Казахстанцы пожаловались на сбой в работе Kaspi

Опубликовано (обновлено )
Переводы в приложении недоступны

В работе приложения Kaspi.kz произошел сбой. Казахстанцы в Facebook пожаловались, что переводы стали недоступны.

В приложении финтех-компании и на сайте говорится, что недоступен сервис переводов.

«Мы работаем над тем, чтобы исправить все как можно быстрее! Сервис будет доступен в ближайшее время», – говорится в сообщении.

Отметим, что при попытке перевода на другую карту Kaspi.kz сообщает, что «перевод не совершен. Детали в истории переводов». 

По данным на 15:47 по времени Нур-Султана, переводы в приложении заработали.

Напомним, в октябре 2020 года сообщалось, что пользователи kaspi.kz не смогли воспользоваться мобильным приложением. PR-служба компании объяснила случившееся техническим сбоем. Также оплата картами, снятия и пополнения в банкоматах, платежи и переводы были временно недоступны.

20 октября в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже владельцы холдинга Kaspi.kz продали 25,7 млн GDR на сумму $870 млн. После реализации дополнительного опциона количество размещенных бумаг выросло до 29,5 млн общей стоимостью порядка $1 млрд. Доля акций в свободном обращении (free float) составила 15,4%.

Также глобальные депозитарные расписки (GDR) холдинга Kaspi.kz были добавлены в официальный список Astana International Exchange (AIX) 15 октября и допущены к торгам 22 октября.

Kaspi.kz оперирует тремя платформами – маркетплейс, финтех-платформой и системой платежей. По данным KASE, по состоянию на 1 октября Вячеславу Киму принадлежало 38% акций холдинга, фондам Baring Vostok Capital Partners — 28,8%, Михаилу Ломтадзе — 25,9%, Goldman Sachs — 3,9%.

Читайте также