В The Ritz-Carlton, Almaty назначен новый директор

Опубликовано (обновлено )
The Ritz-Carlton, Almaty объявляет о назначении Джана Гёкташа на должность генерального директора The Ritz-Carlton, Almaty. Назначение вступило в силу с 28 августа 2017 г. Ранее господин Гёкташ занимал аналогичную позицию в The Ritz-Carlton, Istanbu

The Ritz-Carlton, Almaty объявляет о назначении Джана Гёкташа на должность генерального директора The Ritz-Carlton, Almaty. Назначение вступило в силу с 28 августа 2017 г. Ранее господин Гёкташ занимал аналогичную позицию в The Ritz-Carlton, Istanbul.

Джан Гёкташ отвечает за операционную деятельность отеля The Ritz-Carlton, Almaty и сохранение непревзойденного совершенства обслуживания гостей, что является синонимом бренда The Ritz-Carlton.

Джан Гёкташ имеет колоссальный опыт работы в сфере гостеприимства — свою карьеру в отельном бизнесе он начал в 1996 г. сразу после окончания Босфорского университета со степенью в области туризма и гостиничного управления. До присоединения к The Ritz-Carlton, Istanbul в 2015 г., который он возглавлял более двух лет, господин Гёкташ занимал должность регионального директора по продажам в Kempinski Hotels в Турции и Южной Европе. За время работы в Kempinski Hotels в 2013 г. он был награжден CEO Award за вклад в развитие компании, а ранее в 2012 г. стал обладателем премии Best Sales Award за самую высокую прибыль. Фундаментальную роль Джан Гёкташ сыграл и при открытии отеля The Ritz-Carlton, Istanbul в 2001 г., проработав в качестве директора по продажам и маркетингу в течение 9 лет.

«Я очень рад присоединиться к семье The Ritz-Carlton в новом для меня регионе. Уверен, что с помощью сильной и целеустремленной команды профессионалов — наших Дам и Господ, которые ежедневно создают незабываемые впечатления для каждого гостя, мы добьемся еще больших высот. Вижу большие возможности для дальнейшего развития отеля на рынке и очень вдохновлен перспективами, которые открываются перед нами», — отметил Джан Гёкташ.

В 2014 году господин Гёкташ получил степень магистра делового администрирования в бизнес-школе NEOMA в Париже, где он специализировался на маркетинге роскошных брендов.

Читайте также