Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


1074 просмотра

Самые спортивные премьеры Женевского автосалона 2019

Один из самых важных автосалонов мира Geneva International Motor Show 2019 традиционно стал площадкой самых громких автомобильных премьер. В подборке kursiv.kz самые дорогие и быстрые премьеры 89 Женевского автосалона

Фото: Reuters/livecars.ru/best-car-news.ru/ allcarz.ru/ drive.ru/ motor1.com/carscoops.com/ autocar.co.uk

Один из самых важных автосалонов мира  Geneva International Motor Show 2019 традиционно стал площадкой самых громких автомобильных премьер. И конечно же его невероятно разнообразная программа традиционно фокусируется  на спортивных автомобилях и концепт-карах. В подборке kursiv.kz самые дорогие и быстрые премьеры 89 Женевского автосалона

Zenvo TSR-S

Компания Zenvo представила спецверсию S своего гиперкара TSR в цвете Grotta Azzura, названном в честь знаменитой морской пещеры на побережье острова Капри. Автомобиль оснащен 5,8-литровым мотором V8 на 11777 л.с. в тандеме с семиступенчатой коробкой передач он  разгоняет авто до 100 км/час за 2,8 секунды, а до максимальной скорости в 325 км/час (ограничено электроникой) всего за 6,8 секунды.

Zenvo TSR-S_1.jpg

Как и все автомобили Zenvo, TSR-S на 100% разработан и изготовлен вручную в очень ограниченном количестве. Каждый из них полностью настраивается и изготавливается на заказ в соответствии с точными характеристиками будущего владельца. 

McLaren 600LT

Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот на нынешнем автосалоне в Женеве британцы продемонстрировали новое длиннохвостое купе 600LT.

McLaren 600LT_1.jpg

Оно построено на основе модели 570S и в полном соответствии с индексом отличается от нее увеличенной отдачей мотора V8 3.8 Twin Turbo: 600 л.с. против 570 л.с у исходника. Кроме того, в машине изменена почти четверть кузовных деталей и полностью перекроена выхлопная система, патрубки выведены наверх, на крышку моторного отсека. Это, к слову, поспособствовало значительному снижению веса. Новое купе на 96 кг легче 570-го и весит всего 1247 кг.

Британцы уже начали прием заявок от желающих приобрести McLaren 600LT, но сборка модели начнется лишь в октябре этого года. Ожидается, что выпускаться «шестисотый» будет ровно год, так что итоговое количество собранных экземпляров будет не столь велико. Что касается цены, то за базовую версию британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов, в которые помимо самого автомобиля входит один день на подготовленном треке в компании с опытным тренером по экстремальному вождению.

Ferrari F8 Tributo

В 2009 году  итальянцы представили  Ferrari 458 Italia. Спустя шесть лет она «выросла» в модель 488 GTB. А в нынешнем году ее в лучших традициях компании модернизировали в  Ferrari F8 Tributo.  Так что новинка в сущности является рестайлингом модели 488 Pista.

Ferrari F8 Tributo_1.jpg

Это традиционно двухместный суперкар со средним расположением двигателя. Такое расположение силового агрегата обеспечивает оптимальную развесовку и, соответственно, великолепную управляемость. По сравнению с прошлой моделью, у F8 Tributo больше лошадиных сил, меньше вес и  лучше аэродинамика. Кроме того, слегка измененная передняя часть значительно улучшила прижимную силу.

Битурбомотор V8 3.9  мощностью в 720 «лошадей» аозволяет разменять первую сотню за  2,9 секунды, а его максимальная скорость составит 340 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire 

Созданный в единственном экземпляре шедевр Bugatti La Voiture Noire — это современная интерпретация автомобиля, пропавшего во время Второй мировой войны, — Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти. Кузов La Voiture Noire изготовлен вручную из углеродного волокна. За сиденьями стоит 8-литровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм, которым оснащаются модели Chiron, Chiron Sport и Divo.

Bugatti La Voiture Noire_1.JPG

Кроме того, говорят, автомобиль обладает абсолютно эксклюзивным дизайном салона. Правда, воочию его никто так и не увидел. Хотя бы потому, что автомобиль создан в единствен экземпляре и уже обрел своего владельца, который отдал за него 16,5 млн. евро.

Об этом рассказал президент Bugatti Стефан Винкельманн. Имя счастливого владельца этого уникального суперкара он не назвал, однако отметил что тот является большим поклонником Bugatti. Впрочем, Bugatti La Voiture Noire – это не просто уникальный автомобиль любимой марки, но и весьма выгодное вложение. Ведь с течением времени цена на него будет только расти.

Bentley Continental GT Number 9 By Mulliner

Bentley привезли в Женеву купе Bentley Continental GT Number 9 Edition от придворного ателье Mulliner. Всего будет выпущено 100 таких машин. Их отличают особый цвет карбонового кузова (зеленый Viridian Green, либо черный Beluga Black), цифра «9» на решетке радиатора, кусочек древесины от исторического болида Bentley Blower, который в 1930 году выступал под №9 на 24-часовой гонке Le Mans (собственно именно о нем эта модель и призвана напомнить), отделка настоящим золотом и высокий ценник.

Bentley Continental GT Number 9 By Mulliner_1.jpg

С технической точки зрения автомобиль остался прежним: под капотом работает 6-литровый W12 TSI мощностью в 626 л.с., который ускоряет купе от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и позволяет развивать максимальные 333 км/час.

Pininfarina Battista

Компания Pininfarina на Женевском автосалоне представила новейший электрический суперкар. Это первый автомобиль Pininfarina под собственной маркой и получил он название в честь основателя фирмы – Джованни Баттисты Фарины по прозвищу Пинин.

Для разработки машины Pininfarina переманила специалистов, которые работали над похожими автомобилями в именитых компаниях (Ferrari, Lamborghini и другие). Однако все это вовсе не значит, что знаменитая итальянская дизайн-студия переквалифицировалась в автопроизводители. Automobili Pininfarina — отдельная компания, организованная в прошлом году индийским концерном Mahindra & Mahindra, который приобрел итальянское ателье Pininfarina S.p.A. в декабре 2015 года. Юридически это разные фирмы: карроцерию возглавляет Паоло Пининфарина, а новая фирма имеет другое начальство, базируется в Германии и станет заниматься производством дорогих мелкосерийных автомобилей. Хотя над их дизайном, конечно же, будут работать специалисты родственной студии.

Pininfarina Battista_1.jpg

В соответствии с современными тенденциями Battista – высокопроизводительный и не менее высокоэкологичный электрокар. В движение его приводят Четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) хорватской компании Rimac суммарной мощностью в 1900 л.с. Создатели автомобиля утверждают, что Battista способна ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 2 секунды, а третью сотню набирать менее чем за 12 секунд. На одной зарядке автомобиль может проехать около 450 км. Всего будет построено и выпущено 150 экземпляров гиперкара.

Rimac C-Two

Сама вышеупомянутая хорватская компания Rimac привезла в Женеву свой  электрический гиперкар C-Two на 1914 лошадиных сил.

Rimac C-Two_1.jpg

Производитель утверждает, что C-Two способен разогнаться до сотни за 1,85 секунды, а до 300 км/час всего 11,8 секунды. Запас хода с батареей на 120 кВт обещан в районе 550 километров. 

Hispano Suiza Carmen

Hispano Suiza Carmen был создан компанией Hispano Suiza Cars по мотивам исторического купе Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года.  Отсюда многочисленные ретро-решения в дизайне кузова. Свое название это купе получило в честь внучки одного из основателей оригинальной.

Hispano Suiza Carmen_2.jpg

В движение его приводят  два электрических двигателя, которые вращают заднюю ось, обеспечивая мощность в 1005 «лошадей».  До сотни автомобиль разгоняется менее чем за три секунды. Максимальная укорость - 250 км/ч. Аккумуляторная батарея обеспечивает до 400 км автономного хода. Фирма уже открыла прием заказов на Carmen, которая будет выпущена в количестве 19 экземпляров, цены стартуют от 1,5 млн евро, а поставки начнутся в июне 2020 года.

Ginetta Akula

Малоизвестная фирма Ginetta из Англии представила публике Женевского автосалона дорожную версию своего трекового спорткара. Британцы говорят, что машину назвали в честь российской атомной подводной лодки - Akula.

Ginetta Akula_1.jpg

Автомобиль оснащен 6-литровым V8 мощностью в 612 л.с. Вес автомобиля составляет всего 1150 килограммов, а легкий карбоновый кузов построен вокруг углеродного монокока, всесторонне оптимизирован в аэродинамической трубе. Максимальная скорость суперкара по данным производителя составляет 320 км/час. Ginetta выпустит только 20 суперкаров Akula. Несмотря на цену в $445 тыс. около 60 процентов тиража уже распроданы.

Koenigsegg Jesko

Кристиан Фон Кенигсегг  Женеву он привез новый гиперкар Jesko. Назван он в честь отца Кристиана Йеско Фон Кенигсегга, который и поныне здравствует. В свое время отец помогал 22-летнему Кристиану создавать фирму и до сих пор живо интересуется ее делами.  И как бы то ни было, отцу есть чем гордиться: Кристиан вновь показал сумасшедшую машину, скромно именуемую компанией «мегакаром». 

Koenigsegg Jesko_1.jpg

Новый Koenigsegg Jesko пришел на смену моделям Agera RS и Regera. Купе оснащается 5-литровым V8 битурбо, который продуцирует 1280 л.с. мощности, работая на обычном бензине и 1600 л.с. – работая на биотопливе Е85. Заявленная максимальная скорость – 480 км/час. Шведская марка выпустит 125 экземпляров Jesko, по 25-50 машин ежегодно, начиная с 2020-го. Каждый Koenigsegg Jesko оценивается по меньшей мере в $3 млн долларов.

PAL-V Liberty Pioneer Edition

Эту премьеру сложно назвать спортивной, но мы не удержались от искушения добавить ее в подборку, потому что летающий серийник - это по меньшей мере интересно.

Голландская компания PAL-V International B.V. привезла в Женеву первый в мире серийный летающий автомобиль PAL-V Liberty Pioneer Edition. Де-юре называть его первым несколько самонадеяно: у аппарата был добрый десяток предшественников, некоторые из которых получали в разных странах необходимые документы как на полеты, так и на поездки по дорогам. Де-факто все они продавались в единичных экземплярах, и не один не вышел в серийное производство.  А PAL-V International B.V. уже объявила начало приема заказов на свое творение. Планируется выпустить около 90 экземпляров модели по цене от $600 тыс.

Технически PAL-V Liberty Pioneer Edition – гибрид трицикла и автожира, который обладает приводом на задние колеса и может легально ездить по дорогам (присутствуют автомобильная светотехника и другие необходимые элементы).

PAL-V Liberty Pioneer Edition_2.jpg

В движение аппарат приводится двойной двигательной установкой мощностью. 100 л.с. на земле и 200 л.с. в воздухе. Питается она автомобильным бензином (АИ-95-98), смесью Е10 (бензин с 10% этанола) или авиационным бензином. В дорожной ипостаси машина может разгоняться до 160 км/ч, набирать первую сотню менее чем за 9 с, проходить на заправке до 1315 км. Средний расход — 7,6 л/100 км.

В небе Liberty способен преодолеть 400−500 км в зависимости от нагрузки, при этом в баке останется резерв на 30 минут полёта, подняться до высоты 3,5 км и развить 180 км/ч. Для взлёта нужна дистанция всего 180 м (330 с учетом перелета через препятствие высотой 15 м), а для посадки — 30 м. Средний расход горючего равен 26 л/ч.


2135 просмотров

«Гибридные» тенденции обходят Казахстан

Почему это происходит

Фото: Shutterstock

В небе над одним из центральных районов Тбилиси – Авлабари – уже второй год наблюдаются ласточки. Местные жители не сомневаются: пернатые вернулись спустя почти 20 лет из-за заметного улучшения качества воздуха, которое произошло после кардинального изменения структуры столичного парка личных автомобилей. На улицах и проспектах не только Тбилиси, но и других городов Грузии ныне доминируют автомобили с гибридными двигателями. 

Помимо относительно знакомых моделей вроде Toyota Prius или Honda Insight можно встретить и совершенно неизвестные казахстанцам легковушки, такие как Chevrolet Volt или Kia Niro. Этот факт не совсем вяжется со сложившейся на постсоветском пространстве точкой зрения, что население Грузии особый пиетет испытывает лишь к автомобилям марки Mercedes. 

Prius вместо Mercedes

По словам владеющего пятой версией автомобиля Toyota Prius Левана Давиташвили, до 2017 года он, как и его друзья из Тбилиси, Кутаиси и Самтредиа, действительно отдавали предпочтение автомобилям Mercedes. «У меня много лет был 230-й на 124-м кузове. Хорошая машина, надежная. Бензина только много ест, да и запчасти дорого стоят. В начале 2018-го поменял ее на Prius и совсем не жалею. Бензина теперь надо 5–6 литров на 100 км, по городу в основном на электричестве езжу», – рассказал Леван. Он добавил, что растаможенный гибрид 2016–2018 годов выпуска в Тбилиси можно купить за $17–20 тыс., что эквивалентно 6,58–7,75 млн тенге. Для сравнения: в Казахстане цены на аналогичные авто начинаются от 10,5 млн тенге. 

Бум на гибриды в Грузии во многом определен комплексной программой правительства, которая начала действовать с 2016 года и имеет цель значительно улучшить экологическую обстановку в стране. Последние 15 лет тема загрязненности воздуха в Тбилиси и других городах страны была одной из самых обсуждаемых в грузинском обществе. Столичные жители жаловались на постоянный смог над окруженным горами городом и на ощущаемую нехватку свежего воздуха. 

Было и стало

Власти Грузии взяли за основу опыт большинства стран Европы и изменили налоги на импорт автомобилей. С января 2017 года акциз на ввоз автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) был существенно увеличен, одновременно на 60% снижены пошлины на импорт гибридов. Электромобили и вовсе освободили от таможенных пошлин. Результата долго ждать не пришлось. По информации Национальной службы статистики Грузии, если в 2016 году гибридов вместе с электромобилями было импортировано на общую сумму $233 тыс., то по итогам 2017 года речь уже шла о сумме $57,9 млн. И поскольку жители Грузии стали массового пересаживаться на гибриды (с электромобилями пока сложнее из-за недостаточно развитой инфраструктуры), значительное увеличение их ввоза наблюдается до сих пор. 

Аналогичные процессы в настоящий момент идут и в других странах мира. В Германии, которая еще в 2009 году приняла программу по постепенному отказу от использования автомобилей с традиционными ДВС, только в первом полугодии текущего года на учет поставлено более 31 тыс. электромобилей и 103 тыс. гибридов. Чуть ли не в геометрической прогрессии растет число автомобилей с гибридными двигателями во Франции, Дании, Италии, Израиле, США и даже в нефтедобывающих странах Персидского залива. Популярность таких авто объясняется не только их экономичностью и экологичностью, но и тем, что производители нередко предлагают для гибридов более богатую комплектацию в сравнении с их полными аналогами, работающими на бензине или дизеле. 

Четыре причины непопулярности 

Казахстан общемировой тренд пока обходит стороной. Гибриды и электромобили в нашей стране практически не пользуются спросом. Чтобы понять, с чем это связано, «Курсив» обратился за комментариями к ведущим автомобильным экспертам. 

Александр Кислюк – украинский специалист в области продвижения новых автомобильных брендов, сотрудничающий с рядом известных казахстанских автодилеров. По его наблюдениям, отсутствие интереса к гибридам со стороны казахстанцев определяется сразу несколькими факторами. 

«Безусловно, с точки зрения экологии гибриды являются более предпочтительными. Но на самом деле про экологию ни в Казахстане, ни у нас в Украине никто не думает. Посмотрите, часто ли люди сортируют мусор? В отличие, например, от стран Европы этим занимаются лишь единицы. Также и с продажами автомобилей. Для европейских стран характерны экологические сборы на эксплуатацию машин. Они очень большие. Если, например, повсеместно вводится экологический стандарт Euro 5, а у вас автомобиль до сих пор стандарта Euro 4, да еще и с большим объемом двигателя, который работает на дизеле, налоги будут такими, что от него проще избавиться, а на сэкономленные деньги купить новую машину. Второй момент – доступность автокредитования. Для Европы, как и для США, характерны дешевые кредиты при достаточно высоком уровне доходов населения. Поэтому чаще всего там эксплуатируют автомобили в течение 3–5 лет, после чего сдают их дилерам для перепродажи. Третий момент – в Казахстане достаточно дешевое автомобильное топливо, что не способствует продвижению более экономичных гибридов. Наконец, в отличие от той же Грузии или Украины, в Казахстане пока не видно программы, которая поощряла бы население приобретать как электромобили, так и машины с гибридными двигателями», – поделился мнением Александр Кислюк. 

Государство не заинтересовано?

Несколько иной взгляд на фактическую непопулярность гибридов в Казахстане у Диаза Абылкасова, который в прошлом занимал руководящие должности в крупнейших автомобильных компаниях Казахстана, а сейчас ведет автомобильные блоги в социальных сетях. По его словам, главной причиной низкого спроса на гибридные модели в Казахстане является неразвитость этого сегмента рынка. «В случае с гибридами не спрос рождает предложение, а, скорее, наоборот. Если производители предложат такие модели казахстанцам по адекватной цене и покажут их преимущества, спрос будет. Но предложений нет. Есть лишь нишевые премиальные модели, такие как гибридные «лексусы», – заметил в беседе с «Курсивом» Диаз Абылкасов. 

При этом он обратил внимание, что наблюдаемая в Казахстане более высокая стоимость гибридных версий обычных моделей не окупается повышенной экономичностью даже за внушительный срок эксплуатации. Не видит казахстанский эксперт и каких-либо поощряющих мер со стороны правительства для приобретения населением гибридов и электромобилей. 

И за всю жизнь окупить невозможно 

Мнение Диаза Абылкасова во многом пересекается с точкой зрения главного редактора казахстанской версии российского журнала «За рулем» Алексея Алексеева. В своем комментарии «Курсиву» он отметил, что массовые продажи гибридов, например, наиболее популярных в мире моделей Toyota Prius, в Казахстане были свернуты еще 5 лет назад из-за очень низкого спроса. 

«Низкий спрос определялся тем, что было явно недостаточно рекламы о преимуществах гибридов. Во-вторых, они были дороговаты: эти легковушки стоили как кроссоверы. В сравнении с кроссоверами выгодность такого приобретения была достаточно сомнительна. Была попытка со стороны теперь уже ушедшей из Казахстана корпорации Mitsubishi организовать продажи плагин-гибридов (гибриды, в которых основным является электродвигатель. – «Курсив»). Но она столкнулась с теми же проблемами – низкий уровень продаж из-за высоких цен и непонимание населением выгодности приобретения гибридных автомобилей. Мы как-то подсчитывали: выходило, что водитель не окупит гибрид за всю свою жизнь», – подчеркнул Алексей Алексеев. 

По мнению эксперта, без принятия специальных правительственных программ, которые предусматривают снижение таможенных сборов и серьезные налоговые послабления, о популярности автомобилей с гибридными двигателями в Казахстане говорить бессмысленно. 

«Во многих странах государство субсидирует приобретение и электромобилей, и гибридов. Например, в Германии за это даже предусмотрена доплата их владельцам: 4 тыс. евро в год за электромобиль и 3 тыс. евро – за гибрид. Есть и опыт частичного возвращения средств за приобретение экологически чистых машин. У нас никакой заботы об этих видах транспорта нет. Разве что электромобилям разрешили подниматься на горнолыжный курорт «Шымбулак», – не без доли иронии заметил Алексей Алексеев.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

b2-uchet_kursiv.png

Цифра дня

1,6 млрд
тенге
задолжали казахстанские работодатели своим работникам

Цитата дня

Порой некоторые лозунги и призывы выглядят крайне привлекательными, но их авторы не несут ответственности перед страной. Реформы ради реформ - это верный путь к кризису и потери управляемости государством. Уверен, никто из нас этого не желает. Развитие должно быть последовательным, поступательным, без забегания вперед, но и без отставания.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций