Перейти к основному содержанию
1498 просмотров

Renault представил в Казахстане кросс-седан Logan Stepway

Компания Renault продолжает запуск моделей Stepway серии в Казахстане и представляет новую модель – кросс-седан Logan Stepway

Компания Renault продолжает запуск моделей Stepway серии в Казахстане и представляет новую модель – кросс-седан Logan Stepway

Построенный на базе обновленного Logan, который был представлен в Казахстане в августе 2018 года, кросс-седан Logan Stepway получил ряд дополнительных элементов внешнего дизайна. Это более высокий, по сравнению с Logan, дорожный просвет – 195 мм, что является серьезным конкурентным преимуществом модели.

Кроме этого, автомобиль отличается новыми элементами, характерными для класса SUV: массивными бамперами, декоративными хромированными накладками, расширителями колесных арок, 16-дюймовыми стильными дисками и пластиковой защитой кузова 360°. Все это подчеркивает надежность Logan Stepway и дает чувство уверенности и свободы на любой дороге, напоминая о проверенном годами качестве Logan.

В интерьере также есть элементы, указывающие на принадлежность модели к семье Stepway, – логотип на кузове и вышивка на сиденьях. На все модели Stepway серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук. Для Logan Stepway также доступна новая мультимедийная система MediaNav 4.0.

Кросс-седан оснащен двигателями объемом 1,6 л (82 л.с./ 102 л.с./ 113 л.с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач.

Производство кросс-седана Logan Stepway налажено на заводе АВТОВАЗа в Тольятти. Сборка автомобилей происходит на производственной линии B0.

Казахстанским автолюбителям новый Renault Logan Stepway предлагается по цене от 4,497 млн тенге 

banner_wsj.gif

1236 просмотров

Чрезвычайное положение снизило количество ДТП в Казахстане

Также стало меньше страховых случаев с участием автовладельцев

Фото: Офелия Жакаева

В марте в Казахстане снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, но аварийные комиссары страховых компаний продолжают работать. С введением карантина в крупных городах заторы на дорогах снизились до нуля или одного балла, но ДТП происходить не перестали.

«В Алматы с 19 по 30 марта этого года было зафиксировано всего 57 дорожно-транспортных происшествий, один человек погиб. В прошлом году за этот же период произошло 81 ДТП, четверо погибших», - сообщает официальный представитель департамента полиции Алматы Салтанат Азирбек.

По статистике страховых компаний в марте две трети дорожно-транспортных происшествий пришлись на первую половину месяца. 

«В Казахстане в марте мы наблюдаем снижение количества страховых случаев с участием автовладельцев. Например, если в январе в страховой компании Amanat было зарегистрировано 555 страховых случаев по обязательному, и по добровольным видам, а в феврале – 708, то с 1 по 28 марта мы зафиксировали всего 309 случаев», - рассказывает начальник отдела страховых выплат АО «СК «Amanat» Алексей Магдин

Начальник департамента страховых выплат АО «СК «Сентрас Иншуранс» Андрей Былин отметил, что в связи с введением карантина количество звонков по ДТП снизилось на 80-85%. «Для оформления выплат сбор документов проходит онлайн через сайт компании, е-майл или WhatsApp, работа по урегулированию не останавливаем», - говорит он.

Страховые компании разделились на два лагеря. Первые минимизируют выезды на место происшествий аварийных комиссаров. «Все сотрудники работают в масках и предупреждены о минимальном контакте с участниками ДТП на расстоянии не менее 1-2 метров», - объясняет представитель СК «Сентрас Иншуранс».

В других страховых компаниях аварийные комиссары помогают клиентам только дистанционно по телефону и мессенджерам. Такие страховщики разрешили клиентам самостоятельно проводить осмотр поврежденного авто с фото- и видеофиксацией. 

«При ДТП мы рекомендуем для его фиксации вызывать на место сотрудников дорожной полиции. По страховым случаям, произошедшим по добровольным видам, клиенты могут самостоятельно фотографировать обстоятельства наступления страхового случая, повреждения имущества и транспортных средств и пересылать далее в компанию», - объясняет управляющий директор СК «Коммеск-Өмір» Ержан Рамазанов.

Центры выплат всех страховых компаний перешли на дистанционный режим работы. Прием документов по всем городам осуществляется через сайты компании, мессенджеры, электронные почты и другие электронные каналы коммуникации.

Режим чрезвычайного положения введен в Казахстане с 8:00 16 марта по указу президента Казахстана Касым-ЖомартаТокаева и будет действовать до 15 апреля. С 19 марта в Нур-Султане и Алматы введен карантин.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png