1233 просмотра

Фестиваль Red Jolbors пройдет при поддержке Fortebank

Благодаря новому формату и участию одного из самых крупных банков страны, популярное мероприятие обещает быть особенно интересным

28 – 29 сентября в Алматы пройдет VIII Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors, программа которого, как и всегда, будет включать различные образовательные лекции по коммуникациям и рекламе от спикеров-практиков, жаркие дискуссии и знаменитый конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений Red Jolbors Awards, жюри которого определяют лучшие кейсы на рынке. 

В текущем году Red Jolbors из рекламного фестиваля трансформировался в коммуникационный и несколько расширил свою аудиторию. Теперь фестиваль посвящен рекламе, коммуникациям, блогерам и инфлюенсерам, также много внимания будет уделено специальным проектам и коллаборациям. Кроме того, обширнее стала и сама программа: помимо рекламистов и арт-директоров, с лекциями теперь буду выступать маркетологи, пиар-специалисты, event-менеджеры и другие представители отрасли. 

Изначально Red Jolbors появился в 2012 году в Бишкеке с целью развития рекламного рынка. Традиционно на фестиваль в качестве жюри и спикеров приезжают именитые рекламисты, маркетологи, пиар-специалисты, дизайнеры, продакшн-студии, рекламные агентства из Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана. 

В 2018 году фестиваль переехал в Алматы и теперь своей главной целью ставит развитие центрально-азиатского рынка коммуникаций и рекламы, в том числе путем вдохновения и обучения специалистов рынка, повышения их профессионального уровня и нетворкинга. 

в текст.jpg

Кроме того, помимо конкурса креативной рекламы в Red Jolbors Awards дополнительно появились конкурсы «Лучшие маркетинговые проекты», «Медиа, площадки и сообщества», «Персоны в коммуникациях», а также новая номинация «Event». 

Как отмечают сами участники рынка, награды Red Jolbors всегда почетны и благодаря своему авторитету способствуют расширению круга клиентов, а также служат мостиком для выхода на международные фестивали. 

В этом году среди главных спикеров фестиваля креативный директор и управляющий партнер агентства Friends Moscow Денис Елисеев, который намерен рассказать, кто отвечает за создание креатива, зачем нужны стратеги и что такое «культурная норма» в рекламе. 

О том, как бренду занять нишу в голове потребителей за счет нестандартных подходов можно будет узнать от Юлии Коневой, директора по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям Билайн (Россия). 

Еще один гуру мира коммуникаций и рекламы - Денис Лапшинов, исполнительный креативный директор и сооснователь независимого креативного агентства SLAVA расскажет, как агентствам и клиентам строить длительные отношения и использовать их для создания ярких работ.

21740550_1316330155159101_121433660896348660_n.jpg

Также своими знаниями и опытом с участниками фестиваля поделятся Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot branding agency, Артем Филимонов, креативный директор POSSIBLE, Сергей Костров, директор департамента внеэфирного промоушна телеканала ТНТ, Софья Герштейн, event-директор, партнер агентства DEPARTAMENT New&Wow Marketing, преподаватель Московской школы продвинутых коммуникаций M-A-C-S, Андрей Пауков, креативный продюсер/режиссер и сооснователь креативного агентства Zebra Hero, Евгений Давыдов, генеральный директор и сооснователь коммуникационного агентства SETTERS, а также Дмитрий Втулкин, креативный директор BBDO Moscow, отвечающий за региональные и локальные компании брендов PepsiCo. 

Более подробная информация о спикерах, участниках конкурсов и стоимости билетов доступна на  официальном сайте фестиваля: www.jolbors.com.

banner_wsj.gif

134 просмотра

Сколько цифровые банки тратят на новых клиентов

Рассказывает управляющий директор ДБ «Альфа-Банк»

Фото: Shutterstock.com

Средняя стоимость привлечения одного клиента для цифровых банков составляет от $1 до 38, для традиционных банков – $200.

При этом показатель эффективности затрат у традиционных банков – 50–60%, у банков нового поколения – 46%. К таким выводам пришли аналитики французской консалтинговой компании в сфере менеджмента и информационных технологий Capgemini в отчете World Retail Banking Report 2020. В этом документе аналитики рассматривают влияние коронавируса на глобальный банковский розничный рынок.

В отчет Capgemini включены данные опроса 11,2 тыс. потребителей в 11 странах – Китае, Франции, Германии, Индии, Италии, Нидерландах, Норвегии, Испании, Швеции, Великобритании и США. Исследование также включает информацию об опросах более чем 80 руководителей ведущих банков в разных регионах мира.

«Финансовый сектор переживает историческую трансформацию, поскольку проворные нетрадиционные в цифровой форме игроки проверяют старую гвардию. Новые участники расставляют приоритеты в отношении качества обслуживания клиентов и пересматривают давние банковские принципы, чтобы завоевать популярность на рынке. И ставки особенно высоки в сегодняшней беспрецедентной новой нормальности COVID-19», – говорят исследователи Capgemini.

Они отмечают, что, имея почти 39 млн пользователей по всему миру, «претенденты в банки» и необанки представляют недорогие, сверхперсонализированные, удобные для клиентов продукты. Эти предложения формируются благодаря бизнес-моделям необанков и финтехов без филиалов, открытым платформам Plug-and-Play, API-интерфейсам и гибкости цифровых стеков, которые обеспечивают эффективность операциям и низкие внутренние и внешние затраты.

На этом фоне традиционные банки выглядят бледно: Capgemini говорит, что 39% банков имеют возможность для надежного управления данными и только 26% получают самое важное из общего объема данных (Big Data).

Предпочтения потребителей банковских услуг во время пандемии COVID-19 изменились: 57% пользователей выберут интернет-банк вместо похода в отделение банка (до появления вируса – 49%). Опросы показывают, что треть респондентов недовольны существующим банковским обслуживанием и готовы перей­ти в финтех. При этом клиенты банков все чаще предпочитают мобильные приложения и чат-боты традиционным походам в отделение или звонку по телефону.

Банкам приходится конкурировать с гибкими предложениями финтехов; попутно им нужно постоянно снижать свои издержки, чтобы соответствовать по цене новым решениям из области финансовых технологий. «Лучше плохой мир, чем хорошая война», – подумали банкиры и начали сотрудничать с финтехом. Таких примеров уже много, из последних крупнейших – покупка Deutsche Bank индийской FinTech Quantiguous Solutions. Такие коллаборации позволяют банкам ускорить процесс цифровизации, а 58% процентов опрошенных банкиров сказали, что на запуск проектов с финтех-партнерами ушло менее года. Основными рисками в этом направлении являются проблемы кибербезопасности, вопросы регулирования, плохая IT-совместимость существующих банковских систем.

Глобальные тенденции понятны. А как они отражаются на Казахстане? Мы не отстаем от этого тренда, так как пандемия захватила весь мир. В Казахстане есть точечные очаги digital, многие говорят о цифровизации, но на практике у всех разная готовность банковской инфраструктуры к трансляции цифрового мира своим клиентам. А клиенты казахстанских банков не избалованы качественным предложением, поэтому у отечественных банкиров есть все шансы перекроить банковский рынок Казахстана на новой, цифровой карте страны.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg