Перейти к основному содержанию

bavaria_seasonX_1200x120.gif


3425 просмотров

Международный сервис поминутной аренды автомобилей Anytime вышел на казахстанский рынок

В Алматы состоялся запуск первого в Казахстане международного каршерингового сервиса под брендом «Anytime». Общий объем инвестиций в казахстанский рынок составит $30 млн в течение ближайших лет

Фото: Олег Спивак

В Алматы состоялся запуск первого в Казахстане международного каршерингового сервиса под брендом «Anytime», вошедшего в состав холдинга Микро Капитал Групп (Mikro Kapital Group) в мае 2018 года. Общий объем инвестиций в казахстанский рынок составит $30 млн в течение ближайших лет.

Автопарк каршеринга Anytime в Алматы насчитывает 100 автомобилей марки Volkswagen Polo.

«Механика работы каршерингового сервиса проста – для того, чтобы воспользоваться услугой, предполагаемому пользователю необходимо будет скачать мобильное приложение «Anytime каршеринг Казахстан» и пройти регистрацию. После активации профиля приложение становится «ключом» к автомобилю – оно самостоятельно находит на карте ближайший к пользователю автомобиль и строит к нему маршрут. У клиента есть 20 минут бесплатного бронирования, чтобы дойти до машины и активировать ее. Безусловно, сфера каршеринга предполагает свои требования и возрастные ограничения – пользователи должны быть не моложе 21-го года и иметь опыт вождения не менее 2-х лет. Стоимость поминутной аренды составит от 19 тг/мин., при этом пользователю не придется платить за бензин, парковку, страховку, мойку и техобслуживание – все это уже входит в стоимость аренды автомобиля», - прокомментировал Генеральный директор «Anytime» в Казахстане Станислав Грошов.

Согласно маркетинговым исследованиям агентства Megaresearch по данным на 1 января 2018 года общее число автомобилей в Алматы составило 487 тыс. единиц, из чего следует, что практически каждый четвертый алматинец являлся собственником авто. И данный показатель неуклонно растет, а вместе с этим выше и уровень концентрации выхлопных газов в окружающей среде. По данным американской исследовательской компании Frost&Sullivan, распространение каршеринга сокращает выбросы углеродного газа в атмосферу на 15%. При этом одна машина каршеринга способна заменить от 8 до 15 личных автомобилей, что разгружает дороги городов и облегчает движение. Таким образом, развитие культуры каршеринга позволит разрешить сразу две актуальные проблемы крупных городов Казахстана – избытка личного автотранспорта на улицах и загрязнения окружающей среды. Согласно данным мировой статистики, объем глобального рынка каршеринга к 2024 году превысит $16,5 млрд и будет расти на 34,8% в год. Рост популярности каршеринга подтверждают и аналитики ABI Research, подсчитавшие, что 2030 году количество пользователей сервисов краткосрочной аренды автомобилей достигнет 650 млн человек.

«Anytime - первый международный оператор каршеринга на казахстанском рынке. В середине мая 2018 года компания вошла в состав Mikro Kapital Group и частью ее новой стратегии развития стала масштабная международная экспансия. Мы видим большой потенциал нового рынка и, как и в России, нам важно сохранять лидирующие позиции в сфере каршеринга и городской мобильности. Общий объем инвестиций в казахстанский рынок составит $30 млн в течение ближайших лет», - прокомментировал президент и основатель компании Mikro Kapital Group Винченцо Трани.

В дальнейшем сервис планируется запустить во всех крупных городах Казахстана, включая Астану и Шымкент.


522 просмотра

Казахстанцы в 2 раза увеличили траты на приобретение авто местного производства

Наиболее востребованными брендами стали Lada, Hyundai, KIA, Chevrolet и Skoda

Фото: shutterstock.com

За январь 2019 года в Республике было произведено 3 227 единиц автотранспортных средств (включая легковую, грузовую, автобусную технику, спецмашины и прицепы) общей стоимостью 21 миллиард тенге. Объем выпуска в натуральном выражении превзошел прошлогодний показатель на 52,9%, также выросли и расходы казахстанцев на приобретение автомобилей местного производства - в 2,2 раза выше показателя годичной давности, передает союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром». 

Производство легковых автомобилей выросло на 52,3%, достигнув значения 3 109 единиц. Выпуск автобусной техники по итогам января увеличился с 1 до 39 единиц. Производство грузовых автомобилей (68 единиц) выросло на 31%. Выпуск специализированной автотехники (5 единиц) и прицепов (6 единиц) снизился на 16,7% и 40% соответственно. 

Сбыт отечественных автозаводов в январе достиг 2 389 единиц, что на 79,4% выше прошлогоднего значения (1 332 единиц). 

Рыночная доля предприятий казавтопрома возросла до 53,9% против 40,7% в аналогичный период минувшего года. 

Расходы жителей республики на приобретение автомобилей местного производства составили 15,8 млрд тенге – в 2,2 раза выше показателя годичной давности.

Доминирующую позицию в сегменте автомобилей локальной сборки занимает АО «АЗИЯ АВТО»

Пятёрку наиболее востребованных брендов легковых авто казахстанской сборки по итогам января т.г. составили Lada, Hyundai, KIA, Chevrolet и Skoda. В список марок, предлагаемых отечественными предприятиями вошли также JAC и Peugeot

Вклад предприятий отрасли в структуру ВВП республики по итогам января составил 21 млрд тенге (+55,6% к показателю годичной давности). Инвестиции предприятий автопрома в основной капитал в отчетный период достигли 17,5 млн тенге. 

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Министерство информации и коммуникаций РК ужесточает правила аккредитации журналистов в освещении мероприятий. Как Вы думаете, почему они это делают?

Варианты

Цифра дня

2%
годовых
составит ставка по ипотеке для многодетных и неполных семей

Цитата дня

Эффективное государство, как чистый воздух, его не чувствуешь...

Бауыржан Байбек
аким Алматы

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank