8069 просмотров
8069 просмотров

PSA Peugeot Citroen укажет реальный расход топлива

В официальном обращении, посвященном Дизельгейту, руководство PSA Peugeot Citroen сообщило, что французский концерн будет указывать настоящий расход топлива, полученный «в реальных дорожных условиях».

PSA Peugeot Citroen укажет реальный расход топлива

PSA Peugeot Citroen укажет реальный расход топлива

В официальном обращении, посвященном Дизельгейту, руководство PSA Peugeot Citroen сообщило, что французский концерн будет указывать настоящий расход топлива, полученный «в реальных дорожных условиях», сообщается на сайте компании.

Так, в компании планируют публиковать информацию о топливной экономичности моделей, замеренной, что называется, в жизни, а затем получать подтверждение от некой независимой проверочной комиссии.

На данный момент PSA Peugeot Citroen опубликовала данные о расходе топлива 30 своих моделей в условиях эксплуатации на обычных дорогах, а не полученных в результате специальных измерительных циклов. Исследование проводилось автопроизводителем совместно с двумя негосударственными организациями, занимающимися вопросами экологии и транспорта, а также с независимой аудиторской фирмой Bureau Veritas.

На каждый из тестируемых автомобилей была установлена портативная система измерения вредных выбросов (PEMS). После этого они проезжали по 25 километров в городе, 39 километров по проселочным дорогам и 31 километр по шоссе. В каждой из машин был включен кондиционер, в салонах находились пассажиры, а в багажнике их вещи. Как уточнили в PSA, результаты тестов оказались близки к показателям, о которых сообщали клиенты компании. По итогам высчитывается средний показатель за весь маршрут.

В PSA сравнили результаты своих тестов с европейским циклом NEDC. Он существует с 1992 года, но используется до сих пор. Исследование проводится на беговых барабанах и занимает 1 220 секунд. В рамках измерительного цикла должен быть выполнен разгон с места до 50 километров в час за 26 секунд. Также имитируется движение в загородном цикле со скоростью 120 километров в час. В итоге разница в среднем расходе топлива по циклу NEDC и тестом в реальных условиях составила от 1,2 до 2,7 литра на сто километров пробега.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер