Перейти к основному содержанию
2666 просмотров

Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» вошло в число лучших банковских приложений Казахстана

В этом году среди банковских приложений «Сбербанк Онлайн» заняло второе место

По результатам ежегодного рейтинга «Топ-30 мобильных приложений Казахстана» Ассоциации казахстанского интернет-бизнеса и мобильной коммерции (АКИБ) и компании Intervale Kazakhstan мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» вошло в число лучших банковских мобильных приложений Казахстана.

Мобильное приложение Сбербанка было запущено весной 2015 года. В этом году среди банковских приложений «Сбербанк Онлайн» заняло второе место. В общем рейтинге мобильное приложение Сбербанка заметно улучшило свои позиции, поднявшись сразу на три пункта среди всех мобильных приложений Казахстана. 

Методология рейтинга основывалась на следующих параметрах: количество сессий, количество уникальных сессий, количество поддерживаемых платформ, рейтинги приложений в Google Play и App Store, язык интерфейса, техническая поддержка, реагирование на вопросы и комментарии пользователей в Stores, оценки жюри за дизайн и юзабилити. 

«С каждым годом цифровой потенциал мобильного приложения развивается и совершенствуется, предоставляя нашим клиентам комфортный доступ к широкой линейке услуг Сбербанка, – говорит Алексей Акимов, заместитель председателя правления по розничному бизнесу ДБ АО «Сбербанк», –  в этой связи нас искренне радует позиция  экспертного сообщества и пользователей, которые сумели по достоинству оценить возможности приложения «Сбербанк Онлайн». Мы хотим выразить искреннюю признательность нашим клиентам за оказанное доверие и приглашаем всех остальных воспользоваться преимуществами мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».


Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» уже не раз удостаивалось самых высоких оценок. В декабре прошлого года оно заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений казахстанских банков крупнейшей в России компании по оценке пользовательских интерфейсов UsabilityLab.

В настоящее время клиентам «Сбербанк Онлайн» доступны:

- вход по отпечатку пальцев и Face ID;

- оплата без комиссии более 1 тыс. услуг;

- осуществление без комиссии денежных переводов по номеру телефона и номеру карты клиента Сбербанка;

- платежи и переводы на счета организаций и физических лиц по реквизитам в любом банке мира;

- денежные переводы на карты Visa и Master Card, открытые в любом банке мира;

- открытие депозита онлайн, частичное изъятие и  пополнение денег  24/7 и многое другое.

Подробнее о возможностях можно узнать, перейдя по ссылке.

Справка:

ДБ АО «Сбербанк» входит в международную группу Сбербанк. Банк 11 лет успешно работает на финансовом рынке Казахстана и на сегодняшний день занимает третье место по объему активов среди всех БВУ Казахстана. ДБ АО «Сбербанк» имеет филиальную сеть, состоящую из 91 структурного подразделения, 17 из которых являются филиалами. Центральный офис Банка находится в Алматы.

(АКИБ) и компания Intervale Kazakhstan анализирует развитие отечественных мобильных приложений с 2014 года с целью выявления ключевых игроков рынка и определения тенденций развития сферы мобильных сервисов. Рейтинг «Топ-30 мобильных приложений Казахстана» оценивает наиболее популярные из них.

banner_wsj.gif

2599 просмотров

Как банкам пережить сильнейший кризис за 100 лет

Мнение управляющего директора ДБ «Альфа-Банк» Максата Нуриденулы

Фото: Shutterstock/Tallmaple

Пандемия COVID-19 может стать самой серьезной проблемой для финансовых учреждений почти за столетие. К такому выводу пришли эксперты PwC USA в исследовании, посвященном розничным банкам. Коронавирус внес свои коррективы в стратегии развития финансовых институтов по всему миру.

«Они [банки] работают над тем, чтобы каналы сбыта оставались открытыми, несмотря на советы по дистанцированию; при этом функции банковского надзора не предназначены для удаленной работы. Они [банки] пытаются управлять доходами и ожиданиями клиентов, несмотря на почти нулевые процентные ставки и растущее давление на потребителей. И им необходимо следить за стратегией и проблемами бренда, которые будут определять их будущее, так как рыночные силы и поведение потребителей могут измениться в результате этого кризиса», – говорится в исследовании PwC. 

Что нужно сделать банкам прямо сейчас? Эксперты PwC предложили несколько шагов, которые, по их мнению, помогут банкам справиться с кризисом. Большинство этих рекомендаций так или иначе связано с «цифрой» и с оптимизацией классических процессов. Приведу некоторые примеры.

Первое. Банкам рекомендуется сосредоточиться на непрерывности бизнеса. Речь идет о том, как изменить работу филиалов банка, банкоматов, колл-центра, бэк-офиса. Например, для усиления колл-центра PwC предлагает воспользоваться «возможностями чат-ботов, которые постоянно совершенствуются и становятся проще в развертывании». Бэк-­офис можно усилить, автоматизировав рутинные процессы.

«Интеллектуальные средства могут позволить вам автоматизировать простые и умеренные задачи в течение двух-трех недель», – считают эксперты.

Второе. Проявляйте сочувствие к своим клиентам. Предлагая индивидуальные решения для отдельных клиентов, нужно быть уверенным, что операционная команда сможет доставить эти предложения.

«Вы можете обнаружить, что вам нужно разработать обходные пути для операционных «узких» мест, поскольку многие банковские системы не могут обрабатывать отсрочки платежа или отмены комиссий, особенно в больших масштабах», – считают в PwC.

Третье. Найдите способы сократить ваши расходы быстро. В числе прочего рекомендуется «использовать интеллектуальные средства автоматизации, если вы еще этого не сделали».

«Они быстро совершенствуются в простоте использования, а отдача часто может быть достигнута за считаные месяцы», – отмечают эксперты.

Четвертое. Перепишите стратегию после COVID-19.

«До сих пор большинство банков продавали продукты, используя широкую демографическую сегментацию. Но клиенты все чаще ожидают индивидуализированных предложений, и лидеры должны будут использовать данные (data) для точной настройки своих продуктов и ценовой стратегии, чтобы соответствовать этим ожиданиям», – считают PwC.

Стратегии банков серьезно изменятся, потому что их клиенты нуждаются в поддержке – и физлица, и юрлица. Думаю, банки трансформируются в советников, которые обучают и рекомендуют своим клиентам, куда и когда инвестировать. При этом, зная специфику многих бизнесов, банк должен выступить лидером, помощником в развитии и перестройке бизнеса своих клиентов, изменении их операционной модели.

Отсюда, на мой взгляд, глобальный вывод – кредитные учреждения становятся банками данных и информации; платформой для облегчения ведения бизнеса онлайн в новой парадигме удаленной работы и обслуживания; и, конечно же, банк остается драйвером экономики в части финансирования и кредитования населения и МСБ.

Как долго продлится кризис, пока неизвестно, однако уже есть некоторые прогнозы. Например, компания Forrester – эксперт в потребительском поведении – предположила, что, возможно, банкам удастся выйти на докризисные уровни к осени 2021 года.

«В каждом кризисе кроется возможность. Кризис COVID-19 может в итоге принести пользу банкам-конкурентам за счет ускорения цифровизации населения в целом, а также цифровой трансформации финансовых услуг. Но банкам-претендентам нужно будет бороться, чтобы выжить. Горстка цифровых банков – те, которые недавно получили финансирование или уже имели большое количество клиентов, смогут выдержать пандемический кризис до III квартала [2020] года, а затем пережить период восстановления 12–18 месяцев», – говорит старший аналитик Forrester Аурели Л’Хостис.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png