В Алматы открылся центр кузовного ремонта, сертифицированный Toyota

В Алматы состоялась официальная презентация первого в Центральной Азии сертифицированного центра кузовного ремонта, внедрившего стандарты «Тойота Мотор Корпорейшн»

В Алматы состоялась официальная презентация первого в Центральной Азии сертифицированного центра кузовного ремонта, внедрившего стандарты «Тойота Мотор Корпорейшн» на всех этапах технологического процесса кузовного ремонта автомобилей.

Путь к получению сертификации Toyota Motor Corporation занял два года постоянного совершенствования технологических процессов кузовных и покрасочных работ. За это время кузовной цех внедрил в свою операционную деятельность более ста различных требований и рекомендаций корпорации Toyota по организации восстановительного ремонта.

Первым среди всех официальных автодилеров Казахстана и Центральной Азии получил сертификат Toyota Motor Corporation на соответствие кузовного ремонта автомобилей всем стандартам корпорации Toyota автоцентр «Тойота Сити».

«Мы очень рады тому, что в Казахстане появился первый и пока единственный центр кузовного ремонта, сертифицированный по стандартам Тойота Мотор Корпорейшн. Благодаря этому клиенты смогут гарантированно получить услуги по восстановительному ремонту своих автомобилей в кратчайшие сроки и с максимальным уровнем качества. Это стало возможным благодаря стремлению нашего дилера «Тойота Сити» к постоянному совершенствованию производственных и бизнес-процессов, следуя принципу Kaizen, а также большому опыту в оказании услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota. Сотрудники дилерского центра непрерывно проходят обучение с целью повышения своей квалификации и предоставления клиентам первоклассного опыта обслуживания», - отметил генеральный менеджер управления клиентского опыта и цепочки ценностей официального дистрибутора марки Тойота ТОО «Тойота Мотор Казахстан» Виталий Венчаков.

Центр представляет собой кузовное производство площадью 7 тыс. кв. метров, включающее 28 постов в ремонтной зоне, оснащенных высокотехнологичным ремонтным, компьютерным и диагностическим оборудованием, а также специализированным профессиональным инструментом, позволяющим проводить специалистам центра работы любой сложности.

Организация всех процессов кузовного ремонта производится по стандартам качества Toyota Motor Corporation с использованием оригинальных запасных частей, красок и расходных материалов высшего качества, в четко отработанной последовательности: приемка автомобиля, оценка повреждений, разборка, проведение восстановительных работ, подготовка к покраске, окраска и сушка, сборка авто, проверка, передача клиенту. Каждый из этапов строго регламентирован по времени и завершается обязательным контролем качества выполненных работ, что гарантирует их выполнение в согласованные сроки и исключает риск возникновения дефектов, а также необходимость повторного обращения.

1 (15).jpg

Технологии подготовительных и окрасочных операций, окрасочно-сушильная камера, собственная лаборатория, компьютерный подбор автоэмалей позволяют добиваться заводского качества лакокрасочного покрытия и максимального цветового соответствия, а параметры окрасочно-сушильной камеры дают возможность одновременно окрашивать детали автомобилей в шесть разных цветов и производить покраску авто любых размеров, включая микроавтобусы.

Каждый специалист кузовного цеха отвечает за один технологический процесс и за один объект кузовного ремонта. Это гарантирует клиентам автоцентра полный спектр качественных услуг, включающий: достоверную оценку стоимости ремонта автомобилей любых моделей и марок, основанную на абсолютно понятных принципах; составление графика замены и установки запасных частей; выполнение всех стадий восстановительно-ремонтных работ любой сложности в самые короткие сроки, а также предоставление гарантии на выполненные работы до 3 лет.

1 (12).jpg

«Основное наше отличие от частного автосервиса, в том, что мы гарантируем клиенту качественный ремонт за реальную цену с соблюдением сроков исполнения заказа, - отметил технический директор «Тойота Сити» Эмиль Урлахер. – Еще одно преимущество для клиента – отсутствие очереди на ремонт машины. За счет применения современных материалов, новейших технологий и эффективно организованного процесса ремонта мы готовы принять автомобиль на ремонт в день обращения клиента и выполнить работы в течение суток, а в случае серьезных повреждений максимум за три рабочих дня». 

На сегодняшний день центр кузовного ремонта способен принять более 100 автомобилей в ремонт ежемесячно, а в случае увеличения числа заказов, руководство центра готово организовать работу в две смены, при этом число принятых в ремонт автомобилей может быть увеличено до 300 машин в месяц. К лету в компании планируют запустить автоматизированную программу, которая позволит клиентам центра самостоятельно рассчитывать стоимость ремонта автомобиля в фирменном центре кузовного ремонта.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

Дочки российских банков стали крупнейшими получателями денег по программе льготных автокредитов

В последнем транше БРК их долю приходится почти две трети выделенных средств

Фото: Depositphotos/keleny

Банк Развития Казахстана (БРК) направил 20 миллиардов тенге банкам на программу льготного автокредитования.

В свою очередь сам БРК получил эти деньги через облигационный заeм у АО «Казахстанский фонд устойчивости» (КФУ, дочерняя организация Национального банка). После этого деньги поступили в коммерческие банки, а уже сами БВУ выдают населению Казахстана автокредиты по ставке 4% до семи лет на машины не дороже 15 млн тенге.

За пять лет, с 2015 года, это шес­той транш БР; всего на эти цели со стороны государства БВУ было выделено 82 млрд тенге.  

«Два транша из Национального фонда в общей сумме 26 миллиардов тенге в 2015–2016 годах, два транша из республиканского бюджета в общей сумме 16 миллиардов тенге в 2018–2019 годах. В 2019–2020 годах БРК путем выпуска облигаций осуществил заимствование на 40 миллиардов тенге у АО «Казахстанский фонд устойчивости», – говорится в сообщении БРК.

Программа финансирования льготного кредитования рассчитана на 20 лет и основана на револьверном принципе: за счет средств, поступающих от погашения основного долга физическими лицами, получившими кредит, банки будут выдавать новые займы на приобретение автомобилей. «Благодаря такому повторному освоению средств казахстанцы приобрели на льготных условиях 20 629 автомобилей отечественной сборки на общую сумму 98 219 млн тенге», – уточняют в БРК. Средняя стоимость автомобиля по программе составляет более 4,7 млн тенге. 

Под действие программы льготного автокредитования попали два казахстанских производителя – АО «Азия Авто» и ТОО «СарыаркаАвтоПром», выпускающие машины под брендами JAC, Chevrolet, Ravon, УАЗ, Hyundai, Kia, Skoda, LADA и др. – всего 42 модели автомобилей.

В рамках шестого транша БРК направил 13 из 20 млрд тенге дочкам российских банков в Казахстане: Сбербанк России получил 8 млрд тенге, ВТБ Банк – 5 млрд тенге, ForteBank – 5 млрд тенге и Народный банк Казахстана – 2 млрд тенге.

Согласно данным с сайта БРК самые большие лимиты по программе имеет Сбербанк, который может получить более 19,1 млрд тенге, на втором месте Народный банк Казахстана – более 14,1 млрд тенге, на третьем – Евразийский банк – 11,1 млрд, далее идут Банк ЦентрКредит – 7,7 млрд тенге, ВТБ – 6,5 млрд, ForteBank – 1,64 млрд, АТФБанк – 1,6 млрд. Судя по всему, по ForteBank лимиты были увеличены.

Топ-менеджер казахстанского банка на условиях анонимности прокомментировал «Курсиву»: «Странно, что национальные программы финансируются через иностранные банки: получается, что мы субсидируем российские банки для покупки запчастей из России». 

АО «Банк Развития Казахстана» – национальный институт развития по модернизации и развитию несырьевого и инфраструктурного секторов экономики Казахстана, созданный в 2001 году. Основные направления деятельности – развитие производственной инфраструктуры и обрабатывающей промышленности, содействие и привлечение внешних и внутренних инвестиций в экономику страны. БРК выступает одним из крупнейших инвестиционных операторов Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития (ГПФИИР). БРК входит в структуру АО «Национальный управляющий холдинг «Байтерек».

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

banner_wsj.gif

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

qazexpocongresskz.jpg