами. Как малазиец, не представляю себе своего рациона без этого блюда. Кстати, нередко гости просят меня приготовить их любимое блюдо, и даже если его нет в меню, я стараюсь выполнить их просьбу.


6167 просмотров

Esentai City откроет новые грани вкуса к жизни

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Фото: Олег Спивак

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Почти год назад Parmigiano Group на ныне пешеходной улице Панфилова организовала масштабный Food Festival. Шеф-повара ресторанов East, Parmigiano, MAN's City Cafe, Olivier, Sunset Cafe, Simple&Fresh, Main Street Cafe, S.N.e.G и «Бармаглот» готовили свои авторские блюда в формате street food.  Этот гастрономический праздник привлек многих любителей хорошей кухни. И в этом году его было решено повторить. Правда, в расширенном формате.

На сей раз большой семейный фестиваль гастрономии, творчества и досуга ждет алматинцев на территории нового жилого комплекса Esentai City.

«После фестиваля в прошлом году, мы решили, что мы готовы на что-то большее. Кроме того, нынешний фестиваль – это прекрасная возможность познакомить алматинцев с Esentai City. Наглядно показать, что это целый город в городе, в котором можно жить с комфортом, не покидая его пределов.

Если прошлый фестиваль был посвящен исключительно еде, то нынешний порадует всевозможными мастер-классами: от приготовления еды, до рисования и гончарного мастерства.  Мы хотим показать, как будет жить наш город в городе. Поэтому мы назвали его не Food Festival, а Eat.Shop.Explore. Eat – это про рестораны Parmigiano Group. Shop – это первые три помещения для pop-up store, где будут представлены бренды местных и зарубежных дизайнеров. И, наконец, Explore – это возможность познакомиться с новым форматом городского пространства» – объяснила менеджер по развитию Parmigiano Group Сымбат Кенесова.

IMG_3814.JPG

26 и 27 апреля с 11 до 18 часов гостей ждут различные творческие сессии: от гончарного мастерства, лепки и живописи до флористики и росписи пасхальных яиц, от мастер-класса по фэншуй до лекций от экспертов по этикету и инвестиций в свой стиль. Для участия в них надо будет зарегистрироваться по ссылке в описании профиля @parmigiano_group. Казахстанские дизайнеры покажут аудитории фестиваля свой особый концепт – одежды, украшений и сувениров. Автобренд Jaguar устроит тест-драйв своих автомобилей, а в воскресенье 28 апреля состоится дискуссия на тему кино с Эрнаром Курмашевым и кинопоказ под открытым небом.

Лейтмотивом фестиваля Eat.Shop.Explore станет презентация Esentai City и новых ресторанных  проектов Parmigiano Group – Georgian Restaurant, Shisha Bar, Esentai City Bar, Mediterranean Restaurant, Japan Grill и Pinseria by Parmigiano Group. В дни фестиваля будет организован маркет уличной еды со специальными блюдами в формате «to go» от любимых проектов – Crudo, Olivier, Barmaglot, East, Parmigiano, Main Street и Sunset Cafe, а также встречи, мастер-классы и неформальное общение с шеф-поварами Parmigiano Group. 

И конечно же  это праздник не только для взрослых, но и для детей, поэтому 27 и 28 апреля с 12 до 18 часов на организованных детских площадках маленьких гостей ждут увлекательные творческие занятия и активные игры с аниматорами.

Если говорить о Esentai City, то вот уже несколько лет Parmigiano Group всячески потакает вкусам, если так можно сказать, кулинарных гурманов. Теперь же компания решила расширить рамки и сделать подарок гурманам от комфорта. Ибо в этом пространстве продумано и предусмотрено все.

Несмотря на то, что строительство еще продолжается и к сдаче готовится вторая очередь, Esentai City производит интересное впечатление.

IMG_3787.JPG

Складывается ощущение, что из Алматы ты перенесся куда-то на просторы Туманного Альбиона. В пригород Лондона, например.  Небольшие трехэтажные дома, террасы, разбросанные тут и там детские площадки, ровные мощеные дорожки…  Все это дышит респектабельностью и какой-то старой английской фундаментальностью.

IMG_3775.JPG

Плюс интереснейшая концепция город в городе. Здесь есть все. Жилые дома, офисные помещения класса А, школа и детский сад, гостиница, рестораны, спортивные площадки, планируется постройка Outlet Village – вся необходимая для жизни инфраструктура. Кроме того это комфортная атмосфера в плане соседей.

Впрочем, давайте вернемся к кулинарной теме. На сегодняшний день в Esentai City открыли свои двери уже три ресторана. К началу фестиваля их станет шесть, а к моменту завершения строительства – около двадцати. Главное преимущественно новых проектов Parmigiano Group – это их лаконичность, все они будут в формате моно-ресторана. То есть в каждом из них будет представлена какая-то конкретная кухня. Итальянская, японская или, к примеру, китайская. Ну или грузинская. К слову, Georgian Restaurant как раз уже вовсю работает, предлагая своим гостям шедевры грузинской кухни в уютной, почти домашней атмосфере.

IMG_3818.JPG

То есть, в сущности, каждый  визит в Esentai City (а здесь рады гостям) может стать самым настоящим кулинарным путешествием. Впрочем, не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фестиваль Eat.Shop.Explore – прекрасная возможность добавить на свою карту города не только ряд новых ресторанов, но и место для спокойного и комфортного отдыха. Даже если вы и не планируете там жить. Впрочем, насчет последнего всегда можно передумать.

Напоминаем, фестиваль Eat.Shop.Explore пройдет в Esentai City с 26 по 28 апреля.

26 апреля с 17:00 до 02:00
27 апреля с 11:00 до 02:00
28 апреля с 11:00 до 23:00

Мастер-классы: 26 и 27 апреля с 11 до 18 часов. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

b2-uchet_kursiv.png

Цифра дня

1,6 млрд
тенге
задолжали казахстанские работодатели своим работникам

Цитата дня

Порой некоторые лозунги и призывы выглядят крайне привлекательными, но их авторы не несут ответственности перед страной. Реформы ради реформ - это верный путь к кризису и потери управляемости государством. Уверен, никто из нас этого не желает. Развитие должно быть последовательным, поступательным, без забегания вперед, но и без отставания.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций