Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


1 просмотр

Subaru Forester: было бы направление…

С новым пятым поколением популярного японского кроссовера Subaru Forester мы познакомились не только визуально, но и, так сказать, проверили новинку на профпригодность

С новым пятым поколением популярного японского кроссовера Subaru Forester мы познакомились не только визуально, но и, так сказать, проверили новинку на профпригодность.

Первый «Лесник» появился чуть более 20 лет назад и  кроссовером он тогда еще не был. Это был универсал повышенной проходимости. Впрочем, тогда о кроссоверах еще никто и не слышал. Subaru Forester первого поколения, дебютировавший в 1997 году, был спроектирован на платформе модели Impreza. По замыслу создателей автомобиль должен был объединить лучшие качества легковой машины и внедорожника. И он не просто полюбился многим, но и в какой-то степени стал родоначальником кроссоверов.

Спустя годы все изменилось. Сегодня кроссоверы не просто набирают популярность, но и занимают значительную долю рынка. Forester вырос – теперь его никто не назовет универсалом, а вот повышенная проходимость сохранилась. Как и любовь к нему.

Мировая премьера Forester-2019 состоялась на Нью-Йоркском международном автосалоне в этом году. И он уже появился на казахстанском рынке. Причем, до нашей страны он добрался раньше, чем, к примеру, до России (там поклонники бренда его увидят только в ноябре-декабре).

Надо сказать, что внешне пятое поколение «Лесника» практически не отличается от своего предшественника. Разве что он переехал на новую платформу SGP и немного подрос (колесная база вытянулась на 30 мм, а в длину и ширину кроссовер прибавил 15 и 20 мм соответственно). Опознать новинку можно по фарам, которые получили светодиодные секции головного света и фонарям. В остальном в нем угадывается знакомый профиль, форма оптики освещения и радиаторная решетка.

DSC_9819.JPG

Отдельно хочется отметить дорожный просвет в 220 мм - это абсолютный рекорд среди одноклассников. А в сочетании с постоянным полным приводом и вовсе выглядит впечатляюще.

Что касается моторной линейки, то на нашем рынке новый Forester доступен с двумя «оппозитниками»  2-литровым мощностью 150 л.с. и 2.5-литровым мощностью 185 л.с., работающими в паре с вариатором.

А вот интерьер изменился кардинально. Впрочем, как бы парадоксально это ни звучало, ничего нового в нем нет – салон Forester пятого поколения практически полностью идентичен Subaru XV. Кому-то он может показаться несколько архаичным – здесь очень много аналоговых клавиш, тем не менее, претензий к эргономике нет никаких.

DSC_9787.JPG

Но поскольку мы говорим о «Леснике», то главное в нем отнюдь не дизайн, а легендарный полный привод Subaru, который мы смогли испытать на трассе off-road park Subaru Kazakhstan. И уж чего-чего, а препятствий тут «накопали» от души. Тут вам и гравийные пригорки, и полноценные грязевые ванны, и ямы-канавы… В общем все, что может встретиться любителю свернуть с дороги. Причем трасса больше подойдет не кроссоверу, а внедорожнику.

DSC_9846.JPG

DSC_9840.JPG

Посему выезжать на нее было откровенно страшновато. Особенно, если учесть, что я отнюдь не «джиппер» и даже не поклонник бездорожья. К счастью, в отличие от меня, сам «Лесник» не боится ничего.

Он героически карабкается на склоны - X-Mode в помощь,  с легкостью принимает грязевые ванны и спокойно преодолевает прочие ямы-канавы, порой балансируя на двух колесах.  

DSC_9832.JPG

DSC_9810_0.JPG

DSC_9822.JPG

DSC_9828.JPG

Подвеска четко, без раскачек,, болтанки и пробоев отрабатывает рельеф местности (хотелось сказать дорожный, но как раз таки дорогой тут и не пахнет). Причем создается четкое ощущение, что остановить его могут только ошибки самого водителя. Однако совершить их – ошибки эти – еще надо умудриться. И даже полное отсутствие опыта в езде по бездорожью помехой не станет. Это на самом деле здорово. Как и то, что габариты автомобиля позволяют буквально просочиться даже в относительно узкие «тоннели».

DSC_9835.JPG

Помимо хорошей проходимости, хочется отметить возросший уровень комфорта – кроссовер стал мягче и тише.

В целом  Subaru Forester  - это автомобиль, который понравится тем, кто, в первую очередь, ценит функциональность. Он не приводит в эстетический восторг,  не обещает невероятного комфорта за рулем или взрывной динамики, но дарит уверенность как на городском шоссе, так и вне дорог общего пользования.

DSC_9795.JPG


753 просмотра

Renault открыл главную Тайну

В Москве состоялась мировая премьера нового кроссовера Arkana

Мировая премьера нового кросс-купе французского бренда с интригующим название «Тайна» (а именно так с французского языка переводится Arkana) прошла в августе 2018 года на ММАС. Правда, тогда компания продемонстрировала только внешность новинки, оставив интерьер и технические характеристики «за кадром». И вот, наконец, все покровы сброшены и у «Тайны» больше нет тайн.

Чем интересна эта модель? Прежде всего, тем, что это первое кросс-купе в массовом сегменте. До сих пор подобный кузов встречался только у автомобилей премиум-класса. А во-вторых, Arkana – это автомобиль, созданный с чистого листа в России и для России. На рынке, где, как и в Казахстане, модели SUV-сегмента завоевали особую популярность. На каждом этапе выбора фундаментальных черт облика и функционала нового автомобиля (тип кузова, пропорции, элементы дизайна, оборудование и др.) группа Renault проводила масштабные исследования, в которых приняли участие сотни потенциальных покупателей в России. А это значит, что Arkana не только в ближайшее время придет и на казахстанский рынок, но и будет соответствовать ожиданиям казахстанских автолюбителей. Благодаря схожему менталитету и схожим же дорожным условиям.

MAX_6586.jpg

Экстерьер

Как уже говорилось выше, Arkana – кросс-купе. И этим все сказано. Широкие колесные арки, восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами и ниспадающий профиль – силуэт, знакомый каждому автолюбителю по премиальным брендам.

 

Передняя часть кроссовера выполнена c акцентом на увеличенный логотип на черном фоне, обрамленный декоративными хромированными элементами. Расширенная верхняя часть декоративной решетки радиатора и широкая нижняя часть бампера визуально увеличивают габариты передней части кузова.

3_0.jpg

Полностью светодиодная оптика Pure Vision c характерными C-образными элементами, установленная на Arkana, – тоже часть мировой дизайнерской концепции бренда. Они обеспечивают на 20% более мощный светопоток, чем галогеновый луч, и улучшают видимость в темное время суток. В задних фонарях также используются светодиодные элементы c технологией Edge Light, которые образуют узнаваемую в потоке удлиненную световую «подпись» с 3D-эффектом, подчеркивающую габариты кузова.

MAX_5969.jpg

В создании Arkana на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Однако над дизайном новинки работало несколько дизайн-студий Renault из разных стран, окончательный облик модели был сформирован в Центре дизайна Renault во Франции.

И сегодня  Arkana открывает новую главу в истории дизайна Renault. Именно его внешний вид определит дальнейшую дизайнерскую стратегию, по которой будет создаваться и обновляться модельный ряд Renault в России и странах СНГ.

Интерьер

С «чистого листа», значит с «чистого листа». Внутреннее пространство Arkana получило совершенно новый интерьер, который в модельном ряду Renault представлен впервые. Он отличается технологичным, ориентированным на водителя дизайном и продуманной эргономикой.

 

Для более легкого и комфортного управления автомобилем центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Easy Link ориентирована в сторону водителя.

Arkana_2_0.jpg

Для наиболее часто используемых функций автомобиля в центральной консоли предусмотрена панель с клавишами двухступенчатого подогрева передних сидений, меню системы Multi-Sense, аварийной сигнализации, центрального замка, отключения датчиков парковки и меню системы камер кругового обзора.

Платформа

Этот вопрос был одним из самых актуальных. Многие автолюбители ожидали уже полюбившейся «вечной» платформы B0. В какой-то степени это она и есть. Однако в конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault Arkana станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV.

Что касается задней подвески,  то здесь возможны два варианта. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

4_1.jpg

О неплохом внедорожном потенциале говорят дорожный просвет в 205 миллиметров и  углы въезда и съезда – 21 и 26 градусов соответственно. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

В подтверждение отличного внедорожного потенциала Renault ARKANA стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

Технические характеристики

Renault ARKANA – первая модель в России и странах СНГ, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода

Помимо двигателя TCe 150, Renault ARKANA будет доступна с бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий.

Цена вопроса

Что касается цены кроссовера, то, как и говорилось ранее, он займет место между Koleos и Kaptur. Точная цена для Казахстанского рынка пока не известна, но предположительно мы узнаем ее уже этим летом.  Что касается российского рынка, то там за кросс-купе в максимальной комплектации придется заплатить 1,4 млн за переднеприводную версию и  1,5 млн за полноприводную.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

almaty2019_kursiv_240×400.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций