«Ралли Казахстан 2016»: день четвертый

Опубликовано (обновлено )
На четвертом этапе «Ралли Казахстан 2016» общей протяженностью 460 километров. участники не только показали красивую гонку, но и удержали стабильный результат. Лидером дня с результатом 5 часов 17 минут 1 секунду стал пилот Андрей Чередников.

На четвертом этапе «Ралли Казахстан 2016» общей протяженностью 460 километров участники не только показали красивую гонку, но и удержали стабильный результат. Лидером дня с результатом 5 часов 17 минут 1 секунду стал пилот Андрей Чередников.

С отрывом в 21 минуту и 20 секунд второе место заняли Юрий Сазонов (Казахстан) и Дмитрий Цыро (Украина). «Бронза» досталась команде из Литвы в составе Антанаса Юкневичуса и Римвидаса Римсы – 6 часов 55 минут 1 секунда.

Положение гонщиков на этапе и в генеральной турнирной классификации осталось таким же, как и в предыдущий день. В общем зачете по-прежнему лидирует Юрий Сазонов, а замыкает ТОП-3 спортсмен из Литвы – Антанас Юкневичус.

«Попали в какую-то природную полосу, аномалия. Прошел сильнейший дождь, столько воды, всё залито и перемещаться было крайне сложно. Я ехал быстрее впереди и заехал в непонятную грязь. Выбираться приходилось с помощью наших друзей, помогали там сандтраки и так далее, потому что машина провалилась. А в общем и целом, песок такой грамотный, я скажу сегодня. Причем, на вершинах не было видно рельефа вообще. Солнце находится в пике, и барханы не оттеняются. Едешь будто по чему-то абсолютно желтому, только по машине чувствуешь, что подпрыгивает», — поделился лидер четвертого этапа пилот команды Kazakhstan Андрей Чередников.

День выдался насыщенным и для Юрия Сазонова: «Первые 150 километров ехали под водой – все грязные, машина, я не знаю, всю залило. Обогнали всех и ехали первые. Андрей, видимо, заблудился. Не знаю, как нас догнал. Я видел в зеркалах, что он едет за нами, не торопится, так как грязь летит. Мы думали, что этот участок закроют, там сегодня могли все остаться, потому что, где сидел Андрей, так получилось, что мы остановились и помогали им вылезти из этой засады».

Антанас Юкневичус добавил, что такие случаи характерны для ралли-рейдов. И даже гонщики с большим опытом могут «подсесть» в подобных спецучастках: «Очень хорошая трасса, может быть, дюны там чуть-чуть жестковаты для Т2-машины, где уже с кустарниками – там уже очень жестко для машины. Но что поделаешь, всё как и должно быть в ралли-рейде: и даже трофийный кусок с грязью и водой».

Читайте также