Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


1838 просмотров

Самые интересные новинки Московского автосалона

В этом году Московский автосалон собрал самые яркие премьеры и новинки лидеров российского автомобильного рынка

Фото: Елена Штритер

В этом году Московский автосалон собрал самые яркие премьеры и новинки лидеров российского автомобильного рынка. Среди них прорыв от АВТОВАЗа с компактным внедорожником 4×4 Vision, мировая премьера Renault Arkana, президентский класс от AURUS, новый Hyundai Santa Fe, обновленный KIA Sportage, Lifan MYWAY, Volkswagen Teramont и многое другое… 

Renault

Стенд Renault порадовал посетителей новыми машинами серии Stepway. Особый интерес публики вызвала кросс-версия седана Logan с характерными обвесами и дорожным просветом 195 мм.

DSC_8972.JPG

Однако главной премьерой компании стало новый кроссовер Arkana (с французского языка это название переводится «тайна»), который создавался в России и будет продаваться в других странах.  Новинка займет в продуктовой линейке Renault место между Koleos и Kaptur.

DSC_8870.JPG

DSC_8922_0.JPG

DSC_8964_0.JPG

Поскольку на выставке был представлен шоу-кар, узнать о технических характеристиках автомобиля не удалось. Однако представители компании пообещали, что в серийном автомобиле сохраниться не менее 90% дизайна шоу-кара, а на рынке он появится уже в первой половине 2019 года.

Aurus

В случае с Aurus можно говорить не только и не столько о премьере новых моделей, сколько о мировой премьере собственно бренда, который представляет собой семейство автомобилей представительского и высшего класса. Разработка проекта ведётся институтом «НАМИ» с 2013 года как платформа для создания автомобилей для «перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Ранее она была известна под проектными обозначениями «Единая модульная платформа» и проект «Кортеж».

Впервые лимузин Aurus был продемонстрирован широкой общественности во время инаугурации президента России. На ММАС была продемонстрирована «гражданская» версия седана Senat из президентской кавалькады автомобилей Aurus, доступная тем, кто готов заплатить 10 млн. рублей за представительский автомобиль.

DSC_9501.JPG

DSC_9478.JPG

DSC_9486.JPG

Поскольку мотор V12 еще не готов, все Senat, включая и президентский, пока оснащены двигателями V8 (4,4 л, 598 л.с.) в тандеме с электромотором, девятиступенчатым «автоматом» КАТЕ российской разработки и высоковольтной тяговой батареей. Привод — только полный.

Продажи седанов Aurus Senat начнутся в январе 2019 года. Но в производственной программе на следующий год всего 120 машин. И все они уже зарезервированы, поэтому официально заявки сейчас принимаются только на 2020 год, когда выпуск должен увеличиться до 5000 машин ежегодно.

АвтоВаз

Крупнейший  российский автопроизводитель АвтоВаз пообещал на автосалоне показать «премьеру, которая изменит все».  Презентация новинок была оформлена в стиле выпуска новостей на центральном телеканале, где каждой из новинок был посвящен отдельный сюжет.

DSC_9152.JPG

Среди новинок оказалось семейство Granta, которое после рестайлинга обрело характерный Х-дизайн.

DSC_9196.JPG

Еще одной новинкой стала Lada Vesta Sport с новым агрессивным  дизайном и спортивным оформлением салона.

DSC_9035.JPG

Вишенкой на торте стала премьера (та самая, «которая изменит все») концепта Lada 4×4 Vision. Надо сказать, что такую «Ниву» мы не ждали.  Над экстерьером новинки работала команда дизайнеров во главе с автором Х-дизайна Стивом Маттином. Если ранее Ниву обвиняли в несовременном экстерьере, то о новом концепте этого точно не скаешь.

DSC_9186.JPG

DSC_9189.JPG

DSC_9195.JPG

В основе Lada 4×4 Vision лежит новая платформа длиной почти 4,2 метра. Внедорожник обзавелся «выдающимся» дорожным просветом. Отдельной гордостью инженеров стали короткие свесы, «экстремальные» возможности автомобиля при подъеме не препятствия под резким углом и спуск вниз.

Что касается остальных технических характеристиках, то о них пока ничего не известно. За исключением того, что разработчики обещают, что единственное, что должно остаться неизменным при переходе от старой Нивы к новой – это ее проходимость. 

По словам Стива Маттина в серийное производство автомобиль поступит к 2021 году. И, к сожалению, пока не известно, сколько в «серийнике» останется от прототипа. Впрочем если реальный автомобиль будет выглядеть так же, как концепт, внимание покупателей ему обеспечено.

Volkswagen

Volkswagen впервые в России представил  Volkswagen Arteon и I.D.  Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый Arteon R-Line – это вытянутый силуэт,безрамные боковые окна и выразительный дизайн задней части. Что касаестя технических характеристик, то доступный для модели Arteon R-Line двигатель BiTurbo мощностью 240 л.с. относиться к самым мощным из доступных в настоящее время дизельным агрегатам. С этим двигателем в базовой комплектации поставляется полный привод 4Motion, а также электронная блокировка дифференциала XDS и система адаптивного управления ходовой части DCC. То же самое распространяется на лидера среди бензиновых двигателей для Arteon, который развивает мощность 280 л.с. и доступен исключительно для модели R-Line

Концепт электромобиля  Volkswagen I.D. построен на новой модульной платформе MEB и обладает уникальным дизайном экстерьера и интерьера. Среди особенностей I.D.: режим автономного управления, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся в переднюю панель, система Home-Net, позволяющая объединить в одну сеть автомобиль и дом, световые контуры для каждого режима эксплуатации, электронное зеркало заднего вида e-Mirror, проекционный дисплей AR-Head-up.

DSC_9281.JPG

DSC_9283.JPG

DSC_9288.JPG

Помимо этого марка представила на автосалоне модели Touareg, Teramont, PoloJOY, а также новую версию Volkswagen Tiguan.

DSC_9266.JPG

DSC_9271.JPG

KIA Motors

Этот автомобильный бренд представил самое большое количество новинок, среди всех участников выставки. Особое место в экспозиции было отведено первому в истории KIA автомобилю класса «гран-туризмо» — Stinger, который, к сожалению, не представлен на нашем рынке.

DSC_9147.JPG

Был представлен новый Ceed Sportwagon с большим и вместительным багажным отсеком.

DSC_9205.JPG

Был презентован обновленный кроссовер KIA Sportage, который является чуть ли ни самым популярным автомобилем в своем классе.

DSC_9210.JPG

Не остались без внимание и другие новинки показанные автобрендом: Rio,  Picanto и Soul.

Hyundai

А вот новинка от корейского бренда Hyundai несомненно заинтересует казахстанских автолюбителей. На автосалоне в Москве бренд представил четвертое поколение популярного и у нас кроссовера  Santa Fe.

DSC_9441.JPG

DSC_9447.JPG

DSC_9448.JPG

В России, где продажи новинки стартуют буквально «со дня на день», автомобиль будет предложен с бензиновым атмосферным мотором 2,4 литра, способным развивать до 188 л.с., а также с турбодизельным мотором на 2,0 литра с мощностью до 200 л.с. и 440 Нм. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с фирменной системой полного привода. 

GAC Motor

GAC Motor впервые представил в России линейку своих лучших автомобилей, в том числе лидера продаж — внедорожник GS4, премиальный внедорожник GS8, первый минивэн GM8,седан GA8, а также полностью электрический внедорожник GE3. Флагманом линейки, презентуемой компанией GAC Motor на ее дебютной выставке в Москве, будет GS8 — первый 7-местный крупноразмерный кроссовер китайского производства, достигший объема продаж более 10 тыс. автомобилей за месяц на домашнем рынке.

DSC_9401.JPG

Говорят, что машины уже имеют сертификаты Таможенного Союза и готовы к старту продаж.

JAC Motors

Говоря о новинках JAC Motors, российские журналисты напоминают о том, что этот китайский бренд возвращается на российский рынок через Казахстан.  В принципе это действительно так: все новинки JAC знакомы казахстанским автолюбителям. Кроссоверы S3 и S5 производятся на заводе в Кустанае.

DSC_8997.JPG

Так же как и электромобиль iEV7S, который, кстати, на данный момент является первой серийной машиной подобного типа на территории ТС.

DSC_9002.JPG

Haval

Новый шеф-дизайнер компании Фил Симмонс представил гостям ММАС 2018 новый молодежный кроссовер Haval F7. Среди своей целевой аудитории создатели машины видят молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет. По этой причине кроссовер оборудован самыми современными технологиями, такими как голосовое управление, подключение к Интернету, подключение мобильных устройств и другие опции, отвечающие потребностям современных молодых людей.

DSC_9243.JPG

Новинка оснащена 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. или 2-литровым мощностью 190 л.с. Автомобиль полноприводный и имеет несколько режимов эксплуатации.


550 просмотров

Skoda Superb: в деталях

Занять нишу в сегменте бюджетных авто достаточно непросто и  Skoda это, несомненно удалось. Более того, у бренда не так мало преданных поклонников. Но бизнес-класс диктует совсем иные правила игры

Занять нишу в сегменте бюджетных авто достаточно непросто и  Skoda это, несомненно удалось. Более того, у бренда не так мало преданных поклонников. Но бизнес-класс диктует совсем иные правила игры

Здесь помимо объективных характеристик, таких как цена, надежность, доступное обслуживание, важны прежде всего стиль, оснащение и имидж марки. Чешскому бренду, имеющему славу производителя недорогих семейных автомобилей, было не просто осваивать новый для себя класс. Пусть и не сразу, но это им удалось. Инженеры и маркетологи Skoda нашли, что предложить требовательной публике – автомобиль с названием «Превосходный» (а именно так переводится слово Superb) имел свойственный автомобилям этой марки ряд особенностей, ставших неоспоримым преимуществом и в бизнес-классе тоже.

Skoda Superb третьего по счету поколения увидел свет в 2015-м году. Сегодня его сложно назвать новинкой рынка. Не растерял ли он своих позиций за эти годы? Забегая вперед, уверенно заявляю - нет, не только не растерял, но и, как это ни странно, укрепил свое положение в классе.

Оценивая выполненный в стилистике концепта «Vision C» дизайн последнего поколения, хочется поставить Йозефу Кабану твердую «пятерку». Большой и серьезный автомобиль, вовсе не смотрится громоздким. Superb нельзя оценивать мимолетным взглядом, который заметит лишь выверенную лаконичность форм и подчеркнутую строгость линий. К нему стоит присмотреться. И дело тут вовсе не в множестве граней. Не в том, как Йозеф умело балансирует между эстетикой бриллианта и брутальностью военных стэлс-технологий. Superb богат незаметными на первый взгляд деталями.

DSC_9902.JPG

Это касается не только внешности, но и убранства салона. На первый взгляд все подчеркнуто строго, лаконично и без излишеств. Однако после пристального изучения проникаешься уважением к чешским инженерам за их бесконечную продуманность. Такого количества удобных мелочей не встретишь не только у любого из конкурентов, но даже у собратьев по концерну. Судите сами: фирменные зонтики в специальных кармашках передних дверей оборудованных «водостоками», охлаждение не только «бардачка», но и отсека в подлокотнике, отделанное мягким фетром специальное место под смартфон в центральной консоли (неподалеку от которого имеется USB разъем для зарядки телефона, слот для карты памяти и AUX-вход мультимедийной системы), карманы в передних дверях способны вместить литровую бутылку с водой, подстаканники имеются как спереди, так и в подлокотнике заднего ряда (передние имеют специальные выступы и позволяют открыть крышку бутылочку с напитком одной рукой, не отвлекаясь от управления автомобилем), специальный органайзер и переносной автономный фонарик в багажном отсеке. К этому списку добавим доступные в «верхних» комплектациях или же опционально: шторки на окна задних дверей и окно крышки багажника, для водительской двери предусмотрен держатель небольших пакетиков для мусора, возможность с помощью электроприводов наклонить спинку переднего пассажирского кресла и отодвинуть его целиком вперед с места водителя или со второго ряда. И это еще не весь список!

DSC_9893_0.JPG

Возможности индивидуализации позволяют сохранить настройки всего, что только можно настроить (вплоть до цвета контурной подсветки салона). В банке памяти есть три ячейки для «аккаунтов постоянных водителей» и одна для «гостевого». Для активации достаточно будет лишь иметь с собой ключ, «привязанный» к вашему профилю. Дальше автомобиль сделает все сам и попутно поприветствует именно так, как того пожелаете именно вы (этот пункт так же доступен в перечне всевозможных настроек).

DSC_9892.JPG

В Skoda уделили пристальное внимание дисплею мультимедиа – он остается четко читаемым при любом освещении. Это особенно актуально, в солнечную погоду.  Плюс продуманный интуитивно понятный интерфейс. Кстати, в отличие от многих автомобилей, управление системой мультимедиа находится здесь на руле не с правой, а с левой стороны. Под правой же рукой управление данными бортового компьютера (запас хода до очередной заправки, расход топлива, цифровой спидометр, средняя скорость, напоминание о скоростном режиме и т.п.), экран которого разместился между аналоговыми спидометром и тахометром.  Так вот, привыкание к необычному расположению кнопок на руле лично у меня заняло буквально первые 15-20 минут. Потом начинаешь получать удовольствие от очень удобного управления бортовым компьютером – для того, чтобы перелистнуть «странички» данных здесь не надо заходить в какое-либо дополнительное меню - достаточно провернуть кнопку-колесико и нажать на него же для «закрепления результата».

Отдельно хочется отметить непревзойденный простор для пассажиров заднего ряда. Характерный скорее для премиального сегмента запас пространства не в силах омрачить ни покатая крыша кузова лифт-бэк (к слову, автомобиль утратил возможность «двойного» открывания багажника), ни довольно объемный тоннель на полу. Последний разросся «благодаря» наличию полно-приводной версии.

DSC_9896_0.JPG

А уж что касается багажного отделения... Необъятных размеров отсек имеет максимально правильную геометрическую форму и вызывает стойкую ассоциацию с бассейном.  Добавьте сюда крючки для пакетов или сумок и для опционального набора из трех(!) сеток для закрепления груза, пара емкостей по бокам (в комплектациях подороже эти емкости имеют удобные дверцы - в общем, для повседневных нужд багажника Superb более чем достаточно. А для тех редких случаев, когда объема багажника окажется недостаточно, задний ряд сидений способен складываться в пропорциях 60:40. В качестве опции доступна возможность проделывать эту операцию прямо из багажника, посредством двух удобных рукояток.

Еще одной опцией числится возможность складывания спинки переднего пассажира – это для перевозки совсем уж длинномерных предметов. На фоне выше перечисленного, наличие «лыжного» люка за центральным подлокотником воспринимается как само собой разумеющееся. В случае перевозки крупной собаки достаточно будет лишь сложить полку под задним окном, отделяющую багажный отсек от салона. Думать, куда на время перевозки сложить полку не придется – заботливые инженеры предусмотрели место для нее за задними сиденьями.

Несмотря на размеры, Superb автомобиль нетяжелый и для уверенного движения в городе вполне будет достаточно даже базового двигателя объемом 1,4 л. оснащенного системой турбо-наддува. Но для частого передвижения вне городских улиц рекомендую обратить свое внимание минимум на версию с мотором 1,8 л. (так же оснащенного турбиной). Запаса тяги этого мотора в любом случае хватит для безопасного обгона на загородной трассе.

А уж что касается двухлитровых агрегатов…  Знакомый по самым заряженным версиям гольф-класса не только марки Skoda, но и концерна в целом, двухлитровый турбодвигатель с обозначением AE888 наделяет Superb поистине избыточной для солидного автомобиля динамикой, а запас тяги в свою очередь становится избыточным для переднего привода – при интенсивном старте с места передние колеса то и дело теряют сцепление с покрытием! Тяги хватает всегда и везде. Кому и этого окажется мало – для полно-приводной версии этот двухлитровый двигатель форсировали до 280 л.с. Для того чтобы набрать сотню с места такому SuperB понадобится менее шести секунд…  И тут уже впору вспомнить про управляемость. Что удивило – характер большой Skoda чаще перекликается с поведением более легкой Octavia, нежели с предыдущим поколением SuperB.  Но при этом большой автомобиль остается солидным и ведет себя так, как и положено ему по статусу... Да, можно утопить педаль газа в пол. И даже переключиться в спорт-режим. Но это не то, чего хочется за рулем Superb. Здесь скорее получаешь удовольствие от спокойной размеренной езды. Причем неважно где: на трассе, в городских условиях или на горном серпантине. Superb везде едет одинаково спокойно и уверенно. В таких режимах большой автомобиль балует совсем небольшим расходом топлива. Чего не скажешь про него, если увлекаться обгонами, вдавливая педаль газа в пол - стрелка уровня топлива начинает буквально на глазах ползти вниз.

В целом не покидает ощущение легкости управления. Удобство управления тормозной и (особенно) тяговой динамикой выше всяких похвал.  Про плавность хода – по моим ощущениям инженерами достигнута золотая середина между комфортом и управляемостью. На хорошей покрытии, автомобиль буквально парит над дорогой, даря то самое ощущение породистой поступи, характерное для премиальных седанов. Однако кому-то может показаться, что дорожные сюрпризы, коих у нас много она отрабатывает очень упруго. Для такого случая инженеры предусмотрели адаптивную подвеску. Выбрав автомобиль с такой подвеской Вы точно останетесь довольны плавностью хода.

И вот что получается: целевая аудитория для нашего SuperB выходит за рамки обычного бизнес-класса. В базовой комплектации Superb – большой по-настоящему вместительный семейный лифт-бэк, с более чем просторным багажником, наделенным возможностью дополнительной трансформации и с множеством удобных в повседневной жизни мелочей. Ввиду больших, но не чрезмерных размеров он будет удобен как для каждодневных поездок по городу, так и для загородных выездов всей семьей (включая собаку), и не спасует при необходимости перевезти объемный груз.

С другой стороны, Superb как нельзя лучше подходит под использование с личным водителем (водителями) – удобный одновременно для нескольких водителей (память настроек), удобный для использования в качестве мобильного офиса функционал некоторых опций (шторки на окна, держатель для планшета), простор и удобство заднего ряда сидений, хорошая плавность хода и… фирменный зонтик.

Подводя итоги можно сказать, что Superb – это не просто автомобиль D-класса. Это автомобиль, имеющий свое лицо. Причем, от поколения к поколению, он не просто меняется, но становится лучше. К примеру, Кроме того, несмотря на все внешние изменения, он сохраняет в себе некую преемственность в виде внимания к мелочам. И после нескольких дней за рулем Skoda Superb действительно начинаешь понимать поклонников бренда в целом и поклонников именно этой модели в частности. Просто потому, что нему привыкаешь с фантастической скоростью.

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Министр образования и науки Куляш Шамшидинова считает, что выпускные вечера школьников не должны выходить за территории школ и уж тем более, превращаться в состязания дорогих нарядов и пышных застолий. Согласны ли вы с ее мнением?

Варианты

Цифра дня

158-е
место
занял Казахстан в рейтинге свободы прессы из возможных 180

Цитата дня

Мой вывод – мы идем правильным курсом. Наш мудрый народ един, государство, как высшая ценность нашей независимости, незыблемо. Поэтому твердо считаю, что досрочные выборы главы государства абсолютно необходимы. Для того, чтобы обеспечить общественно-политическое согласие, уверенно двигаться вперед, решать задачи социально-экономического развития, необходимо снять любую неопределенность.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank