Перейти к основному содержанию
3753 просмотра

В Алматы скоро появится первый казахстанский сервис Tesla

Согласно информации компании – на перекрестке Абая-Байтурсынова

Фото: Bjoern Wylezich / Shutterstock.com

В крупнейшем городе Казахстана скоро откроется сервис Tesla, согласно размещенной на сайте Tesla Motors информации.

Ранее основатель компании Илон Маск заявлял, что станции подзарядки электромобилей откроются в Казахстане уже в текущем году.

Вероятно, здесь же, на пересечении Абая-Байтурсынова появится и первая зарядная станция Supercharger.

Согласно заявлению Tesla, новые станции Supercharger V3 способны обеспечивать пиковую зарядную мощность до 250 кВт. Благодаря этому всего за пять минут можно увеличить запас хода электромобиля на 120 километров, сообщает The Verge.

banner_wsj.gif

1242 просмотра

Чрезвычайное положение снизило количество ДТП в Казахстане

Также стало меньше страховых случаев с участием автовладельцев

Фото: Офелия Жакаева

В марте в Казахстане снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, но аварийные комиссары страховых компаний продолжают работать. С введением карантина в крупных городах заторы на дорогах снизились до нуля или одного балла, но ДТП происходить не перестали.

«В Алматы с 19 по 30 марта этого года было зафиксировано всего 57 дорожно-транспортных происшествий, один человек погиб. В прошлом году за этот же период произошло 81 ДТП, четверо погибших», - сообщает официальный представитель департамента полиции Алматы Салтанат Азирбек.

По статистике страховых компаний в марте две трети дорожно-транспортных происшествий пришлись на первую половину месяца. 

«В Казахстане в марте мы наблюдаем снижение количества страховых случаев с участием автовладельцев. Например, если в январе в страховой компании Amanat было зарегистрировано 555 страховых случаев по обязательному, и по добровольным видам, а в феврале – 708, то с 1 по 28 марта мы зафиксировали всего 309 случаев», - рассказывает начальник отдела страховых выплат АО «СК «Amanat» Алексей Магдин

Начальник департамента страховых выплат АО «СК «Сентрас Иншуранс» Андрей Былин отметил, что в связи с введением карантина количество звонков по ДТП снизилось на 80-85%. «Для оформления выплат сбор документов проходит онлайн через сайт компании, е-майл или WhatsApp, работа по урегулированию не останавливаем», - говорит он.

Страховые компании разделились на два лагеря. Первые минимизируют выезды на место происшествий аварийных комиссаров. «Все сотрудники работают в масках и предупреждены о минимальном контакте с участниками ДТП на расстоянии не менее 1-2 метров», - объясняет представитель СК «Сентрас Иншуранс».

В других страховых компаниях аварийные комиссары помогают клиентам только дистанционно по телефону и мессенджерам. Такие страховщики разрешили клиентам самостоятельно проводить осмотр поврежденного авто с фото- и видеофиксацией. 

«При ДТП мы рекомендуем для его фиксации вызывать на место сотрудников дорожной полиции. По страховым случаям, произошедшим по добровольным видам, клиенты могут самостоятельно фотографировать обстоятельства наступления страхового случая, повреждения имущества и транспортных средств и пересылать далее в компанию», - объясняет управляющий директор СК «Коммеск-Өмір» Ержан Рамазанов.

Центры выплат всех страховых компаний перешли на дистанционный режим работы. Прием документов по всем городам осуществляется через сайты компании, мессенджеры, электронные почты и другие электронные каналы коммуникации.

Режим чрезвычайного положения введен в Казахстане с 8:00 16 марта по указу президента Казахстана Касым-ЖомартаТокаева и будет действовать до 15 апреля. С 19 марта в Нур-Султане и Алматы введен карантин.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png