Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


883 просмотра

Самые спортивные премьеры Женевского автосалона 2019

Один из самых важных автосалонов мира Geneva International Motor Show 2019 традиционно стал площадкой самых громких автомобильных премьер. В подборке kursiv.kz самые дорогие и быстрые премьеры 89 Женевского автосалона

Фото: Reuters/livecars.ru/best-car-news.ru/ allcarz.ru/ drive.ru/ motor1.com/carscoops.com/ autocar.co.uk

Один из самых важных автосалонов мира  Geneva International Motor Show 2019 традиционно стал площадкой самых громких автомобильных премьер. И конечно же его невероятно разнообразная программа традиционно фокусируется  на спортивных автомобилях и концепт-карах. В подборке kursiv.kz самые дорогие и быстрые премьеры 89 Женевского автосалона

Zenvo TSR-S

Компания Zenvo представила спецверсию S своего гиперкара TSR в цвете Grotta Azzura, названном в честь знаменитой морской пещеры на побережье острова Капри. Автомобиль оснащен 5,8-литровым мотором V8 на 11777 л.с. в тандеме с семиступенчатой коробкой передач он  разгоняет авто до 100 км/час за 2,8 секунды, а до максимальной скорости в 325 км/час (ограничено электроникой) всего за 6,8 секунды.

Zenvo TSR-S_1.jpg

Как и все автомобили Zenvo, TSR-S на 100% разработан и изготовлен вручную в очень ограниченном количестве. Каждый из них полностью настраивается и изготавливается на заказ в соответствии с точными характеристиками будущего владельца. 

McLaren 600LT

Приставка LT образована от слов long tail, то есть «длинный хвост». Впервые компания McLaren применила такое решение в 1997 году на гоночном купе F1 GTR: растянутая корма должна была увеличить прижимную силу и вдобавок сыграть роль стабилизатора воздушных потоков. Впоследствии об этом ноу-хау вспомнили в 2015-м, выпустив дорожный суперкар McLaren 675LT. И вот на нынешнем автосалоне в Женеве британцы продемонстрировали новое длиннохвостое купе 600LT.

McLaren 600LT_1.jpg

Оно построено на основе модели 570S и в полном соответствии с индексом отличается от нее увеличенной отдачей мотора V8 3.8 Twin Turbo: 600 л.с. против 570 л.с у исходника. Кроме того, в машине изменена почти четверть кузовных деталей и полностью перекроена выхлопная система, патрубки выведены наверх, на крышку моторного отсека. Это, к слову, поспособствовало значительному снижению веса. Новое купе на 96 кг легче 570-го и весит всего 1247 кг.

Британцы уже начали прием заявок от желающих приобрести McLaren 600LT, но сборка модели начнется лишь в октябре этого года. Ожидается, что выпускаться «шестисотый» будет ровно год, так что итоговое количество собранных экземпляров будет не столь велико. Что касается цены, то за базовую версию британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов, в которые помимо самого автомобиля входит один день на подготовленном треке в компании с опытным тренером по экстремальному вождению.

Ferrari F8 Tributo

В 2009 году  итальянцы представили  Ferrari 458 Italia. Спустя шесть лет она «выросла» в модель 488 GTB. А в нынешнем году ее в лучших традициях компании модернизировали в  Ferrari F8 Tributo.  Так что новинка в сущности является рестайлингом модели 488 Pista.

Ferrari F8 Tributo_1.jpg

Это традиционно двухместный суперкар со средним расположением двигателя. Такое расположение силового агрегата обеспечивает оптимальную развесовку и, соответственно, великолепную управляемость. По сравнению с прошлой моделью, у F8 Tributo больше лошадиных сил, меньше вес и  лучше аэродинамика. Кроме того, слегка измененная передняя часть значительно улучшила прижимную силу.

Битурбомотор V8 3.9  мощностью в 720 «лошадей» аозволяет разменять первую сотню за  2,9 секунды, а его максимальная скорость составит 340 км/ч.

Bugatti La Voiture Noire 

Созданный в единственном экземпляре шедевр Bugatti La Voiture Noire — это современная интерпретация автомобиля, пропавшего во время Второй мировой войны, — Type 57 SC Atlantic Жана Бугатти. Кузов La Voiture Noire изготовлен вручную из углеродного волокна. За сиденьями стоит 8-литровый двигатель W16 мощностью 1500 л.с. и 1600 Нм, которым оснащаются модели Chiron, Chiron Sport и Divo.

Bugatti La Voiture Noire_1.JPG

Кроме того, говорят, автомобиль обладает абсолютно эксклюзивным дизайном салона. Правда, воочию его никто так и не увидел. Хотя бы потому, что автомобиль создан в единствен экземпляре и уже обрел своего владельца, который отдал за него 16,5 млн. евро.

Об этом рассказал президент Bugatti Стефан Винкельманн. Имя счастливого владельца этого уникального суперкара он не назвал, однако отметил что тот является большим поклонником Bugatti. Впрочем, Bugatti La Voiture Noire – это не просто уникальный автомобиль любимой марки, но и весьма выгодное вложение. Ведь с течением времени цена на него будет только расти.

Bentley Continental GT Number 9 By Mulliner

Bentley привезли в Женеву купе Bentley Continental GT Number 9 Edition от придворного ателье Mulliner. Всего будет выпущено 100 таких машин. Их отличают особый цвет карбонового кузова (зеленый Viridian Green, либо черный Beluga Black), цифра «9» на решетке радиатора, кусочек древесины от исторического болида Bentley Blower, который в 1930 году выступал под №9 на 24-часовой гонке Le Mans (собственно именно о нем эта модель и призвана напомнить), отделка настоящим золотом и высокий ценник.

Bentley Continental GT Number 9 By Mulliner_1.jpg

С технической точки зрения автомобиль остался прежним: под капотом работает 6-литровый W12 TSI мощностью в 626 л.с., который ускоряет купе от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды и позволяет развивать максимальные 333 км/час.

Pininfarina Battista

Компания Pininfarina на Женевском автосалоне представила новейший электрический суперкар. Это первый автомобиль Pininfarina под собственной маркой и получил он название в честь основателя фирмы – Джованни Баттисты Фарины по прозвищу Пинин.

Для разработки машины Pininfarina переманила специалистов, которые работали над похожими автомобилями в именитых компаниях (Ferrari, Lamborghini и другие). Однако все это вовсе не значит, что знаменитая итальянская дизайн-студия переквалифицировалась в автопроизводители. Automobili Pininfarina — отдельная компания, организованная в прошлом году индийским концерном Mahindra & Mahindra, который приобрел итальянское ателье Pininfarina S.p.A. в декабре 2015 года. Юридически это разные фирмы: карроцерию возглавляет Паоло Пининфарина, а новая фирма имеет другое начальство, базируется в Германии и станет заниматься производством дорогих мелкосерийных автомобилей. Хотя над их дизайном, конечно же, будут работать специалисты родственной студии.

Pininfarina Battista_1.jpg

В соответствии с современными тенденциями Battista – высокопроизводительный и не менее высокоэкологичный электрокар. В движение его приводят Четыре электродвигателя (по одному на каждое колесо) хорватской компании Rimac суммарной мощностью в 1900 л.с. Создатели автомобиля утверждают, что Battista способна ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 2 секунды, а третью сотню набирать менее чем за 12 секунд. На одной зарядке автомобиль может проехать около 450 км. Всего будет построено и выпущено 150 экземпляров гиперкара.

Rimac C-Two

Сама вышеупомянутая хорватская компания Rimac привезла в Женеву свой  электрический гиперкар C-Two на 1914 лошадиных сил.

Rimac C-Two_1.jpg

Производитель утверждает, что C-Two способен разогнаться до сотни за 1,85 секунды, а до 300 км/час всего 11,8 секунды. Запас хода с батареей на 120 кВт обещан в районе 550 километров. 

Hispano Suiza Carmen

Hispano Suiza Carmen был создан компанией Hispano Suiza Cars по мотивам исторического купе Hispano Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года.  Отсюда многочисленные ретро-решения в дизайне кузова. Свое название это купе получило в честь внучки одного из основателей оригинальной.

Hispano Suiza Carmen_2.jpg

В движение его приводят  два электрических двигателя, которые вращают заднюю ось, обеспечивая мощность в 1005 «лошадей».  До сотни автомобиль разгоняется менее чем за три секунды. Максимальная укорость - 250 км/ч. Аккумуляторная батарея обеспечивает до 400 км автономного хода. Фирма уже открыла прием заказов на Carmen, которая будет выпущена в количестве 19 экземпляров, цены стартуют от 1,5 млн евро, а поставки начнутся в июне 2020 года.

Ginetta Akula

Малоизвестная фирма Ginetta из Англии представила публике Женевского автосалона дорожную версию своего трекового спорткара. Британцы говорят, что машину назвали в честь российской атомной подводной лодки - Akula.

Ginetta Akula_1.jpg

Автомобиль оснащен 6-литровым V8 мощностью в 612 л.с. Вес автомобиля составляет всего 1150 килограммов, а легкий карбоновый кузов построен вокруг углеродного монокока, всесторонне оптимизирован в аэродинамической трубе. Максимальная скорость суперкара по данным производителя составляет 320 км/час. Ginetta выпустит только 20 суперкаров Akula. Несмотря на цену в $445 тыс. около 60 процентов тиража уже распроданы.

Koenigsegg Jesko

Кристиан Фон Кенигсегг  Женеву он привез новый гиперкар Jesko. Назван он в честь отца Кристиана Йеско Фон Кенигсегга, который и поныне здравствует. В свое время отец помогал 22-летнему Кристиану создавать фирму и до сих пор живо интересуется ее делами.  И как бы то ни было, отцу есть чем гордиться: Кристиан вновь показал сумасшедшую машину, скромно именуемую компанией «мегакаром». 

Koenigsegg Jesko_1.jpg

Новый Koenigsegg Jesko пришел на смену моделям Agera RS и Regera. Купе оснащается 5-литровым V8 битурбо, который продуцирует 1280 л.с. мощности, работая на обычном бензине и 1600 л.с. – работая на биотопливе Е85. Заявленная максимальная скорость – 480 км/час. Шведская марка выпустит 125 экземпляров Jesko, по 25-50 машин ежегодно, начиная с 2020-го. Каждый Koenigsegg Jesko оценивается по меньшей мере в $3 млн долларов.

PAL-V Liberty Pioneer Edition

Эту премьеру сложно назвать спортивной, но мы не удержались от искушения добавить ее в подборку, потому что летающий серийник - это по меньшей мере интересно.

Голландская компания PAL-V International B.V. привезла в Женеву первый в мире серийный летающий автомобиль PAL-V Liberty Pioneer Edition. Де-юре называть его первым несколько самонадеяно: у аппарата был добрый десяток предшественников, некоторые из которых получали в разных странах необходимые документы как на полеты, так и на поездки по дорогам. Де-факто все они продавались в единичных экземплярах, и не один не вышел в серийное производство.  А PAL-V International B.V. уже объявила начало приема заказов на свое творение. Планируется выпустить около 90 экземпляров модели по цене от $600 тыс.

Технически PAL-V Liberty Pioneer Edition – гибрид трицикла и автожира, который обладает приводом на задние колеса и может легально ездить по дорогам (присутствуют автомобильная светотехника и другие необходимые элементы).

PAL-V Liberty Pioneer Edition_2.jpg

В движение аппарат приводится двойной двигательной установкой мощностью. 100 л.с. на земле и 200 л.с. в воздухе. Питается она автомобильным бензином (АИ-95-98), смесью Е10 (бензин с 10% этанола) или авиационным бензином. В дорожной ипостаси машина может разгоняться до 160 км/ч, набирать первую сотню менее чем за 9 с, проходить на заправке до 1315 км. Средний расход — 7,6 л/100 км.

В небе Liberty способен преодолеть 400−500 км в зависимости от нагрузки, при этом в баке останется резерв на 30 минут полёта, подняться до высоты 3,5 км и развить 180 км/ч. Для взлёта нужна дистанция всего 180 м (330 с учетом перелета через препятствие высотой 15 м), а для посадки — 30 м. Средний расход горючего равен 26 л/ч.


520 просмотров

Skoda Superb: в деталях

Занять нишу в сегменте бюджетных авто достаточно непросто и  Skoda это, несомненно удалось. Более того, у бренда не так мало преданных поклонников. Но бизнес-класс диктует совсем иные правила игры

Занять нишу в сегменте бюджетных авто достаточно непросто и  Skoda это, несомненно удалось. Более того, у бренда не так мало преданных поклонников. Но бизнес-класс диктует совсем иные правила игры

Здесь помимо объективных характеристик, таких как цена, надежность, доступное обслуживание, важны прежде всего стиль, оснащение и имидж марки. Чешскому бренду, имеющему славу производителя недорогих семейных автомобилей, было не просто осваивать новый для себя класс. Пусть и не сразу, но это им удалось. Инженеры и маркетологи Skoda нашли, что предложить требовательной публике – автомобиль с названием «Превосходный» (а именно так переводится слово Superb) имел свойственный автомобилям этой марки ряд особенностей, ставших неоспоримым преимуществом и в бизнес-классе тоже.

Skoda Superb третьего по счету поколения увидел свет в 2015-м году. Сегодня его сложно назвать новинкой рынка. Не растерял ли он своих позиций за эти годы? Забегая вперед, уверенно заявляю - нет, не только не растерял, но и, как это ни странно, укрепил свое положение в классе.

Оценивая выполненный в стилистике концепта «Vision C» дизайн последнего поколения, хочется поставить Йозефу Кабану твердую «пятерку». Большой и серьезный автомобиль, вовсе не смотрится громоздким. Superb нельзя оценивать мимолетным взглядом, который заметит лишь выверенную лаконичность форм и подчеркнутую строгость линий. К нему стоит присмотреться. И дело тут вовсе не в множестве граней. Не в том, как Йозеф умело балансирует между эстетикой бриллианта и брутальностью военных стэлс-технологий. Superb богат незаметными на первый взгляд деталями.

DSC_9902.JPG

Это касается не только внешности, но и убранства салона. На первый взгляд все подчеркнуто строго, лаконично и без излишеств. Однако после пристального изучения проникаешься уважением к чешским инженерам за их бесконечную продуманность. Такого количества удобных мелочей не встретишь не только у любого из конкурентов, но даже у собратьев по концерну. Судите сами: фирменные зонтики в специальных кармашках передних дверей оборудованных «водостоками», охлаждение не только «бардачка», но и отсека в подлокотнике, отделанное мягким фетром специальное место под смартфон в центральной консоли (неподалеку от которого имеется USB разъем для зарядки телефона, слот для карты памяти и AUX-вход мультимедийной системы), карманы в передних дверях способны вместить литровую бутылку с водой, подстаканники имеются как спереди, так и в подлокотнике заднего ряда (передние имеют специальные выступы и позволяют открыть крышку бутылочку с напитком одной рукой, не отвлекаясь от управления автомобилем), специальный органайзер и переносной автономный фонарик в багажном отсеке. К этому списку добавим доступные в «верхних» комплектациях или же опционально: шторки на окна задних дверей и окно крышки багажника, для водительской двери предусмотрен держатель небольших пакетиков для мусора, возможность с помощью электроприводов наклонить спинку переднего пассажирского кресла и отодвинуть его целиком вперед с места водителя или со второго ряда. И это еще не весь список!

DSC_9893_0.JPG

Возможности индивидуализации позволяют сохранить настройки всего, что только можно настроить (вплоть до цвета контурной подсветки салона). В банке памяти есть три ячейки для «аккаунтов постоянных водителей» и одна для «гостевого». Для активации достаточно будет лишь иметь с собой ключ, «привязанный» к вашему профилю. Дальше автомобиль сделает все сам и попутно поприветствует именно так, как того пожелаете именно вы (этот пункт так же доступен в перечне всевозможных настроек).

DSC_9892.JPG

В Skoda уделили пристальное внимание дисплею мультимедиа – он остается четко читаемым при любом освещении. Это особенно актуально, в солнечную погоду.  Плюс продуманный интуитивно понятный интерфейс. Кстати, в отличие от многих автомобилей, управление системой мультимедиа находится здесь на руле не с правой, а с левой стороны. Под правой же рукой управление данными бортового компьютера (запас хода до очередной заправки, расход топлива, цифровой спидометр, средняя скорость, напоминание о скоростном режиме и т.п.), экран которого разместился между аналоговыми спидометром и тахометром.  Так вот, привыкание к необычному расположению кнопок на руле лично у меня заняло буквально первые 15-20 минут. Потом начинаешь получать удовольствие от очень удобного управления бортовым компьютером – для того, чтобы перелистнуть «странички» данных здесь не надо заходить в какое-либо дополнительное меню - достаточно провернуть кнопку-колесико и нажать на него же для «закрепления результата».

Отдельно хочется отметить непревзойденный простор для пассажиров заднего ряда. Характерный скорее для премиального сегмента запас пространства не в силах омрачить ни покатая крыша кузова лифт-бэк (к слову, автомобиль утратил возможность «двойного» открывания багажника), ни довольно объемный тоннель на полу. Последний разросся «благодаря» наличию полно-приводной версии.

DSC_9896_0.JPG

А уж что касается багажного отделения... Необъятных размеров отсек имеет максимально правильную геометрическую форму и вызывает стойкую ассоциацию с бассейном.  Добавьте сюда крючки для пакетов или сумок и для опционального набора из трех(!) сеток для закрепления груза, пара емкостей по бокам (в комплектациях подороже эти емкости имеют удобные дверцы - в общем, для повседневных нужд багажника Superb более чем достаточно. А для тех редких случаев, когда объема багажника окажется недостаточно, задний ряд сидений способен складываться в пропорциях 60:40. В качестве опции доступна возможность проделывать эту операцию прямо из багажника, посредством двух удобных рукояток.

Еще одной опцией числится возможность складывания спинки переднего пассажира – это для перевозки совсем уж длинномерных предметов. На фоне выше перечисленного, наличие «лыжного» люка за центральным подлокотником воспринимается как само собой разумеющееся. В случае перевозки крупной собаки достаточно будет лишь сложить полку под задним окном, отделяющую багажный отсек от салона. Думать, куда на время перевозки сложить полку не придется – заботливые инженеры предусмотрели место для нее за задними сиденьями.

Несмотря на размеры, Superb автомобиль нетяжелый и для уверенного движения в городе вполне будет достаточно даже базового двигателя объемом 1,4 л. оснащенного системой турбо-наддува. Но для частого передвижения вне городских улиц рекомендую обратить свое внимание минимум на версию с мотором 1,8 л. (так же оснащенного турбиной). Запаса тяги этого мотора в любом случае хватит для безопасного обгона на загородной трассе.

А уж что касается двухлитровых агрегатов…  Знакомый по самым заряженным версиям гольф-класса не только марки Skoda, но и концерна в целом, двухлитровый турбодвигатель с обозначением AE888 наделяет Superb поистине избыточной для солидного автомобиля динамикой, а запас тяги в свою очередь становится избыточным для переднего привода – при интенсивном старте с места передние колеса то и дело теряют сцепление с покрытием! Тяги хватает всегда и везде. Кому и этого окажется мало – для полно-приводной версии этот двухлитровый двигатель форсировали до 280 л.с. Для того чтобы набрать сотню с места такому SuperB понадобится менее шести секунд…  И тут уже впору вспомнить про управляемость. Что удивило – характер большой Skoda чаще перекликается с поведением более легкой Octavia, нежели с предыдущим поколением SuperB.  Но при этом большой автомобиль остается солидным и ведет себя так, как и положено ему по статусу... Да, можно утопить педаль газа в пол. И даже переключиться в спорт-режим. Но это не то, чего хочется за рулем Superb. Здесь скорее получаешь удовольствие от спокойной размеренной езды. Причем неважно где: на трассе, в городских условиях или на горном серпантине. Superb везде едет одинаково спокойно и уверенно. В таких режимах большой автомобиль балует совсем небольшим расходом топлива. Чего не скажешь про него, если увлекаться обгонами, вдавливая педаль газа в пол - стрелка уровня топлива начинает буквально на глазах ползти вниз.

В целом не покидает ощущение легкости управления. Удобство управления тормозной и (особенно) тяговой динамикой выше всяких похвал.  Про плавность хода – по моим ощущениям инженерами достигнута золотая середина между комфортом и управляемостью. На хорошей покрытии, автомобиль буквально парит над дорогой, даря то самое ощущение породистой поступи, характерное для премиальных седанов. Однако кому-то может показаться, что дорожные сюрпризы, коих у нас много она отрабатывает очень упруго. Для такого случая инженеры предусмотрели адаптивную подвеску. Выбрав автомобиль с такой подвеской Вы точно останетесь довольны плавностью хода.

И вот что получается: целевая аудитория для нашего SuperB выходит за рамки обычного бизнес-класса. В базовой комплектации Superb – большой по-настоящему вместительный семейный лифт-бэк, с более чем просторным багажником, наделенным возможностью дополнительной трансформации и с множеством удобных в повседневной жизни мелочей. Ввиду больших, но не чрезмерных размеров он будет удобен как для каждодневных поездок по городу, так и для загородных выездов всей семьей (включая собаку), и не спасует при необходимости перевезти объемный груз.

С другой стороны, Superb как нельзя лучше подходит под использование с личным водителем (водителями) – удобный одновременно для нескольких водителей (память настроек), удобный для использования в качестве мобильного офиса функционал некоторых опций (шторки на окна, держатель для планшета), простор и удобство заднего ряда сидений, хорошая плавность хода и… фирменный зонтик.

Подводя итоги можно сказать, что Superb – это не просто автомобиль D-класса. Это автомобиль, имеющий свое лицо. Причем, от поколения к поколению, он не просто меняется, но становится лучше. К примеру, Кроме того, несмотря на все внешние изменения, он сохраняет в себе некую преемственность в виде внимания к мелочам. И после нескольких дней за рулем Skoda Superb действительно начинаешь понимать поклонников бренда в целом и поклонников именно этой модели в частности. Просто потому, что нему привыкаешь с фантастической скоростью.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Министр образования и науки Куляш Шамшидинова считает, что выпускные вечера школьников не должны выходить за территории школ и уж тем более, превращаться в состязания дорогих нарядов и пышных застолий. Согласны ли вы с ее мнением?

Варианты

Цифра дня

158-е
место
занял Казахстан в рейтинге свободы прессы из возможных 180

Цитата дня

Мой вывод – мы идем правильным курсом. Наш мудрый народ един, государство, как высшая ценность нашей независимости, незыблемо. Поэтому твердо считаю, что досрочные выборы главы государства абсолютно необходимы. Для того, чтобы обеспечить общественно-политическое согласие, уверенно двигаться вперед, решать задачи социально-экономического развития, необходимо снять любую неопределенность.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank