Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


16650 просмотров

Дюжина самых спортивных авто женевского автосалона

Geneva International Motor Show - одно из престижнейших автомобильных событий. В нынешнем году он запомнится отсутствием девушек-моделей, а также премьерами более чем 180 компаний. Kursiv.kz предлагает подборку самых спортивных автомобилей мотор-шоу

Geneva International Motor Show - одно из престижнейших автомобильных событий. В нынешнем году он запомнится отсутствием девушек-моделей, а также премьерами более чем 180 компаний. Kursiv.kz предлагает подборку самых спортивных автомобилей мотор-шоу

BMW M8 Concept

Немецкая компания BMW AG представила в Женеве конкурента Porsche Panamera, Aston Martin, DB11, Bentley Continental GT и Mercedes-AMG GT. BMW M8 Concept - это предварительный просмотр серийного автомобиля, который мы увидим до конца следующего года. Автопроизводитель подтвердил, что будущий серийный автомобиль займет верхнюю линейку диапазона дополнительного варианта, основанного на обновленной 8 Series и станет основой 8 Series Gran Coupe.

Если судить по прототипу, то в серии нас ждет много углерода и нестандартных технических решений. Битурбодвигатель M8 может развить до 650 л. с. Полный привод идет по стандарту. Любителям дрифта беспокоиться не стоит, ведь в салоне есть известная по M5 Drift Button.

Начало продаж Ferrari 488 Pista запланировано на вторую половину 2018 г, информации о цене нет.

MAT Stratos

Проект возрождения легендарного купе Lancia Stratos развивают с 2010 года и вот наконец автомобиль поступит в производство. Правда модель, собираемая в частном итальянском ателье Manifattura Automobili Torino, будет выпущена в количестве всего 25 экземпляров.

MAT Stratos - это современная вариация на тему классической Lancia Stratos. Он имеет платформу от Ferrari F430 Scuderia. Новый Stratos оснащен 4,3-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 540 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 519 Нм.

Эти характеристики двигателя вместе с легким купе позволяют ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и до 200 км/ч за 9,7 секунд. Максимальная скорость нового Lancia Stratos составляет 330 км/ч.

Купить этот редкий, можно даже сказать коллекционный, автомобиль можно будет за $830 тыс.

Corbelatti Missile

Традиционные безумные проекты женевского автосалона в этом году пополнились автомобилем с Канарских островов. Вернее, макетом автомобиля. Ранее неизвестная компания Corbellati привезла на женевский автосалон гиперкар Missile («Ракета»). По замыслу создателей, машина станет быстрейшим гиперкаром в мире: ее максимальная скорость превысит отметку 500 километров в час.

В основе Corbellati Missile лежит шасси из углеродного волокна. Из этого материала также выполнены кузовные панели. Гиперкар оснащается лодочным 9-литровым лодочным V8 мощностью 1825 лошадиных сил фирмы Mercury Racing с двумя турбонагнетателями Garrett и шестиступенчатой механической коробкой передач не названного пока производителя.

Ездовой прототип уже проходит испытания, а товарная «ракета» ожидается через два года.

Ferrari 488 Pista

Новый суперкар из конюшен Маранелло, представленный в Швейцарии, получил приставку Pista, что в переводе с итальянского означает «трек». Инженерам Ferrari удалось снизить массу автомобиля на 90 кг, то есть, теперь автомобиль весит всего 1 280 кг.

Кроме того, мощность Ferrari 488 Pista составляет 711 л.с., что на 50 л.с. мощнее стандартной модели. В компании заявили, что для автоиндустрии «это самый большой прирост мощности, выполненный для спецверсии», а еще Pista получила самый мощный двигатель V8 в истории бренда. Крутящий момент битурбомотора V8 объемом 3,9 литра подрос на 10 Нм и достиг 770 Нм.

Увеличение мощности в сочетании со снижением массы позволили улучшить динамику автомобиля – с нуля до первой «сотни» суперкар разгоняется всего за 2,85 секунды, а для набора 200 км/ч автомобилю требуется 7,6 секунды. Максимальная скорость – 340 км/ч.

Porsche 911 GT3 RS

Еще одной изюминкой женевского автосалона стал самый мощный Porsche 911 с атмосферным двигателем мощностью 520 л.с. Это уже третий гоночный Porsche, омологированный за последний год для использования на дорогах общего пользования. Главная «изюминка» 911 GT3 RS – 4-литровая «шестерка». Это самый мощный атмосферный мотор, который когда либо ставился на серийный автомобиль этой марки.

Максимальная скорость новинки – 312 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. От обычного Porsche 911 GT3, суперкар отличают доработанный спойлер, диффузоры, оптика, а также доработанные и перенастроенные коробка передач, подвеска и система управления задними колесами. Кроме того, автомобиль отличается от ряда других версий 911-й крайне высокой стоимостью – от 200 тыс. евро.

Bugatti Chiron Sport

Компания Bugatti публично представила на в Женеве новую модификацию гиперкара Chiron, которая получила название Sport. Как отметили представители компании, в таком исполнении автомобиль больше заточен под энтузиастов вождения. На первый взгляд, он мало отличается от прототипа, но если приглядеться, то различия есть.

Например, Bugatti Chiron Sport – это первый в мире серийный автомобиль, в оснащение которого входят дворники из углеродного волокна. Помимо всего прочего, представленное купе Bugatti Chiron Sport получило доработанную подвеску. Плюс ко всему, в конструкции автомобиля используется больше элементов из углепластика. Также в арсенале гиперкара Bugatti Chiron Sport значится пакет Dynamic Handling Package с новым алгоритмом работы адаптивных амортизаторов, которые на 10% жестче стандартных, и рулевого управления.

А самое главное - автомобиль стал легче стандартной версии на 18 кг, что позволит ему выиграть у стандартного Chiron до 5 секунд в разгоне до максимальной скорости.

Минимальная цена Bugatti Chiron Sport –2,65 млн евро. С полным набором доступных опций стоимость модели доходит практически до 3 (2,98) млн евро.

Toyota Supra Racing Concept

Toyota уже который год обещает триумфальное возвращение легендарной Supra. Однко в этом году спортивное подразделение компании Gazoo Racing представило в Женеве гоночную версию купе и опять в качестве концепта. Дебют же дорожной версии Supra вновь откладывается.

GR Supra Racing Concept Toyota построен по всем канонам, по которым строятся настоящие спортивные машины с закрытыми колесами. Передний и задний бампер, сплиттер, антикрыло, диффузор, «юбки», капот и зеркала заднего вида изготовлены из легких композитных материалов, а лобовое стекло - из пластика.

А вот о характеристиках силовой установки этого автомобиля Gazoo Racing пока умалчивает.

Abarth124 GT

Abarth (этот малоизвестный бренд принадлежит концерну Fiat Chrysler Automobiles) хоть и не порадовал мировой премьерой, но показал специальную версию 124 GT — купе на базе серийного родстера Abarth 124 spider. А это по сути заряженная версия кабриолета Fiat 124 Spider, который, в свою очередь, является лицензионной версией знаменитого японского родстера Mazda MX-5.

Правда, что Fiat, что Mazda были автомобилями со складной крышей. А представленный в Женеве автомобиль является купе. При этом жёсткая крыша Abarth - углепластиковая и легкосъёмная. То есть, по сути, это такой себе своеобразный родстер.

Еще среди особенностей версии GT — облегченные 17-дюймовые колеса OZ (минус три килограмма с каждого колеса) и углепластиковые корпуса наружных зеркал. Силовой агрегат остался стандартным: это фиатовская турбочетверка 1.4 MultiAir (170 л.с.), которая работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,9 с соответственно.

McLaren Senna

McLaren представил самый экстремальный автомобиль в истории компании - преемника купе Р1. Новый трековый гиперкар МакЛарен стал самым экстремальным за всю историю марки и название ему подобрали подходящее – Senna (авто посвятили легенде Формулы-1 Айртону Сенне, который выиграл все титулы, гоняя за McLaren).

В основе купе McLaren Senna 2018 лежит новый карбоновый монокок, дебютировавший на суперкаре 720S. Благодаря ему автомобиль весит всего 1198 кг. В отделке преобладают кожа и карбон. Спортивные ковшеобразные кресла изготовляют индивидуально для каждого владельца. Новый McLaren Senna также получил адаптивные амортизаторы и карбоновые тормозные диски.

От гибридной силовой установки предшественника отказались в целях снижения веса. Под капотом авто поселился 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, мощностью 800 л. с.

Тираж экстремальной спортивной машины McLaren Senna GTR составит всего 75 единиц. Первые автомобили построят в 2019 году.

Rimac C_Two

Хорватский электромобиль Rimac C_Two бросает вызов Tesla Roadster 2020. Его четыре электромотора суммарно развивают 1914 л. с., что позволяет разгоняться до сотни за 1,85 с и развивать 412 км/ч. Запас хода тоже неплохой – 650 км.

Еще одной немаловажной деталью Rimac C_Two является автопилот 4 уровня. То есть, электромобиль может самостоятельно передвигаться без какого-либо вмешательства водителя.

Всего планируется выпустить 150 Rimac C_Two. Стоимость автомобиля составит около $1,5 млн.

Ford Mustang Bullitt

Американская марка представила в Женеве спецверсию спорткара Mustang — Bullitt. Американский концерн Ford представил в Женеве новый Mustang Bullitt, который предназначен для Европы. Особую модификацию посвятили 50-летию фильма «Буллит» со Стивом МакКуином в главной роли, который передвигался на Mustang GT.

В список отличий от остального модельного ряда можно отнести радиаторную решетку и особенные колеса в девятнадцать дюймов. Кроме того, салон оснащен цифровой приборной панелью и удобными креслами.

Новый автомобиль оснащен 5-литровым V8 в 457 л.с. (на автомобильном рынке США машина оснащается мотором в 475 л.с.).

В Европе Mustang Bullitt появится этим летом. Заказать новинку можно будет в двух цветах – черном и зеленом.

Zenvo TSR-S

Всемирно известная датская компания Zenvo официально представила показала на мотор-шоу в Женеве года новый гиперкар, получивший название TSR-S. Машина является дорожной модификацией модели TSR.По традиции, гиперкар построен вокруг монокока, сделанного из стали и алюминия. К нему крепятся стальные подрамники. Абсолютно все кузовные панели новинки выполнены из карбона.

Под капотом Zenvo TSR-S модернизированный 5,8-литровый V8 с технологией наддува. Мощность – 1193 л.с. Силовая установка работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Согласно данным производителя, ускорение с места до 100 км/ч у модели Zenvo TSR-S занимает всего 2,8 секунды. С 0 до 200 км/ч – 6,8 секунды. Максимальная скорость экстремальной машины ограничена электроникой на отсечке 325 км/ч.


715 просмотров

Renault открыл главную Тайну

В Москве состоялась мировая премьера нового кроссовера Arkana

Мировая премьера нового кросс-купе французского бренда с интригующим название «Тайна» (а именно так с французского языка переводится Arkana) прошла в августе 2018 года на ММАС. Правда, тогда компания продемонстрировала только внешность новинки, оставив интерьер и технические характеристики «за кадром». И вот, наконец, все покровы сброшены и у «Тайны» больше нет тайн.

Чем интересна эта модель? Прежде всего, тем, что это первое кросс-купе в массовом сегменте. До сих пор подобный кузов встречался только у автомобилей премиум-класса. А во-вторых, Arkana – это автомобиль, созданный с чистого листа в России и для России. На рынке, где, как и в Казахстане, модели SUV-сегмента завоевали особую популярность. На каждом этапе выбора фундаментальных черт облика и функционала нового автомобиля (тип кузова, пропорции, элементы дизайна, оборудование и др.) группа Renault проводила масштабные исследования, в которых приняли участие сотни потенциальных покупателей в России. А это значит, что Arkana не только в ближайшее время придет и на казахстанский рынок, но и будет соответствовать ожиданиям казахстанских автолюбителей. Благодаря схожему менталитету и схожим же дорожным условиям.

MAX_6586.jpg

Экстерьер

Как уже говорилось выше, Arkana – кросс-купе. И этим все сказано. Широкие колесные арки, восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами и ниспадающий профиль – силуэт, знакомый каждому автолюбителю по премиальным брендам.

 

Передняя часть кроссовера выполнена c акцентом на увеличенный логотип на черном фоне, обрамленный декоративными хромированными элементами. Расширенная верхняя часть декоративной решетки радиатора и широкая нижняя часть бампера визуально увеличивают габариты передней части кузова.

3_0.jpg

Полностью светодиодная оптика Pure Vision c характерными C-образными элементами, установленная на Arkana, – тоже часть мировой дизайнерской концепции бренда. Они обеспечивают на 20% более мощный светопоток, чем галогеновый луч, и улучшают видимость в темное время суток. В задних фонарях также используются светодиодные элементы c технологией Edge Light, которые образуют узнаваемую в потоке удлиненную световую «подпись» с 3D-эффектом, подчеркивающую габариты кузова.

MAX_5969.jpg

В создании Arkana на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Однако над дизайном новинки работало несколько дизайн-студий Renault из разных стран, окончательный облик модели был сформирован в Центре дизайна Renault во Франции.

И сегодня  Arkana открывает новую главу в истории дизайна Renault. Именно его внешний вид определит дальнейшую дизайнерскую стратегию, по которой будет создаваться и обновляться модельный ряд Renault в России и странах СНГ.

Интерьер

С «чистого листа», значит с «чистого листа». Внутреннее пространство Arkana получило совершенно новый интерьер, который в модельном ряду Renault представлен впервые. Он отличается технологичным, ориентированным на водителя дизайном и продуманной эргономикой.

 

Для более легкого и комфортного управления автомобилем центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Easy Link ориентирована в сторону водителя.

Arkana_2_0.jpg

Для наиболее часто используемых функций автомобиля в центральной консоли предусмотрена панель с клавишами двухступенчатого подогрева передних сидений, меню системы Multi-Sense, аварийной сигнализации, центрального замка, отключения датчиков парковки и меню системы камер кругового обзора.

Платформа

Этот вопрос был одним из самых актуальных. Многие автолюбители ожидали уже полюбившейся «вечной» платформы B0. В какой-то степени это она и есть. Однако в конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault Arkana станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV.

Что касается задней подвески,  то здесь возможны два варианта. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

4_1.jpg

О неплохом внедорожном потенциале говорят дорожный просвет в 205 миллиметров и  углы въезда и съезда – 21 и 26 градусов соответственно. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

В подтверждение отличного внедорожного потенциала Renault ARKANA стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

Технические характеристики

Renault ARKANA – первая модель в России и странах СНГ, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода

Помимо двигателя TCe 150, Renault ARKANA будет доступна с бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий.

Цена вопроса

Что касается цены кроссовера, то, как и говорилось ранее, он займет место между Koleos и Kaptur. Точная цена для Казахстанского рынка пока не известна, но предположительно мы узнаем ее уже этим летом.  Что касается российского рынка, то там за кросс-купе в максимальной комплектации придется заплатить 1,4 млн за переднеприводную версию и  1,5 млн за полноприводную.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

almaty2019_kursiv_240×400.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций