686 просмотров

Самые дорогие автомобили, проданные с аукционов

Машины за десятки миллионов долларов

Фото: REUTERS/Michael Fiala

Forbes собрал подборку топовых лотов мировых аукционов.

1. Ferrari 250 GTO

2014-08-15T000000Z_79366018_GM1EA8F0P8301_RTRMADP_3_USA-TRANSPORT.JPG

Год выпуска: 1962

Место и год продажи: RM Sotheby’s, 2018 год, Монтерей

Цена: $48 405 000

2. Ferrari 250 GTO Berlinetta

2.jpg__1573469319__20174__vid387111e.jpg

Год выпуска: 1962

Место и год продажи: Bonhams, 2014 год, Кармел (Quail Lodge & Golf Club)

Цена: $38 115 000

3. Ferrari 335 Sport by Scaglietti

2016-02-05T120000Z_67974178_LR1EC250X22K7_RTRMADP_3_FRANCE-AUCTION-FERRARI.JPG

Год выпуска: 1957

Место и год продажи: Artcurial, 2016 год, Париж

Цена: $35 711 359

4. Mercedes Benz W196R Formula 1 Racing Single-Seater

4.jpg__1573469379__20653__vid387111e.jpg

Год выпуска: 1954

Место и год продажи: Bonhams, 2013 год, Чичестер (Goodwood Festival of Speed)

Цена: $29 650 095

5. Ferrari 290 MM by Scaglietti

5.jpg__1573469388__35232__vid387111e.jpg

Год выпуска: 1956

Место и год продажи: RM Sotheby’s, 2015 год, Нью-Йорк

Цена: $28 005 000

6. Ferrari 275 GTB/4*S N.A.R.T. Spider by Scaglietti

1967-ferrari-275-gtb_4-s-n-a-r-t-spider-by-scaglietti_4.jpg__1573469449__98946__vid387111e.jpg

Год выпуска: 1967

Год и место продажи: RM Auctions, 2013 год, Монтерей

Цена: $27 500 000

7. Ferrari 275 GTB/C Speciale by Scaglietti

7.jpg__1573469456__97670__vid387111e.jpg

Год выпуска: 1964

Место и год продажи: RM Auctions, 2014 год, Монтерей

Цена: $26 400 000

8. Aston Martin DBR1

8.jpg__1573469463__41999__vid387111e.jpg

Год выпуска: 1956

Место и год продажи: RM Sotheby’s, 2017 год, Монтерей

Цена: $22 550 000

9. Aston Martin DBR1

9.jpg__1573469469__43993__vid387111e.jpg

Год выпуска: 1956

Место и год продажи: RM Sotheby’s, 2017 год, Монтерей

Цена: $22 550 000

10. Duesenberg SSJ

10.jpg__1573469475__63596__vid387111e.jpg

Год выпуска: 1935

Место и год продажи: Gooding & Company, 2018 год, Пеббл-Бич

Цена: $22 000 000.

banner_wsj.gif

Казахстанские автопроизводители просят у государства миллиарды тенге на поддержку рынка

Это позволит сохранить рабочие места, объемы производства и продаж

Фото: Shutterstock

Автомобильная отрасль Казахстана отреагировала на кризис резким скачком спроса, а затем – затишьем. Казахстанцы, планировавшие купить автомобиль, поторопились сделать это до планируемого подорожания. За два месяца продажи отечественных авто возросли на 47%. После объявления карантина в отрасли наблюдается застой. 

Больше, чем обычно 

По данным Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», за январь и февраль отечественные заводы произвели свыше 12 тыс. машин (легковых, грузовых, автобусов и  спецмашин) общей стоимостью 94 млрд тенге. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля казахстанских предприятий на рынке увеличилась с 55 до 66%. 

За первые два месяца года им было реализовано 7,2 тыс. автомобилей (+ 47% к результату прошлого года). Ожидаемо большая часть из этих продаж пришлась на костанайский завод «СарыаркаАвтоПром» и восточноказахстанский автосборочный завод «Азия Авто» – 46% и 45% соответственно. Небольшую долю рынка заняли ТОО «СемАЗ» (5%), АО «КАМАЗ-Инжиниринг» (2%) и ТОО «Hyundai Trans Auto» (0,9%). 

 Самым продаваемым «гражданским» брендом стал Hyundai, на втором месте – Lada, на третьем – KIA. 

На покупку авто с начала года казахстанцы потратили 51,3 млрд тенге. Статистика показывает – это на 66% больше, чем в первые месяцы 2019 года.

«Изменения, произошедшие на валютном рынке, стали причиной повышенного спроса на автомобили. Если одни потребители, планировавшие покупку в скором времени, поспешили сделать это до того, как будут пересмотрены цены, то другие покупали машины, чтобы сберечь свои накопления», – прокомментировал директор по стратегическому планированию ОЮЛ «КазАвтоПром» Артур Мискарян. 

Статистические данные о продажах автомобилей во всех автосалонах страны за март будут опубликованы позднее. Однако, исходя из предоставленной по запросу Kursiv.kz информации пресс-службы группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО», третий месяц года также показал рост реализации. За март в Казахстане было продано 2,4 тыс. автомобилей, собранных на заводе «Азия Авто». Это на 38% больше, чем в феврале. 

Работа продолжается 

Эпидемиологическая ситуация, по мнению эксперта «КазАвтоПрома», скорректирует годовые прогнозы в автомобильной отрасли. Закрытие автосалонов в крупных городах страны резко снизило потребительскую активность. Однако отечественные предприятия по сборке автомобилей продолжают функционировать. 

В группе компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» поясняют: в настоящее время завод «Азия Авто» работает на отложенный спрос, который появится после завершения карантина.  

«Автозавод «Азия Авто» осуществляет свою деятельность и обеспечивает безопасность  работы сотрудников согласно требованиям, действующим в ситуации ЧП. Мы соблюдаем обязательства по договорам с зарубежными партнерами, коллективом и покупателями. Вероятность возникновения задолженностей и простоя зависит от ужесточения ограничительных мер и глубины потрясений в экономике государства», – прокомментировали в пресс-службе группы компаний. 

По словам Артура Мискаряна, существующая ситуация несет угрозу сокращения объемов производства автомобилей и высвобождения сотрудников. Насколько сильно просядет рынок, будет известно только после завершения режима ЧП.  

«В первые два месяца этого года рынок показал хорошие результаты с ростом в 20-25% к прошлому году. Но дальнейшие изменения пока невозможно оценить. Все зависит от того, насколько продолжительным окажется чрезвычайное положение и на каком уровне стабилизируется курс валюты», – резюмировал директор по стратегическому планированию «КазАвтоПром». 

Несколько дней назад автопроизводители направили в правительство обращение с просьбой принять меры для поддержки отрасли. Первоочередная – снижение налоговой нагрузки, аналогичное тому, что принято для МСБ. По мнению представителей отрасли, сохранить рабочие места в автопроме возможно за счет отсрочки по налогам до конца года. Также одной из важных мер «КазАвтоПром» считает выделение из бюджета 80 млрд тенге на программы льготного кредитования. Дешевые автокредиты помогли бы выстоять отечественным производителям. 

А пока авторынок подстраивается под существующие реалии – ограничительные меры подтолкнули производителей к новым формам продаж. Оформление покупки машины в онлайн-режиме запустил пока только один автодилер - группа компаний "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО". Но, по мнению Артура Мискаряна, в ближайшей перспективе продажи автомобилей через интернет станут новым трендом казахстанского авторитейла..  

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg