Перейти к основному содержанию

bavaria_seasonX_1200x120.gif


1478 просмотров

В Алматы представили BMW X5 четвертого поколения

До Алматы, наконец,  добрался долгожданный BMW Х5 нового поколения: автомобиль подрос, «переехал» на новейшую модельную платформу CLAR и получил широчайший перечень оснащения

Фото: Олег Спивак

До Алматы, наконец, добрался долгожданный BMW Х5 нового поколения. После очередной «реинкарнации» автомобиль подрос, «переехал» на новейшую модельную платформу CLAR и получил широчайший перечень оснащения.

Четвертое поколение премиум-кроссовера с внутризаводским кодом «G05» немцы представили мировой общественности 5 июня 2018 года в рамках онлайн-презентации. И вот, наконец, новинка добралась до Алматы. Правда, познакомиться с новым X5 поближе не удалось – автомобиль, представленный на презентации, уже продан. Как, впрочем, и пара следующих партий, идущих в Алматы. Так что, если вы еще не сделали предзаказ, то придется подождать.

Но вернемся к виновнику торжества...

X5 в четвертом поколении сохранил узнаваемость, но стал более грубым и брутальным. Фирменные «ноздри» стали больше и почти срослись.

1 (5).JPG

Кардинально изменились фонари.

1 (8).JPG

Кроме того, баварец вновь подрос: длина кузова увеличилась на 3,6 см, а ширина — на 6,6 см. Также производитель увеличил и длину колесной базы, благодаря чему место в салоне стало больше. Хотя и до этого никто на тесноту не жаловался.

Внутри сохранилась фирменная архитектура передней панели, в которой предусмотрено все для того, чтобы водителю было удобно при поездках. А вот аналоговые дисплеи, похоже, канули в лету. В новом X5 их полностью заменили цифровые.

1 (10).JPG

Роскошь интерьера показана кристаллами от Swarovski, которыми украшены переключатель скоростей и циферблат устройства iDrive 7.0.

К слову, отныне кроссовер можно воспринимать еще и как гаджет. Да, это автомобиль с новой операционкой,  в оболочку которой уже зашиты, к примеру, Office 365 и Skype. А ключом от X5 может стать смартфон владельца. Если это не «яблочная техника». А вот владельцы Андроида смогут не только открывать, но и делиться цифровым ключом от машины с другими пользователями, например друзьями или родственниками. А общедоступное приложение BMW Connected App дает удаленный доступ не только к замкам, фарам и климат-контролю, но и к камерам кругового обзора.

Шасси нового X5 состоит из двухрычажной подвески на передней оси и пятирычажной — на задней. Базовая и спортивная подвески выполнены из стали. Опционально будет доступна пневматическая подвеска на обеих осях с автоматическим самовыравниванием. Система регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control станет стандартом, у нее будет два режима: один для комфортной езды и второй для более экстремального стиля вождения.

В Казахстане кроссовер будет доступен с 4 силовыми установками. Половина моторного ряда бензиновая, а вторая половина — дизельная.

В начале линейки бензиновая турбошестерка xDrive 40i  объемом 3 литра мощностью 265 «лошадей». В дизельном ряду будет предлагаться только один агрегат объемом 3 литра. В зависимости от выбранной комплектации его мощность будет варьироваться от 265 (xDrive 40i) до 400 (M50d) «лошадей».

И, наконец, на вершине «пищевой цепочки» 4,4 литровый V8 xDrive50i с двойным турбонаддувом, выдающий ни много ни мало 455 «лошадей».

По умолчанию среднеразмерный SUV оснащается 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В виде опции автомобилю полагается «внедорожный пакет», включающий в себя блокируемый задний дифференциал и несколько специфических алгоритмов работы ездовой электроники.

Цена новинки стартует с отметки в 24,8 млн тенге.


311 просмотров

Казахстанцы в 2 раза увеличили траты на приобретение авто местного производства

Наиболее востребованными брендами стали Lada, Hyundai, KIA, Chevrolet и Skoda

Фото: shutterstock.com

За январь 2019 года в Республике было произведено 3 227 единиц автотранспортных средств (включая легковую, грузовую, автобусную технику, спецмашины и прицепы) общей стоимостью 21 миллиард тенге. Объем выпуска в натуральном выражении превзошел прошлогодний показатель на 52,9%, также выросли и расходы казахстанцев на приобретение автомобилей местного производства - в 2,2 раза выше показателя годичной давности, передает союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром». 

Производство легковых автомобилей выросло на 52,3%, достигнув значения 3 109 единиц. Выпуск автобусной техники по итогам января увеличился с 1 до 39 единиц. Производство грузовых автомобилей (68 единиц) выросло на 31%. Выпуск специализированной автотехники (5 единиц) и прицепов (6 единиц) снизился на 16,7% и 40% соответственно. 

Сбыт отечественных автозаводов в январе достиг 2 389 единиц, что на 79,4% выше прошлогоднего значения (1 332 единиц). 

Рыночная доля предприятий казавтопрома возросла до 53,9% против 40,7% в аналогичный период минувшего года. 

Расходы жителей республики на приобретение автомобилей местного производства составили 15,8 млрд тенге – в 2,2 раза выше показателя годичной давности.

Доминирующую позицию в сегменте автомобилей локальной сборки занимает АО «АЗИЯ АВТО»

Пятёрку наиболее востребованных брендов легковых авто казахстанской сборки по итогам января т.г. составили Lada, Hyundai, KIA, Chevrolet и Skoda. В список марок, предлагаемых отечественными предприятиями вошли также JAC и Peugeot

Вклад предприятий отрасли в структуру ВВП республики по итогам января составил 21 млрд тенге (+55,6% к показателю годичной давности). Инвестиции предприятий автопрома в основной капитал в отчетный период достигли 17,5 млн тенге. 

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Министерство информации и коммуникаций РК ужесточает правила аккредитации журналистов в освещении мероприятий. Как Вы думаете, почему они это делают?

Варианты

Цифра дня

$22,012
трлн
составил госдолг США, впервые в истории превысив отметку в $22 трлн

Цитата дня

Люди должны соблюдать элементарные требования, это вопрос безопасности самих граждан, и граждане в первую очередь должны заботиться о себе и о своих детях. Всегда почему-то считают, что виновато государство и государственные органы: да, действительно, мы - орган по контролю за противопожарной безопасностью. Но в то же время безопасность своих детей, своего жилища, какое печное отопление, какое используется топливо и все остальные отсюда вытекающие последствия - это должно возлагаться на самих граждан

Ерлан Тургумбаев
министр внутренних дел Республики Казахстан

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank