Перейти к основному содержанию
16244 просмотра

За S.N.e.G’ом летом

Отель и ресторан S.N.e.G — полюбившееся многим алматинцам и гостям южной столицы место, расположенное на горнолыжном курорте «Шымбулак», на средней станции (канатная дорога Комби-1)

За S.N.e.G’ом летом

За S.N.e.G’ом летом

Отель и ресторан S.N.e.G — полюбившееся многим алматинцам и гостям южной столицы место, расположенное на горнолыжном курорте «Шымбулак» на средней станции (канатная дорога Комби-1). И если зимой он более чем востребован — это популярное место как среди казахстанских лыжников, так и среди иностранных туристов, которые после дня катания не хотят возвращаться в город — то чем может удивить своих гостей S.N.E.G, когда на лыжных склонах зеленеет трава?

Оказывается, в летнее время S.N.e.G не менее востребован, чем в зимнее. Прежде всего, потому, что вне зависимости от времени года S.N.e.G — это один из проектов Parmigiano Group. А что такое Parmigiano Group? Правильно! Это рестораны, где всегда вкусно.

Вот и меню ресторана S.N.e.G состоит из оригинальных холодных и горячих закусок, супов, вкуснейших бургеров, горячих блюд и десертов. И это все, несмотря на то, что горная кухня требует очень особого подхода. «Специфика нашей работы заключается в объективных трудностях: в горы не так просто поднимать продукты, здесь постоянные перебои с водой, к тому же готовить нужно дольше обычного. Если, например, баранью рульку в Olivier я готовлю пару часов, и мясо становится таким нежным, что само по себе начинает отделяться от кости, то в S.N.e.G то же мясо приходится тушить от четырех до шести часов. Более того, на такой высоте в воздухе меньше кислорода, поэтому усталость приходит быстрее, особенно, если ты занят физической работой. Поэтому обновленное меню мы построили так, чтобы привозить уже заготовки, которые проще довести до готовности. В горах ведь высокая кухня, наверное, и не требуется. Здесь нужна просто вкусная и сытная домашняя еда», — рассказал шеф-повар ресторана S.N.e.G Алексей Исаев.

Впрочем, ресторан — это не единственное достоинство этого места. Его уникальность, пожалуй, в том, что это еще и мини-отель. В S.N.e.G всего шесть номеров. И это делает его по-настоящему уютным и домашним. «А после закрытия канатной дороги в отеле складывается неповторимая атмосфера уединения, когда гости остаются, по сути, наедине с природой. Вы знаете, что вплоть до открытия дороги в 10 утра не будет шума или незваных гостей. Такая атмосфера располагает к неспешной беседе и наблюдению за звездами», — поделился управляющий отеля Валерий Демидов.

К слову, название продумывалось на протяжении долгих трех недель — до тех пор, пока не был найден вариант, полноценно отражающий как местоположение, так и окружающие красоты. Название S.N.e.G объединило в себе все преимущества горнолыжного курорта Шымбулак: яркое солнце (Solnce), бездонное небо (Nebo), величественные горы (Gora) и, конечно же, искрящийся снег.

«Строительство отеля-ресторана S.N.e.G заняло девять месяцев, то есть почти столько же, сколько требуется для вынашивания ребенка. Это лучшее сравнение, потому что каждый проект буквально вынашивается, вначале мысленно, после на бумаге и уже на финише — во время строительства. Одним из самых сложных моментов в данном процессе стал подъем стройматериалов на высоту почти трех тысяч метров над уровнем моря. Специфику строительства на такой высоте можно описать одной фразой — «в магазин не сбегаешь». Все должно быть заранее спланировано, а производственные работы должны быть как можно проще. У нас, например, надстройка здания, где находится входной холл и ресторан, выполнена на основе деревянного каркаса. Этот каркас можно собрать без применения какой-либо мощной техники, с помощью бригады строительных специалистов, использующих элементарные электрические инструменты. То есть сооружение здания проходит на основе местного производства без использования кранов. Такой подход требует тщательной подготовки, логики и безупречного воплощения», — вспоминает главный архитектор проекта Роландас Ключинскас.

Вообще, с момента появления ресторана-отеля на горнолыжном курорте Шымбулак прошло всего два с половиной года. У многих этот проект вызывал скепсис — сложные погодные условия, сложная логистика, сезонность и прочее-прочее-прочее... Однако вопреки всему первый отель в семействе Parmigiano Group за это время успел обрасти многочисленными поклонниками и завоевать престижные награды, в числе которых британская World Boutique Hotel Awards.

Как отметил Валерий Демидов, большинство гостей здесь знают в лицо: «Что уж скрывать, к нам постоянно хочется вернуться. По сути, S.N.e.G — это уникальный проект, ведь здесь можно погрузиться в горную романтику со всеми удобствами всего в получасе езды от города. Даже для Европы это редкость. Иностранцы очень любят останавливаться у нас — мы принимаем гостей из Франции, Арабских Эмиратов, России и Кыргызстана. В зимнее время туристов, в первую очередь, привлекает именно снег. Говорят, на Шымбулаке он лучше, чем в России — там снег более сырой. Летом многие гости выбирают отель S.N.e.G местом проведения свадебных торжеств».

Впрочем, проведение свадебного торжества — это не единственное, чем может привлечь S.N.e.G летом. Помимо ресторана и проживания в отеле для гостей организовываются пешие походы, полеты на парапланах, барбекю на свежем воздухе и японская баня фурако, расположенная на свежем воздухе. А еще костер на летней террасе, на котором можно пожарить зефир или испечь картошку.

Кроме того, летом здесь можно пожить в палатках. Почему именно здесь? Да потому, что здесь романтику «дикого» отдыха можно сочетать с максимальным комфортом: с одной стороны — горы и палатка, с другой — цивилизация, душ, туалет, ресторан.

Так что, несмотря ни на что, S.N.e.G готов встретить гостей в любое время года. И никакие смены сезонов ему не страшны.

banner_wsj.gif

1545 просмотров

Высокие стандарты высокой кухни

Что его отличает от обычных ресторанов

Фото: Олег Спивак

В Алматы открылся ресторан высокой кухни Seven Bar & Restaurant. О том, что его отличает от обычных ресторанов, какого дресс-кода стоит придерживаться, собираясь там поужинать, и на что обратить внимание в меню, нам рассказал генеральный директор The Ritz-Carlton, Almaty Джан Гекташ

- В The Ritz-Carlton, Almaty уже есть несколько ресторанов, полюбившихся алматинцам. С чем связано открытие еще одного?

- Дело в том, что на данный момент ресторан Bar & Grill переформатирован в пространство для масштабных мероприятий. Иначе говоря, это банкетный зал с самым эксклюзивным расположение, 28 этаж Esentai Tower, с панорамным видом и посадкой на 100-120 человек. Это решение было продиктовано тем, что в последнее время возросла потребность в дополнительных местах для проведения масштабных частных, социальных и корпоративных мероприятий. И наш единственный бальный зал на первом этаже просто не мог вместить всех желающих.  Кроме того, в Алматы до сих пор не было площадки с такой локацией и потрясающим видом на город.

Что касается ресторана Seven Bar & Restaurant, то это не новое пространство – до недавнего времени это был закрытый клуб, в который нужно было покупать членство, и где  проводились исключительно закрытые мероприятия. Сейчас же мы решили открыть эту локацию для широкой публики и представить новый формат - ресторан высокой кухни.

- Почему именно высокая кухня?

- Я уже два года живу в Алматы, и за это время посетил много ресторанов и изучил все, что предложено на этом рынке. В основном это заведения в стиле сasual. И в плане кухни, и в плане обслуживания. Между тем, у жителей города есть потребность и в классических ресторанах высокой кухни. С соответствующим сервисом. Куда приходят за впечатлениями. К примеру, у нас есть то, что называется кулинарным театром. Это когда какие-то блюда доготавливаются на глазах гостя. Это целое шоу. И у нас есть все необходимое, чтобы создать такое место. Начиная с локации и заканчивая сервисом.

В идеале Seven Bar & Restaurant должен стать местом, которое первым приходит на ум, когда люди думают о том, куда пригласить деловых партнеров, провести романтическое свидание с любимой или отметить какое-то важное семейное событие. В общем, провести любое мероприятие, которое должно стать знаковым и запоминающимся.

- Если говорить о локации или сервисе, то из Vista так же открывается замечательный вид, а безупречный сервис – это в целом фишка The Ritz-Carlton. В чем особенность Seven Bar & Restaurant?

- Это совершенно разные концепции. Их нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать своих детей – старшего и младшего. Vista – это как раз ресторан в стиле сasual с фокусом на гостей отеля и алматинцев. В Vista можно позавтракать, пообедать или поужинать – он открыт с раннего утра. По атмосфере, дизайну, манере приготовления и подаче блюд – это место создано для посещения в течение всего дня. Оно повседневное. Seven Bar & Restaurant… Понимаете, здесь все акцентировано в первую очередь на получении впечатлений. Он открывается только вечером в 18:00 и работает до 23:00. Здесь звучит живая музыка. Каждый вечер бармен представляет гостям новый авторский коктейль. Для этого есть специальная коктейльная тележка, с которой бармен подходит к каждому столику отдельно. При желании можно поучаствовать в создании напитка. Еду здесь подают на тарелках ручной работы, заказанных нами в Испании. Это сделано специально, чтобы вы могли насладиться не только вкусом блюда, но и его подачей. Некоторые блюда лично готовит наш шеф-повар Исмаил Алчай.

Конечно, мы рады видеть семьи с детьми. Но если детям меньше 12 лет, мы рекомендуем им Vista. Потому что в Seven Bar & Restaurant детям будет просто не интересно, и это может создать дискомфорт для других гостей.

- Если мы говорим о том, что это ресторан высокой кухни, то логично предположить, что в нем действует определенный дресс-код?

- Конечно. В Vista вы можете прийти в джинсах и футболке. В Seven действует дресс-код elegant casual. Он предоставляет человеку большую свободу в выборе, но предусматривает определенные рамки. К примеру, вы можете так же надеть джинсы и футболку, но сверху придется накинуть пиджак. Для дам идеальным выбором будет коктейльное платье. Впрочем, вечерние туалеты тоже приветствуются.

- То есть, если гость в спортивном костюме…

- Ему объяснят, что политика ресторана не позволяет присутствия в нем в спортивной одежде, и его будут очень рады видеть, как только он переоденется.

- Опять же, если мы говорим о ресторане высокой кухни, значит здесь должны быть блюда авторской кухни?

- Мы не придерживаемся какой-то одной кухни. В меню есть кулинарные хиты разных стран. Секрет нашей кухни – это сочетание лучших продуктов и искусства шеф-повара. Впрочем, есть, конечно, блюда, которые обязательно стоит попробовать именно в нашем ресторане. К примеру, крем-брюле из фуа-гра. Фуа-гра есть во многих ресторанах, но в такой подаче только у нас. Или биск-суп из лобстера. Его в Алматы можно попробовать только в Seven. Салат из камчатского краба или стейк сухого вызревания – это просто must try.  Между сменой блюд в качестве комплимента от шеф-повара подается шарик сорбета для того, чтобы вкус следующего блюда не притуплялся. Так вот вчера это мог быть манговый, а сегодня лаймово-йогуртовый сорбет – и это тоже must try.

RCP_9511 (1).jpg

- Кстати, о стейках. У входа в ресторан есть шкаф, в котором мясо проходит ферментацию. И, как мы заметили, на некоторых кусках есть карточка с именем владельца. Что это?

- Это больше эмоциональный момент. У нас есть постоянные гости, для которых шеф сам выбирает вырезку, отправляет ее на сухое вызревание (а это около двух недель), и гостю готовят, можно сказать, персональные стейки. Это позволят человеку почувствовать, что он особенный.

ASHE4435-HDR.jpg

- Насколько я знаю, в ресторане Seven Bar & Restaurant можно не только поужинать, но и покурить кальян или сигару?

- Да, на втором этаже у нас лаунж зона, которая работает с 11 утра. Там можно посидеть за бокалом коньяка или чашкой кофе, выкурить сигару. Более того, на первом этаже у нас есть именные ячейки, где можно хранить свой любимый спиртной напиток и хьюмидоры для хранения любимых сигар.

ASHE4506-HDR.jpg

- Расскажите немного о ценовой политике ресторана. К примеру, каким здесь будет средний чек?

- Честно говоря, ответить на этот вопрос однозначно очень сложно. Мы используем только самые лучшие продукты, как я уже и говорил. Если это помидоры – это лучшие помидоры. Если это морепродукты, то они исключительно свежие, а не замороженные. Никакой заморозки. Многие из них доставляются самолетами из США, Австралии, Франции, Испании.  А это само по себе дорогое удовольствие.

И, конечно же, это влияет на стоимость готового блюда. Соответственно, средний чек здесь выше, чем в других ресторанах The Ritz-Carlton, Almaty. Если навскидку, то ужин обойдется в среднем от 35 тыс. тенге на человека. Но это очень приблизительно. В меню есть такие позиции, как золотая осетровая икра, а есть что-то попроще. Вообще мы не задумывались о среднем чеке по той простой причине, что когда речь идет о ресторане класса люкс, гости акцентируют внимание на том, что они хотят съесть, а не на том, сколько это стоит. Для них важна не сумма в счете, а новый опыт.

- Я понимаю, что ресторан работает недавно, но уже можно сделать какие-то выводы? Кто основные посетители ресторана – гости отеля или же алматинцы?

- Жители южной столицы очень хорошо отреагировали на открытие ресторана. Порядка 70% гостей – это именно алматинцы, что для меня является очень важным фактором. Ведь зачастую, когда ты продаешь гостю номер в отеле, взаимодействие с ним на этом заканчивается. А рестораны отеля – это такое место, где можно пообщаться именно с местными жителями. И когда ты открываешь ресторан, именно по интересу местных жителей ты понимаешь, будет ли этот проект успешным.  Если же им интересуются только гости отеля, значит надо пересматривать подход или концепцию. Поэтому, конечно же, создавая концепцию, меню и сервис, мы в первую очередь ориентировались именно на алматинцев.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png