В Алматы представили Range Rover Velar

Опубликовано (обновлено )
В Алматы представили нового представителя семейства Range Rover кроссовер Range Rover Velar 2018 модельного года, который займет нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport

В Алматы представили нового представителя семейства Range Rover кроссовер Range Rover Velar 2018 модельного года, который займет нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Мировая премьера люксового SUV состоялась 1 марта 2017 года на специальном мероприятии в лондонском Музее дизайна. Технически автомобиль представляет собой близнеца кроссовера Jaguar F-Pace – у них общая алюминиевая платформа iQ[Al], колесная база в 2 874 мм, та же конструкция подвесок и простая полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и без понижающей передачи. Даже доля алюминия в конструкции кузова одинаковая — 81%.

При этом визуально Velar кажется более крупным. В принципе, он действительно длиннее Jaguar F-Pace (за счет свесов) на 7 см, но при этом короче Range Rover Sport на 4,7 см. Особое внимание разработчики уделили аэродинамике. С поверхности кузова убраны все «лишние» элементы, включая багажные рейлинги и даже дверные ручки: они выдвигаются как у Jaguar F-Type. В результате по Сх более массивного Velar — 0,32 против 0,34 у F-Pace.

Архитектура интерьера, в целом, традиционна для Range Rover, но Velar — царство экранов и сенсорных панелей. Аналоговые приборы — только в простых комплектациях, остальным положен дисплей диагональю 12,3 дюйма. А медиасистема Touch Pro Duo есть уже «в базе»: она включает два 10-дюймовых тачскрина, на которых сконцентрированы почти все второстепенные функции. Наклон верхнего экрана регулируется в пределах 30 градусов, чтобы подобрать идеальное положение для седоков любого роста.

На рынке новый Range Rover Velar будет представлен в комплектациях: Base, S, SE, R-Dynamic Base, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и в ограниченной версии First Edition, доступной только в течение первого года продаж. Все комплектации оснащаются с трехлитровым бензиновым V6 c нагнетателем мощностью 380 л.с. или дизельным V6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. Кроме того, все модификации Velar идут только с полным приводом и 8-ступенчатым «автоматом» ZF. А версия First Edition будет доступна только в первый год продаж.

Продажи кроссовера стартовали 5 октября и первый Range Rover Velar уже нашел своего хозяина.

Читайте также