Перейти к основному содержанию
2197 просмотров

В Алматы представили BMW X5 четвертого поколения

До Алматы, наконец,  добрался долгожданный BMW Х5 нового поколения: автомобиль подрос, «переехал» на новейшую модельную платформу CLAR и получил широчайший перечень оснащения

Фото: Олег Спивак

До Алматы, наконец, добрался долгожданный BMW Х5 нового поколения. После очередной «реинкарнации» автомобиль подрос, «переехал» на новейшую модельную платформу CLAR и получил широчайший перечень оснащения.

Четвертое поколение премиум-кроссовера с внутризаводским кодом «G05» немцы представили мировой общественности 5 июня 2018 года в рамках онлайн-презентации. И вот, наконец, новинка добралась до Алматы. Правда, познакомиться с новым X5 поближе не удалось – автомобиль, представленный на презентации, уже продан. Как, впрочем, и пара следующих партий, идущих в Алматы. Так что, если вы еще не сделали предзаказ, то придется подождать.

Но вернемся к виновнику торжества...

X5 в четвертом поколении сохранил узнаваемость, но стал более грубым и брутальным. Фирменные «ноздри» стали больше и почти срослись.

1 (5).JPG

Кардинально изменились фонари.

1 (8).JPG

Кроме того, баварец вновь подрос: длина кузова увеличилась на 3,6 см, а ширина — на 6,6 см. Также производитель увеличил и длину колесной базы, благодаря чему место в салоне стало больше. Хотя и до этого никто на тесноту не жаловался.

Внутри сохранилась фирменная архитектура передней панели, в которой предусмотрено все для того, чтобы водителю было удобно при поездках. А вот аналоговые дисплеи, похоже, канули в лету. В новом X5 их полностью заменили цифровые.

1 (10).JPG

Роскошь интерьера показана кристаллами от Swarovski, которыми украшены переключатель скоростей и циферблат устройства iDrive 7.0.

К слову, отныне кроссовер можно воспринимать еще и как гаджет. Да, это автомобиль с новой операционкой,  в оболочку которой уже зашиты, к примеру, Office 365 и Skype. А ключом от X5 может стать смартфон владельца. Если это не «яблочная техника». А вот владельцы Андроида смогут не только открывать, но и делиться цифровым ключом от машины с другими пользователями, например друзьями или родственниками. А общедоступное приложение BMW Connected App дает удаленный доступ не только к замкам, фарам и климат-контролю, но и к камерам кругового обзора.

Шасси нового X5 состоит из двухрычажной подвески на передней оси и пятирычажной — на задней. Базовая и спортивная подвески выполнены из стали. Опционально будет доступна пневматическая подвеска на обеих осях с автоматическим самовыравниванием. Система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control станет стандартом, у нее будет два режима: один для комфортной езды и второй для более экстремального стиля вождения.

В Казахстане кроссовер будет доступен с 4 силовыми установками. Половина моторного ряда бензиновая, а вторая половина — дизельная.

В начале линейки бензиновая турбошестерка xDrive 40i  объемом 3 литра мощностью 265 «лошадей». В дизельном ряду будет предлагаться только один агрегат объемом 3 литра. В зависимости от выбранной комплектации его мощность будет варьироваться от 265 (xDrive 40i) до 400 (M50d) «лошадей».

И, наконец, на вершине «пищевой цепочки» 4,4 литровый V8 xDrive50i с двойным турбонаддувом, выдающий ни много ни мало 455 «лошадей».

По умолчанию среднеразмерный SUV оснащается 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В виде опции автомобилю полагается «внедорожный пакет», включающий в себя блокируемый задний дифференциал и несколько специфических алгоритмов работы ездовой электроники.

Цена новинки стартует с отметки в 24,8 млн тенге.

banner_wsj.gif

1234 просмотра

Чрезвычайное положение снизило количество ДТП в Казахстане

Также стало меньше страховых случаев с участием автовладельцев

Фото: Офелия Жакаева

В марте в Казахстане снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, но аварийные комиссары страховых компаний продолжают работать. С введением карантина в крупных городах заторы на дорогах снизились до нуля или одного балла, но ДТП происходить не перестали.

«В Алматы с 19 по 30 марта этого года было зафиксировано всего 57 дорожно-транспортных происшествий, один человек погиб. В прошлом году за этот же период произошло 81 ДТП, четверо погибших», - сообщает официальный представитель департамента полиции Алматы Салтанат Азирбек.

По статистике страховых компаний в марте две трети дорожно-транспортных происшествий пришлись на первую половину месяца. 

«В Казахстане в марте мы наблюдаем снижение количества страховых случаев с участием автовладельцев. Например, если в январе в страховой компании Amanat было зарегистрировано 555 страховых случаев по обязательному, и по добровольным видам, а в феврале – 708, то с 1 по 28 марта мы зафиксировали всего 309 случаев», - рассказывает начальник отдела страховых выплат АО «СК «Amanat» Алексей Магдин

Начальник департамента страховых выплат АО «СК «Сентрас Иншуранс» Андрей Былин отметил, что в связи с введением карантина количество звонков по ДТП снизилось на 80-85%. «Для оформления выплат сбор документов проходит онлайн через сайт компании, е-майл или WhatsApp, работа по урегулированию не останавливаем», - говорит он.

Страховые компании разделились на два лагеря. Первые минимизируют выезды на место происшествий аварийных комиссаров. «Все сотрудники работают в масках и предупреждены о минимальном контакте с участниками ДТП на расстоянии не менее 1-2 метров», - объясняет представитель СК «Сентрас Иншуранс».

В других страховых компаниях аварийные комиссары помогают клиентам только дистанционно по телефону и мессенджерам. Такие страховщики разрешили клиентам самостоятельно проводить осмотр поврежденного авто с фото- и видеофиксацией. 

«При ДТП мы рекомендуем для его фиксации вызывать на место сотрудников дорожной полиции. По страховым случаям, произошедшим по добровольным видам, клиенты могут самостоятельно фотографировать обстоятельства наступления страхового случая, повреждения имущества и транспортных средств и пересылать далее в компанию», - объясняет управляющий директор СК «Коммеск-Өмір» Ержан Рамазанов.

Центры выплат всех страховых компаний перешли на дистанционный режим работы. Прием документов по всем городам осуществляется через сайты компании, мессенджеры, электронные почты и другие электронные каналы коммуникации.

Режим чрезвычайного положения введен в Казахстане с 8:00 16 марта по указу президента Казахстана Касым-ЖомартаТокаева и будет действовать до 15 апреля. С 19 марта в Нур-Султане и Алматы введен карантин.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png