Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


2319 просмотров

10 самых дорогих и раритетных авто на вторичном рынке РК

Старинные автомобили их владельцы оценивают от 11 тысяч до 36 млн тенге

Фото: shutterstock.com

Ретро-авто в идеальном состоянии - это не только своеобразный показатель состоятельности владельца, но и вкуса, а также стремление обладать чем-то уникальным. Такие авто сегодня можно встретить не только в частных коллекциях, но и автопарках праздничных агентств, фирм, оказывающих услуги проката машин. Kursiv составил рейтинг самых дорогих старинных авто, выставленных на продажу на вторичном рынке РК. 

Для анализа были взяты объявления на одном из сайтов продажи автотранспорта - Kolesa.kz. В рубрике «Ретро-автомобили»  - 215 предложений. Можно купить образцы советского, европейского и американского автопромов. Разбег цен - от 11 тыс. тенге за машину «не на ходу» до 36 млн за авто с раритетным кузовом и современной «начинкой». 

Был составлен Топ 10 самых дорогих старинных автомобилей. В случаях равной цены, на рейтинг повлияли год выпуска и полнота информации, предоставленной продавцом.  

10 место: 18 500 000 тенге

ГАЗ-20 «Победа», 1954 год, 2,5 л (бензин), пробег – 74 654 км, КПП - автомат 

1_10.jpg

Автомобиль ручной сборки продается в Экибастузе. Оригинальный корпус Победы «нафарширован» современной начинкой: «ГУР, ABS, SRS, спортивный режим, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, мультируль». 

Поработали реставраторы и над тюнингом машины: «тонировка, ксенон, хрустальная оптика… дерево, алькантара». 

9 место: 19 999 999 тенге 

Кабриолет, 1927 год, 2 л (бензин), пробег - 7 777 км, КПП-автомат  

2_3.jpg

Авто выставлено на продажу в Алматы. Марка продавцом не указана, но на машине закреплен шильдик «Mercedes». 

В числе преимуществ продавец отметил «экологический кондер, встроенное оригинальное небо, которое реагирует на время суток и времена года» и работающую печку. 

8 место: 20 000 000 тенге  

Cadillac Eldorado, 1975 год, 4 л (бензин), пробег – не указан, КПП – автомат. 

3_2.jpg

Дополнительных данных продавец не предоставил. Судя по году, кабриолет относится к 7-му поколению Cadillac Eldorado, которое выпускали с 1971 по 1978 года. 

Просмотров – 354. 

7 место: 20 000 000 тенге 

ГАЗ-13 «Чайка», 1973 год, 4 л (бензин), пробег – не указан, КПП – автомат 

4_2.jpg

Автомобиль с двигателем «Toyota» продается в Алматы. Завлекая покупателей, владелец отмечает только материалы, использованные при реставрации -  хром и кожу. 

6 место: 20 000 000 тенге 

ГАЗ-12 ЗиМ,1958 год, 3,5 л (бензин), пробег – 500 км, КПП - механика 

5_1.jpg

Автомобиль продается через один из автосалонов Астаны. В объявлении указано, что машина пригнана из Белоруссии, прошла полную реставрацию, находится в отличном состоянии, имеет шумо- и виброизоляцию салона. 

5 место: 23 800 000 тенге 

Внедорожник «Willys», 1944 год, 2,2 л (бензин), пробег – 18 000 км, КПП - механика 

6_1.jpg

Военный внедорожник, мощностью 54 л.с. продается в Алматы. Продавец дает экскурс в историю производства автомобиля, отмечая, что «Виллисы» выпускали в 1942 – 1945 годах (Kursiv - Википедия говорит, что старт выпуску был дан в 1941 году). Также владелец подчеркивает: всего было произведено 639 245 джипов, в СССР попало около 52 000 машин. 

4 место: 25 000 000 тенге 

ГАЗ-12 ЗиМ, 1955 год, 2,4 л (бензин), пробег – не указан, КПП – механика 

7_0.jpg

Лимузин находится в Капшагае. Презентуя авто, продавец ограничился упоминанием гидроусилителя и кондиционера. От покупателей комментариев нет, зато есть несколько предложений от продавцов запчастей на раритетные авто. 

3 место: 25 000 000 тенге 

Mercedes-Benz W111 1970 год, 2,8 л (бензин), пробег – не указан, КПП – автомат 

8.jpg

Двухместный седан из Шымкента его владелец представил в одном предложении: «идеальное авто - настоящая эпоха ретро», обильно «приправив» объявление фотографиями товара в разных ракурсах. 

2 место: 30 000 000 тенге 

ГАЗ-13 "Чайка",1960 год, 5,5 л (бензин), пробег не указан, КПП – автомат 

9.jpg

Автомобиль находится в Алматы. Продавец согласен торговаться, но пишет, что товар в отличном состоянии, рассматривает и варианты обмена на недвижимость или внедорожник. Пока в комментариях появилось только одно предложение – обмен раритетного авто на здание дворцовой соборной мечети, расположенное в Костанайской области, с доплатой автовладельца. 

1 место: 36 000 000 тенге 

ГАЗ-13 «Чайка», 1970 год, 4,3 л (бензин), пробег не указан, КПП - типтроник 

10_0.jpg

Лимузин – два в одном. Кузов взят от "Чайки", все остальное, как заверяет продавец из Алматы - от нового «Lexus». Владелец  согласен обменять авто на недвижимость. Один из комментаторов советует собственнику разместить объявление на российском сайте, заверяя, что в соседней стране такую машину можно продать за 80 млн тенге.

 


573 просмотра

Skoda Superb: в деталях

Занять нишу в сегменте бюджетных авто достаточно непросто и  Skoda это, несомненно удалось. Более того, у бренда не так мало преданных поклонников. Но бизнес-класс диктует совсем иные правила игры

Занять нишу в сегменте бюджетных авто достаточно непросто и  Skoda это, несомненно удалось. Более того, у бренда не так мало преданных поклонников. Но бизнес-класс диктует совсем иные правила игры

Здесь помимо объективных характеристик, таких как цена, надежность, доступное обслуживание, важны прежде всего стиль, оснащение и имидж марки. Чешскому бренду, имеющему славу производителя недорогих семейных автомобилей, было не просто осваивать новый для себя класс. Пусть и не сразу, но это им удалось. Инженеры и маркетологи Skoda нашли, что предложить требовательной публике – автомобиль с названием «Превосходный» (а именно так переводится слово Superb) имел свойственный автомобилям этой марки ряд особенностей, ставших неоспоримым преимуществом и в бизнес-классе тоже.

Skoda Superb третьего по счету поколения увидел свет в 2015-м году. Сегодня его сложно назвать новинкой рынка. Не растерял ли он своих позиций за эти годы? Забегая вперед, уверенно заявляю - нет, не только не растерял, но и, как это ни странно, укрепил свое положение в классе.

Оценивая выполненный в стилистике концепта «Vision C» дизайн последнего поколения, хочется поставить Йозефу Кабану твердую «пятерку». Большой и серьезный автомобиль, вовсе не смотрится громоздким. Superb нельзя оценивать мимолетным взглядом, который заметит лишь выверенную лаконичность форм и подчеркнутую строгость линий. К нему стоит присмотреться. И дело тут вовсе не в множестве граней. Не в том, как Йозеф умело балансирует между эстетикой бриллианта и брутальностью военных стэлс-технологий. Superb богат незаметными на первый взгляд деталями.

DSC_9902.JPG

Это касается не только внешности, но и убранства салона. На первый взгляд все подчеркнуто строго, лаконично и без излишеств. Однако после пристального изучения проникаешься уважением к чешским инженерам за их бесконечную продуманность. Такого количества удобных мелочей не встретишь не только у любого из конкурентов, но даже у собратьев по концерну. Судите сами: фирменные зонтики в специальных кармашках передних дверей оборудованных «водостоками», охлаждение не только «бардачка», но и отсека в подлокотнике, отделанное мягким фетром специальное место под смартфон в центральной консоли (неподалеку от которого имеется USB разъем для зарядки телефона, слот для карты памяти и AUX-вход мультимедийной системы), карманы в передних дверях способны вместить литровую бутылку с водой, подстаканники имеются как спереди, так и в подлокотнике заднего ряда (передние имеют специальные выступы и позволяют открыть крышку бутылочку с напитком одной рукой, не отвлекаясь от управления автомобилем), специальный органайзер и переносной автономный фонарик в багажном отсеке. К этому списку добавим доступные в «верхних» комплектациях или же опционально: шторки на окна задних дверей и окно крышки багажника, для водительской двери предусмотрен держатель небольших пакетиков для мусора, возможность с помощью электроприводов наклонить спинку переднего пассажирского кресла и отодвинуть его целиком вперед с места водителя или со второго ряда. И это еще не весь список!

DSC_9893_0.JPG

Возможности индивидуализации позволяют сохранить настройки всего, что только можно настроить (вплоть до цвета контурной подсветки салона). В банке памяти есть три ячейки для «аккаунтов постоянных водителей» и одна для «гостевого». Для активации достаточно будет лишь иметь с собой ключ, «привязанный» к вашему профилю. Дальше автомобиль сделает все сам и попутно поприветствует именно так, как того пожелаете именно вы (этот пункт так же доступен в перечне всевозможных настроек).

DSC_9892.JPG

В Skoda уделили пристальное внимание дисплею мультимедиа – он остается четко читаемым при любом освещении. Это особенно актуально, в солнечную погоду.  Плюс продуманный интуитивно понятный интерфейс. Кстати, в отличие от многих автомобилей, управление системой мультимедиа находится здесь на руле не с правой, а с левой стороны. Под правой же рукой управление данными бортового компьютера (запас хода до очередной заправки, расход топлива, цифровой спидометр, средняя скорость, напоминание о скоростном режиме и т.п.), экран которого разместился между аналоговыми спидометром и тахометром.  Так вот, привыкание к необычному расположению кнопок на руле лично у меня заняло буквально первые 15-20 минут. Потом начинаешь получать удовольствие от очень удобного управления бортовым компьютером – для того, чтобы перелистнуть «странички» данных здесь не надо заходить в какое-либо дополнительное меню - достаточно провернуть кнопку-колесико и нажать на него же для «закрепления результата».

Отдельно хочется отметить непревзойденный простор для пассажиров заднего ряда. Характерный скорее для премиального сегмента запас пространства не в силах омрачить ни покатая крыша кузова лифт-бэк (к слову, автомобиль утратил возможность «двойного» открывания багажника), ни довольно объемный тоннель на полу. Последний разросся «благодаря» наличию полно-приводной версии.

DSC_9896_0.JPG

А уж что касается багажного отделения... Необъятных размеров отсек имеет максимально правильную геометрическую форму и вызывает стойкую ассоциацию с бассейном.  Добавьте сюда крючки для пакетов или сумок и для опционального набора из трех(!) сеток для закрепления груза, пара емкостей по бокам (в комплектациях подороже эти емкости имеют удобные дверцы - в общем, для повседневных нужд багажника Superb более чем достаточно. А для тех редких случаев, когда объема багажника окажется недостаточно, задний ряд сидений способен складываться в пропорциях 60:40. В качестве опции доступна возможность проделывать эту операцию прямо из багажника, посредством двух удобных рукояток.

Еще одной опцией числится возможность складывания спинки переднего пассажира – это для перевозки совсем уж длинномерных предметов. На фоне выше перечисленного, наличие «лыжного» люка за центральным подлокотником воспринимается как само собой разумеющееся. В случае перевозки крупной собаки достаточно будет лишь сложить полку под задним окном, отделяющую багажный отсек от салона. Думать, куда на время перевозки сложить полку не придется – заботливые инженеры предусмотрели место для нее за задними сиденьями.

Несмотря на размеры, Superb автомобиль нетяжелый и для уверенного движения в городе вполне будет достаточно даже базового двигателя объемом 1,4 л. оснащенного системой турбо-наддува. Но для частого передвижения вне городских улиц рекомендую обратить свое внимание минимум на версию с мотором 1,8 л. (так же оснащенного турбиной). Запаса тяги этого мотора в любом случае хватит для безопасного обгона на загородной трассе.

А уж что касается двухлитровых агрегатов…  Знакомый по самым заряженным версиям гольф-класса не только марки Skoda, но и концерна в целом, двухлитровый турбодвигатель с обозначением AE888 наделяет Superb поистине избыточной для солидного автомобиля динамикой, а запас тяги в свою очередь становится избыточным для переднего привода – при интенсивном старте с места передние колеса то и дело теряют сцепление с покрытием! Тяги хватает всегда и везде. Кому и этого окажется мало – для полно-приводной версии этот двухлитровый двигатель форсировали до 280 л.с. Для того чтобы набрать сотню с места такому SuperB понадобится менее шести секунд…  И тут уже впору вспомнить про управляемость. Что удивило – характер большой Skoda чаще перекликается с поведением более легкой Octavia, нежели с предыдущим поколением SuperB.  Но при этом большой автомобиль остается солидным и ведет себя так, как и положено ему по статусу... Да, можно утопить педаль газа в пол. И даже переключиться в спорт-режим. Но это не то, чего хочется за рулем Superb. Здесь скорее получаешь удовольствие от спокойной размеренной езды. Причем неважно где: на трассе, в городских условиях или на горном серпантине. Superb везде едет одинаково спокойно и уверенно. В таких режимах большой автомобиль балует совсем небольшим расходом топлива. Чего не скажешь про него, если увлекаться обгонами, вдавливая педаль газа в пол - стрелка уровня топлива начинает буквально на глазах ползти вниз.

В целом не покидает ощущение легкости управления. Удобство управления тормозной и (особенно) тяговой динамикой выше всяких похвал.  Про плавность хода – по моим ощущениям инженерами достигнута золотая середина между комфортом и управляемостью. На хорошей покрытии, автомобиль буквально парит над дорогой, даря то самое ощущение породистой поступи, характерное для премиальных седанов. Однако кому-то может показаться, что дорожные сюрпризы, коих у нас много она отрабатывает очень упруго. Для такого случая инженеры предусмотрели адаптивную подвеску. Выбрав автомобиль с такой подвеской Вы точно останетесь довольны плавностью хода.

И вот что получается: целевая аудитория для нашего SuperB выходит за рамки обычного бизнес-класса. В базовой комплектации Superb – большой по-настоящему вместительный семейный лифт-бэк, с более чем просторным багажником, наделенным возможностью дополнительной трансформации и с множеством удобных в повседневной жизни мелочей. Ввиду больших, но не чрезмерных размеров он будет удобен как для каждодневных поездок по городу, так и для загородных выездов всей семьей (включая собаку), и не спасует при необходимости перевезти объемный груз.

С другой стороны, Superb как нельзя лучше подходит под использование с личным водителем (водителями) – удобный одновременно для нескольких водителей (память настроек), удобный для использования в качестве мобильного офиса функционал некоторых опций (шторки на окна, держатель для планшета), простор и удобство заднего ряда сидений, хорошая плавность хода и… фирменный зонтик.

Подводя итоги можно сказать, что Superb – это не просто автомобиль D-класса. Это автомобиль, имеющий свое лицо. Причем, от поколения к поколению, он не просто меняется, но становится лучше. К примеру, Кроме того, несмотря на все внешние изменения, он сохраняет в себе некую преемственность в виде внимания к мелочам. И после нескольких дней за рулем Skoda Superb действительно начинаешь понимать поклонников бренда в целом и поклонников именно этой модели в частности. Просто потому, что нему привыкаешь с фантастической скоростью.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Министр образования и науки Куляш Шамшидинова считает, что выпускные вечера школьников не должны выходить за территории школ и уж тем более, превращаться в состязания дорогих нарядов и пышных застолий. Согласны ли вы с ее мнением?

Варианты

Цифра дня

900 000
тенге
примерная сумма каждого потребительского кредита казахстанцев

Цитата дня

В эти дни я получаю много писем от наших граждан, для которых оказалось неожиданным мое решение остановить свои полномочия. Некоторые сожалеют о моем решении. Даже получаю письма с предложением идти на новые выборы. Я благодарю за такое отношение и благодарен за доброе ко мне отношение, хочу низко поклониться и поблагодарить всех сограждан за такую любовь и такое отношение!

Нурсултан Назарбаев
экс-президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank