Перейти к основному содержанию
15893 просмотра

Пол Тотул старший: «Что бы ни случилось, я буду собирать байки»

Программа «Американский чоппер» возвращается на телеэкраны. Руководство Discovery Channel приняло решение о продолжении съемок некогда популярного телешоу

Пол Тотул старший: «Что бы ни случилось, я буду собирать байки»

Пол Тотул старший: «Что бы ни случилось, я буду собирать байки»

Программа «Американский чоппер» возвращается на телеэкраны. Руководство Discovery Channel приняло решение о продолжении съемок некогда популярного телешоу. Уже в июне по воскресеньям зрители вновь увидят процесс создания невероятных байков. Ну а в преддверии этого события старший и младший Тотулы пообщались с прессой. Kursiv.kz тоже удалось задать популярным ведущим несколько вопросов.

Пол Тотул-старший

- Самый крутой мотоцикл, на котором Вы когда-либо ездили?

- Это сложный вопрос, потому что их было много. Один из самых крутых мотоциклов, на котором я ездил – это Aragon. Не скажу, что он был моим любимым, но это была очень крутая машина, ездить было просто здорово!

- Бытует мнение, что для кастома внешний вид и дизайн гораздо важнее технической начинки. И встретить такого красавца на дорогах довольно сложно. Иначе говоря, кастом-байк служит для того, чтобы поучаствовать в шоу и как максимум завести его при зрителях. Насколько это верно? Ваши байки пригодны для повседневной езды?

- То есть вы спрашиваете, можно ли ездить на моих чопперах? Знаете, если я собираю чопперы, это не значит, что я езжу исключительно на них. Например, у меня есть несколько харлеев. Просто чопперы – это любовь всей моей жизни, я постоянно на них езжу, и это вполне удобная машина. У нас есть дилерские магазины, где продаются удобные в использовании байки. Они все равно выглядят как классические кастом-чопперы, но на них легко ездить.

- Что в этом сезоне вы делаете по-другому по сравнению с прошлым?

- Что мы делаем по-другому? Ничего не изменилось, формат остался тем же. Однако прошло пять лет, и все меняется, люди меняются. Мы уже не те, что раньше. Когда проект поставили на паузу, мы с Полом не ладили. А в этот раз вы увидите, что мы нашли общий язык. Теперь мы – сплоченная семья. Словом, в новом сезоне многое будет по-другому.

- Что самое сложное в создании чоппера?

- Самое сложное – это оригинальная идея, которая отличается от всего, что вы делали раньше.

- Что вы приготовили для поклонников программы? Вы могли бы поделиться какими-то подробностями того, что зрители увидят в новом сезоне?

- Как и раньше, эта программа посвящена по-настоящему крутым байкам, и их будет очень много. Но вы уже не увидите такого количества ссор и разборок, как раньше. Это одно из главных отличий нового сезона программы.

- Вы собирали чопперы всю свою жизнь. Если бы Вы могли выбрать следующий проект, каким бы он был? Могли бы вы заниматься чем-то другим весь остаток жизни?

- Нет. Что бы ни случилось, я буду собирать байки. Это моя страсть. Это мое любимое дело. Даже если съемки программы завершатся, я все равно буду собирать байки. Я не представляю, что могу заниматься чем-то еще.

- Что это воссоединение перед объективом камеры значит для вас сейчас?

- Суть в том, что у всех жизнь изменилась. Мой сын стал старше. Я стал старше. У Поли уже есть ребенок. У меня шестеро внуков. Так что у нас у всех сейчас совершенно другая жизнь. Думаю, мой подход к работе не изменился, но что касается отношений – они стали значительно лучше.

- Ваш самый любимый мотоцикл?

- Это по-настоящему сложный вопрос. Мотоцикл POW дорог моему сердцу.

- Вы многое показали в программе за все эти годы. Существует ли что-то, что вы никогда бы не показали на экране? Что-то слишком личное, к примеру?

- Наша жизнь – это открытая книга. На протяжении многих лет зрители могли за ней наблюдать. Не знаю, есть ли что-то такое совсем личное… Сложный вопрос, но скорее нет.

- Есть ли что-то, что было показано в программе, и о чем вы жалеете?

- Есть несколько вещей, которые я бы не повторил сегодня, но в большинстве случаев нет, не жалею.

- Как изменились ваши отношения с сыном с течением времени?

- Они очень изменились. Думаю, вы увидите постепенное укрепление отношений в ходе съемок программы. Они стали гораздо лучше.

Пол Тотул-младший

- Британские байки – хороши ли они в качестве чопперов или они способны лишь заливать маслом пол вашей мастерской?

- Это касается не только британских байков. У многих байков течет масло, особенно если они старые. Но я люблю мотоциклы Triumph. Не уверен, что из них получаются хорошие чопперы, но из них определенно выходят хорошие байки. Мне нравится их внешний вид.

- Вы многое показали в программе за все эти годы. Существует ли что-то, что Вы никогда бы не показали на экране?

- Наверное, как я хожу в туалет или нечто подобное, что никто никогда никому не показывает, но это все. Ключевой идеей нашей программы, секретом ее популярности среди зрителей был формат настоящего реалити-шоу, который родился в 2002 году. Мы не изменили себе, и новый сезон создан по тому же принципу. Так что вы увидите абсолютно все.

- Есть ли что-то, что было показано в программе, и о чем Вы жалеете?

- Да. Если оглянуться назад, то в 233 сериях за десять лет можно найти поводы для сожаления. Но в целом впечатления у меня позитивные. Наши с отцом отношения были натянутыми, и я жалею об этом. Но с другой стороны, именно благодаря этому люди нам сопереживали, узнавали себя в нашей программе – благодаря этим семейным отношениям. В этом сезоне вы увидите нечто интересное, вы увидите, как мы отцом стараемся работать над нашими отношениями и в то же время собирать исключительные байки.

- Представьте, что Вам нужно посоветовать байк человеку, у которого его никогда не было. Что бы Вы ему предложили и почему? Например, парень только что закончил колледж, накопил денег и хочет купить свой первый байк?

- Во-первых, все зависит от самого парня. Если он массивный, я бы посоветовал полногабаритный Harley или Goldwing, в зависимости от того, что ему нравится. Если парень невысокий, я бы предложил Triumph или какой-то небольшой, легкий и более управляемый байк. Я заметил, что люди пытаются начать с байка меньшего размера и очень быстро перерастают его после того, как научились ездить. Так что, если вы можете справиться с байком большего размера, это хороший вариант. В долгосрочной перспективе вам захочется больше мощности, особенно если ваши друзья тоже ездят, и вы не хотите от них отстать. На этот вопрос нет универсального ответа. Все зависит от конкретного человека.

- Что побудило Вас вернуться и вновь работать со своим отцом после того, как вы открыли собственный бизнес?

- Во-первых, у нас было пять лет перерыва после десяти успешных лет на Discovery Channel. Мне кажется, что мы готовы вновь собирать в эфире байки, которые привыкли видеть наши зрители. Кроме того, мне кажется, что сейчас очень удачный момент. В США сейчас множество программ возвращается на экраны. У людей сейчас ностальгия. Так что это имеет смысл. А наши с отцом отношения меняются. Мы уже совсем не те, что были раньше. Я сам стал отцом, у меня есть сын. Это интересные отношения. Мне кажется, что удачно выбранный момент – это самое главное. У нас был отличный пятилетний перерыв. Мы бодры и готовы работать, и мы полны энтузиазма по поводу того, что покажем вам. Думаю, это будет захватывающая программа. «Американский чоппер» возвращается в полном объеме, все нужные люди в нужных местах. Я полон энтузиазма по этому поводу.

- Каковы основные отличия в Вашем стиле и стиле Вашего отца?

- Я бы сказал, что мы оба создавали тематические байки, потому что я начал работать в компании как ведущий дизайнер. И когда мы разошлись в 2008 году, мой стиль ушел вместе со мной, а они продолжили собирать тематические байки и разрабатывать дизайн. Я более эмоционален как дизайнер, очень экспрессивен. Одно из самых главных отличий заключается в том, что я не использую эскизы и чертежи. У меня нет никаких инструкций. Я отталкиваюсь от того, что у меня в голове.

- Угадать стиль, характер, привычки заказчика, чтобы байк соответствовал своему хозяину на 100% - это задача не из простых. Как Вы с ней справляетесь? Самое безумное, что Вам приходилось делать?

- Я стараюсь понять, что важно для клиента, будь то благотворительный фонд или компания, или отдельный человек со специфическими вкусами, и потом я использую это в дизайне байка. И я добиваюсь, чтобы итоговый результат выглядел так, как будто его разработал сам клиент. Я всегда стремился именно к этому. Как я уже говорил, я не использую чертежи. Так что клиенты – будь то Microsoft, Cadillac, Билл Мюррей и т.д. – каждый из них полностью мне доверился, поделившись со мной своими технологиями, идеями и любимыми вещами. У нас высокий процент успешной реализации проектов, когда мы превосходили ожидания, и именно так мы и работаем. Два самых выдающихся даже не мотоцикла, а удивительных транспортных средства – это две платформы для World of Warcraft. Мы собрали их и разработали дизайн. А потом они их разобрали и перенесли в игру. Так что, если вы играете в World of Warcraft, вы можете проехаться на наших творениях в игре. Они выглядят как что-то инопланетное. Они уже не выглядят как мотоциклы. Они абсолютно уникальны. Так что это был самый запоминающийся, самый необычный проект в моей жизни.

- Вы работали со многими звездами. Кто был самым известным вашим клиентом? Самые необычные пожелания клиентов?

- Мы делали байк Caddy Shack для Билла Мюррея. Для меня этот байк стал одним из самых запоминающихся. Мы делали байк для Билли Джоэла, а он настоящий байкер, и он был очень конкретен в своих пожеланиях. Он был самым требовательным из всех звездных клиентов, потому что он совершенно точно знал, что ему нужно. Мы работали с Уиллом Смитом, Майклом Стрейхэном… У нас было очень много звездных клиентов за все эти годы. И почти все были очень добры и приветливы. Для кетчера клуба Yankees Хорхе Посада и его фонда… Я, наверное, сейчас многих не упомянул. Но все эти клиенты были очень любезны и, поскольку они не всегда разбирались в мотоциклах, они доверяли нам. Часто мотоциклы создавались ради рекламы нового фильма или благотворительного фонда и т.п.

banner_wsj.gif

1264 просмотра

Чрезвычайное положение снизило количество ДТП в Казахстане

Также стало меньше страховых случаев с участием автовладельцев

Фото: Офелия Жакаева

В марте в Казахстане снизилось количество дорожно-транспортных происшествий, но аварийные комиссары страховых компаний продолжают работать. С введением карантина в крупных городах заторы на дорогах снизились до нуля или одного балла, но ДТП происходить не перестали.

«В Алматы с 19 по 30 марта этого года было зафиксировано всего 57 дорожно-транспортных происшествий, один человек погиб. В прошлом году за этот же период произошло 81 ДТП, четверо погибших», - сообщает официальный представитель департамента полиции Алматы Салтанат Азирбек.

По статистике страховых компаний в марте две трети дорожно-транспортных происшествий пришлись на первую половину месяца. 

«В Казахстане в марте мы наблюдаем снижение количества страховых случаев с участием автовладельцев. Например, если в январе в страховой компании Amanat было зарегистрировано 555 страховых случаев по обязательному, и по добровольным видам, а в феврале – 708, то с 1 по 28 марта мы зафиксировали всего 309 случаев», - рассказывает начальник отдела страховых выплат АО «СК «Amanat» Алексей Магдин

Начальник департамента страховых выплат АО «СК «Сентрас Иншуранс» Андрей Былин отметил, что в связи с введением карантина количество звонков по ДТП снизилось на 80-85%. «Для оформления выплат сбор документов проходит онлайн через сайт компании, е-майл или WhatsApp, работа по урегулированию не останавливаем», - говорит он.

Страховые компании разделились на два лагеря. Первые минимизируют выезды на место происшествий аварийных комиссаров. «Все сотрудники работают в масках и предупреждены о минимальном контакте с участниками ДТП на расстоянии не менее 1-2 метров», - объясняет представитель СК «Сентрас Иншуранс».

В других страховых компаниях аварийные комиссары помогают клиентам только дистанционно по телефону и мессенджерам. Такие страховщики разрешили клиентам самостоятельно проводить осмотр поврежденного авто с фото- и видеофиксацией. 

«При ДТП мы рекомендуем для его фиксации вызывать на место сотрудников дорожной полиции. По страховым случаям, произошедшим по добровольным видам, клиенты могут самостоятельно фотографировать обстоятельства наступления страхового случая, повреждения имущества и транспортных средств и пересылать далее в компанию», - объясняет управляющий директор СК «Коммеск-Өмір» Ержан Рамазанов.

Центры выплат всех страховых компаний перешли на дистанционный режим работы. Прием документов по всем городам осуществляется через сайты компании, мессенджеры, электронные почты и другие электронные каналы коммуникации.

Режим чрезвычайного положения введен в Казахстане с 8:00 16 марта по указу президента Казахстана Касым-ЖомартаТокаева и будет действовать до 15 апреля. С 19 марта в Нур-Султане и Алматы введен карантин.

banner_wsj.gif

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Читайте свежий номер

kursiv_kaz.png