Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


375 просмотров

Эксперт: «В странах ЕАЭС возраст эксплуатации авто вырос почти вдвое»

Основной причиной увеличения сроков эксплуатации легковых автомобилей на территории экономического союза послужило снижение их количественного притока

Фото: shutterstock.com

Средний срок эксплуатации легковых автомобилей в странах Евразийского экономического союза за последние 10 лет вырос более чем в 1,5 раза, сообщил 28 марта директор компании Leopart.kz Диас Чукобаев.

«В цифрах если взять, то, к примеру, в 2008 году средний срок эксплуатации автомобиля составлял 36 месяцев, спустя практически 10 лет этот срок увеличился до 57 месяцев, существенная разница, сейчас автолюбители чуть ли не в два раза дольше ездят на своих авто», - сказал Чукобаев в ходе IV Казахстанского Международного автомобильного форума, комментируя ситуацию с эксплуатацией легковушек в странах ЕАЭС.

Он пояснил, что в разных странах союза средний срок эксплуатации свой, но везде он приблизился с 3-х к 5 годам езды на одном и том же авто. Эксперт связал это обстоятельство с началом работы Евразийского экономического союза, который ввел заградительные пошлины для новых авто, произведенных в третьих странах, а также повысил платежи по налогам с поддержанных машин, ввозимых из-за границ ЕАЭС.

«Очевидно, что меняется подход автолюбителей к своему авто: если раньше, когда машины привозились из Америки, из Эмиратов, то они быстро разлетались, люди их меняли, как перчатки. А сейчас, купив машину в дилерском центре, в автосалоне либо даже с рук, человек старается больше за ней ухаживать, обслуживать, потому что такого большого притока машин, как раньше, уже нет», - прокомментировал глава компании, специализирующейся на автосервисе.

Соответственно, по его словам, на автосервисном рынке как Казахстана, так и других стран Евразийского союза, приоритетом для игроков становится качество предоставляемых услуг.

«Оно необходимо для лояльности клиента, чтобы клиент оставался с нами как можно дольше, а это возможно только в том случае, если его машина в результате нашего обслуживания прослужит ему как можно дольше», - констатировал Чукобаев.

По его сведениям, рынок автосервиса легковых авто в Казахстане - это порядка 4 млн легковых автотранспортных средств, хозяева которых потенциально являются клиентами как в сфере запчастей, так и в сфере автосервиса.

«Сейчас пока в Казахстане конкуренция по качеству не сильно развита, но она растет, потому что постоянно заходят новые игроки, международные игроки», - заключил эксперт.


753 просмотра

Renault открыл главную Тайну

В Москве состоялась мировая премьера нового кроссовера Arkana

Мировая премьера нового кросс-купе французского бренда с интригующим название «Тайна» (а именно так с французского языка переводится Arkana) прошла в августе 2018 года на ММАС. Правда, тогда компания продемонстрировала только внешность новинки, оставив интерьер и технические характеристики «за кадром». И вот, наконец, все покровы сброшены и у «Тайны» больше нет тайн.

Чем интересна эта модель? Прежде всего, тем, что это первое кросс-купе в массовом сегменте. До сих пор подобный кузов встречался только у автомобилей премиум-класса. А во-вторых, Arkana – это автомобиль, созданный с чистого листа в России и для России. На рынке, где, как и в Казахстане, модели SUV-сегмента завоевали особую популярность. На каждом этапе выбора фундаментальных черт облика и функционала нового автомобиля (тип кузова, пропорции, элементы дизайна, оборудование и др.) группа Renault проводила масштабные исследования, в которых приняли участие сотни потенциальных покупателей в России. А это значит, что Arkana не только в ближайшее время придет и на казахстанский рынок, но и будет соответствовать ожиданиям казахстанских автолюбителей. Благодаря схожему менталитету и схожим же дорожным условиям.

MAX_6586.jpg

Экстерьер

Как уже говорилось выше, Arkana – кросс-купе. И этим все сказано. Широкие колесные арки, восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами и ниспадающий профиль – силуэт, знакомый каждому автолюбителю по премиальным брендам.

 

Передняя часть кроссовера выполнена c акцентом на увеличенный логотип на черном фоне, обрамленный декоративными хромированными элементами. Расширенная верхняя часть декоративной решетки радиатора и широкая нижняя часть бампера визуально увеличивают габариты передней части кузова.

3_0.jpg

Полностью светодиодная оптика Pure Vision c характерными C-образными элементами, установленная на Arkana, – тоже часть мировой дизайнерской концепции бренда. Они обеспечивают на 20% более мощный светопоток, чем галогеновый луч, и улучшают видимость в темное время суток. В задних фонарях также используются светодиодные элементы c технологией Edge Light, которые образуют узнаваемую в потоке удлиненную световую «подпись» с 3D-эффектом, подчеркивающую габариты кузова.

MAX_5969.jpg

В создании Arkana на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Однако над дизайном новинки работало несколько дизайн-студий Renault из разных стран, окончательный облик модели был сформирован в Центре дизайна Renault во Франции.

И сегодня  Arkana открывает новую главу в истории дизайна Renault. Именно его внешний вид определит дальнейшую дизайнерскую стратегию, по которой будет создаваться и обновляться модельный ряд Renault в России и странах СНГ.

Интерьер

С «чистого листа», значит с «чистого листа». Внутреннее пространство Arkana получило совершенно новый интерьер, который в модельном ряду Renault представлен впервые. Он отличается технологичным, ориентированным на водителя дизайном и продуманной эргономикой.

 

Для более легкого и комфортного управления автомобилем центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Easy Link ориентирована в сторону водителя.

Arkana_2_0.jpg

Для наиболее часто используемых функций автомобиля в центральной консоли предусмотрена панель с клавишами двухступенчатого подогрева передних сидений, меню системы Multi-Sense, аварийной сигнализации, центрального замка, отключения датчиков парковки и меню системы камер кругового обзора.

Платформа

Этот вопрос был одним из самых актуальных. Многие автолюбители ожидали уже полюбившейся «вечной» платформы B0. В какой-то степени это она и есть. Однако в конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault Arkana станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV.

Что касается задней подвески,  то здесь возможны два варианта. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

4_1.jpg

О неплохом внедорожном потенциале говорят дорожный просвет в 205 миллиметров и  углы въезда и съезда – 21 и 26 градусов соответственно. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

В подтверждение отличного внедорожного потенциала Renault ARKANA стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

Технические характеристики

Renault ARKANA – первая модель в России и странах СНГ, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода

Помимо двигателя TCe 150, Renault ARKANA будет доступна с бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий.

Цена вопроса

Что касается цены кроссовера, то, как и говорилось ранее, он займет место между Koleos и Kaptur. Точная цена для Казахстанского рынка пока не известна, но предположительно мы узнаем ее уже этим летом.  Что касается российского рынка, то там за кросс-купе в максимальной комплектации придется заплатить 1,4 млн за переднеприводную версию и  1,5 млн за полноприводную.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

almaty2019_kursiv_240×400.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций