Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


2348 просмотров

BMW 3 и 8 серии представили в Алматы

В Алматы представили новое поколение BMW 3-й серии и спортивное купе The 8, которое заменит в модельном ряду «шестерку»

Фото Олег Спивак

В Алматы представили новое поколение BMW 3-й серии и спортивное купе The 8, которое заменит в модельном ряду «шестерку».

Вот уже несколько десятилетий подряд BMW 3-й серии является почти идеалом, и именно «трешка» задает планку спортивным седанам класса С. Новая модель не стала исключением, в данном поколении улучшено все: динамика, управляемость и инновационные функции.

Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем. Впрочем, как и раньше, модель имеет типичный задний привод или фирменный полный Xdrive, а также дизельные и бензиновые моторы, оснащенные технологией EfficientDynamics.

IMG_3508.JPG

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу BMW 5 и BMW 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4 709 мм (+85 мм), в ширину – до 1 827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1 442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2 851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1 586 мм (+43 мм) и 1 604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, BMW 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. 

Казахстанским покупателям будет доступно 4 комплектации автомобилей. Цена на новинку стартует от 13  млн тенге.

Помимо нового поколения «трешки» алматинцам представили новую BMW 8  - полноприводное люксовое купе класса Gran Turismo, сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена». Большое купе 8-й серии вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

По дизайну автомобиль  не так сильно отличается от роскошного концепта, показанного в мае 2017 года на конкурсе элегантности Villa d’Este.  Пошедшая в серию двухдверка радует глаз стильной и агрессивной передней частью, которая образована длинным рельефным капотом, красивыми светодиодными фарами с тонкими контурами ходовых огней, решеткой радиатора средних размеров с двумя совмещенными «ноздрями», мощным бампером с тремя внушительными секциями воздухозаборников.

IMG_3516.JPG

Купе также базируется на модульной платформе CLAR и технически близко к BMW 5-й серии. В конструкции кузова двухдверки кроме стали применены алюминий (крыша, двери и капот), магниевые сплавы и карбон. За доплату можно увеличить количество углепластиковых компонентов – более легкими станут крыша, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер.

Новинка получилась довольно крупной и тяжеловесной, но по габаритам она все равно уступает замещаемому BMW 6-й серии. Длина кузова модели составляет 4 843 мм, ширина без учета зеркал – 1 902 мм (с учетом – 2 137 мм), высота – 1 341 мм, колесная база – 2 822 мм. Колея передних колес равна 1 627 мм, задних – 1 642 мм.

Спортивное купе The 8 будет доступно в двух комплектациях по цене от 38,1 млн тенге.


1 просмотр

Lada Xray Cross: экспансия с «автоматом» на перевес

Новый российский компактный кроссовер уже на пути в Казахстан

До конца года российский «АвтоВАЗ» представит на казахстанском рынке свой первый автомобиль с бесступенчатой автоматической коробкой передач – Lada Xray Cross АТ. Собирать новинку будут (помимо площадки в Тольятти) на усть-каменогорском предприятии «АзияАвто». Мы съездили в Калининградскую область России посмотреть, что из себя представляет автомобиль, с которым компания связывает большие надежды на рост продаж не только в республике, но и во всем Центрально-Азиатском регионе.  

По данным Ассоциации казахстанского автобизнеса, за восемь месяцев этого года в Казахстане продано 25,6 тыс. автомобилей, собранных на местных предприятиях. Почти 10 тыс. из них – линейка Lada. По сравнению с прошлым годом производители продукции под брендом Волжского автозавода нарастили объёмы продаж на 43%. Самые популярные модели –  Lada Granta и Vesta. 

В целом же на долю компании из Тольятти (вместе с локальным производством) приходится почти четверть всех продаж легковых авто в Казахстане. А в самом популярном В-сегменте россияне удерживают почти 70% рынка. 

Компактный городской кроссовер Lada Xray в этом объеме пока занимает незначительную долю в 4%. Производители возлагают большие надежды на ее «кроссовую» версию с бесступенчатым вариатором. Это первый подобный автомобиль семейства Lada. 

Два в одном – вариатор и классический автомат 

Калининградская область – самый западный регион России. Почему для тест-драйва Lada Xray Cross AT выбрали его, становится понятно на второй день, когда позади остаются несколько сотен «накрученных» на одометре километров. Здесь и узкие улицы небольших городов бывшей Восточной Пруссии, кое-где даже сохранилась немецкая брусчатка, проспекты региональной столицы, отличная сесть автобанов и песчаные дюны – хороший набора для испытания. 

IMG_7025.jpg

Приставка AT («Автомат») в названии новинки все же больше маркетинговый ход, и в компании этого не скрывают. Скорее это вариатор с гидротрансформатором и планетарным редуктором. Японская трансмиссия Jatco CVT-7 на кроссовом Xray такая же, как на Nissan Qashqai и Renault Kaptur. Благодаря бесступенчатой конфигурации переключение «передач» почти не ощущается. 

Картинки в статью_Монтажная область 1.jpg

В паре с японской коробкой «работает» французский 1.6-литровый двигатель Renault H4M мощностью 113 л.с. и 152 Нм крутящего момента (ставится на Renault Kaptur). 

Вариатор на трассе – это плавный набор скорости без характерных для классического автомата рывков и задержек. Но вот динамики немного не хватает – сказывается все же небольшая мощность двигателя. Автомобиль почти равнодушен к «кик-дауну» – на обгонах это особенно стоит учитывать. Ситуацию меняет перевод коробки в ручной режим с шестью виртуальными передачами. На пониженных чувствительность к педали газа повышается, движение становится бодрей. Автомобиль явно не для гонок (разгон до сотни за 13 секунд, максимальная скорость в 162 км/ч), но он для этого и не строился инженерами «АвтоВАЗа». Кстати, за два дня испытаний бортовой компьютер показывал средний расход в 8 литров. Неплохо. 

Что еще

Новая коробка, по сути, – ключевое отличие от вышедшего в еще прошлом на рынок кроссового Xray на ручке. Но не единственное. Дорожный просвет остался прежним – 215 мм. Для загородных не экстремальных поездок вполне подойдет. 

IMG_7744.jpgКонструкция и настройка подвески остались прежними. По сравнению с «классическим» Xray изменённая геометрия передней подвески улучшила управляемость и устойчивость кроссовой версии автомобиля на дороге. Машину не уводит в сторону даже на высоких скоростях. Новые пружины и амортизаторы хорошо проглатывают небольшие неровности – ухабы и брусчатку. Они же, благодаря измененной конструкции рулевого механизма, не ощущаются на руле. В этом смысле разницы в движении по гладкому асфальту или каменной мостовой почти нет – руки не чувствуют никакой вибрации. 

Руль очень отзывчивый, как на трассе, так и в городе.  

Внесены небольшие изменения в шумоизоляцию. Днище проклеено специальным материалом. Так что привычная барабанная дробь от мелких камней на гравийке осталась в прошлом.  

Картинки в статью_Монтажная область 1 копия 2 (1)_0.jpgВ базе Lada Xray Cross AT теперь оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также появились новые удобные передние сиденья. Сам салон полностью трансформируется – можно перевозить довольно габаритные грузы. 

Картинки в статью_Монтажная область 1 копия.jpgЕще одна важная «фишка» нового кросса – обновленная мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Голосовое управление ею, включаемое на руле, позволяет управлять навигатором, музыкой, разговаривать по телефону, читать сообщения в WhatsApp и т.д. Очень удобно, особенно в плотном городском потоке.   

Лада.jpg

В целом у «волжан» получился вполне достойный современный городской компактный кроссовер для повседневной езды. Удобный, комфортный – можно и на природу, и на дачу. 

Когда ждать  

На рынке Казахстана Lada Xray Cross AT ожидается в четвёртом квартале этого года. Собираться автомобили будут на заводе «АзияАвто» в Усть-Каменогорске. Окончательный прайс-лист пока не опубликован. В России цены за минимальную комплектацию стартуют от 744 тыс. рублей (примерно 4,5 млн тенге). 

В «базе» кросс АТ получил фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, сигнализацию, ABS, EBD, систему экстренного оповещения, дневные ходовые огни, компьютер (подробнее о вариантах комплектации) и т.д.  

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

 

Цифра дня

64-е
место
занял Казахстан по скорости фиксированного интернета в мире

Цитата дня

Популизм – это политика посредственности. Я не раздаю пустых обещаний. Я - человек конкретных дел. Я буду твердо проводить в жизнь свою программу реформ.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank

Вы - главная инвест-идея

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций