Перейти к основному содержанию

804 просмотра

ForteBank завоевал награду на престижном рекламном фестивале Spikes Asia

За самую долгую рекламу банка в мире

Фото: ForteBank

ForteBank с рекламой FortePay стал бронзовым призером самого престижного рекламного фестиваля в Азиатско-Тихоокеанском регионе Spikes Asia в номинации Social Platforms.

Впервые за свою историю с 1986 года фестиваль Spikes Asia оценил креативную работу из Казахстана FOOORTEPAY: THE LONGEST BANK ADVERTISEMENT IN THE WORLD (ForteBank, РА Комбинат), которая завоевала бронзовую награду Bronze Spike. В своей категории реклама из Казахстана соревновалась с рекламой из Китая, Австралии и Филиппин.

В рекламном ролике, который длится почти девять часов, рекламируется услуга FortePay – денежные переводы по номеру телефона. 

На протяжении 8 часов 48 минут герой ролика едет из Алматы в Шымкент (расстояние между городами – 800 км), чтобы передать деньги своему знакомому. Диктор, в роли которого выступил известный актер озвучки Петр Гланц, настраивает зрителей на долгую дорогу: «...9 часов мы будем показывать тебе, как делать не надо. Ради одной истины: если хочешь передать кому-то деньги, сделай это по номеру телефона».

А чтобы людям было интереснее – банк спрятал в ролике миллион тенге. На протяжении всего ролика в кадре ненадолго поочередно появляются цифры, которые складываются в телефонный номер. Чтобы получить приз, необходимо было отправить на него sms-сообщение со словами «Forte, дай миллион». Участвовать могли все казахстанцы в возрасте 18+, кроме сотрудников ForteBank. Приз достался подписчице Юлии Джайковой из Шымкента.

Для рекламы, созданной в казахстанском агентстве Kombinat, это уже 23-я награда: ранее самый долгий ролик ForteBank получил призы на 6 рекламных фестивалях в России, Украине, Беларуси, Узбекистане и Грузии.

Всего на фестиваль Spikes Asia было подано 3 945 работ. Казахстан в предыдущие годы предпринимал попытки соревноваться в креативности с Японией, Южной Кореей, Таиландом, Австралией, Китаем, Индией, Новой Зеландией, Гонконгом, Сингапуром, Пакистаном и другими странами региона, но завоевать статуэтку удалось только в этом году. 

По итогам 2018 года ForteBank входит в тройку крупнейших банков Казахстана по размеру активов и занимает лидирующие позиции по уровню капитализации и ликвидности. Мобильное приложение ForteBank было признано №1 в Казахстане и в числе 10 лучших в СНГ по версии российского аналитического агентства Markswebb. Второй год подряд ForteBank признан «Банком года в Казахстане» по версии The Banker и Global Finance.

Spikes Asia – крупнейшая и самая престижная награда за креативность в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это и 3-дневный фестиваль, собирающий важнейших для индустрии креативных коммуникаций профессионалов и подающих надежды молодых талантов.

* Партнерский материал.

6793 просмотра

Нацбанк получил первые результаты AQR

Ерболат Досаев рассказал, что результаты получат широкое надзорное применение

Фото: Олег Спивак

В настоящее время регулятор имеет первые результаты процессов и политик банков. Такое заявление сделал глава надзорного органа на конференции, посвященной Дню финансиста. 

По словам Ерболата Досаева, за последние годы банковская система страны заметно укрепилась. Так, с 2017 года на 30% вырос капитал БВУ.

«Для завершения качественного восстановления банковского сектора в целом проводится комплексная независимая оценка качества активов банков (AQR) с привлечением независимых международных экспертов, – напомнил глава НБ РК.

Результаты AQR получат широкое надзорное применение, заверил главный банкир страны. 

«В рамках AQR уже получены первые результаты анализа процессов и политик банков. Сейчас идет подготовка рекомендаций по улучшению бизнес-процессов банков в соответствии с лучшей международной практикой. Проводятся работы по ключевым направлениям по анализу кредитных досье и залогового обеспечения. Полученные методология и знания будут интегрированы в текущий надзорный процесс», –отметил он. 

Количественные и качественные результаты будут трансформированы в новую надзорную систему SREP, «в том числе в части применения нового надзорного инструмента в виде надзорной надбавки на капитал», заявил он.

Напомним, с начала августа 14 крупнейших банков страны – Народный, Сбербанк, Kaspi, Forte, БЦК, АТФ, Евразийский, Jýsan Bank, Bank RBK, Альфа-Банк, Altyn Bank, Нурбанк, Хоум Кредит и ВТБ – проходят процедуру оценки качества активов (asset quality review, AQR). Для обеспечения прозрачности и объективности оценки Нацбанк проводит AQR совместно с международным консультантом, им стала выигравшая тендер глобальная консалтинговая компания Oliver Wyman. Ревизия продлится до конца года, после чего проверяющие вынесут соответствующий вердикт.

Проводимая работа в этом направлении преследует три основные цели:
 

  • обеспечение прозрачности всей банковской системы за счёт повышения качества доступной информации о финансовом состоянии ключевых банков; 
  • укрепление финансовой стабильности за счёт выявления и внедрения корректирующих мер для улучшения финансового состояния банков (при необходимости);
  • повышение доверия со стороны инвесторов и вкладчиков за счет демонстрации надёжности банков, работающих в Казахстане.
     

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций