Перейти к основному содержанию

1 просмотр

В Алматы открылся центр кузовного ремонта, сертифицированный Toyota

В Алматы состоялась официальная презентация первого в Центральной Азии сертифицированного центра кузовного ремонта, внедрившего стандарты «Тойота Мотор Корпорейшн»

В Алматы состоялась официальная презентация первого в Центральной Азии сертифицированного центра кузовного ремонта, внедрившего стандарты «Тойота Мотор Корпорейшн» на всех этапах технологического процесса кузовного ремонта автомобилей.

Путь к получению сертификации Toyota Motor Corporation занял два года постоянного совершенствования технологических процессов кузовных и покрасочных работ. За это время кузовной цех внедрил в свою операционную деятельность более ста различных требований и рекомендаций корпорации Toyota по организации восстановительного ремонта.

Первым среди всех официальных автодилеров Казахстана и Центральной Азии получил сертификат Toyota Motor Corporation на соответствие кузовного ремонта автомобилей всем стандартам корпорации Toyota автоцентр «Тойота Сити».

«Мы очень рады тому, что в Казахстане появился первый и пока единственный центр кузовного ремонта, сертифицированный по стандартам Тойота Мотор Корпорейшн. Благодаря этому клиенты смогут гарантированно получить услуги по восстановительному ремонту своих автомобилей в кратчайшие сроки и с максимальным уровнем качества. Это стало возможным благодаря стремлению нашего дилера «Тойота Сити» к постоянному совершенствованию производственных и бизнес-процессов, следуя принципу Kaizen, а также большому опыту в оказании услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota. Сотрудники дилерского центра непрерывно проходят обучение с целью повышения своей квалификации и предоставления клиентам первоклассного опыта обслуживания», - отметил генеральный менеджер управления клиентского опыта и цепочки ценностей официального дистрибутора марки Тойота ТОО «Тойота Мотор Казахстан» Виталий Венчаков.

Центр представляет собой кузовное производство площадью 7 тыс. кв. метров, включающее 28 постов в ремонтной зоне, оснащенных высокотехнологичным ремонтным, компьютерным и диагностическим оборудованием, а также специализированным профессиональным инструментом, позволяющим проводить специалистам центра работы любой сложности.

Организация всех процессов кузовного ремонта производится по стандартам качества Toyota Motor Corporation с использованием оригинальных запасных частей, красок и расходных материалов высшего качества, в четко отработанной последовательности: приемка автомобиля, оценка повреждений, разборка, проведение восстановительных работ, подготовка к покраске, окраска и сушка, сборка авто, проверка, передача клиенту. Каждый из этапов строго регламентирован по времени и завершается обязательным контролем качества выполненных работ, что гарантирует их выполнение в согласованные сроки и исключает риск возникновения дефектов, а также необходимость повторного обращения.

1 (15).jpg

Технологии подготовительных и окрасочных операций, окрасочно-сушильная камера, собственная лаборатория, компьютерный подбор автоэмалей позволяют добиваться заводского качества лакокрасочного покрытия и максимального цветового соответствия, а параметры окрасочно-сушильной камеры дают возможность одновременно окрашивать детали автомобилей в шесть разных цветов и производить покраску авто любых размеров, включая микроавтобусы.

Каждый специалист кузовного цеха отвечает за один технологический процесс и за один объект кузовного ремонта. Это гарантирует клиентам автоцентра полный спектр качественных услуг, включающий: достоверную оценку стоимости ремонта автомобилей любых моделей и марок, основанную на абсолютно понятных принципах; составление графика замены и установки запасных частей; выполнение всех стадий восстановительно-ремонтных работ любой сложности в самые короткие сроки, а также предоставление гарантии на выполненные работы до 3 лет.

1 (12).jpg

«Основное наше отличие от частного автосервиса, в том, что мы гарантируем клиенту качественный ремонт за реальную цену с соблюдением сроков исполнения заказа, - отметил технический директор «Тойота Сити» Эмиль Урлахер. – Еще одно преимущество для клиента – отсутствие очереди на ремонт машины. За счет применения современных материалов, новейших технологий и эффективно организованного процесса ремонта мы готовы принять автомобиль на ремонт в день обращения клиента и выполнить работы в течение суток, а в случае серьезных повреждений максимум за три рабочих дня». 

На сегодняшний день центр кузовного ремонта способен принять более 100 автомобилей в ремонт ежемесячно, а в случае увеличения числа заказов, руководство центра готово организовать работу в две смены, при этом число принятых в ремонт автомобилей может быть увеличено до 300 машин в месяц. К лету в компании планируют запустить автоматизированную программу, которая позволит клиентам центра самостоятельно рассчитывать стоимость ремонта автомобиля в фирменном центре кузовного ремонта.

476 просмотров

Porsche Taycan: самый зеленый и дорогой

Первый полностью электрический серийный автомобиль бренда

Фото:пресс-служба Porsche

Спустя 120 лет с того момента, как Фердинанд Порше представил миру свой первый электрический автомобиль, компания вернулась к этой концепции, переживающей сегодня второе рождение. В середине ноября в Праге люксовый бренд презентовал свою новинку, самый дорогой в линейке существующих моделей и полностью лишенный двигателя внутреннего сгорания Porsche – Taycan. 

Для производства новой модели компании пришлось построить новую фабрику в Штутгарте – с практически полностью автономным циклом производства. Через четыре года после старта строительства, в начале 2019 года, с конвейера сошли первые Porsche Taycan. До 2022 года компания намерена инвестировать в развитие зеленых авто более 6 млрд евро. 

Модификации 

Первый полностью электрический автомобиль компании выпускается в трех версиях – Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S. Стоимость самого бюджетного 4S на европейских рынках начинается от 104 тыс. евро, флагманского Turbo S – от 185 тыс. евро.

high_taycan_turbo_6.jpg

Ключевые отличительные характеристики в «базе» у различных комплектаций – это суммарная отдача электромоторов и запас хода. Силовая установка модели Turbo S способна выдать 560 кВт (761 л.с.) и обеспечивает разгон до сотни за феноменальные 2,8 секунды. При этом совокупное электропотребление составляет 26,9 кВт*ч / 100 км, а запас хода ограничивается 412 км. Менее мощный (680 л.с.) Taycan Turbo разменивает 100 км/ч через 3,2 секунды. Энергопотребление по сравнению с топовой моделью меньше примерно на четыре киловатта, но зато запас хода увеличен до 450 км. Обе модели оснащаются батареями Performance Plus емкостью 93,4 кВт*ч. 

high_taycan_turbo_5.jpg

У базовой версии 4S аккумуляторы чуть-чуть послабее – 79,2 кВт*ч. При этом пиковая мощность моторов составляет 530 л.с.

У более продвинутой 4S батарея такая же, как и на турбированных «Тайканах» и мощность 571 л.с. Разгон от ноля до ста километров занимает четыре секунды. Запас хода базовой модификации – 407 км, продвинутой – 463 км. Максимальная скорость 4S ограничена электроникой в 250 км/ч, на десять километров меньше, чем у Turbo и Turbo S.

Технологии

Taycan построен на платформе J1. Вес кузова, который почти на 40% состоит из алюминиевых сплавов, составляет 170 кг. Аккумуляторные батареи интегрированы в силовую структуру стального каркаса таким образом, чтобы принять на себя основную энергию удара в случае аварии. 

low_taycan_lightweight_body_with_a_composite_construction_2019_porsche_ag.jpg

Это первый серийный автомобиль с системным напряжением 800 Вольт (обычно у подобных авто этот показатель в два раза ниже). Преимущество такого решения, с одной стороны, очевидно – для зарядки, которая позволит проехать еще 100 км, потребуется всего пять минут. «Заправка» батареи с 5 до 80% займет примерно 23 минуты.

high_taycan_turbo_4.jpg

Правда, в компании оговариваются, что этот показатель справедлив для специализированных зарядных станций. Сейчас сеть электрозаправок Ionity, совместного предприятия Hyundai Motor, BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, насчитывает примерно 125 локаций. К концу 2020 года число таких станций вырастет до 400 по всей Европе.

Минус – высокое энергопотреб­ление при зарядке в домашних условиях. В Porsche придумали, как частично решить эту проблему. Специальное устройство Home Energy Manager интегрируется в домашнюю энергосистему, управляет и оптимизирует энергопотребление всех домашних устройств, подключенных к сети. В компании утверждают, что при щадящем режиме автомобиль может полностью зарядиться за одну ночь. Гарантийный срок службы аккумулятора – восемь лет или 160 тыс. км пробега, расчетный – 15 лет. 

Силовая установка Porsche Taycan представлена двумя синхронными электрометрами, расположенными в передней и задней частях кузова.

high_taycan_turbo_2.jpg

Двигатели идут в паре с двухступенчатой планетарной коробкой передач. Нижняя передача отрабатывает примерно до 90 км/ч, что обеспечивает автомобилю резкий старт с места. 

high_taycan_turbo_1.jpg

Разработчики не забыли и про аэродинамику. У Porsche Taycan самый низкий в истории компании коэффициент лобового сопротивления, что в свою очередь влияет на расход энергии и запас хода. На трассе автомобиль, в зависимости от выбранного режима, может менять клиренс, приседая на 22 мм и увеличивая тем самым устойчивость на дороге.

Что еще

Приборная панель Taycan полностью цифровая. Управлять ею можно как при помощи сенсорного дисплея (диагональ основного 10,9 дюйма), так и голосом. На главный экран выводится вся основная информация – скорость, запас хода, оставшийся заряд батареи и т. д.

high_taycan_turbo_7.jpg

При желании на него можно вывести навигацию. Также опционально (за отдельную плату) к базовой версии можно добавить дополнительный экран перед передним пассажирским сиденьем. Управление многими функциями авто также доступно со смартфона его владельца. Для этого нужно будет всего лишь скачать приложение. 

high_taycan_turbo_8.jpg

Помимо традиционных материалов, таких как натуральная кожа, алькантара, карбон и дерево, по желанию заказчика могут применяться специальные экоматериалы. Ради удобства задних пассажиров, учитывая, что профиль автомобиля довольно низкий, в раскладке аккумуляторов сделаны специальные ниши для ног. 

high_taycan_turbo_9.jpg

Официальный старт продаж в Северной Америке намечен на декабрь этого года, в Европе – на начало следующего. Ежегодно компания планирует продавать примерно 50 тыс. Porsche Taycan всех модификаций. В Казахстане немецкие электрокары поступят в продажу в сентябре следующего года. Оформить заказ на Taycan можно будет в июне 2020 года у официального импортера марки в РК – Porsche Centre Almaty.

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций