Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


1460 просмотров

Бизнес Форум ALFA: известные спикеры и прорывные банковские продукты для бизнеса

Теперь можно открыть счет в банке без участия менеджера

В минувшую пятницу во Дворце Республики в Алматы прошел Бизнес Форум ALFA – масштабное мероприятие для 2 500 владельцев и руководителей бизнеса. 
Перед зрителями выступили одни из самых известных предпринимателей из Казахстана и России. Организатором мероприятия выступил Альфа-Банк Казахстан. 

«Предприниматели – это особый класс общества с очень важной миссией. Они дают работу населению и платят налоги. Но главное, что они являются носителями духа победы и инноваций. В самых преуспевающих странах бизнес процветает и его много. Предприниматели подобны средневековым торговцам и мореплавателям, которые отправлялись в рискованное многомесячное путешествие ради новых возможностей. Как и они, владельцы бизнеса бесстрашно пробуют новое: создают уникальные продукты и выходят на незнакомые рынки. Именно благодаря конкуренции между компаниями потребители получают качественный и доступный по цене продукт. Предприниматели – одновременно мечтатели и прагматики. Мечтатели, потому что они часто рискуют, порой ставя на кон не только свои, но и семейные накопления. А прагматики, потому что для построения бизнеса нужно реально оценивать ситуацию и взвешивать каждое решение. 
Мы в Альфа-Банке высоко ценим дух предпринимательства, поэтому решили собрать единомышленников на Бизнес Форуме ALFA. Мероприятие прошло в рамках нашей миссии: "Мы помогаем развивать бизнес через простые моментальные решения"», – рассказал Андрей Тимченко, главный управляющий директор АО ДБ «Альфа-Банк».

biznes-forum-alfa-izvestnye-spikery-i-proryvnye-bankovskie-produkty-dlya-biznesa (5).jpg

Оскар Хартманн, основатель бизнеса в $5 млрд

Во время форума были презентованы инновационные продукты для бизнеса. Управляющий директор по массовому (малому) бизнесу Дамир Какиев продемонстрировал весь цикл обслуживания клиента без посещения банка. Прямо на сцене реальный предприниматель из зала открыл счет в банке, купил пакет услуг расчетно-кассового обслуживания, пополнил счет через ADM-машину, скачал мобильное приложение и сделал через него оплату и на все это ушло менее 15 минут. Кстати, из документов понадобилось только удостоверение личности. 

Альфа-Банк первым на рынке Казахстана реализовал возможность онлайн-открытия счета без участия менеджера. Еще одним прорывным проектом стала презентация бесконтактного приема оплаты через телефон. Скачав специальное приложение, владелец бизнеса может начать принимать оплату банковской картой или часами прямо на своем телефоне. И, наконец, оформление кредита для бизнеса без посещения отделения банка. Весь процесс происходит в режиме онлайн и занимает около 20 минут. 

«Наша цель – стать лучшим банком для малого бизнеса в Казахстане. Именно поэтому мы стремимся создавать простые и понятные продукты для бизнеса, которые позволяют экономить время предпринимателям. В прошлом году мы запустили мобильное приложение для бизнеса «Альфа-Бизнес Казахстан», с помощью которого можно проводить банковские операции за считанные минуты. В этом году мы запустили платформу «Альфа-офис», где можно открыть онлайн-счет и приобрести дополнительные продукты. Теперь предприниматели могут открыть расчетный счет за 10 минут и стать клиентом банка без участия менеджера. Мы не намерены останавливаться на этом и будем продолжать задавать тренд на рынке и делать большой скачок в индустрии, непрерывно упрощая банковское обслуживание предпринимателей», – сказал Дамир Какиев, управляющий директор по массовому (малому) бизнесу и развитию филиальной сети АО ДБ «Альфа-Банк».

biznes-forum-alfa-izvestnye-spikery-i-proryvnye-bankovskie-produkty-dlya-biznesa (3).jpg

Дамир Какиев

Напомним, на мероприятии выступили влиятельные лица из-за рубежа: основатель бизнеса в $5 млрд Оскар Хартманн, генеральный директор канала «Муз-ТВ» Арман Давлетяров, известный в СНГ эксперт по маркетингу Роман Тарасенко. Среди казахстанских спикеров выступили бизнесмен Маргулан Сейсембаев, покоривший Эверест альпинист Максут Жумаев, а также бренд-амбассадор Альфа-Банка Нурлан Коянбаев, впервые рассказавший о своем опыте на большой сцене. 

biznes-forum-alfa-izvestnye-spikery-i-proryvnye-bankovskie-produkty-dlya-biznesa (4).jpg
 
Андрей Тимченко, Нурлан Коянбаев и Дамир Какиев

«Мы запланировали проведение Бизнес Форума ALFA в рамках маркетинговой стратегии, согласно которой мы не только используем инструменты performance маркетинга, но и имиджевые проекты, направленные на узнаваемость бренда. При этом мы стремились дать наиболее полезный и мотивирующий контент и пригласили известных профессионалов своего дела. Мы надеемся, что информация и позитивный заряд, полученные во время форума, вдохновят наших гостей на покорение новых вершин бизнеса», – сказала Айгуль Сапралиева, руководитель по маркетингу в массовом (малом) бизнесе АО ДБ «Альфа-Банк».

Официальными партнерами форума выступили: деловой республиканский еженедельник «Курсив», центр деловой информации «Капитал», онлайн-бухгалтерия MyBuh.kz, агрегатор платежных систем PayBox.money, оператор по размещению рекламы в аэропортах MYD Production, а также сервис бронирования билетов Aviata.

biznes-forum-alfa-izvestnye-spikery-i-proryvnye-bankovskie-produkty-dlya-biznesa.jpg
 
Арман Давлетяров, генеральный директор «Муз-ТВ»

Альфа-Банк Казахстан входит в частную международную холдинговую компанию ABH Holdings S.A. со штаб-квартирой в Люксембурге. В этом году Альфа-Банку в Казахстане исполнилось 25 лет. Стабильность финансового института ежегодно подтверждают оценки авторитетных международных организаций, таких как Fitch Ratings («BB-» прогноз «Стабильный») и Standard Poor’s («BB-/B», прогноз «Стабильный»).

* Партнерский материал подготовлен совместно с АО ДБ «Альфа-Банк».


1 просмотр

FinTech заставляет казахстанские банки учитывать интересы потребителей

Финансовые институты вынуждены подстраиваться под интересы нового поколения потребителей, предпочитающих пользоваться услугами удаленно

Иллюстрация: Shutterstock

2013 год стал переломным моментом в плане цифровизации банковских услуг. Именно в этот период количество обладателей смартфонов перевалило за 1 миллиард человек и компании были вынуждены начать этап цифровой трансформации с учетом изменения поведения пользователей. Об этом, выступая на ежегодной конференции Первого кредитного бюро (ПКБ) Казахстана, рассказал вице-президент компании Middleware (Украина) Дмитрий Ровинский. Кстати, форум ПКБ 2019 года был посвящен трансформации финансового рынка с применением высоких технологий.

По словам спикера, изначально не все компании были готовы менять устоявшуюся модель ведения бизнеса, но пришедшие на рынок цифровые технологии и количество пользователей, предпочитающих удаленное общение с услугодателем, заставили их пересмотреть свою стратегию.

В Казахстане сегодня более 60% населения пользуются смартфонами, и эта цифра продолжает расти, сообщил управляющий директор по программе модернизации АО «Казахтелеком» Сергей Назаренко.

Эксперт занимается осуществлением цифровой трансформации в национальной телекоммуникационной компании. Ранее он реализовал аналогичную задачу в системе казахстанского сотового оператора Kcell.

Как рассказал спикер, сейчас в мире в среднем 6,5 часов в сутки человек проводит во Всемирной паутине. Лидерами в этом отношении являются жители Филиппин, Бразилии и Таиланда, которые в среднем сидят в интернете от 9 до 10 часов в сутки. А меньше всех пользуются интернетом японцы, немцы и французы: от 3,5 до 4,5 часов в сутки. При этом растет число тех, кто чаще заходит в интернет через смартфоны, а не через стационарные компьютеры. Так, согласно статистике, более 50% доступа к интернету осуществляется через мобильные устройства, около 45% – через компьютеры и ноутбуки, свыше 3,7% – через планшеты и приблизительно 0,12% – через другие устройства.

Новое поколение потребителей и FinTech

Сергей Назаренко предлагает разделить потребителей на три поколения: X, Y и Z. К первому в Казахстане можно отнести более 3,3 млн человек, рожденных в период 1965–1980 годов, являющихся первыми пользователями компьютеров и e-mail, предпочитающих личное общение. Сегодня самую большую по численности группу составляют представители поколения Y – 4,5 млн человек, рожденных в период с 1980 по 1995 год. Они, можно сказать, «цифровые аборигены», пользователи первых текстовых сообщений и социальных сетей. И третьи – это поколение Z, рожденные в 1995–2004 годах, «погруженные в цифровой мир». Их количество сейчас составляет 2,3 млн человек.

«Это, можно сказать, те, кто родился со смартфоном в руке. Они не понимают, зачем куда-то идти, если можно открыть смартфон и получить необходимую информацию. Им непонятно, зачем идти куда-то что-то подписывать», – отмечает Сергей Назаренко.

То есть услугодателям необходимо учитывать, что более трети населения, или около 7 млн человек, являются представителями поколений Y и Z и предпочитают цифровой формат общения. При этом, согласно проведенному в 2019 году исследованию Lightico (США), 51% людей в возрасте от 18 до 24 лет и 45% людей в возрасте от 25 до 39 лет готовы сменить банк из-за плохого клиентского обслуживания. Около 75% опрошенных отметили, что их не устраивают необходимость посещения банка и количество документов, которые надо подписывать, в то время как все это можно сделать онлайн. При этом 52% хотят меньше платить банку, а 82% ожидают «превосходного онлайн-сервиса».

Все это в итоге приводит к демонополизации банковского сектора и росту числа организаций FinTech (финансовые технологии), предоставляющих финансовые услуги с использованием новейших интернет-технологий, мобильных приложений. Такие компании не то что не берут банковские комиссии за те или иные финансовые операции, но и сами доплачивают за использование их услуг. В числе таких организаций британский Revolut, российский Тинькофф и казахстанский Kaspi.kz.

По мнению соучредителя холдинга Globerce Capital (Казахстан) Айдоса Жумагулова, у казахстанских банков и IT-компаний есть еще возможность составить конкуренцию вышеназванным организациям и запустить свои разработки. Например, из 18 млн платежных карт в Казахстане около 70% используются только для зачисления и снятия заработной платы. При этом в республике до сих пор встречаются банки, которые раздают свои бумажные рекламные проспекты среди посетителей торговых центров.

Между тем, как отметил Сергей Назаренко, основываясь на анализе данных одного из банков, прошедших процесс цифровой трансформации, по сравнению с традиционным отделением банка мобильные приложения значительно больше привлекают клиентов и при меньших затратах.

Безымянный_97.png

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

duster-kaptur_240x400.gif

 

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций