Ночной шопинг: в Алматы стартовал проект нового формата fashion-торговли

Опубликовано
В Алматы открылся первый ночной торговый дом оптовых продаж одежды и аксессуаров казахстанских дизайнеров Designers City. Это первый на территории СНГ проект fashion-торговли нового формата

В Алматы открылся первый ночной торговый дом оптовых продаж одежды и аксессуаров казахстанских дизайнеров Designers City. Это первый на территории СНГ проект fashion-торговли нового формата.

Designers City ― это национальный проект, основной задачей которого является продвижение казахстанских брендов на внутреннем и внешнем рынках, повышение качества и объемов отечественного производства, а также развитие легкой промышленности и создание новых рабочих мест. Площадь в 1 300 кв. м станет не просто центром более сотни местных модельеров, но также местом для проведения показов мод, мастер-классов, премьер новых коллекций.

Основатель Designers City казахстанская компания Seoulsound считает, что работа новой платформы станет поворотным пунктом в развитии казахстанской текстильной промышленности и отечественной fashion-индустрии: «Наша главная миссия ― представлять интересы казахстанских дизайнеров на региональном и международном уровне, в конечном итоге, сменив позиционирование нашей Республики с потребителей моды на ее производителей и поставщиков».

Designers City будет обеспечивать дизайнерам постоянную маркетинговую поддержку, рекламу и PR в СМИ, интернете и социальных сетях, проводить фотосессии, обучать fashion-бизнесу, осуществлять витринный мерчендайзинг, организовывать показы для оптовиков, помогать в оформлении презентаций, разыгрывать гранты и стипендии за лучшие коллекции и идеи.

Кроме того, если первый этаж – это шоу-румы дизайнеров, где они выставляют образцы коллекций, то второй этаж – место под швейное производство. Таким образом, баеры не обязательно будут, к примеру, брать всю размерную линейку одежды. Необходимые им модели будут в кратчайший срок сшиты в нужном количестве и только выбранных размеров.

Надо сказать, что стоимость, к примеру, моделей летней коллекции не превышает 15 тыс. тенге. Разумеется, вещи осенней и зимней коллекций будут дороже, но все равно будут выигрывать по сравнению с ценами именитых западных брендов. А как заметила Айнур Турисбек, «секрет не в цене, а в стиле». Более того, самый продаваемый за рубежом казахстанский дизайнер заявила, что фэшн – это не только вещи и напомнила начинающим дизайнерам об ответственности: «Когда вы пишите Made in Kazakhstan, у вас нет права на ошибку».

Менеджмент Designers City планирует установить сотрудничество как с начинающими предпринимателями, так и с закупщиками со всего Казахстана и стран ближнего зарубежья.

«Мы предлагаем баерам не выезжать за границу, не вывозить деньги из страны и не тратить их на переезды и таможенные пошлины, а закупаться у нас. Потому что коллекции наших дизайнеров не хуже, а по многим параметрам даже лучше. Они красивые, стильные и качественные» — отметила Анель Елибекова, продюсер проекта.

По прогнозам бизнесменов, стимулирование fashion-ритейлеров приобретать качественную дизайнерскую одежду и аксессуары с этикеткой Made in Kazakhstan через несколько лет способно привести к освобождению внутреннего рынка от продукции легкой промышленности иностранного производства.

Этому будет способствовать увеличившийся доступ населения к изделиям, достойно выдерживающим конкуренцию с импортными товарами, в том числе и по ценовой политике, так как минимизированы арендные ставки, оптимизирована логистика, исключены таможенные пошлины и все денежные операции проводятся в тенге независимо от курса иностранной валюты.

Все бренды и их коллекции также будут представлены в ежедневно обновляемом интернет-магазине Designers City, что даст возможность баерам всего мира размещать заказы на казахстанские вещи в требуемых количествах в любое время. Здесь будет размещена самая полная информационная база по казахстанским производителям одежды, обуви, аксессуаров.

Для продаж лофт будет открыт каждую ночь с 20:00 до 02:00.

Читайте также