Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


6483 просмотра

Каждый второй автомобиль, приобретаемый казахстанцами, произведен в РК

Именно сегмент локальной сборки продолжает выступать сегодня основным локомотивом восстановления рынка в целом

Каждый второй автомобиль, который был куплен казахстанцами в первом полугодии, был произведен в республике, сообщил председатель совета директоров Союза предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром» Олег Алферов.

«Уже по итогам 6 месяцев мы приблизились к полным показателям – 12 месяцам 2015 года… Спрос на предложения казахстанских автозаводов во втором квартале текущего года обновил исторический максимум. Рыночная доля казавтопрома достигла 48%. Иными словами, каждый второй покупатель легкового автомобиля в Казахстане сегодня выбирает продукцию отечественных автозаводов», - сказал он на пресс-конференции 25 июля.

В частности, если сбыт импортируемых автомобилей вырос по итогам отчетного периода лишь на 7,5%, то продажи автомобилей локальной сборки удвоились по итогам минувшего полугодия.

«Именно сегмент локальной сборки продолжает выступать сегодня основным локомотивом восстановления рынка в целом», - считает Олег Алферов.

По итогам первого полугодия на территории Казахстана было произведено 14 660 ед. автотранспортных средств (включая легковую, грузовую, автобусную технику, спецмашины и прицепы) общей стоимостью 88,3 млрд тенге. Объемы выпуска в натуральном выражении превзошли прошлогодний показатель на 67,2%.

Вместе с тем, выпуск автобусной техники (153 единицы) по итогам 6 месяцев сократился в 2 раза. Производство грузовых автомобилей (486 ед.) сохранилось на уровне прошлогоднего показателя (484 ед.). Выпуск специализированной автотехники вырос с 46 до 86 ед., прицепов – со 145 до 210 ед.

По результатам июня 2018 года с конвейеров казахстанских предприятий сошла 2 791 ед. автотранспортных средств, что на 53,8% выше результатов 2017 года (1 815 ед.).

Сбыт отечественных автозаводов по итогам 6 месяцев достиг 12 851 ед., что на 66,3% выше прошлогоднего значения (7 729 ед.). Рыночная доля предприятий казавтопрома возросла до 47,3% против 36,9% в аналогичный период минувшего года. Расходы жителей республики на приобретение автомобилей местного производства составили 71,3 млрд тенге – на 38% выше показателя годичной давности.

Доминирующую позицию в сегменте автомобилей локальной сборки занимает АО «АЗИЯ АВТО» – 7 298 проданных автомобилей, или 56,8% суммарного сбыта отечественной техники. ТОО «СарыаркаАвтоПром» было реализовано 4 913 ед. (доля в сегменте – 38,2%). ТОО «СемАЗ» продало 252 ед. – доля составила 2%, АО «КАМАЗ-Инжиниринг» - 215 единиц (1,7%), ТОО «Hyundai Trans Auto» - 114 ед. (0,9%) и ТОО «Daewoo Bus Kazakhstan» - 59 ед. (0,5%).

Пятерку наиболее востребованных брендов легковых авто казахстанской сборки по итогам первого полугодия составили Lada (5 703 ед.), Hyundai (3 206 ед.), KIA (1 248 ед.), JAC (642 ед.) и Ravon (537 ед.). В список марок, предлагаемых отечественными предприятиями, вошли также Chevrolet (463 ед.), Skoda (221 ед.), Peugeot (104 ед.) и SsangYong (7 ед.).

Рейтинг продаж легковых автомобилей локального производства возглавили модели бренда Lada: Lada Granta (1 695 ед.), Lada 4x4 (1 499 ед.) и Lada Vesta (1 080 ед.). Список популярных у казахстанцев моделей также дополнили Hyundai Tucson (1 025 ед.), Hyundai Accent (807 ед.), Lada Largus (782 ед.), Hyundai Elantra (662 ед.), Hyundai Creta (608 ед.), KIA Sportage (599 ед.) и Ravon Nexia (537 ед.).

В том числе 2 269 автомобилей в течение 6 месяцев были приобретены участниками госпрограммы льготных автокредитов. На их долю пришлось 17,7% продаж автомобилей локального производства.

Фото: Аскар АХМЕТУЛЛИН


715 просмотров

Renault открыл главную Тайну

В Москве состоялась мировая премьера нового кроссовера Arkana

Мировая премьера нового кросс-купе французского бренда с интригующим название «Тайна» (а именно так с французского языка переводится Arkana) прошла в августе 2018 года на ММАС. Правда, тогда компания продемонстрировала только внешность новинки, оставив интерьер и технические характеристики «за кадром». И вот, наконец, все покровы сброшены и у «Тайны» больше нет тайн.

Чем интересна эта модель? Прежде всего, тем, что это первое кросс-купе в массовом сегменте. До сих пор подобный кузов встречался только у автомобилей премиум-класса. А во-вторых, Arkana – это автомобиль, созданный с чистого листа в России и для России. На рынке, где, как и в Казахстане, модели SUV-сегмента завоевали особую популярность. На каждом этапе выбора фундаментальных черт облика и функционала нового автомобиля (тип кузова, пропорции, элементы дизайна, оборудование и др.) группа Renault проводила масштабные исследования, в которых приняли участие сотни потенциальных покупателей в России. А это значит, что Arkana не только в ближайшее время придет и на казахстанский рынок, но и будет соответствовать ожиданиям казахстанских автолюбителей. Благодаря схожему менталитету и схожим же дорожным условиям.

MAX_6586.jpg

Экстерьер

Как уже говорилось выше, Arkana – кросс-купе. И этим все сказано. Широкие колесные арки, восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами и ниспадающий профиль – силуэт, знакомый каждому автолюбителю по премиальным брендам.

 

Передняя часть кроссовера выполнена c акцентом на увеличенный логотип на черном фоне, обрамленный декоративными хромированными элементами. Расширенная верхняя часть декоративной решетки радиатора и широкая нижняя часть бампера визуально увеличивают габариты передней части кузова.

3_0.jpg

Полностью светодиодная оптика Pure Vision c характерными C-образными элементами, установленная на Arkana, – тоже часть мировой дизайнерской концепции бренда. Они обеспечивают на 20% более мощный светопоток, чем галогеновый луч, и улучшают видимость в темное время суток. В задних фонарях также используются светодиодные элементы c технологией Edge Light, которые образуют узнаваемую в потоке удлиненную световую «подпись» с 3D-эффектом, подчеркивающую габариты кузова.

MAX_5969.jpg

В создании Arkana на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Однако над дизайном новинки работало несколько дизайн-студий Renault из разных стран, окончательный облик модели был сформирован в Центре дизайна Renault во Франции.

И сегодня  Arkana открывает новую главу в истории дизайна Renault. Именно его внешний вид определит дальнейшую дизайнерскую стратегию, по которой будет создаваться и обновляться модельный ряд Renault в России и странах СНГ.

Интерьер

С «чистого листа», значит с «чистого листа». Внутреннее пространство Arkana получило совершенно новый интерьер, который в модельном ряду Renault представлен впервые. Он отличается технологичным, ориентированным на водителя дизайном и продуманной эргономикой.

 

Для более легкого и комфортного управления автомобилем центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Easy Link ориентирована в сторону водителя.

Arkana_2_0.jpg

Для наиболее часто используемых функций автомобиля в центральной консоли предусмотрена панель с клавишами двухступенчатого подогрева передних сидений, меню системы Multi-Sense, аварийной сигнализации, центрального замка, отключения датчиков парковки и меню системы камер кругового обзора.

Платформа

Этот вопрос был одним из самых актуальных. Многие автолюбители ожидали уже полюбившейся «вечной» платформы B0. В какой-то степени это она и есть. Однако в конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault Arkana станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV.

Что касается задней подвески,  то здесь возможны два варианта. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

4_1.jpg

О неплохом внедорожном потенциале говорят дорожный просвет в 205 миллиметров и  углы въезда и съезда – 21 и 26 градусов соответственно. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

В подтверждение отличного внедорожного потенциала Renault ARKANA стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

Технические характеристики

Renault ARKANA – первая модель в России и странах СНГ, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода

Помимо двигателя TCe 150, Renault ARKANA будет доступна с бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий.

Цена вопроса

Что касается цены кроссовера, то, как и говорилось ранее, он займет место между Koleos и Kaptur. Точная цена для Казахстанского рынка пока не известна, но предположительно мы узнаем ее уже этим летом.  Что касается российского рынка, то там за кросс-купе в максимальной комплектации придется заплатить 1,4 млн за переднеприводную версию и  1,5 млн за полноприводную.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

almaty2019_kursiv_240×400.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций