998 просмотров

III Форум партнеров АТФБанка проходит в Алматы

12 декабря в этом году особенный день для АТФБанка и его клиентов малого и среднего бизнеса, потому что сегодня  в Алматы проходит Форум партнеров – ежегодное ожидаемое и значимое событие. По этому поводу в южную столицу съехались порядка полутора сотен представителей малого и среднего бизнеса из всех регионов нашей страны. 

Что объединяет участников Форума? Все они представители самого динамичного сегмента экономики, нацеленные на постоянное развитие. Они легче и быстрее других адаптируют инновации и современные бизнес-практики, быстрее перестраиваются под новые реалии, лучше понимают своих потребителей. 

«Форум Партнеров – значимое событие и для банка, и для наших клиентов - предпринимателей МСБ. По итогам прошлых лет мы видим, что проведение такого мероприятия способствует конструктивному диалогу между банком и нашими клиентами, благодаря чему отношения со многими из них выходят на новый уровень, - считает Ляйля Нуркасымова, управляющий директор АТФБанка. – В условиях стремительно меняющегося мира зачастую именно инновации становятся конкурентным преимуществом на рынке. Поэтому именно эта тема на форуме стала ключевой в этом году. Мы, как организаторы, посредством таких встреч стремимся помочь нашим партнерам быть всегда в курсе новых трендов в менеджменте, чтобы тем самым дать фору для развития их бизнесу».  

На Форум предприниматели съезжаются уже в третий раз и не только за порцией свежих знаний от авторитетных спикеров и экспертов, но и чтобы познакомиться с потенциальными бизнес-партнерами, а также дать обратную связь представителям АТФБанка - главному финансовому партнеру каждого из участников. 

В этом году традиционно программу Форума партнеров открыли представители АТФБанка. Первым с приветственным словом и вдохновляющей речью на сцене появился председатель совета директоров Галимжан Есенов, а следом за ним председатель правления Сергей Коваленко поделился впечатляющими итогами работы банка в уходящем году. Естественно, самый большой интерес у участников вызвали предстоящие проекты банка по развитию МСБ.  

За приветственным словом последовал первый блок бизнес-программы форума, целиком посвященный инновационным практикам в управлении людьми. Руководитель службы по Agile-трансформации Beeline Марат Жунусов рассказал участникам, как прокачать компанию через внедрение в корпоративную культуру элементов Scrum и Agile. Спикер не только раскрыл теоретическую сторону вопроса, но и привел реальные кейсы успешного применения этих практик как в сфере цифровых продуктов, так и за ее пределами. 

IMG_5701.JPGДалее продолжили говорить о новых методах управления в бизнесе уже в формате панельной дискуссии. На сцену пригласили сразу несколько знаменитых казахстанских бизнесменов - Алмаса Абдыгаппарова (Parmigiano Group), Маргулана Сейсембай (фонд Asadel Partners), Нуркена Рзалиева («Рахмет») и Алексея Ли (интернет-магазин Arbuz.kz). Они поделились мнением на тему того, когда и кому стоит применять новые методы управления в малом и среднем бизнесе, а когда - не стоит. Модератором этой интереснейшей дискуссии выступил не менее известный и успешный бизнесмен - издатель Forbes Kazakhstan Арманжан Байтасов. За их полемикой следили с особым вниманием, а многие участники взяли на вооружение инсайты, подходящие под их формат работы, а также задали участникам злободневные и наболевшие вопросы. 

IMG_9735.JPG

После бизнес-ланча программу продолжил известный украинский спикер. В формате авторского семинара перед участниками выступил Андрей Федорив, основатель и CEO международного креативного агентства FEDORIV на тему «Как оставаться актуальным сегодня. Работа с инновациями в условиях новой экономики. Глобализация, диджитализация, их влияние на бизнес и маркетинг». Выступление было завязано на роли бренда в безумном современном мире, которым управляют глобальные тренды. Спикер рассказал насколько важно быть в эпицентре инновационного развития и как это делать на примере реальных кейсов от мировых и украинских компаний разной величины, с которыми ему лично удалось поработать. 

Одна из традиций Форума партнеров -  выступление звездного спикера в завершающей части мероприятия. Это делает его по-настоящему незабываемым для многих участников, заряжает их на успех и креативность. Напомним, что в прошлом году на Форуме выступил Иван Ургант, а еще годом ранее - Владимир Познер. В этом же году АТФБанк удивил и порадовал участников встречей с легендарным Байгали Серкебаевым - казахстанцем, который получил заслуженное признание в Казахстане и за рубежом. 

Инновации, тренды, диджитализация и глобализация - это не только темы Форума партнеров 2019 года, но и тренды, которыми сам банк-организатор руководствуется в своей деятельности на протяжении нескольких лет, трансформируясь под современную реальность. Для этого АТФБанком была разработана и взята на вооружение новая стратегия, в центре которой - малое и среднее предпринимательство. Однако работа с ним требует от банка гибкости, вау-сервиса, оперативного внедрения всех финансовых технологий, креативного подхода и постоянной работы над улучшением всех показателей. Все это банк успешно применяет и хочет делиться знаниями с клиентами, чтобы расти и оставаться на гребне волны вместе с ними, укрепляя стратегическое партнерство. Форум служит площадкой, где этот обмен и происходит.

Партнерский материал*

banner_wsj.gif

145 просмотров

Сколько цифровые банки тратят на новых клиентов

Рассказывает управляющий директор ДБ «Альфа-Банк»

Фото: Shutterstock.com

Средняя стоимость привлечения одного клиента для цифровых банков составляет от $1 до 38, для традиционных банков – $200.

При этом показатель эффективности затрат у традиционных банков – 50–60%, у банков нового поколения – 46%. К таким выводам пришли аналитики французской консалтинговой компании в сфере менеджмента и информационных технологий Capgemini в отчете World Retail Banking Report 2020. В этом документе аналитики рассматривают влияние коронавируса на глобальный банковский розничный рынок.

В отчет Capgemini включены данные опроса 11,2 тыс. потребителей в 11 странах – Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. Исследование также включает информацию об опросах более чем 80 руководителей ведущих банков в разных регионах мира.

«Финансовый сектор переживает историческую трансформацию, поскольку проворные нетрадиционные в цифровой форме игроки проверяют старую гвардию. Новые участники расставляют приоритеты в отношении качества обслуживания клиентов и пересматривают давние банковские принципы, чтобы завоевать популярность на рынке. И ставки особенно высоки в сегодняшней беспрецедентной новой нормальности COVID-19», – говорят исследователи Capgemini.

Они отмечают, что, имея почти 39 млн пользователей по всему миру, «претенденты в банки» и необанки представляют недорогие, сверхперсонализированные, удобные для клиентов продукты. Эти предложения формируются благодаря бизнес-моделям необанков и финтехов без филиалов, открытым платформам Plug-and-Play, API-интерфейсам и гибкости цифровых стеков, которые обеспечивают эффективность операциям и низкие внутренние и внешние затраты.

На этом фоне традиционные банки выглядят бледно: Capgemini говорит, что 39% банков имеют возможность для надежного управления данными и только 26% получают самое важное из общего объема данных (Big Data).

Предпочтения потребителей банковских услуг во время пандемии COVID-19 изменились: 57% пользователей выберут интернет-банк вместо похода в отделение банка (до появления вируса – 49%). Опросы показывают, что треть респондентов недовольны существующим банковским обслуживанием и готовы перей­ти в финтех. При этом клиенты банков все чаще предпочитают мобильные приложения и чат-боты традиционным походам в отделение или звонку по телефону.

Банкам приходится конкурировать с гибкими предложениями финтехов; попутно им нужно постоянно снижать свои издержки, чтобы соответствовать по цене новым решениям из области финансовых технологий. «Лучше плохой мир, чем хорошая война», – подумали банкиры и начали сотрудничать с финтехом. Таких примеров уже много, из последних крупнейших – покупка Deutsche Bank индийской FinTech Quantiguous Solutions. Такие коллаборации позволяют банкам ускорить процесс цифровизации, а 58% процентов опрошенных банкиров сказали, что на запуск проектов с финтех-партнерами ушло менее года. Основными рисками в этом направлении являются проблемы кибербезопасности, вопросы регулирования, плохая IT-совместимость существующих банковских систем.

Глобальные тенденции понятны. А как они отражаются на Казахстане? Мы не отстаем от этого тренда, так как пандемия захватила весь мир. В Казахстане есть точечные очаги digital, многие говорят о цифровизации, но на практике у всех разная готовность банковской инфраструктуры к трансляции цифрового мира своим клиентам. А клиенты казахстанских банков не избалованы качественным предложением, поэтому у отечественных банкиров есть все шансы перекроить банковский рынок Казахстана на новой, цифровой карте страны.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg