15280 просмотров

Миллион за авто. Самые дорогие автомобили в мире

Супербыстрые и дорогие автомобили – самые популярные игрушки сильных мира сего. В обзоре самых дорогих автомобилей этого года kursiv.kz делает акцент исключительно на серийных экземплярах. Каждая модель в этом списке имеет не менее 700 «лошадей» под капотом и ценник с шестью нулями

Миллион за авто. Самые дорогие автомобили в мире

Миллион за авто. Самые дорогие автомобили в мире

Супербыстрые и дорогие автомобили – самые популярные игрушки сильных мира сего. В обзоре самых дорогих автомобилей этого года kursiv.kz делает акцент исключительно на серийных экземплярах. Каждая модель в этом списке имеет не менее 700 «лошадей» под капотом и ценник с шестью нулями

Pagani Huayra

Pagani – один из самых молодых автоконцернов, выпускающих эксклюзивные модели. Тем

не менее, это не мешает творениям итальянских конструкторов уверено занимать места в топах самых быстрых, дорогих и стильных. Huayra вышел на смену не менее легендарной модели Zonda. Автомобиль выпускается серийно, но производитель планирует выпускать не больше 20 экземпляров в год.

Если в спорткарах вас интересует не только скорость, но и стиль, то будет сложно подобрать модель актуальнее Pagani Huayra – апогея изысканности и тонкого дизайна. Кстати в процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

Как и Zonda Huayr оборудован V-образным 12-цилиндровым двигателем от AMG. Мотор имеет объем в 6 литров и 730 лошадиных сил. Модель набирает первую сотню за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 370 км/ч. Этому конечно поспособствовал не только двигатель с коробкой передач, но также и карбоновый кузов с очень хорошей аэродинамикой.

Заплатить за нее придется минимум 1,4 млн.

Koenigsegg Regera

Открывает наш рейтинг гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Шведскй производитель не так популярен, как Porsche, McLaren или, конечно же Ferrari, но автомобили этой компании всегда отличались феноменальными характеристиками. А самое интересное, что все их творения официально разрешены на общественных дорогах.

В движение гиперкар Koenigsegg Regera приводят 5,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo мощностью 1 100 л.с., два электромотора на задней оси, каждый из которых выдает по 245 л.с., плюс один электродвигатель (127 сил) на валу от ДВС. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Первую «сотню» он разменивает всего за 2.8 секунды. Максимальная скорость — 440 км/ч.

Всего будет построено только 80 экземпляров Koenigsegg Regera. Первые клиенты получили свои машины весной 2017 г, при этом уже летом того же года стало известно, что вся партия машин оказалась распродана. Стоимость этой «игрушки» $2 млн.

Bugatti Chiron

Chiron пришел на смену легендарному гиперкару Veyron. Модель обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам. Самое интересное, пока другие производители ищут способы облегчить кузов и добавить аэродинамики, итальянский концерн гнет свою линию и делает ставку на мощность. Как показывают результаты – не зря.

Под капотом Chiron находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16. Он «щеголяет» четырьмя турбокомпрессорами, работающими последовательно (одна пара нагнетателей работает сразу, а вторая активируется после 3800 об/минуту), 32-мя форсунками для прямого впрыска горючего, углепластиковым впускным коллектором и 64-клапанным ГРМ. До сотни автомобиль разгоняется всего за 2,5 секунды, хотя вес у него крайне солидный. Скоростной порог составляет 420 км/ч. Правда при постоянном поддержании пиковой скорости 100-литровый бак двухдверки опустошается уже через 9 минут.

Французский производитель заявил, что выпустит всего 500 экземпляров авто. В базовой комплектации стоимость автомобиля стартует от $2,8 млн.

Ferrari F60 America

Ferrari F60 America была выпущена к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок (1949 году итальянский гонщик Луиджи Кинетти посоветовал Энцо Феррари выводить свое детище и на заокеанский рынок). Поэтому конструкторы при создании автомобиля опирались на легендарную Ferrari Berlinetta, на которой выступал Кинетти. Прототип лишили крыши и снабдили множеством дополнительных элементов, как декоративных, так и функциональных. В их число вошли покрытые кожей дуги безопасности, измененные бамперы и решетки, а такая цветовая схема Североамериканской гоночной команды (NART) Ferrari с белыми полосами и логотипами марки на колесных арках.

Под капотом F60 America находится 6,3-литровый атмосферный двигатель V12, развивающий 740 л.с. мощности и 690 Нм тяги. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До первой «сотни» родстер разгоняется за 3,1 секунды. Максималка ограничена 320 км/час.

Всего было выпущено десять экземпляров спорткара. Стоимость каждого - $3,2 млн.

Ferrari Pininfarina Sergio

Модель названа в честь одного из лучших дизайнеров итаьлянского завода, отдавшего концерну более 50 лет своей жизни – Сержио Пининфарина.

Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina Основой для новинки стал концепт Ferrari 458 Speciale. Sergio, правда, получил абсолютно другой кузов и салон, а также стал гораздо легче и быстрее своего «донора». Кроме того, в глаза бросается отсутствие лобового остекленения. Впрочем, опасаться порывов ветра не стоит. Особая конструкция капота и дефлекторов, скрытых в углублении кузова, создает что-то вроде «виртуального лобового стекла». Это мертвая зона, которая защищает головы пассажира и водителя от встречного ветра.

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Стоимость гиперкара от $3,9 млн.

Aston Martin Valkyrie

Продукт совместной работы британского брэнда Aston Martin, Red Bull Advanced Technologies и AF Racing Aston Martin Valkyrie, наконец получил серийное воплощение. Несмотря на то, что рамках Женевского мотор-шоу 2017 Aston Martin позволил лишь оценить феноменально стильный кузов новинки с уникальными аэродинамическими фишками, перекочевавшими на автомобиль, способный передвигаться по обычным дорогам, с болидов Формулы-1, она очень заинтересовала любителей быстрой езды.

Серийная версия получила бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Все 150 экземпляров дорожных версий Астон Мартин Валькирия проданы задолго до начала производства новинки, а поставки гиперкара владельцам начнутся лишь в начале 2019 года. Минимальная заявленная стоимость автомобиля равна 3,2 млн долларов

W Motors Lykan Hypersport

W Motors Lykan Hypersport хорошо знаком фанатам «Форсажа». В седьмой части франшизы именно на нем герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. А вот для многих других имя Lykan Hypersport не скажет ничего. Наверное, потому, что это первый спорткар собранный в Бейруте, а мы не привыкли считать Ливан вотчиной гиперкаров. Впрочем, это не помешало производителям Lykan Hypersport удачно совместить технические характеристики на уровне McLaren P1, или Ferrari LaFerrari с царской роскошью ( в частности, автомобиль борудован инкрустированными бриллиантами фарами).

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка» выдающая 750 л.с. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Самый первый Lykan Hypersport, был куплен Шейхом Катара. Сейчас таких машин собирается не более 7-ми в год, при том, что в весьма короткие сроки поступило более 100 заказов. Цена на гипркар установлена в $3.4 млн.

Lamborghini Veneno

По сути Lamborghini Veneno, созданная к 50-летнему юбилею марки, это доработанная версия многими любимого Lamborghini Aventador. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора.

В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Экземпляр, представленный широкой публике на всем известном Женевском автосалоне под номером ноль поехал в музей Lamborghini, а остальные три были раскуплены еще до начала производства по цене $4,5 млн за единицу.

Koenigsegg CCXR Trevita

Шведы из Koenigsegg создают действительно уникальные авто. Однако в случае с CCXR Trevita они превзошли сами себя. Это не просто очень быстрая машина — это эксклюзив, даже в мире суперкаров.

В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.

Шведы выпустили ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Которые были приобретены сразу после заявления о начале их производства за $4.8 млн за каждый экземпляр

Фото из свободных источников

banner_wsj.gif

2887 просмотров

Казахстанские автопроизводители просят у государства миллиарды тенге на поддержку рынка

Это позволит сохранить рабочие места, объемы производства и продаж

Фото: Shutterstock

Автомобильная отрасль Казахстана отреагировала на кризис резким скачком спроса, а затем – затишьем. Казахстанцы, планировавшие купить автомобиль, поторопились сделать это до планируемого подорожания. За два месяца продажи отечественных авто возросли на 47%. После объявления карантина в отрасли наблюдается застой. 

Больше, чем обычно 

По данным Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», за январь и февраль отечественные заводы произвели свыше 12 тыс. машин (легковых, грузовых, автобусов и  спецмашин) общей стоимостью 94 млрд тенге. Это в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля казахстанских предприятий на рынке увеличилась с 55 до 66%. 

За первые два месяца года им было реализовано 7,2 тыс. автомобилей (+ 47% к результату прошлого года). Ожидаемо большая часть из этих продаж пришлась на костанайский завод «СарыаркаАвтоПром» и восточноказахстанский автосборочный завод «Азия Авто» – 46% и 45% соответственно. Небольшую долю рынка заняли ТОО «СемАЗ» (5%), АО «КАМАЗ-Инжиниринг» (2%) и ТОО «Hyundai Trans Auto» (0,9%). 

 Самым продаваемым «гражданским» брендом стал Hyundai, на втором месте – Lada, на третьем – KIA. 

На покупку авто с начала года казахстанцы потратили 51,3 млрд тенге. Статистика показывает – это на 66% больше, чем в первые месяцы 2019 года.

«Изменения, произошедшие на валютном рынке, стали причиной повышенного спроса на автомобили. Если одни потребители, планировавшие покупку в скором времени, поспешили сделать это до того, как будут пересмотрены цены, то другие покупали машины, чтобы сберечь свои накопления», – прокомментировал директор по стратегическому планированию ОЮЛ «КазАвтоПром» Артур Мискарян. 

Статистические данные о продажах автомобилей во всех автосалонах страны за март будут опубликованы позднее. Однако, исходя из предоставленной по запросу Kursiv.kz информации пресс-службы группы компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО», третий месяц года также показал рост реализации. За март в Казахстане было продано 2,4 тыс. автомобилей, собранных на заводе «Азия Авто». Это на 38% больше, чем в феврале. 

Работа продолжается 

Эпидемиологическая ситуация, по мнению эксперта «КазАвтоПрома», скорректирует годовые прогнозы в автомобильной отрасли. Закрытие автосалонов в крупных городах страны резко снизило потребительскую активность. Однако отечественные предприятия по сборке автомобилей продолжают функционировать. 

В группе компаний «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» поясняют: в настоящее время завод «Азия Авто» работает на отложенный спрос, который появится после завершения карантина.  

«Автозавод «Азия Авто» осуществляет свою деятельность и обеспечивает безопасность  работы сотрудников согласно требованиям, действующим в ситуации ЧП. Мы соблюдаем обязательства по договорам с зарубежными партнерами, коллективом и покупателями. Вероятность возникновения задолженностей и простоя зависит от ужесточения ограничительных мер и глубины потрясений в экономике государства», – прокомментировали в пресс-службе группы компаний. 

По словам Артура Мискаряна, существующая ситуация несет угрозу сокращения объемов производства автомобилей и высвобождения сотрудников. Насколько сильно просядет рынок, будет известно только после завершения режима ЧП.  

«В первые два месяца этого года рынок показал хорошие результаты с ростом в 20-25% к прошлому году. Но дальнейшие изменения пока невозможно оценить. Все зависит от того, насколько продолжительным окажется чрезвычайное положение и на каком уровне стабилизируется курс валюты», – резюмировал директор по стратегическому планированию «КазАвтоПром». 

Несколько дней назад автопроизводители направили в правительство обращение с просьбой принять меры для поддержки отрасли. Первоочередная – снижение налоговой нагрузки, аналогичное тому, что принято для МСБ. По мнению представителей отрасли, сохранить рабочие места в автопроме возможно за счет отсрочки по налогам до конца года. Также одной из важных мер «КазАвтоПром» считает выделение из бюджета 80 млрд тенге на программы льготного кредитования. Дешевые автокредиты помогли бы выстоять отечественным производителям. 

А пока авторынок подстраивается под существующие реалии – ограничительные меры подтолкнули производителей к новым формам продаж. Оформление покупки машины в онлайн-режиме запустил пока только один автодилер - группа компаний "БИПЭК АВТО - АЗИЯ АВТО". Но, по мнению Артура Мискаряна, в ближайшей перспективе продажи автомобилей через интернет станут новым трендом казахстанского авторитейла..  

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_uz_banner_240x400.jpg