Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


15979 просмотров

За S.N.e.G’ом летом

Отель и ресторан S.N.e.G — полюбившееся многим алматинцам и гостям южной столицы место, расположенное на горнолыжном курорте «Шымбулак», на средней станции (канатная дорога Комби-1)

За S.N.e.G’ом летом

За S.N.e.G’ом летом

Отель и ресторан S.N.e.G — полюбившееся многим алматинцам и гостям южной столицы место, расположенное на горнолыжном курорте «Шымбулак» на средней станции (канатная дорога Комби-1). И если зимой он более чем востребован — это популярное место как среди казахстанских лыжников, так и среди иностранных туристов, которые после дня катания не хотят возвращаться в город — то чем может удивить своих гостей S.N.E.G, когда на лыжных склонах зеленеет трава?

Оказывается, в летнее время S.N.e.G не менее востребован, чем в зимнее. Прежде всего, потому, что вне зависимости от времени года S.N.e.G — это один из проектов Parmigiano Group. А что такое Parmigiano Group? Правильно! Это рестораны, где всегда вкусно.

Вот и меню ресторана S.N.e.G состоит из оригинальных холодных и горячих закусок, супов, вкуснейших бургеров, горячих блюд и десертов. И это все, несмотря на то, что горная кухня требует очень особого подхода. «Специфика нашей работы заключается в объективных трудностях: в горы не так просто поднимать продукты, здесь постоянные перебои с водой, к тому же готовить нужно дольше обычного. Если, например, баранью рульку в Olivier я готовлю пару часов, и мясо становится таким нежным, что само по себе начинает отделяться от кости, то в S.N.e.G то же мясо приходится тушить от четырех до шести часов. Более того, на такой высоте в воздухе меньше кислорода, поэтому усталость приходит быстрее, особенно, если ты занят физической работой. Поэтому обновленное меню мы построили так, чтобы привозить уже заготовки, которые проще довести до готовности. В горах ведь высокая кухня, наверное, и не требуется. Здесь нужна просто вкусная и сытная домашняя еда», — рассказал шеф-повар ресторана S.N.e.G Алексей Исаев.

Впрочем, ресторан — это не единственное достоинство этого места. Его уникальность, пожалуй, в том, что это еще и мини-отель. В S.N.e.G всего шесть номеров. И это делает его по-настоящему уютным и домашним. «А после закрытия канатной дороги в отеле складывается неповторимая атмосфера уединения, когда гости остаются, по сути, наедине с природой. Вы знаете, что вплоть до открытия дороги в 10 утра не будет шума или незваных гостей. Такая атмосфера располагает к неспешной беседе и наблюдению за звездами», — поделился управляющий отеля Валерий Демидов.

К слову, название продумывалось на протяжении долгих трех недель — до тех пор, пока не был найден вариант, полноценно отражающий как местоположение, так и окружающие красоты. Название S.N.e.G объединило в себе все преимущества горнолыжного курорта Шымбулак: яркое солнце (Solnce), бездонное небо (Nebo), величественные горы (Gora) и, конечно же, искрящийся снег.

«Строительство отеля-ресторана S.N.e.G заняло девять месяцев, то есть почти столько же, сколько требуется для вынашивания ребенка. Это лучшее сравнение, потому что каждый проект буквально вынашивается, вначале мысленно, после на бумаге и уже на финише — во время строительства. Одним из самых сложных моментов в данном процессе стал подъем стройматериалов на высоту почти трех тысяч метров над уровнем моря. Специфику строительства на такой высоте можно описать одной фразой — «в магазин не сбегаешь». Все должно быть заранее спланировано, а производственные работы должны быть как можно проще. У нас, например, надстройка здания, где находится входной холл и ресторан, выполнена на основе деревянного каркаса. Этот каркас можно собрать без применения какой-либо мощной техники, с помощью бригады строительных специалистов, использующих элементарные электрические инструменты. То есть сооружение здания проходит на основе местного производства без использования кранов. Такой подход требует тщательной подготовки, логики и безупречного воплощения», — вспоминает главный архитектор проекта Роландас Ключинскас.

Вообще, с момента появления ресторана-отеля на горнолыжном курорте Шымбулак прошло всего два с половиной года. У многих этот проект вызывал скепсис — сложные погодные условия, сложная логистика, сезонность и прочее-прочее-прочее... Однако вопреки всему первый отель в семействе Parmigiano Group за это время успел обрасти многочисленными поклонниками и завоевать престижные награды, в числе которых британская World Boutique Hotel Awards.

Как отметил Валерий Демидов, большинство гостей здесь знают в лицо: «Что уж скрывать, к нам постоянно хочется вернуться. По сути, S.N.e.G — это уникальный проект, ведь здесь можно погрузиться в горную романтику со всеми удобствами всего в получасе езды от города. Даже для Европы это редкость. Иностранцы очень любят останавливаться у нас — мы принимаем гостей из Франции, Арабских Эмиратов, России и Кыргызстана. В зимнее время туристов, в первую очередь, привлекает именно снег. Говорят, на Шымбулаке он лучше, чем в России — там снег более сырой. Летом многие гости выбирают отель S.N.e.G местом проведения свадебных торжеств».

Впрочем, проведение свадебного торжества — это не единственное, чем может привлечь S.N.e.G летом. Помимо ресторана и проживания в отеле для гостей организовываются пешие походы, полеты на парапланах, барбекю на свежем воздухе и японская баня фурако, расположенная на свежем воздухе. А еще костер на летней террасе, на котором можно пожарить зефир или испечь картошку.

Кроме того, летом здесь можно пожить в палатках. Почему именно здесь? Да потому, что здесь романтику «дикого» отдыха можно сочетать с максимальным комфортом: с одной стороны — горы и палатка, с другой — цивилизация, душ, туалет, ресторан.

Так что, несмотря ни на что, S.N.e.G готов встретить гостей в любое время года. И никакие смены сезонов ему не страшны.


6167 просмотров

Esentai City откроет новые грани вкуса к жизни

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Фото: Олег Спивак

На три дня главная аллея жилого комплекса Esentai City превратится в атмосферный променад. Parmigiano Group устраивает масштабный праздник Eat.Shop.Explore, который сочетает в себе гастрономические темы и модные форматы

Почти год назад Parmigiano Group на ныне пешеходной улице Панфилова организовала масштабный Food Festival. Шеф-повара ресторанов East, Parmigiano, MAN's City Cafe, Olivier, Sunset Cafe, Simple&Fresh, Main Street Cafe, S.N.e.G и «Бармаглот» готовили свои авторские блюда в формате street food.  Этот гастрономический праздник привлек многих любителей хорошей кухни. И в этом году его было решено повторить. Правда, в расширенном формате.

На сей раз большой семейный фестиваль гастрономии, творчества и досуга ждет алматинцев на территории нового жилого комплекса Esentai City.

«После фестиваля в прошлом году, мы решили, что мы готовы на что-то большее. Кроме того, нынешний фестиваль – это прекрасная возможность познакомить алматинцев с Esentai City. Наглядно показать, что это целый город в городе, в котором можно жить с комфортом, не покидая его пределов.

Если прошлый фестиваль был посвящен исключительно еде, то нынешний порадует всевозможными мастер-классами: от приготовления еды, до рисования и гончарного мастерства.  Мы хотим показать, как будет жить наш город в городе. Поэтому мы назвали его не Food Festival, а Eat.Shop.Explore. Eat – это про рестораны Parmigiano Group. Shop – это первые три помещения для pop-up store, где будут представлены бренды местных и зарубежных дизайнеров. И, наконец, Explore – это возможность познакомиться с новым форматом городского пространства» – объяснила менеджер по развитию Parmigiano Group Сымбат Кенесова.

IMG_3814.JPG

26 и 27 апреля с 11 до 18 часов гостей ждут различные творческие сессии: от гончарного мастерства, лепки и живописи до флористики и росписи пасхальных яиц, от мастер-класса по фэншуй до лекций от экспертов по этикету и инвестиций в свой стиль. Для участия в них надо будет зарегистрироваться по ссылке в описании профиля @parmigiano_group. Казахстанские дизайнеры покажут аудитории фестиваля свой особый концепт – одежды, украшений и сувениров. Автобренд Jaguar устроит тест-драйв своих автомобилей, а в воскресенье 28 апреля состоится дискуссия на тему кино с Эрнаром Курмашевым и кинопоказ под открытым небом.

Лейтмотивом фестиваля Eat.Shop.Explore станет презентация Esentai City и новых ресторанных  проектов Parmigiano Group – Georgian Restaurant, Shisha Bar, Esentai City Bar, Mediterranean Restaurant, Japan Grill и Pinseria by Parmigiano Group. В дни фестиваля будет организован маркет уличной еды со специальными блюдами в формате «to go» от любимых проектов – Crudo, Olivier, Barmaglot, East, Parmigiano, Main Street и Sunset Cafe, а также встречи, мастер-классы и неформальное общение с шеф-поварами Parmigiano Group. 

И конечно же  это праздник не только для взрослых, но и для детей, поэтому 27 и 28 апреля с 12 до 18 часов на организованных детских площадках маленьких гостей ждут увлекательные творческие занятия и активные игры с аниматорами.

Если говорить о Esentai City, то вот уже несколько лет Parmigiano Group всячески потакает вкусам, если так можно сказать, кулинарных гурманов. Теперь же компания решила расширить рамки и сделать подарок гурманам от комфорта. Ибо в этом пространстве продумано и предусмотрено все.

Несмотря на то, что строительство еще продолжается и к сдаче готовится вторая очередь, Esentai City производит интересное впечатление.

IMG_3787.JPG

Складывается ощущение, что из Алматы ты перенесся куда-то на просторы Туманного Альбиона. В пригород Лондона, например.  Небольшие трехэтажные дома, террасы, разбросанные тут и там детские площадки, ровные мощеные дорожки…  Все это дышит респектабельностью и какой-то старой английской фундаментальностью.

IMG_3775.JPG

Плюс интереснейшая концепция город в городе. Здесь есть все. Жилые дома, офисные помещения класса А, школа и детский сад, гостиница, рестораны, спортивные площадки, планируется постройка Outlet Village – вся необходимая для жизни инфраструктура. Кроме того это комфортная атмосфера в плане соседей.

Впрочем, давайте вернемся к кулинарной теме. На сегодняшний день в Esentai City открыли свои двери уже три ресторана. К началу фестиваля их станет шесть, а к моменту завершения строительства – около двадцати. Главное преимущественно новых проектов Parmigiano Group – это их лаконичность, все они будут в формате моно-ресторана. То есть в каждом из них будет представлена какая-то конкретная кухня. Итальянская, японская или, к примеру, китайская. Ну или грузинская. К слову, Georgian Restaurant как раз уже вовсю работает, предлагая своим гостям шедевры грузинской кухни в уютной, почти домашней атмосфере.

IMG_3818.JPG

То есть, в сущности, каждый  визит в Esentai City (а здесь рады гостям) может стать самым настоящим кулинарным путешествием. Впрочем, не зря говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фестиваль Eat.Shop.Explore – прекрасная возможность добавить на свою карту города не только ряд новых ресторанов, но и место для спокойного и комфортного отдыха. Даже если вы и не планируете там жить. Впрочем, насчет последнего всегда можно передумать.

Напоминаем, фестиваль Eat.Shop.Explore пройдет в Esentai City с 26 по 28 апреля.

26 апреля с 17:00 до 02:00
27 апреля с 11:00 до 02:00
28 апреля с 11:00 до 23:00

Мастер-классы: 26 и 27 апреля с 11 до 18 часов. 

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

b2-uchet_kursiv.png

Цифра дня

1,6 млрд
тенге
задолжали казахстанские работодатели своим работникам

Цитата дня

Порой некоторые лозунги и призывы выглядят крайне привлекательными, но их авторы не несут ответственности перед страной. Реформы ради реформ - это верный путь к кризису и потери управляемости государством. Уверен, никто из нас этого не желает. Развитие должно быть последовательным, поступательным, без забегания вперед, но и без отставания.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций