Перейти к основному содержанию

bavaria_seasonX_1200x120.gif


25673 просмотра

Самые роскошные новинки франкфуртского автосалона

На всю эту, а также часть прошедшей недели, Франкфурт стал «меккой» автолюбителей со всего мира. Международный автомобильный салон IAA - это одна из самых ожидаемых и престижных выставок автомобильной промышленности, где можно увидеть официальный дебют многих новинок

На всю эту, а также часть прошедшей недели, Франкфурт стал «меккой» автолюбителей со всего мира. Международный автомобильный салон IAA - это одна из самых ожидаемых и престижных выставок автомобильной промышленности, где можно увидеть официальный дебют многих новинок от мировых производителей. Kursiv.kz предлагает подборку самых роскошных дебютантов IAA 2017.

Ferrari Portofino

"Конюшни" Маранелло представили во франкфурте новый купе-кабриолет Ferrari Portofino, который сменит выпускаемую с 2008 года California. Причем Portofino – это, в сущности, более современная, версия модели California (точнее говоря, Ferrari California T, дебютировавшей в 2014 году).

Да и под капотом у новинки тот же 3,9-литровый бензиновый V8 twin-turbo, что и у California T. Правда, доработанный и усовершенствованный. В частности, теперь он выдает на гора 600 сил (мотор California T мог похвастать лишь 560 «лошадками»). Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,5 сек, до 200 км/ч автомобиль разгоняется меньше, чем за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 320 км/ч.

Кроме того, новый Ferrari Portofino на сегодняшний день еще и самый доступный автомобиль в производственной линейке итальянской компании. Его продажи стартуют весной будущего года по цене от 190-200 тыс. евро.

Mercedes-AMG Project One

Ребята из Штутгарта во Франкфурт привезли гиперкар Project ONE, работая над которым инженеры команды Mercedes-AMG сумели перенести технологии из королевских гонок в гражданский автомобиль. Ну, относительно гражданский…

Купе с углепластиковым кузовом стало первым в мире дорожным автомобилем, оснащенным гибридной силовой установкой, созданной на базе двигателя от болида Formula-1. Силовой агрегат Project ONE состоит из турбированного 1,6-литрового бензинового V6, работающего в паре со 163-сильным электромотором и передающего тягу на задние колёса, двух 163-сильных электродвигателей, вращающих через редукторы колёса на передней оси, литий-ионной батареи и 8-ступенчатой КПП SPEEDSHIFT с подрулевыми лепестками. Кстати, нагнетатель тоже оснащен электроприводом, раскручивающим турбину до 100 тыс. оборотов в минуту.

Совокупная мощность силовой установки Project One превышает 1000 л.с., ее максимальная скорость более 350 км/ч, на разгон с места до 200 км/ч ему требуется менее 6 секунд, запас хода на электротяге - 25 км. Объем производства серийного Project ONE - 275 экземпляров, цена - 2 27 млн евро. И, кстати, весь тираж уже распродан.

Jaguar E-Pace

Вообще, британский бренд представил в Германии аж 5 новинок, среди которых 575-сильный Jaguar F-Pace SVR, серийный электрический кроссовер Jaguar I-Pace, универсал Jaguar XF Sportbrake и обновленный флагман Jaguar XJR575. Но мы, пожалуй, остановимся на компактном кроссовере E-Pace. Прежде всего потому, что он довольно скоро появится на казахстанском рынке.

Кроме того, именно среднеразмерный кроссовер F-Pace (а именно ему E-Pace обязан своим появлением) стал настоящим хитом британской марки. Судите сами, в 2016 году каждый третий проданный в мире Jaguar являлся именно кроссовером Jaguar F-Pace (Jaguar продал более 149 тыс. автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace), за которым выстроились настоящие очереди. Посему можно предположить, что и baby F-Pace (а именно так нарекли автомобиль создатели, да еще и закрепили данный факт визуально: силуэты взрослого ягуара и идущего за ним в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла, и такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери) также не избежит внимания.

Под капотом "котенка" пропишутся исключительно 4-цилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок. Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6-ступенчатой «механикой», так и 9-ступенчатым «автоматом» ZF. Также возможны как переднеприводные, так и полноприводные версии.

Bentley Continental GT

Новый двухдверный Continental GT анонсирован британской компанией Bentley Motors, как лучший в мире автомобиль в классе Grand Tourer.

Надо сказать, что эта британская марка не торопится менять поколение моделей своей линейки (купе Bentley Continental GT дебютировало в далеком 2003 году, представленное в 2011 году второе поколение модели, по факту, являлось рестайлингом, так что, по существу, автомобиль первого поколения простоял на конвейере аж 14 лет). Но, если уж делает это, то основательно. Bentley Continental GT собрал все лучшее из мира люксовых автомобилей, в том числе с технической точки зрения.

На этот раз шикарное купе построено на той же платформе, что и Porsche Panamera второго поколения. У него же позаимствовали и преселективный робот (вместо привычного автомата), сердцем автомобиля стал 6,0-литровый турбированный W12 нового поколения от Bentley Bentayga. Разгон до сотни за 3,7 секунды.

Цена новинки на британском рынке составит от 155 тыс. фунтов.

Porsche Cayenne

Cayenne третьего поколения с первого взгляда отличить от предшественника будет непросто. Пропорции, силуэт… Дизайнеры компании объясняют это тем, что они принципиально решили не вносить кардинальных изменений, поскольку клиентам нравится именно этот образ. Впрочем, с кормы модели разных поколений точно не перепутать: новый Cayenne щеголяет узкими задними фонарями и единой полосой габаритных огней во всю ширину кузова.

Тем не менее, за знакомым дизайном скрывается серьезно переработанная начинка. Базовый Porsche Cayenne теперь оснащается турбомотором V6 3.0, который выдает 340 «лошадей» вместо 300 у предшественника. Время разгона до «сотни» одним махом сократилось с 7,7 до 6,2 секунды! Cayenne S разгонится до сотни менее, чем за 5 с. Отличить «эску» от базового Кайена можно по четырем круглым патрубкам выпускной системы. Обе версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом». В декабре автомобиль появится на рынке по цене от 75 тыс. евро. Версия Cayenne S оснащается тем же битурбомотором V6 2.9, что и Panamera. По сравнению с прежним двигателем 3.6 мощность выросла с 420 до 440 л.с., но пиковый крутящий момент прежний (550 Нм). С пакетом Sport Chrono разгон до 100 км/ч занимает 4,9 с вместо 5,4 с у предшественника, максималка — 259 км/ч.

BMW Х3

Третье поколение BMW Х3 баварцы рассекретили еще летом, однако первый публичный показ состоялся во Франкфурте. Обновленный X3 не сильно изменился внешне, зато коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,36 до 0,29. Примерно на полцентнера сократилась и масса. Да и под капотом много нового. Впервые в этом семействе появилась версия «М». Так, X3 M40i извлекает из своей рядной трехлитровой шестерки целых 360 л.с. и разгоняется до сотни за 4,8 с.

Впрочем, помимо «заряженной» версии жить фанатам баварского бренда планируется более и менее темпераметные модели: дизельные BMW X3 M40d, BMW X3 xDrive30d и BMW X3 xDrive20d, а также бензиновые версии BMW X3 sDrive20i и BMW X3 xDrive20i, BMW X3 xDrive30i. Чуть позже производитель обещает расширить линейку нового поколения X3 гибридной и полностью электрическими версиями.

Audi R8 V10 RWS

Немало новинок было и на стенде Audi. Однако наибольшее внимание привлекло купе R8 V10 RWS. Казалось бы – ничего особенного… Разве что матовая окраска радиаторной решетки и воздухозаборников, а также цветные детали на кузове. Однако это первый дорожный автомобиль марки с задним приводом. Во всяком случае, если считать новую историю Audi, которая началась в 1965 году: с тех пор эмблему в виде четырех колес действительно носили лишь переднеприводные и полноприводные машины. А вот изначально, с 1910 года, выпускались как раз заднеприводные автомобили.

Как бы то ни было, но выход заднеприводной версии суперкара Audi R8 напрашивался уже давно. Особенно, если учесть, что такие гоночные варианты «восьмерки» есть уже давно, так что никаких технических препятствий этому не было.

Впрочем, под капотом у R8 V10 RWS остался тот же атмосферный V10 5.2 FSI что и у базового Audi R8. Он также развивает 540 л.с. и работает в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic. Переход на задний привод позволил уменьшить снаряженную массу на 50 кг у купе и на 40 кг у спайдера. Но и динамические показатели с потерей двух ведущих колес тоже снизились: у купе Audi R8 RWS разгон до 100 км/ч занимает 3,7 с, а у спайдера — 3,8 с, тогда как результаты полноприводных версий — 3,5 и 3,6 с.

Интересно, что заднеприводные версии, даже несмотря на ограниченный тираж, оказались еще и самыми доступными в гамме. Купе Audi R8 RWS стоит от 140 тысяч евро, а Spyder — от 153 тысяч

В Европе прием заказов уже открыт, поставки начнутся весной следующего года.


Материалы по теме


9804 просмотра

Почему западные области Казахстана выбирают российский автопром?

АКАБ предоставила «Курсиву» данные по автомобильному рынку в разрезе четырех западных областей страны

Фото: Shutterstock

Как меняется ситуация на авторынке страны, сколько денег выкладывают автомобилисты четырех западных областей на покупку «железного коня», какие марки автомобилей выбирают и от каких постепенно отказываются, выяснял «Курсив».

Ассоциация казахстанского автобизнеса (АКАБ), подводя итоги 2018 года, сделала три основных вывода: за прошедший год казахстанцы поставили на учет 1,2 млн автомобилей (из них новых – 84,9 тыс. единиц), что на 14,8% больше, чем в 2017 году. У официальных автодилеров граждане приобрели 60,9 тыс. новых автомашин (и здесь рост в пределах 24%). Каждый второй проданный дилерскими центрами автомобиль сделан в Казахстане. 

За новыми машинами – в салоны

Пресс-служба АКАБ предоставила «Курсиву» данные по автомобильному рынку в разрезе четырех западных областей страны – Атырауской, Актюбинской, Мангистауской и Западно-Казахстанской.

Так, лидером по количеству зарегистрированных новых автомобилей в 2018 году стала Атырауская область. Здесь на первичную регистрацию за год было поставлено 6,1 тыс. транспортных средств (это 7% от общего числа новых авто по Казахстану). В Актюбинской, Мангистауской областях и ЗКО за прошедший год было приобретено более чем по 3,6 тыс. новых автомашин (по 4% в каждом регионе от общереспубликанского объема покупки).

Причем, как отмечают в АКАБ, население трех регионов стало больше доверять дилерским автоцентрам по продаже авто. Так, жители Актау за год через официальных дилеров купили 2,6 тыс. автомобилей (рост продаж по сравнению с 2017 годом на 50%), в Атырау – 4,6 тыс. (рост 34%), в Актобе – 2,4 тыс. (больше, чем в 2017 году, на 29%). А вот по Уральску наблюдается противоположная картина – здесь за 2018 год у автодилеров было куплено на 8% меньше машин, чем в 2017 году.

Задавшись вопросом: «Какие новые авто предпочитают жители западных регионов?», «Курсив» выяснил, что по количеству проданных автодилерами за 2018 год машин во всех четырех регионах лидирует Lada, на второй позиции разместилась Toyota, на третьей – Hyundai. 
Кстати, в АКАБ отмечают, что в ЗКО, в отличие от других западных областей, есть спрос на автомобили Renault, однако в 2018 году он резко упал – на 59% по сравнению с 2017 годом.

По данным АКАБ, самая высокая средняя цена на машину из автосалона в 2018 году была зафиксирована в Актюбинской области – 8,2 млн тенге. В остальных трех регионах стоимость аналогичных авто у дилеров в среднем составляла 7 млн тенге.

Наиболее востребованными как на западе страны, так и в целом по Казахстану среди рядовых граждан являются автомобили в ценовом диапазоне от 3 до 5 млн тенге – на их долю приходится почти 30% от общего объема продаж новых легковых автомобилей в дилерских центрах.

В ходу бюджетные Lada

Однако даже при повышении интереса населения к новым автомобилям, по данным аналитиков АКАБ, автопарк страны продолжает стареть: всего по стране на вторичную регистрацию в прошлом году были поставлены 1,2 млн единицы техники, и две трети от общего числа повторно зарегистрированных автомобилей составляют машины в возрасте старше 10 лет (790 тыс. единиц), в возрасте от 3 до 10 лет – 291 тыс. авто, до 3 лет – 112,8 тыс. автомашин.

В разрезе западных областей за год было поставлено на вторичный учет 159,5 тыс. автомашин.

Наибольшее количество подержанных авто (включая грузовые, автобусы, мототранспорт) было продано в Мангистауской области – 52 тыс. единиц (в 13 раз больше, чем новых). В Актюбинской области эта цифра составила 49,5 тыс. (в 12 раз больше, чем новых), в ЗКО – 29 тыс. (в 7,5 раза больше, чем новых). Наименьшее количество подержанных авто приобрели жители Атырауской области – 28,8 тыс. (это в 4,5 раза больше, чем новых авто).

Самыми востребованными среди населения, по мнению аналитиков АКАБ, на вторичном рынке в 2018 году были автомобили марок Lada (Vaz), Toyota, Volkswagen. Причем наибольшее количество автомобилей Lada (Vaz) было продано в Актюбинской области – 9,1 тыс. единиц. В Атырау и ЗКО аналогичных автомобилей было продано более чем по 6 тыс., в Мангистауской области – 5,8 тыс. 

Вместе с тем отмечается снижение интереса автомобилистов к модели Lada (Vaz), по сравнению с 2017 годом, в пределах 5–11% в Актюбинской, Атырауской и Западно-Казахстанской областях, тогда как в Мангистауской  автовладельцы стали на 4% чаще приобретать эту модель, чем в 2017 году. 

Автомобили марки Toyota, согласно исследованиям, больше всех любят водители Мангистауской области – за 2018 год здесь было продано 9,2 тыс. этих авто, тогда как в Актюбинской области эта цифра составила 4,9 тыс., в Атырауской области – 3,3 тыс. и в ЗКО – 2,1 тыс. авто. При этом в Актюбинской и Атырауской областях автомобилей данной марки, по сравнению с 2017 годом, стали покупать меньше на 7–8%, в ЗКО интерес автомобилистов к Toyota остался на прежнем уровне, а в Мангистауской области вырос на 3%.

Автомобили Volkswagen, как выяснилось, больше всего любят водители ЗКО и Актюбинской области. За прошедший год в этих областях было продано по 3 тыс. авто этой марки (что на 7% меньше по сравнению с 2017 годом), в Атырауской области – 1035 штук (минус 15%), в Мангистауской области – ни одного.

По возможностям и тачки

Мы проанализировали ситуацию по ценам и предложениям на местных авторынках западных областей, основываясь на частных объявлениях интернет-портала kolesa.kz.

Так, на данный момент наибольшее количество предложений по продаже легковых авто, как подержанных, так и новых, дает Актюбинская область – почти 6 тыс. На втором месте по наличию авто на продажу значится Мангистауская область – 5,3 тыс. предложений, далее идет Атырауская область – 4,8 тыс. и ЗКО – 3,8 тыс.

Львиная доля объявлений о продаже самого востребованного автомобиля – Lada (Vaz) – приходится на Актюбинскую область (1,5 тыс. предложений), в ЗКО и Атырауской области это число примерно одинаково (1150 и 1143 предложения соответственно), в Мангистауской области этих российских машин продают вдвое меньше – 646.

Отметим, что самые дешевые варианты моделей Lada (Vaz) представлены в ЗКО и Мангистауской области: здесь за 150 тыс. тенге готовы продать авто 1982 и 1996 годов выпуска – модели Lada 2107 и Lada 2109.

Самая дорогая модель Lada – Vesta Cross 2018 года выпуска – стоимостью 5,8 млн тенге выставлена актюбинскими продавцами. Аналогичная модель этого же года выпуска в Атырауской и Мангистауской областях стоит уже дешевле – 5,3 млн тенге.

Автомобилей марки Toyota, выставленных на продажу, больше всего сосредоточено в Мангистауской области – 980 предложений, по Актюбинской области их 739, в Атырауской области – 662, в ЗКО лишь 348 объявлений о продаже этих японских машин.

Самая дешевая модель Toyota – Lucida 1996 года – выпуска стоимостью 550 тыс. тенге выставлена на продажу в ЗКО. Самая дорогая модель – Toyota Land Cruiser 2018 года выпуска – дороже всего стоит в ЗКО – 33,7 млн тенге. В остальных трех западных регионах аналогичную модель этого же года выпуска автовладельцы готовы продать за 30 млн тенге.

Объявлений о продаже автомобилей Volkswagen крайне мало. Так, в Мангистауской области на продажу выставлено всего 125 автомашин этой марки, в Атырауской области – 219, в ЗКО и Актюбинской областях – 316 и 359 предложений соответственно.

Самая низкая цена продажи автомобиля Volkswagen Golf 1987 года выпуска, представлена в ЗКО – 250 тыс. тенге, здесь же продается самый дорогой автомобиль Volkswagen – Tuareg 2019 года выпуска стоимостью 27,5 млн тенге.

Отметим, самый дорогой автомобиль, который выставлен на продажу по западным регионам, находится в Уральске – это Mersedes Benz G63 AMG 2018 года выпуска стоимостью 105 млн тенге. Автомобиль с теми же техническими характеристиками в Актобе стоит уже 87,5 млн тенге. В Мангистауской области нет ни одного подобного предложения, но есть не менее красивый и дорогой Mersedes AMG GT, стоимость которого составляет 62,9 млн тенге.

bya_0.jpg


Материалы по теме

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

В Казахстане недавно обновился кабинет министров во главе с премьер-министром. Как Вы считаете, на какие проблемы нужно обратить внимание новому правительству прежде всего?

Варианты

Цифра дня

29
лет
возглавлял Казахстан Нурсултан Назарбаев

Цитата дня

Как президент Казахстана я принял решение о сложении полномочий...

нурсултан назарбаев
Президент Казахстана

Спецпроекты

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций

Home Credit Bank

Home Credit Bank