BMW 3 и 8 серии представили в Алматы

В Алматы представили новое поколение BMW 3-й серии и спортивное купе The 8, которое заменит в модельном ряду «шестерку»

Фото Олег Спивак

В Алматы представили новое поколение BMW 3-й серии и спортивное купе The 8, которое заменит в модельном ряду «шестерку».

Вот уже несколько десятилетий подряд BMW 3-й серии является почти идеалом, и именно «трешка» задает планку спортивным седанам класса С. Новая модель не стала исключением, в данном поколении улучшено все: динамика, управляемость и инновационные функции.

Модель в кузове G20 мало что унаследовала от предыдущей машины с индексом F30, изменившись практически по всем пунктам. Если говорить о деталях, то новая «трешка» обзавелась иным дизайном кузова, улучшенным салоном, массой передовых электронных систем. Впрочем, как и раньше, модель имеет типичный задний привод или фирменный полный Xdrive, а также дизельные и бензиновые моторы, оснащенные технологией EfficientDynamics.

IMG_3508.JPG

Новый седан 3-й серии базируется на платформе CLAR, ранее положенной в основу BMW 5 и BMW 7. При смене поколений «тройка» раздалась в габаритах, увеличившись в длину до 4 709 мм (+85 мм), в ширину – до 1 827 мм (+ 16 мм), в высоту – до 1 442 мм (+1 мм). Колесная база подросла до 2 851 мм (+41 мм), а колеи передних и задних колес – до 1 586 мм (+43 мм) и 1 604 мм (+21 мм) соответственно.

Сохранив прежние пропорции и силуэт, BMW 3 кардинально преобразился внешне. Основные перемены связаны с дизайном головных фар и решетки радиатора – фронтальная оптика получила новую конфигурацию, а «ноздри» фальшрадиатора после укрупнения срослись между собой, попутно обзаведясь солидным хромированным обрамлением. 

Казахстанским покупателям будет доступно 4 комплектации автомобилей. Цена на новинку стартует от 13  млн тенге.

Помимо нового поколения «трешки» алматинцам представили новую BMW 8  - полноприводное люксовое купе класса Gran Turismo, сочетающее в себе (по словам самого немецкого автопроизводителя) «характер гоночного автомобиля и стиль настоящего джентльмена». Большое купе 8-й серии вернулось в модельную гамму BMW после 19-летного перерыва, фактически сменив на конвейере двухдверную «шестерку».

По дизайну автомобиль  не так сильно отличается от роскошного концепта, показанного в мае 2017 года на конкурсе элегантности Villa d’Este.  Пошедшая в серию двухдверка радует глаз стильной и агрессивной передней частью, которая образована длинным рельефным капотом, красивыми светодиодными фарами с тонкими контурами ходовых огней, решеткой радиатора средних размеров с двумя совмещенными «ноздрями», мощным бампером с тремя внушительными секциями воздухозаборников.

IMG_3516.JPG

Купе также базируется на модульной платформе CLAR и технически близко к BMW 5-й серии. В конструкции кузова двухдверки кроме стали применены алюминий (крыша, двери и капот), магниевые сплавы и карбон. За доплату можно увеличить количество углепластиковых компонентов – более легкими станут крыша, корпуса зеркал, диффузор и задний спойлер.

Новинка получилась довольно крупной и тяжеловесной, но по габаритам она все равно уступает замещаемому BMW 6-й серии. Длина кузова модели составляет 4 843 мм, ширина без учета зеркал – 1 902 мм (с учетом – 2 137 мм), высота – 1 341 мм, колесная база – 2 822 мм. Колея передних колес равна 1 627 мм, задних – 1 642 мм.

Спортивное купе The 8 будет доступно в двух комплектациях по цене от 38,1 млн тенге.

banner_wsj.gif

2885 просмотров

Казахстанские автопроизводители просят у государства миллиарды тенге на поддержку рынка

Это позволит сохранить рабочие места, объемы производства и продаж

Фото: Shutterstock

Автомобильная отрасль Казахстана отреагировала на кризис резким скачком спроса, а затем – затишьем. Казахстанцы, планировавшие купить автомобиль, поторопились сделать это до планируемого подорожания. За два месяца продажи отечественных авто возросли на 47%. После объявления карантина в отрасли наблюдается застой. 

Больше, чем обычно 

По данным Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», за январь и февраль отечественные заводы произвели свыше 12 тыс. машин (легковых, грузовых, автобусов и  спецмашин) общей стоимостью 94 млрд тенге. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля казахстанских предприятий на рынке увеличилась с 55 до 66%. 

За первые два месяца года им было реализовано 7,2 тыс. автомобилей (+ 47% к результату прошлого года). Ожидаемо большая часть из этих продаж пришлась на костанайский завод «СарыаркаАвтоПром» и восточноказахстанский автосборочный завод «Азия Авто» – 46% и 45% соответственно. Небольшую долю рынка заняли ТОО «СемАЗ» (5%), АО «КАМАЗ-Инжиниринг» (2%) и ТОО «Hyundai Trans Auto» (0,9%). 

 Самым продаваемым «гражданским» брендом стал Hyundai, на втором месте – Lada, на третьем – KIA. 

На покупку авто с начала года казахстанцы потратили 51,3 млрд тенге. Статистика показывает – это на 66% больше, чем в первые месяцы 2019 года.

«Изменения, произошедшие на валютном рынке, стали причиной повышенного спроса на автомобили. Если одни потребители, планировавшие покупку в скором времени, поспешили сделать это до того, как будут пересмотрены цены, то другие покупали машины, чтобы сберечь свои накопления», – прокомментировал директор по стратегическому планированию ОЮЛ «КазАвтоПром» Артур Мискарян. 

Статистические данные о продажах автомобилей во всех автосалонах страны за март будут опубликованы позднее. Однако, исходя из предоставленной по запросу Kursiv.kz информации пресс-службы группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО», третий месяц года также показал рост реализации. За март в Казахстане было продано 2,4 тыс. автомобилей, собранных на заводе «Азия Авто». Это на 38% больше, чем в феврале. 

Работа продолжается 

Эпидемиологическая ситуация, по мнению эксперта «КазАвтоПрома», скорректирует годовые прогнозы в автомобильной отрасли. Закрытие автосалонов в крупных городах страны резко снизило потребительскую активность. Однако отечественные предприятия по сборке автомобилей продолжают функционировать. 

В группе компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» поясняют: в настоящее время завод «Азия Авто» работает на отложенный спрос, который появится после завершения карантина.  

«Автозавод «Азия Авто» осуществляет свою деятельность и обеспечивает безопасность  работы сотрудников согласно требованиям, действующим в ситуации ЧП. Мы соблюдаем обязательства по договорам с зарубежными партнерами, коллективом и покупателями. Вероятность возникновения задолженностей и простоя зависит от ужесточения ограничительных мер и глубины потрясений в экономике государства», – прокомментировали в пресс-службе группы компаний. 

По словам Артура Мискаряна, существующая ситуация несет угрозу сокращения объемов производства автомобилей и высвобождения сотрудников. Насколько сильно просядет рынок, будет известно только после завершения режима ЧП.  

«В первые два месяца этого года рынок показал хорошие результаты с ростом в 20-25% к прошлому году. Но дальнейшие изменения пока невозможно оценить. Все зависит от того, насколько продолжительным окажется чрезвычайное положение и на каком уровне стабилизируется курс валюты», – резюмировал директор по стратегическому планированию «КазАвтоПром». 

Несколько дней назад автопроизводители направили в правительство обращение с просьбой принять меры для поддержки отрасли. Первоочередная – снижение налоговой нагрузки, аналогичное тому, что принято для МСБ. По мнению представителей отрасли, сохранить рабочие места в автопроме возможно за счет отсрочки по налогам до конца года. Также одной из важных мер «КазАвтоПром» считает выделение из бюджета 80 млрд тенге на программы льготного кредитования. Дешевые автокредиты помогли бы выстоять отечественным производителям. 

А пока авторынок подстраивается под существующие реалии – ограничительные меры подтолкнули производителей к новым формам продаж. Оформление покупки машины в онлайн-режиме запустил пока только один автодилер - группа компаний "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО". Но, по мнению Артура Мискаряна, в ближайшей перспективе продажи автомобилей через интернет станут новым трендом казахстанского авторитейла..  

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg