Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


1454 просмотра

Итоги третьего дня «Ралли Казахстан 2019»

Аль-Аттия закрепил лидерство на ралли-рейде

Фото: Федерация автоспорта РК

В Актау завершился третий соревновательный день этапа Кубка Мира по ралли-рейдам Международной автомобильной федерации FIA «Ралли Казахстан 2019». Победу на этапе вновь одержал Нассер Аль-Аттия из Катара, вторым финишировал голландец Бернхард Тен Бринке, на третью ступень пьедестала поднялся польский пилот Якуб Пшигонски. Протяженность дистанции составила 327 километров.

Сегодня участники ралли-рейда прошли кольцевую трассу к востоку от Кендерли. Через дюны и каменистые дороги экипажи вышли в живописную скалистую долину, где их ждал скоростной участок вдоль плато Устюрт.

Лучшее время показал пилот из Катара Нассер Аль-Аттия, преодолев трассу за 3 часа 9 минут и 11 секунд. Эта победа позволила дуэту Аль-Аттия и Матьё Бомель укрепить лидерство в общем зачёте пилотов и оторваться от ближайших конкурентов Бернхарда Тен Бринке и Якуба Пшигонского на 12 минут.

Ключевым фактором победы катарца, по мнению экспертов, остается его расчетливая манера вождения и сплоченная командная работа.

«Этот интересный день мы начали с песчаных дюн. Нам было очень важно выиграть сегодня для того, чтобы увеличить отрыв от других автогонщиков. Все было не так просто, но я счастлив. Слишком не гнал, так как этот этап больше технический и потребовал много навигации», - поделился итогами дня Нассер Аль-Аттия.

Бернхард тен Бринке, первый в истории представитель Голландии, кому удалось выиграть этап гонки «Дакар» за рулём внедорожника, продолжает демонстрировать впечатляющее стремление к лидерству и на «Ралии Казахстан 2019». Автогонщик с учетом сегодняшнего результата поднялся с четвертого на второе место в общем зачете.

«Я сегодня начал гонку вторым, после Нассера, видел пыль из-под колес его автомобиля. Но у нас случился прокол шины, мы меняли колесо. После этого мы благополучно проехали остаток спецучастка и финишировали. Я доволен результатом, но впереди еще три дня гонок», -  сказал после финиша Бернхард тен Бринке. 

Действующий чемпион Кубка Мира по ралли-рейдам Якуб Пшигонски прошел третий спецучасток быстро и эффективно. Однако экипажу Якуба Пшигонского и Тимо Готтшалька, несмотря на все усилия, пока не удалось сократить отставание от лидера.

«Сегодня у нас не было больших проблем. Пришлось один раз поменять переднее колесо. Но все же машина временами ехала несколько неуверенно, мы сейчас работатем над этим. Надеемся, что завтра для нас все будет лучше», -  отметил штурман Якуба Пшигонского Тимо Готтшальк.

Французский автогонщик Стефан Петерансель со своей супругой Андреа Петерансель в качестве штурмана финишировал сегодня четвертым, отстав от лидера гонки на 11 минут и 21 секунду. Опытный тактический боец по итогам третьего этапа он поднялся с пятой на четвертую позицию в итоговой классификации.

«Мы стартовали четвертыми, проехали песчаный массив, после чего был очень красивый природный ландшафт. По дороге мы увидели машину Язида и притормозили, но он дал нам понять, что с ним все хорошо. Остаток этапа прошли удачно. Нам попалось очень много степных бабочек, мы даже останавливались, чтобы почистить лобовое стекло. С каждым днем наш результат улучшается, и это радует», - сказала Андреа Петерансель.

Неудачно сложился день у победителя «Ралли Казахстан» прошлого года гонщика из Саудовской Аравии Язида Аль-Раджи. На высокой скорости он на своей Toyota Hilux угодил в глубокую канаву и перевернулся через капот. Проезжавший мимо экипаж чешского пилота Мирослава Заплетала помог Язиду вернуть автомобиль на колеса.

«Мы начали гонку пятыми, на 30 километре сначала обогнали Петеранселя, после чего на 60-километровом рубеже сумели обогнать Пшигонского. После этого мы следовали за Тен Бринке, но нас постигла неудача», - поделился раздосадованный  Язид Аль-Раджи.

В результате Аль-Раджи показал 11-й результат дня и в общем зачете опустился на 7-е место.

Казахстанский дуэт Андрея Чередникова и Игната Фалькова сегодня финишировал седьмым, преодолев дистанцию за 3 часа 49 минут и 53 секунд. По итогам трех дней его команда «OFF ROAD Kazakhstan» в общем зачете идет на восьмом месте.

Российский экипаж Владимира Васильева и Константина Жильцова не принимал участие в гонках третьего этапа. Вчера команда столкнулась с техническими проблемами. На скоростном прогоне на их автомобиле Mini John Cooper Works Rally была повреждена шаровая опора, привод колеса и тормозная система. После продолжительного ремонта экипаж финишировал, но решил на следущий день не продолжать борьбу.

В классе внедорожников T2 сегодня праздновал победу Моххамед Аль-Меер, его экипаж преодолел дистанцию второго дня за  4 часа 50 минут и 20 секунды.

В классе Т3 победу одержал экипаж Федора Воробьева, который финишировал с результатом 4 часа 21 минут и 24 секунд. Автогонщик из Бразилии Рейналдо Варела пересек финишную черту вторым, но продолжает лидировать в общем зачете в этом классе. 

В грузовой серии третий день подряд празднует победу Дмитрий Сотников из российской команды «Камаз-мастер», его экипаж преодолел дистанцию за 3 часа  32 минут и 3 секунды. Многократный призер ралли «Дакар» опережает российский экипаж Михаила Шкляева и Александра Лагуты из команды «ГАЗ Рейд Спорт», идущих на втором месте в зачете грузовиков, уже более чем на 4 часа.

Четвертый день гонки завтра вновь возьмет старт в Кендерли, откуда участники ралли отправятся по кольцевой трассе вокруг города Жанаозен и финишируют близ Актау. Протяженность спецучастка составит 399 километров.


730 просмотров

Renault открыл главную Тайну

В Москве состоялась мировая премьера нового кроссовера Arkana

Мировая премьера нового кросс-купе французского бренда с интригующим название «Тайна» (а именно так с французского языка переводится Arkana) прошла в августе 2018 года на ММАС. Правда, тогда компания продемонстрировала только внешность новинки, оставив интерьер и технические характеристики «за кадром». И вот, наконец, все покровы сброшены и у «Тайны» больше нет тайн.

Чем интересна эта модель? Прежде всего, тем, что это первое кросс-купе в массовом сегменте. До сих пор подобный кузов встречался только у автомобилей премиум-класса. А во-вторых, Arkana – это автомобиль, созданный с чистого листа в России и для России. На рынке, где, как и в Казахстане, модели SUV-сегмента завоевали особую популярность. На каждом этапе выбора фундаментальных черт облика и функционала нового автомобиля (тип кузова, пропорции, элементы дизайна, оборудование и др.) группа Renault проводила масштабные исследования, в которых приняли участие сотни потенциальных покупателей в России. А это значит, что Arkana не только в ближайшее время придет и на казахстанский рынок, но и будет соответствовать ожиданиям казахстанских автолюбителей. Благодаря схожему менталитету и схожим же дорожным условиям.

MAX_6586.jpg

Экстерьер

Как уже говорилось выше, Arkana – кросс-купе. И этим все сказано. Широкие колесные арки, восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами и ниспадающий профиль – силуэт, знакомый каждому автолюбителю по премиальным брендам.

 

Передняя часть кроссовера выполнена c акцентом на увеличенный логотип на черном фоне, обрамленный декоративными хромированными элементами. Расширенная верхняя часть декоративной решетки радиатора и широкая нижняя часть бампера визуально увеличивают габариты передней части кузова.

3_0.jpg

Полностью светодиодная оптика Pure Vision c характерными C-образными элементами, установленная на Arkana, – тоже часть мировой дизайнерской концепции бренда. Они обеспечивают на 20% более мощный светопоток, чем галогеновый луч, и улучшают видимость в темное время суток. В задних фонарях также используются светодиодные элементы c технологией Edge Light, которые образуют узнаваемую в потоке удлиненную световую «подпись» с 3D-эффектом, подчеркивающую габариты кузова.

MAX_5969.jpg

В создании Arkana на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Однако над дизайном новинки работало несколько дизайн-студий Renault из разных стран, окончательный облик модели был сформирован в Центре дизайна Renault во Франции.

И сегодня  Arkana открывает новую главу в истории дизайна Renault. Именно его внешний вид определит дальнейшую дизайнерскую стратегию, по которой будет создаваться и обновляться модельный ряд Renault в России и странах СНГ.

Интерьер

С «чистого листа», значит с «чистого листа». Внутреннее пространство Arkana получило совершенно новый интерьер, который в модельном ряду Renault представлен впервые. Он отличается технологичным, ориентированным на водителя дизайном и продуманной эргономикой.

 

Для более легкого и комфортного управления автомобилем центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Easy Link ориентирована в сторону водителя.

Arkana_2_0.jpg

Для наиболее часто используемых функций автомобиля в центральной консоли предусмотрена панель с клавишами двухступенчатого подогрева передних сидений, меню системы Multi-Sense, аварийной сигнализации, центрального замка, отключения датчиков парковки и меню системы камер кругового обзора.

Платформа

Этот вопрос был одним из самых актуальных. Многие автолюбители ожидали уже полюбившейся «вечной» платформы B0. В какой-то степени это она и есть. Однако в конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault Arkana станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV.

Что касается задней подвески,  то здесь возможны два варианта. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

4_1.jpg

О неплохом внедорожном потенциале говорят дорожный просвет в 205 миллиметров и  углы въезда и съезда – 21 и 26 градусов соответственно. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

В подтверждение отличного внедорожного потенциала Renault ARKANA стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

Технические характеристики

Renault ARKANA – первая модель в России и странах СНГ, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода

Помимо двигателя TCe 150, Renault ARKANA будет доступна с бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий.

Цена вопроса

Что касается цены кроссовера, то, как и говорилось ранее, он займет место между Koleos и Kaptur. Точная цена для Казахстанского рынка пока не известна, но предположительно мы узнаем ее уже этим летом.  Что касается российского рынка, то там за кросс-купе в максимальной комплектации придется заплатить 1,4 млн за переднеприводную версию и  1,5 млн за полноприводную.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

almaty2019_kursiv_240×400.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций