Перейти к основному содержанию

bavaria_x6_1200x120.gif


9189 просмотров

«АЗИЯ АВТО» полностью обновил модельный ряд бренда ŠKODA

В Усть-Каменогорске стартовал серийный выпуск полностью обновленной линейки ŠKODA

В Усть-Каменогорске стартовал серийный выпуск полностью обновленной линейки ŠKODA. Завод «АЗИЯ АВТО» приступил к производству сразу трех новых моделей бренда – обновленных лифтбэков ŠKODA Rapid и ŠKODA Octavia, а также третьей генерации представительского седана ŠKODA Superb. Наряду с изменением внешнего облика и интерьера, новинки отличаются более совершенным выбором силовых агрегатов и более богатым оснащением.

«Мы рады сообщить о возобновлении активного производства автомобилей ŠKODA на усть-каменогорском конвейере. После паузы, обусловленной двухлетним спадом казахстанской автоиндустрии, бренд возвращается на рынок республики в полностью обновленном облике. Сегодня мы начинаем выпуск сразу трех моделей. Теперь 100% предложения марки в Казахстане составляют автомобили, только сошедшие с конвейера завода. Они комплектуются новейшим поколением силовых агрегатов – на смену бензиновому мотору ŠKODA Superb пришли более мощные турбированные двигатели в сочетании с «мокрой» трансмиссией.

Кардинально изменился и подход к оснащению новинок. Уже в базовой комплектации предусмотрено всё самое необходимое. Кроме того, впервые на моделях в начальной версии появились боковые подушки безопасности, а в старших комплектациях - такие полезные опции, как подогрев руля и всех сидений, камера заднего вида и полностью светодиодные фары.

Восстановление активности казахстанских потребителей сегодня происходит на фоне рекордного роста популярности ŠKODA на глобальном рынке: в первой половине года наши чешские партнеры реализовали более полумиллиона автомобилей в 103 странах мира. Это лучший результат за всю историю марки. Уверен, что новые предложения ŠKODA будут приняты столь же тепло и на рынке Казахстана», - сообщил президент АО «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев.

Обновленный дизайн и конструктивные решения

«Визитная карточка» внешности новых моделей – выверенный до мельчайших деталей выразительный кристаллический дизайн, идеальные пропорции и С-образные задние фары с вкраплениями, напоминающими хрусталь.

Внешность бизнес-седана ŠKODA Superb изменилась до неузнаваемости. Автомобиль получил новый бампер, решетку радиатора, зеркала, переднюю и заднюю оптику. Теперь седан выполнен в новом, более агрессивном и выразительном стиле. Идеально сбалансированные пропорции, большая площадь остекления, фары, слегка выступающие на боковины, характерные грани и острые линии формируют солидный и одновременно яркий образ автомобиля.

Помимо современного дизайна, за счет применения сверхпрочных стальных элементов новый Superb стал легче предшественника. Как следствие значительно улучшены тормозные качества и динамика. Кроме того, габариты автомобиля заметно выросли: на 23 мм в длину, 47 мм в ширину и 21 мм в высоту. Колесная база увеличилась на 75 мм.

Экстерьер ŠKODA Octavia стал более эмоциональным и стремительным. Передняя часть кузова с более широкой решеткой радиатора, обрамленной новыми фарами головного света, будто созданными из хрусталя, и ячеистыми воздухозаборниками, придает автомобилю мужественный динамичный вид.

ŠKODA Rapid привлечет внимание обновленными передним и задним бамперами, а также новой решеткой радиатора и формой оптики. Противотуманные фары уменьшились в размерах. В дизайне капота появились строгие линии, что придало экстерьеру лифтбэка большую стремительность и солидность.

ŠKODA Superb

Повышение уровня оснащения и безопасности

Во всех обновленных моделях существенно повышен уровень оснащения. Отличительная черта нового поколения ŠKODA Superb это невероятно просторный салон, который позволит не только наслаждаться поездкой, но и решать деловые вопросы на заднем сиденье.

Уже в начальной комплектации Active будут доступны такие опции, как подогрев передних сидений, зеркал, форсунок стеклоомывателя, мультимедиасистема SWING (2 DIN, MP3) с цветным сенсорным дисплеем и слотом под SD-карту памяти, электрический парковочный тормоз, зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, датчик дождя, передние и задние датчики парковки с системой помощи при маневрировании (автоматическое торможение при критическом сближении) и многое другое. В оснащение комплектации Ambition добавятся подогрев задних сидений, цветной информационный дисплей MAXIDOT на приборной панели, электрорегулировка передних сидений, биксеноновые адаптивные фары, LED-ДХО, камера заднего вида и более дорогая обивка салона – кожа и алькантара. В топовой версии Style – кожаный салон с подогревом всех сидений, трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, система мониторинга слепых зон, система бесключевого доступа в салон и множество других опций.

Superb стал первым автомобилем чешского бренда с широчайшими возможностями для подключения устройств. Его современная мультимедийная система обеспечивает подключение к смартфону благодаря технологии SmartLink, которая включает в себя поддержку MirrorLink™, Apple CarPlay и Android Auto. Система позволяет пользоваться различными приложениями для смартфона через сенсорный экран на центральной панели.

Все комплектации, начиная с базовой, оснащены пакетом для плохих дорог, включающим в себя усиленную подвеску, увеличенный клиренс и дополнительную защиту днища.

ŠKODA Octavia порадует владельца схожими со ŠKODA Superb опциями. Новая базовая комплектация включает кондиционер, подлокотник, задние датчики парковки, кожаный руль и мультимедиа-систему с цветным сенсорным дисплеем. В топовой версии предусмотрена камера заднего вида, полностью светодиодные адаптивные фары со встроенными омывателями и ДХО, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и всех сидений.

Кроме того, ŠKODA Octavia продолжает задавать стандарты внутреннего пространства в среднем классе. Новый лифтбэк предлагают задним пассажирам 73 мм пространства в области коленей — показатель, традиционный для автомобилей более высокого класса. Объем багажного отделения составляет 568 литров (1558 литров при сложенных задних сиденьях).

Отличным оснащением удивит и ŠKODA Rapid. Как и другие модели, базовая версия лифтбэка укомплектована центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, подогревом передних сидений, центральным подлокотником и зеркалами с подогревом. В полной комплектации добавятся: ксеноновые фары, LED-ДХО, Bluetooth, легкосплавные диски 16", задние дисковые тормоза и дополнительная шумоизоляция салона.

Уровень безопасности новых моделей также превосходит характеристики предшественников: начиная с базовой комплектации, все новинки оснащены 4 подушками безопасности, в том числе передними боковыми подушками безопасности. В топовых комплектациях их количество доведено до 9 штук, включая коленную подушку для водителя. Кроме того, автомобили укомплектованы системой курсовой устойчивости, работу которой обеспечивает целый спектр дополнительных систем. К примеру, в самом простом по оснащению ŠKODA Rapid таких систем – шесть, в ŠKODA Octavia – десять, а в представительском Superb – тринадцать. К ним относятся: электронная блокировка дифференциала, электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, система предотвращения образования водяной плёнки на тормозных дисках, система предотвращения инерционных столкновений со встречным транспортом и другие.

Как результат автомобили ŠKODA получают высшие баллы на официальных краш-тестах EuroNCAP и считаются одними из самых прочных и надёжных.

ŠKODA Rapid

Надёжные силовые агрегаты

Новый ŠKODA Superb теперь будет оснащаться более мощным двухлитровым турбированным двигателем – 220 л.с. (передний привод) либо 280 л.с. (полный привод) по выбору покупателя. Агрегат будет комбинирован с так называемой «мокрой» 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Усовершенствованную трансмиссию отличает высокий ресурс работы, поэтому она не доставляет хлопот владельцам автомобилей с пробегом. Главное преимущество «мокрой» коробки передач – непрерывная смазка деталей и охлаждение дисков сцепления.

Новый полноприводный Superb разгоняется до «сотни» за 5,8 секунд. Средний расход топлива у такой версии седана составит 7 литров, макcимальная скорость – 250 км./час, а максимальный крутящий момент – 350 Нм.

Владельцы обновленной ŠKODA Octavia смогут выбрать проверенный временем 1,6-литровый двигатель MPI мощностью 110 л.с. либо 1,4-литровый силовой агрегат TSI, выдающий 150 л.с. В первом варианте машина будет доступна в двух комбинациях трансмиссии: с механической 5-ступенчатой полностью синхронизированной коробкой либо автоматической 6-ступенчатой. Автоматическая 7-ступенчатая DSG будет предложена в сочетании с 1,4-литровым двигателем. Средний расход топлива у этой версии лифтбэка составит 5,3 л. на 100 км. Разгон до 100 км/ч – от 8,2 сек.

ŠKODA Rapid будет предлагаться казахстанцам в переднеприводной версии с экономичным 1,6-литровым двигателем MPI мощностью 110 л.с., в паре с полностью синхронизированной механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. На 100 км автомобиль в среднем будет тратить 5,8 литров бензина, его максимальная скорость составит 195 км/ч., а разгон до 100 км/ч – 10,3 секунды.

Стоимость новинок будет обнародована с началом продаж.


715 просмотров

Renault открыл главную Тайну

В Москве состоялась мировая премьера нового кроссовера Arkana

Мировая премьера нового кросс-купе французского бренда с интригующим название «Тайна» (а именно так с французского языка переводится Arkana) прошла в августе 2018 года на ММАС. Правда, тогда компания продемонстрировала только внешность новинки, оставив интерьер и технические характеристики «за кадром». И вот, наконец, все покровы сброшены и у «Тайны» больше нет тайн.

Чем интересна эта модель? Прежде всего, тем, что это первое кросс-купе в массовом сегменте. До сих пор подобный кузов встречался только у автомобилей премиум-класса. А во-вторых, Arkana – это автомобиль, созданный с чистого листа в России и для России. На рынке, где, как и в Казахстане, модели SUV-сегмента завоевали особую популярность. На каждом этапе выбора фундаментальных черт облика и функционала нового автомобиля (тип кузова, пропорции, элементы дизайна, оборудование и др.) группа Renault проводила масштабные исследования, в которых приняли участие сотни потенциальных покупателей в России. А это значит, что Arkana не только в ближайшее время придет и на казахстанский рынок, но и будет соответствовать ожиданиям казахстанских автолюбителей. Благодаря схожему менталитету и схожим же дорожным условиям.

MAX_6586.jpg

Экстерьер

Как уже говорилось выше, Arkana – кросс-купе. И этим все сказано. Широкие колесные арки, восходящая поясная линия кузова с хромированными элементами и ниспадающий профиль – силуэт, знакомый каждому автолюбителю по премиальным брендам.

 

Передняя часть кроссовера выполнена c акцентом на увеличенный логотип на черном фоне, обрамленный декоративными хромированными элементами. Расширенная верхняя часть декоративной решетки радиатора и широкая нижняя часть бампера визуально увеличивают габариты передней части кузова.

3_0.jpg

Полностью светодиодная оптика Pure Vision c характерными C-образными элементами, установленная на Arkana, – тоже часть мировой дизайнерской концепции бренда. Они обеспечивают на 20% более мощный светопоток, чем галогеновый луч, и улучшают видимость в темное время суток. В задних фонарях также используются светодиодные элементы c технологией Edge Light, которые образуют узнаваемую в потоке удлиненную световую «подпись» с 3D-эффектом, подчеркивающую габариты кузова.

MAX_5969.jpg

В создании Arkana на всех этапах принимали участие преимущественно российские специалисты – от концепции и проектирования до испытаний, оптимизации настроек и постановки на конвейер. Однако над дизайном новинки работало несколько дизайн-студий Renault из разных стран, окончательный облик модели был сформирован в Центре дизайна Renault во Франции.

И сегодня  Arkana открывает новую главу в истории дизайна Renault. Именно его внешний вид определит дальнейшую дизайнерскую стратегию, по которой будет создаваться и обновляться модельный ряд Renault в России и странах СНГ.

Интерьер

С «чистого листа», значит с «чистого листа». Внутреннее пространство Arkana получило совершенно новый интерьер, который в модельном ряду Renault представлен впервые. Он отличается технологичным, ориентированным на водителя дизайном и продуманной эргономикой.

 

Для более легкого и комфортного управления автомобилем центральная консоль с 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Easy Link ориентирована в сторону водителя.

Arkana_2_0.jpg

Для наиболее часто используемых функций автомобиля в центральной консоли предусмотрена панель с клавишами двухступенчатого подогрева передних сидений, меню системы Multi-Sense, аварийной сигнализации, центрального замка, отключения датчиков парковки и меню системы камер кругового обзора.

Платформа

Этот вопрос был одним из самых актуальных. Многие автолюбители ожидали уже полюбившейся «вечной» платформы B0. В какой-то степени это она и есть. Однако в конструкции шасси более 55% компонентов являются новыми по сравнению с производимыми сегодня моделями SUV. В то время как для остальных 45% шасси мы взяли только лучшие, проверенные временем технические решения, которые зарекомендовали себя и востребованы клиентами. В результате Renault Arkana станет первым автомобилем, который построен на новом поколении модульной SUV-платформы, что обеспечит полное соответствие ездовых свойств купе-кроссовера высоким стандартам сегмента C-SUV.

Что касается задней подвески,  то здесь возможны два варианта. Модификации с полным приводом комплектуются независимой многорычажной конструкцией с двумя поперечными и одним продольным рычагом, которая обеспечивают оптимальный комфорт и надежную управляемость. Кроме того, за счет лучшей геометрической проходимости независимая задняя подвеска идеально подходит для езды по бездорожью. Версии с передним приводом оснащаются полузависимой задней подвеской.

4_1.jpg

О неплохом внедорожном потенциале говорят дорожный просвет в 205 миллиметров и  углы въезда и съезда – 21 и 26 градусов соответственно. Благодаря отличной геометрической проходимости, энергоемкой подвеске и интеллектуальной полноприводной трансмиссии автомобиль позволяет уверенно передвигаться по любому покрытию.

В подтверждение отличного внедорожного потенциала Renault ARKANA стала одной из немногих моделей в сегменте, полноприводная версия которой получила омологацию как транспортное средство повышенной проходимости.

Технические характеристики

Renault ARKANA – первая модель в России и странах СНГ, оснащенная новейшим бензиновым двигателем TCe 150 с турбонаддувом (150 л.с.), разработанным Альянсом в сотрудничестве с концерном Daimler, в сочетании с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода

Помимо двигателя TCe 150, Renault ARKANA будет доступна с бензиновым мотором объемом 1,6 л (114 л.с.) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо CVT X-Tronic для переднеприводных версий, а также с 6-ступенчатой механической трансмиссией для полноприводных версий.

Цена вопроса

Что касается цены кроссовера, то, как и говорилось ранее, он займет место между Koleos и Kaptur. Точная цена для Казахстанского рынка пока не известна, но предположительно мы узнаем ее уже этим летом.  Что касается российского рынка, то там за кросс-купе в максимальной комплектации придется заплатить 1,4 млн за переднеприводную версию и  1,5 млн за полноприводную.

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

Вопрос дня

Архив опросов

Депозиты в какой валюте вы предпочитаете?

Варианты

d1fHAmG5BPI.jpg

almaty2019_kursiv_240×400.jpg

Цифра дня

старше 20 лет
половина продаваемых авто в Казахстане

Цитата дня

Земля должна принадлежать тем, кто на ней работает. Земля иностранцам продаваться не будет. Это моя принципиальная позиция

Касым-Жомарт Токаев
президент Республики Казахстан

Спецпроекты

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Рейтинг прозрачности крупнейших компаний Казахстана

Биржевой навигатор от Freedom Finance

Биржевой навигатор от Freedom Finance


KAZATOMPROM - IPO уранового гиганта
Новый Курс - все о мире инвестиций

Банк Хоум Кредит

Home Credit Bank


Новый Курс - все о мире инвестиций
Новый Курс - все о мире инвестиций