Перейти к основному содержанию

1118 просмотров

Фестиваль Red Jolbors пройдет при поддержке Fortebank

Благодаря новому формату и участию одного из самых крупных банков страны, популярное мероприятие обещает быть особенно интересным

28 – 29 сентября в Алматы пройдет VIII Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors, программа которого, как и всегда, будет включать различные образовательные лекции по коммуникациям и рекламе от спикеров-практиков, жаркие дискуссии и знаменитый конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений Red Jolbors Awards, жюри которого определяют лучшие кейсы на рынке. 

В текущем году Red Jolbors из рекламного фестиваля трансформировался в коммуникационный и несколько расширил свою аудиторию. Теперь фестиваль посвящен рекламе, коммуникациям, блогерам и инфлюенсерам, также много внимания будет уделено специальным проектам и коллаборациям. Кроме того, обширнее стала и сама программа: помимо рекламистов и арт-директоров, с лекциями теперь буду выступать маркетологи, пиар-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли. 

Изначально Red Jolbors появился в 2012 году в Бишкеке с целью развития рекламного рынка. Традиционно на фестиваль в качестве жюри и спикеров приезжают именитые рекламисты, маркетологи, пиар-специалисты, дизайнеры, продакшн-студии, рекламные агентства из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. 

В 2018 году фестиваль переехал в Алматы и теперь своей главной целью ставит развитие центрально-азиатского рынка коммуникаций и рекламы, в том числе путем вдохновения и обучения специалистов рынка, повышения их профессионального уровня и нетворкинга. 

в текст.jpg

Кроме того, помимо конкурса креативной рекламы в Red Jolbors Awards дополнительно появились конкурсы «Лучшие маркетинговые проекты», «Медиа, площадки и сообщества», «Персоны в коммуникациях», а также новая номинация «Event». 

Как отмечают сами участники рынка, награды Red Jolbors всегда почетны и благодаря своему авторитету способствуют расширению круга клиентов, а также служат мостиком для выхода на международные фестивали. 

В этом году среди главных спикеров фестиваля креативный директор и управляющий партнер агентства Friends Moscow Денис Елисеев, который намерен рассказать, кто отвечает за создание креатива, зачем нужны стратеги и что такое «культурная норма» в рекламе. 

О том, как бренду занять нишу в голове потребителей за счет нестандартных подходов можно будет узнать от Юлии Коневой, директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Билайн (Россия). 

Еще один гуру мира коммуникаций и рекламы - Денис Лапшинов, исполнительный креативный директор и сооснователь независимого креативного агентства SLAVA расскажет, как агентствам и клиентам строить длительные отношения и использовать их для создания ярких работ.

21740550_1316330155159101_121433660896348660_n.jpg

Также своими знаниями и опытом с участниками фестиваля поделятся Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency, Артем Филимонов, креативный директор POSSIBLE, Сергей Костров, директор департамента внеэфирного промоушна телеканала ТНТ, Софья Герштейн, event-директор, партнер агентства DEPARTAMENT New&Wow Marketing, преподаватель Московской школы продвинутых коммуникаций M-A-C-S, Андрей Пауков, креативный продюсер/режиссер и сооснователь креативного агентства Zebra Hero, Евгений Давыдов, генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства SETTERS, а также Дмитрий Втулкин, креативный директор BBDO Moscow, отвечающий за региональные и локальные компании брендов PepsiCo. 

Более подробная информация о спикерах, участниках конкурсов и стоимости билетов доступна на  официальном сайте фестиваля: www.jolbors.com.

1207 просмотров

Ключевые тренды для «цифровизации» казахстанских банков

Рассказывают эксперты компании Accenture

Фото: Shutterstock/Sergey Nivens

За последние годы банки во всем мире потратили значительные средства на создание digital-фундамента. Но цифровая трансформация не происходит сама по себе. Банкам еще только предстоит научиться эффективно работать с «темными данными» – например, с архивами общения с клиентами по телефону, в чатах и по электронной почте, аудиозаписями взаимодействия операционистов с посетителями отделений, полнотекстовыми документами, комментариями пользователей в соцсетях и даже с изображениями с камер наблюдения, способными фиксировать эмоции клиентов.

Кроме того, надо оцифровать все аналоговые процессы и устранить жесткую привязку данных к стеку средств обработки. Это позволит комбинировать сильные стороны самых разных программных платформ, использующих доступ к интегрированному массиву информации и знаний. 

Необходимо также учитывать высокую скорость технологических изменений и угрозы, исходящие от новых конкурентов. Так, начиная с 2010 года только североамериканские финтех-проекты, ориентированные на сегмент МСБ, привлекли $27 млрд инвестиций! Но есть и хорошие новости. По нашим оценкам, на следующем этапе трансформации гораздо меньшие вложения позволят банкам получить несопоставимо более высокую отдачу, повысить эффективность и задействовать новые инструменты увеличения продаж. 

Формирование нового поколения консультантов и менеджеров по работе с клиентами

Превратит ли цифровая трансформация банки в «безлюдный» бизнес? Наши исследования свидетельствуют: подавляющее большинство малых и средних предприятий в мире пока не готово отказаться от взаимодействия со «своим» менеджером. Даже если полностью цифровое дистанционное обслуживание будет дешевле. 

Но и живых сотрудников ждут перемены. В кратчайшие сроки банкам необходимо сформировать поколение «менеджеров завтрашнего дня», способных лучше продавать банковские продукты благодаря использованию цифровых платформ, оперативному доступу к данным и средствам совместной работы в режиме реального времени. Кстати, подобные примеры в мире уже есть. При поддержке Accenture крупный банк из Азиатско-Тихоокеанского региона развернул аналитическую платформу, использующую как собственные данные, так и информацию других участников рынка. 

Количество кредитных заявок увеличилось на 46%, объем выданных займов – на 54%, а эффективность перекрестных продаж – на 40%.

Раскрытие потенциала людей и технологий 

Новаторы давно искали способы использовать машины для снижения или полного устранения нагрузок на человека. Цифровая революция активизировала этот процесс благодаря объединению данных и аналитических инструментов с технологиями машинного обучения и искусственного интеллекта. И это еще один значимый тренд 2020 года: можно добиться существенного улучшения клиентского опыта благодаря новым автоматизированным решениям. Они обеспечат банкам рост скорости принятия решений и их выполнения при более прозрачных транзакциях.
 
Темпы перехода банков к использованию интеллектуальных систем и их масштабированию в значительной степени сдерживаются сложными операционными моделями, спецификой отдельных продуктов и процессов. А значит, в этой сфере банкам требуется профессиональная поддержка. Не случайно наиболее прогрессивные банки все чаще активно привлекают партнеров по аутсорсингу бизнес-процессов. 

Гонка за растущими возможностями искусственного интеллекта

Совокупный объем глобальных данных на сегодня оценивается в пять зеттабайт. Ведущие коммерческие банки в той или иной степени уже используют средства предиктивной аналитики. Но прогресс в сфере искусственного интеллекта значительно опережает темпы внедрения таких решений в банковском секторе, чем с успехом пользуются финтех-проекты в отдельных сегментах рынка. 

Согласно исследованиям Accenture, 83% банковских руководителей высшего звена в мире рассматривают применение систем искусственного интеллекта как настоятельную необходимость. При этом более двух третей респондентов признают: масштабировать такие решения очень непросто. Но если этого не сделать в течение ближайших пяти лет, отстающие банки рискуют выйти из игры.

Одним из важнейших пунктов трансформационной повестки для банков становится выработка стратегий сохранения конкурентоспособности.

Взрывной рост объемов данных о поведении клиентов и рисках взаимодействия с ними, разработка дифференцированных продуктов и услуг, потенциал интеллектуального анализа данных, а также возможности, открывающиеся на стыке облачных технологий и стандартов мобильной связи 5G, – все это фундаментальные тенденции, которые необходимо учитывать.

Освобождение от груза унаследованных решений

Традиционные банковские ИТ-системы при всех их преимуществах (таких как устойчивость и надежность) становятся препятствием для быстрого перехода к использованию передовых инструментов. При этом еще два года назад более 90 банков, входящих в глобальный топ-100, полагались в своей работе на мейнфреймы и ИТ-решения прежнего поколения.

Банкам необходимы стратегии, позволяющие сбросить «балласт» технологического наследия. Прежде всего – модель микросервисов, обеспечивающая переход к гибким и масштабируемым облачным платформам. По такому пути пошел, в частности, ведущий банк из Дании: новая цифровая платформа помогает консультантам предлагать клиентам кастомизированные пакеты продуктов, тогда как прежде потребители были вынуждены сами разбираться в слабо структурированном наборе услуг и сервисов.

Как обеспечить соответствие банковских специалистов новым требованиям? Поиск талантов – непростой процесс. Но еще менее эффективный путь – наращивать штат «айтишников» прежнего поколения или мотивировать миллениалов к изучению технологий 10-летней давности. На наш взгляд, будущее за сотрудничеством небольших мобильных команд банковских специалистов с опытными поставщиками технологических решений, способными принять на себя часть рисков, а не просто «реализовать проект».

Развитие цифровых экосистем

Коммерческие банки, не сумевшие сформировать технологические партнерские экосистемы, оказываются в заранее слабой позиции. Классическим банкам срочно требуется убедительный ответ на вопрос о том, какие элементы технологического стека следует передать на аутсорсинг, попутно формируя гибкую внутреннюю среду, позволяющую конкурировать с финтех-проектами.

Во многих регионах мира полным ходом развивается модель open banking, позволяющая за счет высокой доступности и интеграции информации из разных источников формировать мощные экосистемы с участием провайдеров облачных сервисов, поставщиков данных или других банков, совместными усилиями выводящих взаимодействие с клиентами на новый уровень. Мы уверены, что на фоне роста финтех-проектов и необанков в 2020 году финансово-кредитные учреждения сфокусируют свои усилия на развитии собственных экосистем и поиске путей монетизации накопленных данных. В противном случае банки рискуют стать легкой добычей для более инновационных игроков.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

drweb_ESS_kursiv.gif