Перейти к основному содержанию
1758 просмотров

Renault открыл главную Тайну

В Москве состоялась мировая премьера нового кроссовера Arkana

Мировая премьера нового кросс-купе французского бренда с интригующим название «Тайна» (а именно так с французского языка переводится Arkana) прошла в августе 2018 года на ММАС. Правда, тогда компания продемонстрировала только внешность новинки, оставив интерьер и технические характеристики «за кадром». И вот, наконец, все покровы сброшены и у «Тайны» больше нет тайн.

Чем интересна эта модель? Прежде всего, тем, что это первое кросс-купе в массовом сегменте. До сих пор подобный кузов встречался только у автомобилей премиум-класса. А во-вторых, Arkana – это автомобиль, созданный с чистого листа в России и для России. На рынке, где, как и в Казахстане, модели SUV-сегмента завоевали особую популярность. На каждом этапе выбора фундаментальных черт облика и функционала нового автомобиля (тип кузова, пропорции, элементы дизайна, оборудование и др.) группа Renault проводила масштабные исследования, в которых приняли участие сотни потенциальных покупателей в России. А это значит, что Arkana не только в ближайшее время придет и на казахстанский рынок, но и будет соответствовать ожиданиям казахстанских автолюбителей. Благодаря схожему менталитету и схожим же дорожным условиям.

MAX_6586.jpg

Экстерьер

Как уже говорилось выше, Arkana – кросс-купе. И этим все сказано. Широкие колесные арки, восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами и ниспадающий профиль – силуэт, знакомый каждому автолюбителю по премиальным брендам.

 

Передняя часть кроссовера выполнена c акцентом на увеличенный логотип на черном фоне, обрамленный декоративными хромированными элементами. Расширенная верхняя часть декоративной решетки радиатора и широкая нижняя часть бампера визуально увеличивают габариты передней части кузова.

3_0.jpg

Полностью светодиодная оптика Pure Vision c характерными C-образными элементами, установленная на Arkana, – тоже часть мировой дизайнерской концепции бренда. Они обеспечивают на 20% более мощный светопоток, чем галогеновый луч, и улучшают видимость в темное время суток. В задних фонарях также используются светодиодные элементы c технологией Edge Light, которые образуют узнаваемую в потоке удлиненную световую «подпись» с 3D-эффектом, подчеркивающую габариты кузова.

MAX_5969.jpg

В создании Arkana на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Однако над дизайном новинки работало несколько дизайн-студий Renault из разных стран, окончательный облик модели был сформирован в Центре дизайна Renault во Франции.

И сегодня  Arkana открывает новую главу в истории дизайна Renault. Именно его внешний вид определит дальнейшую дизайнерскую стратегию, по которой будет создаваться и обновляться модельный ряд Renault в России и странах СНГ.

Интерьер

С «чистого листа», значит с «чистого листа». Внутреннее пространство Arkana получило совершенно новый интерьер, который в модельном ряду Renault представлен впервые. Он отличается технологичным, ориентированным на водителя дизайном и продуманной эргономикой.

 

Для более легкого и комфортного управления автомобилем центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Easy Link ориентирована в сторону водителя.

Arkana_2_0.jpg

Для наиболее часто используемых функций автомобиля в центральной консоли предусмотрена панель с клавишами двухступенчатого подогрева передних сидений, меню системы Multi-Sense, аварийной сигнализации, центрального замка, отключения датчиков парковки и меню системы камер кругового обзора.

Платформа

Этот вопрос был одним из самых актуальных. Многие автолюбители ожидали уже полюбившейся «вечной» платформы B0. В какой-то степени это она и есть. Однако в конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault Arkana станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV.

Что касается задней подвески,  то здесь возможны два варианта. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

4_1.jpg

О неплохом внедорожном потенциале говорят дорожный просвет в 205 миллиметров и  углы въезда и съезда – 21 и 26 градусов соответственно. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

В подтверждение отличного внедорожного потенциала Renault ARKANA стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

Технические характеристики

Renault ARKANA – первая модель в России и странах СНГ, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода

Помимо двигателя TCe 150, Renault ARKANA будет доступна с бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий.

Цена вопроса

Что касается цены кроссовера, то, как и говорилось ранее, он займет место между Koleos и Kaptur. Точная цена для Казахстанского рынка пока не известна, но предположительно мы узнаем ее уже этим летом.  Что касается российского рынка, то там за кросс-купе в максимальной комплектации придется заплатить 1,4 млн за переднеприводную версию и  1,5 млн за полноприводную.

banner_wsj.gif

1264 просмотра

Чрезвычайное положение снизило количество ДТП в Казахстане

Также стало меньше страховых случаев с участием автовладельцев

Фото: Офелия Жакаева

В марте в Казахстане снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, но аварийные комиссары страховых компаний продолжают работать. С введением карантина в крупных городах заторы на дорогах снизились до нуля или одного балла, но ДТП происходить не перестали.

«В Алматы с 19 по 30 марта этого года было зафиксировано всего 57 дорожно-транспортных происшествий, один человек погиб. В прошлом году за этот же период произошло 81 ДТП, четверо погибших», - сообщает официальный представитель департамента полиции Алматы Салтанат Азирбек.

По статистике страховых компаний в марте две трети дорожно-транспортных происшествий пришлись на первую половину месяца. 

«В Казахстане в марте мы наблюдаем снижение количества страховых случаев с участием автовладельцев. Например, если в январе в страховой компании Amanat было зарегистрировано 555 страховых случаев по обязательному, и по добровольным видам, а в феврале – 708, то с 1 по 28 марта мы зафиксировали всего 309 случаев», - рассказывает начальник отдела страховых выплат АО «СК «Amanat» Алексей Магдин

Начальник департамента страховых выплат АО «СК «Сентрас Иншуранс» Андрей Былин отметил, что в связи с введением карантина количество звонков по ДТП снизилось на 80-85%. «Для оформления выплат сбор документов проходит онлайн через сайт компании, е-майл или WhatsApp, работа по урегулированию не останавливаем», - говорит он.

Страховые компании разделились на два лагеря. Первые минимизируют выезды на место происшествий аварийных комиссаров. «Все сотрудники работают в масках и предупреждены о минимальном контакте с участниками ДТП на расстоянии не менее 1-2 метров», - объясняет представитель СК «Сентрас Иншуранс».

В других страховых компаниях аварийные комиссары помогают клиентам только дистанционно по телефону и мессенджерам. Такие страховщики разрешили клиентам самостоятельно проводить осмотр поврежденного авто с фото- и видеофиксацией. 

«При ДТП мы рекомендуем для его фиксации вызывать на место сотрудников дорожной полиции. По страховым случаям, произошедшим по добровольным видам, клиенты могут самостоятельно фотографировать обстоятельства наступления страхового случая, повреждения имущества и транспортных средств и пересылать далее в компанию», - объясняет управляющий директор СК «Коммеск-Өмір» Ержан Рамазанов.

Центры выплат всех страховых компаний перешли на дистанционный режим работы. Прием документов по всем городам осуществляется через сайты компании, мессенджеры, электронные почты и другие электронные каналы коммуникации.

Режим чрезвычайного положения введен в Казахстане с 8:00 16 марта по указу президента Казахстана Касым-ЖомартаТокаева и будет действовать до 15 апреля. С 19 марта в Нур-Султане и Алматы введен карантин.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png