Перейти к основному содержанию

kursiv_in_telegram.JPG


17046 просмотров

Дюжина самых спортивных авто женевского автосалона

Geneva International Motor Show - одно из престижнейших автомобильных событий. В нынешнем году он запомнится отсутствием девушек-моделей, а также премьерами более чем 180 компаний. Kursiv.kz предлагает подборку самых спортивных автомобилей мотор-шоу

Дюжина самых спортивных авто женевского автосалона

Дюжина самых спортивных авто женевского автосалона

Geneva International Motor Show - одно из престижнейших автомобильных событий. В нынешнем году он запомнится отсутствием девушек-моделей, а также премьерами более чем 180 компаний. Kursiv.kz предлагает подборку самых спортивных автомобилей мотор-шоу

BMW M8 Concept

Немецкая компания BMW AG представила в Женеве конкурента Porsche Panamera, Aston Martin, DB11, Bentley Continental GT и Mercedes-AMG GT. BMW M8 Concept - это предварительный просмотр серийного автомобиля, который мы увидим до конца следующего года. Автопроизводитель подтвердил, что будущий серийный автомобиль займет верхнюю линейку диапазона дополнительного варианта, основанного на обновленной 8 Series и станет основой 8 Series Gran Coupe.

Если судить по прототипу, то в серии нас ждет много углерода и нестандартных технических решений. Битурбодвигатель M8 может развить до 650 л. с. Полный привод идет по стандарту. Любителям дрифта беспокоиться не стоит, ведь в салоне есть известная по M5 Drift Button.

Начало продаж Ferrari 488 Pista запланировано на вторую половину 2018 г, информации о цене нет.

MAT Stratos

Проект возрождения легендарного купе Lancia Stratos развивают с 2010 года и вот наконец автомобиль поступит в производство. Правда модель, собираемая в частном итальянском ателье Manifattura Automobili Torino, будет выпущена в количестве всего 25 экземпляров.

MAT Stratos - это современная вариация на тему классической Lancia Stratos. Он имеет платформу от Ferrari F430 Scuderia. Новый Stratos оснащен 4,3-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 540 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 519 Нм.

Эти характеристики двигателя вместе с легким купе позволяют ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и до 200 км/ч за 9,7 секунд. Максимальная скорость нового Lancia Stratos составляет 330 км/ч.

Купить этот редкий, можно даже сказать коллекционный, автомобиль можно будет за $830 тыс.

Corbelatti Missile

Традиционные безумные проекты женевского автосалона в этом году пополнились автомобилем с Канарских островов. Вернее, макетом автомобиля. Ранее неизвестная компания Corbellati привезла на женевский автосалон гиперкар Missile («Ракета»). По замыслу создателей, машина станет быстрейшим гиперкаром в мире: ее максимальная скорость превысит отметку 500 километров в час.

В основе Corbellati Missile лежит шасси из углеродного волокна. Из этого материала также выполнены кузовные панели. Гиперкар оснащается лодочным 9-литровым лодочным V8 мощностью 1825 лошадиных сил фирмы Mercury Racing с двумя турбонагнетателями Garrett и шестиступенчатой механической коробкой передач не названного пока производителя.

Ездовой прототип уже проходит испытания, а товарная «ракета» ожидается через два года.

Ferrari 488 Pista

Новый суперкар из конюшен Маранелло, представленный в Швейцарии, получил приставку Pista, что в переводе с итальянского означает «трек». Инженерам Ferrari удалось снизить массу автомобиля на 90 кг, то есть, теперь автомобиль весит всего 1 280 кг.

Кроме того, мощность Ferrari 488 Pista составляет 711 л.с., что на 50 л.с. мощнее стандартной модели. В компании заявили, что для автоиндустрии «это самый большой прирост мощности, выполненный для спецверсии», а еще Pista получила самый мощный двигатель V8 в истории бренда. Крутящий момент битурбомотора V8 объемом 3,9 литра подрос на 10 Нм и достиг 770 Нм.

Увеличение мощности в сочетании со снижением массы позволили улучшить динамику автомобиля – с нуля до первой «сотни» суперкар разгоняется всего за 2,85 секунды, а для набора 200 км/ч автомобилю требуется 7,6 секунды. Максимальная скорость – 340 км/ч.

Porsche 911 GT3 RS

Еще одной изюминкой женевского автосалона стал самый мощный Porsche 911 с атмосферным двигателем мощностью 520 л.с. Это уже третий гоночный Porsche, омологированный за последний год для использования на дорогах общего пользования. Главная «изюминка» 911 GT3 RS – 4-литровая «шестерка». Это самый мощный атмосферный мотор, который когда либо ставился на серийный автомобиль этой марки.

Максимальная скорость новинки – 312 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает всего 3,2 секунды. От обычного Porsche 911 GT3, суперкар отличают доработанный спойлер, диффузоры, оптика, а также доработанные и перенастроенные коробка передач, подвеска и система управления задними колесами. Кроме того, автомобиль отличается от ряда других версий 911-й крайне высокой стоимостью – от 200 тыс. евро.

Bugatti Chiron Sport

Компания Bugatti публично представила на в Женеве новую модификацию гиперкара Chiron, которая получила название Sport. Как отметили представители компании, в таком исполнении автомобиль больше заточен под энтузиастов вождения. На первый взгляд, он мало отличается от прототипа, но если приглядеться, то различия есть.

Например, Bugatti Chiron Sport – это первый в мире серийный автомобиль, в оснащение которого входят дворники из углеродного волокна. Помимо всего прочего, представленное купе Bugatti Chiron Sport получило доработанную подвеску. Плюс ко всему, в конструкции автомобиля используется больше элементов из углепластика. Также в арсенале гиперкара Bugatti Chiron Sport значится пакет Dynamic Handling Package с новым алгоритмом работы адаптивных амортизаторов, которые на 10% жестче стандартных, и рулевого управления.

А самое главное - автомобиль стал легче стандартной версии на 18 кг, что позволит ему выиграть у стандартного Chiron до 5 секунд в разгоне до максимальной скорости.

Минимальная цена Bugatti Chiron Sport –2,65 млн евро. С полным набором доступных опций стоимость модели доходит практически до 3 (2,98) млн евро.

Toyota Supra Racing Concept

Toyota уже который год обещает триумфальное возвращение легендарной Supra. Однко в этом году спортивное подразделение компании Gazoo Racing представило в Женеве гоночную версию купе и опять в качестве концепта. Дебют же дорожной версии Supra вновь откладывается.

GR Supra Racing Concept Toyota построен по всем канонам, по которым строятся настоящие спортивные машины с закрытыми колесами. Передний и задний бампер, сплиттер, антикрыло, диффузор, «юбки», капот и зеркала заднего вида изготовлены из легких композитных материалов, а лобовое стекло - из пластика.

А вот о характеристиках силовой установки этого автомобиля Gazoo Racing пока умалчивает.

Abarth124 GT

Abarth (этот малоизвестный бренд принадлежит концерну Fiat Chrysler Automobiles) хоть и не порадовал мировой премьерой, но показал специальную версию 124 GT — купе на базе серийного родстера Abarth 124 spider. А это по сути заряженная версия кабриолета Fiat 124 Spider, который, в свою очередь, является лицензионной версией знаменитого японского родстера Mazda MX-5.

Правда, что Fiat, что Mazda были автомобилями со складной крышей. А представленный в Женеве автомобиль является купе. При этом жёсткая крыша Abarth - углепластиковая и легкосъёмная. То есть, по сути, это такой себе своеобразный родстер.

Еще среди особенностей версии GT — облегченные 17-дюймовые колеса OZ (минус три килограмма с каждого колеса) и углепластиковые корпуса наружных зеркал. Силовой агрегат остался стандартным: это фиатовская турбочетверка 1.4 MultiAir (170 л.с.), которая работает в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч — за 6,8 и 6,9 с соответственно.

McLaren Senna

McLaren представил самый экстремальный автомобиль в истории компании - преемника купе Р1. Новый трековый гиперкар МакЛарен стал самым экстремальным за всю историю марки и название ему подобрали подходящее – Senna (авто посвятили легенде Формулы-1 Айртону Сенне, который выиграл все титулы, гоняя за McLaren).

В основе купе McLaren Senna 2018 лежит новый карбоновый монокок, дебютировавший на суперкаре 720S. Благодаря ему автомобиль весит всего 1198 кг. В отделке преобладают кожа и карбон. Спортивные ковшеобразные кресла изготовляют индивидуально для каждого владельца. Новый McLaren Senna также получил адаптивные амортизаторы и карбоновые тормозные диски.

От гибридной силовой установки предшественника отказались в целях снижения веса. Под капотом авто поселился 4,0-литровый V8 с двумя турбинами, мощностью 800 л. с.

Тираж экстремальной спортивной машины McLaren Senna GTR составит всего 75 единиц. Первые автомобили построят в 2019 году.

Rimac C_Two

Хорватский электромобиль Rimac C_Two бросает вызов Tesla Roadster 2020. Его четыре электромотора суммарно развивают 1914 л. с., что позволяет разгоняться до сотни за 1,85 с и развивать 412 км/ч. Запас хода тоже неплохой – 650 км.

Еще одной немаловажной деталью Rimac C_Two является автопилот 4 уровня. То есть, электромобиль может самостоятельно передвигаться без какого-либо вмешательства водителя.

Всего планируется выпустить 150 Rimac C_Two. Стоимость автомобиля составит около $1,5 млн.

Ford Mustang Bullitt

Американская марка представила в Женеве спецверсию спорткара Mustang — Bullitt. Американский концерн Ford представил в Женеве новый Mustang Bullitt, который предназначен для Европы. Особую модификацию посвятили 50-летию фильма «Буллит» со Стивом МакКуином в главной роли, который передвигался на Mustang GT.

В список отличий от остального модельного ряда можно отнести радиаторную решетку и особенные колеса в девятнадцать дюймов. Кроме того, салон оснащен цифровой приборной панелью и удобными креслами.

Новый автомобиль оснащен 5-литровым V8 в 457 л.с. (на автомобильном рынке США машина оснащается мотором в 475 л.с.).

В Европе Mustang Bullitt появится этим летом. Заказать новинку можно будет в двух цветах – черном и зеленом.

Zenvo TSR-S

Всемирно известная датская компания Zenvo официально представила показала на мотор-шоу в Женеве года новый гиперкар, получивший название TSR-S. Машина является дорожной модификацией модели TSR.По традиции, гиперкар построен вокруг монокока, сделанного из стали и алюминия. К нему крепятся стальные подрамники. Абсолютно все кузовные панели новинки выполнены из карбона.

Под капотом Zenvo TSR-S модернизированный 5,8-литровый V8 с технологией наддува. Мощность – 1193 л.с. Силовая установка работает в тандеме с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Согласно данным производителя, ускорение с места до 100 км/ч у модели Zenvo TSR-S занимает всего 2,8 секунды. С 0 до 200 км/ч – 6,8 секунды. Максимальная скорость экстремальной машины ограничена электроникой на отсечке 325 км/ч.


2134 просмотра

«Гибридные» тенденции обходят Казахстан

Почему это происходит

Фото: Shutterstock

В небе над одним из центральных районов Тбилиси – Авлабари – уже второй год наблюдаются ласточки. Местные жители не сомневаются: пернатые вернулись спустя почти 20 лет из-за заметного улучшения качества воздуха, которое произошло после кардинального изменения структуры столичного парка личных автомобилей. На улицах и проспектах не только Тбилиси, но и других городов Грузии ныне доминируют автомобили с гибридными двигателями. 

Помимо относительно знакомых моделей вроде Toyota Prius или Honda Insight можно встретить и совершенно неизвестные казахстанцам легковушки, такие как Chevrolet Volt или Kia Niro. Этот факт не совсем вяжется со сложившейся на постсоветском пространстве точкой зрения, что население Грузии особый пиетет испытывает лишь к автомобилям марки Mercedes. 

Prius вместо Mercedes

По словам владеющего пятой версией автомобиля Toyota Prius Левана Давиташвили, до 2017 года он, как и его друзья из Тбилиси, Кутаиси и Самтредиа, действительно отдавали предпочтение автомобилям Mercedes. «У меня много лет был 230-й на 124-м кузове. Хорошая машина, надежная. Бензина только много ест, да и запчасти дорого стоят. В начале 2018-го поменял ее на Prius и совсем не жалею. Бензина теперь надо 5–6 литров на 100 км, по городу в основном на электричестве езжу», – рассказал Леван. Он добавил, что растаможенный гибрид 2016–2018 годов выпуска в Тбилиси можно купить за $17–20 тыс., что эквивалентно 6,58–7,75 млн тенге. Для сравнения: в Казахстане цены на аналогичные авто начинаются от 10,5 млн тенге. 

Бум на гибриды в Грузии во многом определен комплексной программой правительства, которая начала действовать с 2016 года и имеет цель значительно улучшить экологическую обстановку в стране. Последние 15 лет тема загрязненности воздуха в Тбилиси и других городах страны была одной из самых обсуждаемых в грузинском обществе. Столичные жители жаловались на постоянный смог над окруженным горами городом и на ощущаемую нехватку свежего воздуха. 

Было и стало

Власти Грузии взяли за основу опыт большинства стран Европы и изменили налоги на импорт автомобилей. С января 2017 года акциз на ввоз автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) был существенно увеличен, одновременно на 60% снижены пошлины на импорт гибридов. Электромобили и вовсе освободили от таможенных пошлин. Результата долго ждать не пришлось. По информации Национальной службы статистики Грузии, если в 2016 году гибридов вместе с электромобилями было импортировано на общую сумму $233 тыс., то по итогам 2017 года речь уже шла о сумме $57,9 млн. И поскольку жители Грузии стали массового пересаживаться на гибриды (с электромобилями пока сложнее из-за недостаточно развитой инфраструктуры), значительное увеличение их ввоза наблюдается до сих пор. 

Аналогичные процессы в настоящий момент идут и в других странах мира. В Германии, которая еще в 2009 году приняла программу по постепенному отказу от использования автомобилей с традиционными ДВС, только в первом полугодии текущего года на учет поставлено более 31 тыс. электромобилей и 103 тыс. гибридов. Чуть ли не в геометрической прогрессии растет число автомобилей с гибридными двигателями во Франции, Дании, Италии, Израиле, США и даже в нефтедобывающих странах Персидского залива. Популярность таких авто объясняется не только их экономичностью и экологичностью, но и тем, что производители нередко предлагают для гибридов более богатую комплектацию в сравнении с их полными аналогами, работающими на бензине или дизеле. 

Четыре причины непопулярности 

Казахстан общемировой тренд пока обходит стороной. Гибриды и электромобили в нашей стране практически не пользуются спросом. Чтобы понять, с чем это связано, «Курсив» обратился за комментариями к ведущим автомобильным экспертам. 

Александр Кислюк – украинский специалист в области продвижения новых автомобильных брендов, сотрудничающий с рядом известных казахстанских автодилеров. По его наблюдениям, отсутствие интереса к гибридам со стороны казахстанцев определяется сразу несколькими факторами. 

«Безусловно, с точки зрения экологии гибриды являются более предпочтительными. Но на самом деле про экологию ни в Казахстане, ни у нас в Украине никто не думает. Посмотрите, часто ли люди сортируют мусор? В отличие, например, от стран Европы этим занимаются лишь единицы. Также и с продажами автомобилей. Для европейских стран характерны экологические сборы на эксплуатацию машин. Они очень большие. Если, например, повсеместно вводится экологический стандарт Euro 5, а у вас автомобиль до сих пор стандарта Euro 4, да еще и с большим объемом двигателя, который работает на дизеле, налоги будут такими, что от него проще избавиться, а на сэкономленные деньги купить новую машину. Второй момент – доступность автокредитования. Для Европы, как и для США, характерны дешевые кредиты при достаточно высоком уровне доходов населения. Поэтому чаще всего там эксплуатируют автомобили в течение 3–5 лет, после чего сдают их дилерам для перепродажи. Третий момент – в Казахстане достаточно дешевое автомобильное топливо, что не способствует продвижению более экономичных гибридов. Наконец, в отличие от той же Грузии или Украины, в Казахстане пока не видно программы, которая поощряла бы население приобретать как электромобили, так и машины с гибридными двигателями», – поделился мнением Александр Кислюк. 

Государство не заинтересовано?

Несколько иной взгляд на фактическую непопулярность гибридов в Казахстане у Диаза Абылкасова, который в прошлом занимал руководящие должности в крупнейших автомобильных компаниях Казахстана, а сейчас ведет автомобильные блоги в социальных сетях. По его словам, главной причиной низкого спроса на гибридные модели в Казахстане является неразвитость этого сегмента рынка. «В случае с гибридами не спрос рождает предложение, а, скорее, наоборот. Если производители предложат такие модели казахстанцам по адекватной цене и покажут их преимущества, спрос будет. Но предложений нет. Есть лишь нишевые премиальные модели, такие как гибридные «лексусы», – заметил в беседе с «Курсивом» Диаз Абылкасов. 

При этом он обратил внимание, что наблюдаемая в Казахстане более высокая стоимость гибридных версий обычных моделей не окупается повышенной экономичностью даже за внушительный срок эксплуатации. Не видит казахстанский эксперт и каких-либо поощряющих мер со стороны правительства для приобретения населением гибридов и электромобилей. 

И за всю жизнь окупить невозможно 

Мнение Диаза Абылкасова во многом пересекается с точкой зрения главного редактора казахстанской версии российского журнала «За рулем» Алексея Алексеева. В своем комментарии «Курсиву» он отметил, что массовые продажи гибридов, например, наиболее популярных в мире моделей Toyota Prius, в Казахстане были свернуты еще 5 лет назад из-за очень низкого спроса. 

«Низкий спрос определялся тем, что было явно недостаточно рекламы о преимуществах гибридов. Во-вторых, они были дороговаты: эти легковушки стоили как кроссоверы. В сравнении с кроссоверами выгодность такого приобретения была достаточно сомнительна. Была попытка со стороны теперь уже ушедшей из Казахстана корпорации Mitsubishi организовать продажи плагин-гибридов (гибриды, в которых основным является электродвигатель. – «Курсив»). Но она столкнулась с теми же проблемами – низкий уровень продаж из-за высоких цен и непонимание населением выгодности приобретения гибридных автомобилей. Мы как-то подсчитывали: выходило, что водитель не окупит гибрид за всю свою жизнь», – подчеркнул Алексей Алексеев. 

По мнению эксперта, без принятия специальных правительственных программ, которые предусматривают снижение таможенных сборов и серьезные налоговые послабления, о популярности автомобилей с гибридными двигателями в Казахстане говорить бессмысленно. 

«Во многих странах государство субсидирует приобретение и электромобилей, и гибридов. Например, в Германии за это даже предусмотрена доплата их владельцам: 4 тыс. евро в год за электромобиль и 3 тыс. евро – за гибрид. Есть и опыт частичного возвращения средств за приобретение экологически чистых машин. У нас никакой заботы об этих видах транспорта нет. Разве что электромобилям разрешили подниматься на горнолыжный курорт «Шымбулак», – не без доли иронии заметил Алексей Алексеев.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

b2-uchet_kursiv.png

Цифра дня

1,6 млрд
тенге
задолжали казахстанские работодатели своим работникам

Цитата дня

Порой некоторые лозунги и призывы выглядят крайне привлекательными, но их авторы не несут ответственности перед страной. Реформы ради реформ - это верный путь к кризису и потери управляемости государством. Уверен, никто из нас этого не желает. Развитие должно быть последовательным, поступательным, без забегания вперед, но и без отставания.

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций