Перейти к основному содержанию


15720 просмотров

За S.N.e.G’ом летом

Отель и ресторан S.N.e.G — полюбившееся многим алматинцам и гостям южной столицы место, расположенное на горнолыжном курорте «Шымбулак», на средней станции (канатная дорога Комби-1)

Отель и ресторан S.N.e.G — полюбившееся многим алматинцам и гостям южной столицы место, расположенное на горнолыжном курорте «Шымбулак» на средней станции (канатная дорога Комби-1). И если зимой он более чем востребован — это популярное место как среди казахстанских лыжников, так и среди иностранных туристов, которые после дня катания не хотят возвращаться в город — то чем может удивить своих гостей S.N.E.G, когда на лыжных склонах зеленеет трава?

Оказывается, в летнее время S.N.e.G не менее востребован, чем в зимнее. Прежде всего, потому, что вне зависимости от времени года S.N.e.G — это один из проектов Parmigiano Group. А что такое Parmigiano Group? Правильно! Это рестораны, где всегда вкусно.

Вот и меню ресторана S.N.e.G состоит из оригинальных холодных и горячих закусок, супов, вкуснейших бургеров, горячих блюд и десертов. И это все, несмотря на то, что горная кухня требует очень особого подхода. «Специфика нашей работы заключается в объективных трудностях: в горы не так просто поднимать продукты, здесь постоянные перебои с водой, к тому же готовить нужно дольше обычного. Если, например, баранью рульку в Olivier я готовлю пару часов, и мясо становится таким нежным, что само по себе начинает отделяться от кости, то в S.N.e.G то же мясо приходится тушить от четырех до шести часов. Более того, на такой высоте в воздухе меньше кислорода, поэтому усталость приходит быстрее, особенно, если ты занят физической работой. Поэтому обновленное меню мы построили так, чтобы привозить уже заготовки, которые проще довести до готовности. В горах ведь высокая кухня, наверное, и не требуется. Здесь нужна просто вкусная и сытная домашняя еда», — рассказал шеф-повар ресторана S.N.e.G Алексей Исаев.

Впрочем, ресторан — это не единственное достоинство этого места. Его уникальность, пожалуй, в том, что это еще и мини-отель. В S.N.e.G всего шесть номеров. И это делает его по-настоящему уютным и домашним. «А после закрытия канатной дороги в отеле складывается неповторимая атмосфера уединения, когда гости остаются, по сути, наедине с природой. Вы знаете, что вплоть до открытия дороги в 10 утра не будет шума или незваных гостей. Такая атмосфера располагает к неспешной беседе и наблюдению за звездами», — поделился управляющий отеля Валерий Демидов.

К слову, название продумывалось на протяжении долгих трех недель — до тех пор, пока не был найден вариант, полноценно отражающий как местоположение, так и окружающие красоты. Название S.N.e.G объединило в себе все преимущества горнолыжного курорта Шымбулак: яркое солнце (Solnce), бездонное небо (Nebo), величественные горы (Gora) и, конечно же, искрящийся снег.

«Строительство отеля-ресторана S.N.e.G заняло девять месяцев, то есть почти столько же, сколько требуется для вынашивания ребенка. Это лучшее сравнение, потому что каждый проект буквально вынашивается, вначале мысленно, после на бумаге и уже на финише — во время строительства. Одним из самых сложных моментов в данном процессе стал подъем стройматериалов на высоту почти трех тысяч метров над уровнем моря. Специфику строительства на такой высоте можно описать одной фразой — «в магазин не сбегаешь». Все должно быть заранее спланировано, а производственные работы должны быть как можно проще. У нас, например, надстройка здания, где находится входной холл и ресторан, выполнена на основе деревянного каркаса. Этот каркас можно собрать без применения какой-либо мощной техники, с помощью бригады строительных специалистов, использующих элементарные электрические инструменты. То есть сооружение здания проходит на основе местного производства без использования кранов. Такой подход требует тщательной подготовки, логики и безупречного воплощения», — вспоминает главный архитектор проекта Роландас Ключинскас.

Вообще, с момента появления ресторана-отеля на горнолыжном курорте Шымбулак прошло всего два с половиной года. У многих этот проект вызывал скепсис — сложные погодные условия, сложная логистика, сезонность и прочее-прочее-прочее... Однако вопреки всему первый отель в семействе Parmigiano Group за это время успел обрасти многочисленными поклонниками и завоевать престижные награды, в числе которых британская World Boutique Hotel Awards.

Как отметил Валерий Демидов, большинство гостей здесь знают в лицо: «Что уж скрывать, к нам постоянно хочется вернуться. По сути, S.N.e.G — это уникальный проект, ведь здесь можно погрузиться в горную романтику со всеми удобствами всего в получасе езды от города. Даже для Европы это редкость. Иностранцы очень любят останавливаться у нас — мы принимаем гостей из Франции, Арабских Эмиратов, России и Кыргызстана. В зимнее время туристов, в первую очередь, привлекает именно снег. Говорят, на Шымбулаке он лучше, чем в России — там снег более сырой. Летом многие гости выбирают отель S.N.e.G местом проведения свадебных торжеств».

Впрочем, проведение свадебного торжества — это не единственное, чем может привлечь S.N.e.G летом. Помимо ресторана и проживания в отеле для гостей организовываются пешие походы, полеты на парапланах, барбекю на свежем воздухе и японская баня фурако, расположенная на свежем воздухе. А еще костер на летней террасе, на котором можно пожарить зефир или испечь картошку.

Кроме того, летом здесь можно пожить в палатках. Почему именно здесь? Да потому, что здесь романтику «дикого» отдыха можно сочетать с максимальным комфортом: с одной стороны — горы и палатка, с другой — цивилизация, душ, туалет, ресторан.

Так что, несмотря ни на что, S.N.e.G готов встретить гостей в любое время года. И никакие смены сезонов ему не страшны.


206 просмотров

Новые гастрономические горизонты

В начале осени ресторан VISTA традиционно открывает новый сезон гастрономических событий. О том, каким он будет, мы расспросили шеф-повара The Ritz-Carlton, Almaty Исмаила Алчая

Фото: The Ritz-Carlton

В начале осени ресторан VISTA традиционно открывает новый сезон гастрономических событий. О том, каким он будет, мы расспросили шеф-повара The Ritz-Carlton, Almaty Исмаила Алчая

– По традиции каждую осень The Ritz-Carlton, Almaty открывает новый сезон кулинарных путешествий. Что нового вы приготовили для своих гостей?

– Каждую осень мы обновляем меню, ведь на прилавках появляются свежие сезонные продукты. В этом сезоне в меню ресторана VISTA мы вводим несколько новых позиций, которые, уверен, порадуют наших гостей.

В сентябре мы снова запустили итальянские и турецкие вечера и привнесли в них приятные новшества. Итальянские вечера проходят каждый четверг и предлагают гостям разнообразие пасты, приготовленной вручную, пиццы, антипасти, салатов и великолепных фирменных десертов. В меню также есть итальянские супы, я советую попробовать сельский томатный суп и шафран-суп из морепродуктов. Ко всему прочему гости могут отведать разнообразные мясные блюда, например нежные бараньи или говяжьи ребрышки Тальяти. Еще одна новая позиция: куриные грудки пиката. И, конечно, никак нельзя не упомянуть про ризотто с маскарпоне и тимьяном или грибами.

А каждую пятницу мы переносим своих гостей в колоритную и щедрую Турцию. Мы предлагаем ужин в самых лучших традициях: сначала гостям подается мезе – это пять-шесть различных закусок и салатов: хайдари (йогурт с сухой мятой), эзме (овощной соус с острым вкусом), хумус, мутабаль (баклажаны с соусом тахини). Затем мы подаем традиционный турецкий суп и далее – основное блюдо, которое выносим на большом деревянном подносе – ассорти из нежнейшего мяса на огне: куриный и говяжий шашлык, адана-кебаб и кефте (мясные шарики). В новом сезоне в основное блюдо добавлен сибас на гриле. Вечер завершает сет из турецких традиционных десертов: турецкое печенье шекерпаре с миндалем, рисовый пудинг и наивкуснейшая пахлава. Невозможно передать словами аутентичную атмосферу ужина и сочетание ярких вкусов средиземноморских блюд – это необходимо увидеть и попробовать.

Самое большое изменение касается воскресных бранчей. Теперь каждое воскресенье мы устраиваем для наших гостей воскресное барбекю. И приглашаем отведать тающего во рту мяса, приготовленного на открытом огне – шашлычки, стейки, конина на вертеле, куриная грудка, сибас, сочные бургеры. Помимо этого, гостей ждут станции салатов и закусок с разнообразием сыров, свежайшая выпечка и, конечно же, сладости и десерты. 

– Как вам пришла идея проводить воскресные барбекю?

– Мы решили объединить неподдельную любовь казахстанцев к мясу с традиционными семейными ценностями. Отобрали все самое лучшее и приготовили для наших гостей особое воскресное предложение – Sunday BBQ. Это отличный повод собраться семьей и разделить самое теплое время и эмоции с родными и друзьями, а мы, Дамы и Господа ресторана VISTA, поможем вам насладиться этими моментами в максимально комфортной и приятной атмосфере.

– Какое мясо вы используете для барбекю?

– В своем меню для воскресных барбекю мы используем как импортное, так и местное мясо, а наши волшебники-повара делают из него настоящие шедевры. Например, конину закупаем у проверенных поставщиков с фермы, расположенной под Алматы (поверьте, конину никто не делает лучше, чем локальные производители), нежнейшую черную треску мы импортируем с Аляски, высококачественную говядину Black Angus привозим из США, также мясо закупаем в Австралии (там производят лучший вагю).

– Сколько стоят тематические ужины и Sunday BBQ?

– Стоимость итальянских и турецких ужинов составляет 12 тыс. тенге на персону, не включая алкогольные напитки. 17 тыс. тенге – вместе с безлимитным алкоголем. Для итальянских ночей – это вино и пиво, для турецких – традиционная ракы. Предложение Sunday BBQ действует с 12:30 до 16:00. Стоимость составляет 12,5 тыс. тенге на персону, исключая алкогольные напитки. Дети до шести лет – бесплатно. В дни воскресных BBQ детей развлекают аниматоры.

– Расскажите о гастрономических планах? Чем планируете удивлять?

– Мы обсуждаем возможность ввести вечера индийской кухни. Количество туристов из Индии растет с каждым годом. Это обусловлено недолгим перелетом – всего три часа полета, и туристы попадают в совершенно иную климатическую зону и отличный ландшафт. А кроме этого, очень много алматинцев хотят попробовать аутентичную индийскую кухню, но в Алматы немного мест, которые делают такое предложение. Поэтому я уверен, что такие ужины будут пользоваться таким же успехом, как наши турецкие и итальянские вечера.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Как Вы думаете, стоит ли разрешить казахстанцам пользоваться своими пенсионными накоплениями до выхода на пенсию?

Варианты

acb-deposit-kursive20-400.jpg

kvn_240x400_kursiv.jpg

Цифра дня

42,155
долларовых миллионеров
насчитывается в мире, по данным Global Wealth Report от Credit Suisse

Цитата дня

В нашей концепции использования ядерного оружия нет превентивного удара... Когда мы убеждаемся, что атака идет на территорию России, мы наносим ответный удар... Агрессор должен знать, что возмездие неизбежно. Ну, а мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут, потому что даже раскаяться не успеют

Владимир Путин
Президент Российской Федерации

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank