В Алматы представили Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения

Опубликовано (обновлено )
В третьем поколении Pajero Sport не только существенно изменился внешне (дизайн экстерьера и интерьера абсолютно новый), инженеры компании провели кропотливую работу над комфортом и значительно повысили уровень безопасности. Стоимость нового внедорожника стартует от 15,8 млн. тенге

В третьем поколении Pajero Sport не только существенно изменился внешне (дизайн экстерьера и интерьера абсолютно новый), инженеры компании провели кропотливую работу над комфортом и значительно повысили уровень безопасности. Стоимость нового внедорожника стартует от 15,8 млн тенге.

Оценить новый флагман Mitsubishi мы смогли на конкурном поле конно-спортивного клуба «Алтын Тай». Помимо искусственных препятствий проверить внедорожные качества автомобиля помог рыхлый песчаный грунт, обильно сдобренный пролившимся накануне дождем. В общем, обстановка заядлым покорителям бездорожья знакомая.

И надо сказать, что со всем вышеозначенным внедорожник справился без осложнений. Единственное, что его смутило – это… заляпанные грязью парктроники, которые, "ослепнув", начали паниковать.

Еще одним испытанием стала слепая парковка. Как видно на фотографии, окна второго тестового автомобиля были закрашены, а маневрировать предлагалось ориентируясь исключительно на показания камер, которых здесь, как и в любом современном авто несколько. Несмотря на несколько дискомфортные ощущения (многие «подопытные», к примеру, жаловались на легкое головокружение, что неудивительно, ведь ориентироваться исклюсительно на изображение действительно несколько… необычно) оградительные фишки не пострадали. Почти.

В целом автомобиль производит довольно странное впечатление. О привычной внешности можно забыть. В духе общего коропоративного стиля автомобиль получил Х-образный перед, «раскачанные» колесные арки и подоконную линию, невольно навевающую ассоциации на Toyota Land Cruiser Prado.

Но вот стоит увидеть заднюю оптику, стекающую к бамперу (очень авангардное решение), становится понятно, что в потоке этот автомобиль однозначно не спутаешь ни с каким другим.

Из технической начинки на новом Mitsubishi Pajero Sport устанавили модернизированную систему полного привода — Super Select 4-II с блокировкой заднего дифференциала. Обновленная трансмиссия получила новые режимы управления фирменной противопробуксовочной системой и системой контроля тяги (ASTC) – выбор типа покрытия при движении по бездорожью, а также дополнена системой автоматического контроля устойчивости на спуске (Hill Descent Control) и помощью при старте в гору (Hill Start Assist).

В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» автомобиль оснащен российской государственной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». «ЭРА-ГЛОНАСС» использует современные информационные, навигационные (ГЛОНАСС, GPS) и телекоммуникационные технологии для быстрого информирования о ДТП и других нештатных ситуациях на дорогах до экстренных оперативных служб.

Новый Mitsubishi Pajero Sport будет оснащаться модифицированным бензиновым шестицилиндровым двигателем MIVEC (6B31), общим объемом 3,0 литра в сочетании с новой, специально разработанной для данной модели 8-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN, обеспечивающей улучшенные динамические характеристики автомобиля.

На выбор будет представлено две комплектации: Instyle и Ultimate. Обе они имеют кожаную обивку сидений, оборудованы светодиодной оптикой, аудиосистемой с камерой заднего вида, раздельным климат-контролем, обогревом руля, обогревом второго ряда сидений, электрическим стояночным тормозом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, электрорегулировками водительского и пассажирского сидений, а также другими опциями.

Подробнее об автомобиле мы расскажем после более обстоятельного тест-драйва.

Читайте также