В Казахстане предложили ввести прямое субсидирование аэропортов
Государству необходимо поддержать аэропорты с малой коммерческой загрузкой
Государство должно рассмотреть вопрос прямого субсидирования аэропортов с малой коммерческой загрузкой, считает управляющий директор по транспорту и логистике АО «Самрук-Казына» Канат Алпысбаев.
«Необходимо дальнейшее решение вопросов развития аэропортов в целях повышения транспортной доступности населения в регионах с надлежащим уровнем безопасности и качества. Необходимо рассмотреть вопрос прямого субсидирования аэропортов с малой коммерческой загрузкой», - сказал он на заседании правительства 7 октября.
Кроме того, он считает, что для развития Международного финансового центра «Астана», туризма и транзитных перевозок необходимо продолжить работу по либерализации визового режима.
По мнению главы Air Astana Питера Фостера, развитие инфраструктуры и аэропортов крайне важно для развития внутренних перелетов.
«И это относится не только к региональным аэропортам, но также к некоторым центральным аэропортам. Это и емкость терминала в аэропорту Алматы, и по авиатопливу», - сказал он.
Интенсивное развитие пассажирских перевозок, по его словам, требует полноценного и постоянного обеспечения авиаперевозчиков недорогим авиатопливом.
«Для внутренних тарифов поставки авиатоплива существенно улучшились за последние два года. В этом году цена, которую платили иностранные авиалинии в наших внутренних аэропортах, все еще оставляет желать лучшего», - отметил Фостер.
Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram
Материалы по теме
Читайте в этой рубрике