nedvijimost-v-krizis.png

5687 просмотров

Цифровые технологии могут снизить себестоимость продукции

В рамках Digital Forum Astana своим опытом во внедрении digital-технологий поделились одни из ведущих компаний страны

Цифровые технологии могут снизить себестоимость продукции

Цифровые технологии могут снизить себестоимость продукции

Сегодня предоставление различного рода услуг переходит из офлайна в онлайн. В рамках Digital Forum Astana своим опытом во внедрении digital-технологий поделились одни из ведущих компаний страны.

В ходе Digital Forum Astana представители ведущих компаний страны поделились опытом внедрения digital-технологий. По их словам, процесс предоставления услуг переходит в онлайн-режим, особенно это касается молодого поколения клиентов.

«Компания BI Group разрабатывает свою стратегию на многие годы вперед. Естественно, в ходе работы мы ее корректируем. И digital-технологии находятся на первом месте в списке приоритетов. Простой пример – это строительство отеля Hilton, который построили мы за 8 месяцев. Это невероятный срок. По проекту строительство должно было занимать 18 месяцев. И добиться такого успеха мы смогли только благодаря digital-технологиям», - рассказывает PR-директор компании BI Group Гаухар Керимова.

Спикер добавила, что цифровые технологии могут значительно ускорить процесс строительства объектов. «Благодаря digital мы можем сэкономить время. А время – это деньги. То есть каждый день строительства того или иного объекта ведет к удорожанию стоимости проекта».

По словам директора по технологиям компании Freedom Finance Рената Туканова, когда речь идет о внедрении цифровых технологий, к этому, в первую очередь, должны быть готовы клиенты. «У нас компания достаточно технологичная. И когда мы говорим о различных технологиях, большинство потребителей не понимает, зачем это нужно и что это такое вообще».

Директор по маркетингу Forte Bank Антон Ким заявил, что яркий пример digital-технологий у финансового сектора – это интернет-банкинг. «Сейчас практически у всех есть карточки. И многие уже пользуются интернет-банкингом. То есть банк сегодня уже в телефоне, все услуги там. Однако филиалы по-прежнему нужны. Нужно место, куда люди могли бы прийти за услугами. Тем более взрослое поколение еще не освоило новые технологии».

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook, Telegram и Яндекс.Дзен

kursiv_in_telegram.JPG

banner_wsj.gif


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

kursiv_opros.gif

kursiv_opros.gif