Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


912 просмотров

Фестиваль Red Jolbors пройдет при поддержке Fortebank

Благодаря новому формату и участию одного из самых крупных банков страны, популярное мероприятие обещает быть особенно интересным

28 – 29 сентября в Алматы пройдет VIII Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors, программа которого, как и всегда, будет включать различные образовательные лекции по коммуникациям и рекламе от спикеров-практиков, жаркие дискуссии и знаменитый конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений Red Jolbors Awards, жюри которого определяют лучшие кейсы на рынке. 

В текущем году Red Jolbors из рекламного фестиваля трансформировался в коммуникационный и несколько расширил свою аудиторию. Теперь фестиваль посвящен рекламе, коммуникациям, блогерам и инфлюенсерам, также много внимания будет уделено специальным проектам и коллаборациям. Кроме того, обширнее стала и сама программа: помимо рекламистов и арт-директоров, с лекциями теперь буду выступать маркетологи, пиар-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли. 

Изначально Red Jolbors появился в 2012 году в Бишкеке с целью развития рекламного рынка. Традиционно на фестиваль в качестве жюри и спикеров приезжают именитые рекламисты, маркетологи, пиар-специалисты, дизайнеры, продакшн-студии, рекламные агентства из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. 

В 2018 году фестиваль переехал в Алматы и теперь своей главной целью ставит развитие центрально-азиатского рынка коммуникаций и рекламы, в том числе путем вдохновения и обучения специалистов рынка, повышения их профессионального уровня и нетворкинга. 

в текст.jpg

Кроме того, помимо конкурса креативной рекламы в Red Jolbors Awards дополнительно появились конкурсы «Лучшие маркетинговые проекты», «Медиа, площадки и сообщества», «Персоны в коммуникациях», а также новая номинация «Event». 

Как отмечают сами участники рынка, награды Red Jolbors всегда почетны и благодаря своему авторитету способствуют расширению круга клиентов, а также служат мостиком для выхода на международные фестивали. 

В этом году среди главных спикеров фестиваля креативный директор и управляющий партнер агентства Friends Moscow Денис Елисеев, который намерен рассказать, кто отвечает за создание креатива, зачем нужны стратеги и что такое «культурная норма» в рекламе. 

О том, как бренду занять нишу в голове потребителей за счет нестандартных подходов можно будет узнать от Юлии Коневой, директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Билайн (Россия). 

Еще один гуру мира коммуникаций и рекламы - Денис Лапшинов, исполнительный креативный директор и сооснователь независимого креативного агентства SLAVA расскажет, как агентствам и клиентам строить длительные отношения и использовать их для создания ярких работ.

21740550_1316330155159101_121433660896348660_n.jpg

Также своими знаниями и опытом с участниками фестиваля поделятся Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency, Артем Филимонов, креативный директор POSSIBLE, Сергей Костров, директор департамента внеэфирного промоушна телеканала ТНТ, Софья Герштейн, event-директор, партнер агентства DEPARTAMENT New&Wow Marketing, преподаватель Московской школы продвинутых коммуникаций M-A-C-S, Андрей Пауков, креативный продюсер/режиссер и сооснователь креативного агентства Zebra Hero, Евгений Давыдов, генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства SETTERS, а также Дмитрий Втулкин, креативный директор BBDO Moscow, отвечающий за региональные и локальные компании брендов PepsiCo. 

Более подробная информация о спикерах, участниках конкурсов и стоимости билетов доступна на  официальном сайте фестиваля: www.jolbors.com.


6054 просмотра

Почему Kaspi.kz перенес IPO в Лондоне

Руководство банка и эксперты ждут более благоприятных рыночных условий

Фото: Kaspi.kz

После удачного размещения группой АЛМЭКС 10% акций Халык Банка Kaspi.kz вдруг объявил о переносе даты IPO. Официальная причина – турбулентность на мировом рынке акций. 

«Мы решили взять паузу по размещению на Лондонской бирже, пока международные рынки капитала не стабилизируются», – сообщил 7 октября председатель правления Kaspi.kz Михаил Ломтадзе. В настоящий момент, по мнению компании, на международных фондовых рынках и в глобальном технологическом секторе присутствует неопределенность. 

О том, что IPO состоится в IV квартале текущего года, компания сообщила 16 сентября. Таким образом, планы Kaspi.kz поменялись менее чем за месяц.

Сегодня услугами организации пользуются больше 5 млн казахстанцев, объем депозитов физических лиц – 1,3 трлн тенге (общая сумма по рынку – 8,6 трлн тенге), доля NPL – чуть больше 7% (средний показатель в других банках – 9,5%). В поле зрения регулятора Kaspi Bank в этом году попадал всего три раза, да и то в начале года: два раза был наложен штраф и один раз банк получил рекомендательное письмо от надзорного органа. На первый взгляд у структуры все отлично. «Курсив» расспросил экспертов, почему планы по размещению поменялись так быстро. 

В Ассоциации финансистов Казахстана (АФК) говорят, что для IPO важно выбрать подходящий момент, а перенос первичного размещения – обычное дело. «Компании во всем мире корректируют свои планы выхода на IPO, ожидая наиболее благоприятных условий. Например, Saudi Aramco несколько раз переносила дату IPO. В сентябре сеть коворкинга WeWork также отложила сроки IPO», – рассказали в пресс-службе АФК.

Сегодня на финансовых рынках складывается неопределенная ситуация, главная причина которой – продолжающаяся рецессия в лидирующих мировых экономиках: американской, европейской и китайской. «КНР страдает от продолжающейся торговой войны с США. ВВП Поднебесной за время "боевых действий" потерял 0,6%, упав до 6,2%. По оценке ФРС, противостояние Вашингтона и Пекина может повлечь за собой потери в американской экономике как минимум на $200 миллиардов», – объяснил шеф-аналитик ALPHALUX Consulting Сергей Полыгалов.

В мировом масштабе американский регулятор прогнозирует потери в размере $850 млрд. Исходя из этих данных можно говорить о возможной новой волне рецессии в мировой экономике. «В надежде поддержать экономический рост ведущие центробанки мира ослабляют монетарную политику. Тем не менее ситуация на мировых рынках может улучшиться в случае достижения всеобъемлющего торгового соглашения между Вашингтоном и Пекином», – предположили в АФК.

Сегодня эксперты признают: европейская экономика так и не смогла выйти из рецессии 2008–2009 годов, несмотря на все усилия ЕЦБ. Ни сверхмягкая денежно-кредитная политика, ни программа стимулирования финансовых рынков, которая продолжается и сейчас, не дают положительного эффекта. «Британский фондовый рынок выглядит неопределенно. Если до конца марта основной индекс LSE (FTSE 100) показывал растущую динамику, то с марта по сегодняшний день он попал в шторм, где периоды резкого падения сменяются периодами роста и наоборот. Это говорит о том, что на рынке нет определенности в отношении дальнейших перспектив британской экономики», – считает Полыгалов. 

Эксперт уверен, что в такой ситуации продажа высокотехнологичного продукта – это признак инфантилизма. «Полностью солидарен с представителями Kaspi в вопросе нестабильности мирового рынка капитала. В такой ситуации размещать акции на какой-либо бирже абсолютно нецелесообразно, так как размещение может повлечь за собой серьезное падение котировок», – говорит он. По его мнению, менее рисковым вариантом будет дождаться момента, когда мировые площадки заложат в цены финансовых инструментов все риски (проще говоря, упадут), стабилизируются и начнут очередной цикл роста. «Тогда размещение акций будет более эффективным. Видимо, такого же мнения придерживаются и в Kaspi, занимая выжидательную позицию для успешного проведения IPO», – резюмировал Полыгалов.

Впервые о планах вывести Kaspi.kz на IPO Ломтадзе сообщил в ноябре прошлого года, и уже тогда было понятно, что к размещению компания будет готовиться месяцев 10–12. «Неопределенный срок выхода на IPO связан с правилами. Любая компания по правилам биржи не имеет права это комментировать», – объяснили в АФК.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций