27352 просмотра
27352 просмотра

Убить Tesla. Спортивные электрокары из Поднебесной

На мировых автошоу появляются собственные разработки китайских автопроизводителей, которые способны бросить вызов Tesla

Убить Tesla. Спортивные электрокары из Поднебесной

Убить Tesla. Спортивные электрокары из Поднебесной

Говоря о китайском автопроме мы привыкли к тому, что все его творения – это откровенные копии автомобилей других современных производителей. Однако время не стоит на месте: китайские автопроизводители растут, а вместе с ними растут и их амбиции. И вот на мировых автошоу появляются собственные разработки китайских автопроизводителей, которые поражают не только дизайном, но и технологиями. В том числе зелеными. Kursiv.kz предлагает обзор спорткаров, которые способны бросить вызов Tesla.

Qiantu K50

Прототип заднеприводного суперкара Qiantu K50 Event!, позиционируемого как «первый в КНР суперкар с электрической силовой установкой», китайцы показали еще год назад на моторшоу в Шанхае. Автомобиль несомненно получился интересным, но мало кто верил, что машина выйдет в серийное производство. Однако, вопреки всему в этом году в Пекине был представлен серийный K50. Причем, не только в кузове купе, но и родстер.

В качестве силовой установки серийник, как и прототип, использует электромотор мощностью 400 «лошадей», способный разогнать автомобиль до сотни за 5 секунд. Очень для суперкара скромный результат объясняется тем, что машина получилась достаточно тяжелой - 1 685 кг. Максимальная скорость K50 ограничивается 200 км/ч, запас хода составляет 200 км, а полная зарядка батареи от домашней сети занимает 6 часов.

Средняя стоимость нового авто - 105 тыс. евро.

LeEco LeSEE

Свое видение Tesla под названием LeSEE на Пекинском автосалоне показала компания LeEco. Причем, даже особо не скрывая, что ее инженеры действительно брали пример с Tesla (похожими получились форма кузова, габариты и интеграция с мобильными устройствами, производимыми той же LeEco), однако заявив, что LeSEE «побьет» американского конкурента и по динамике, и по запасу хода.

Кроме того, китайцы обещают, что LeSEE предоставит водителю облачный сервис, голосовое управление и даже автопилот. Что касается прочих технических характеристик, то сейчас известно лишь то, что под полом LeSee находится аккумуляторная батарея, а максимальная скоорость автомобиля ограничена до 209 км/ч.

BAIC Acrfox-7

Китайская компания Beijing Automotive Industry Corporation (BAIC) в рамках Пекинского автосалона представила свой электрический суперкар BAIC Acrfox-7, разработка которого велась в Барселоне при участии специалистов гоночной команды Campos Racing.

1 755-килограммовый болид оснащен электродвигателем мощностью в 603 лошадиные силы. По заявлению производителя, на то, чтобы разменять первую сотню у авто уходит 3 секунды, а его максимальная скорость - 260 км/ч. (Для сравнения, самая мощная версия Tesla Model S — P90 D делает это за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/час).

Запас хода новинки составляет 299 (!) километров, что несколько меньше, чем у Tesla.

Продажи этой модели в КНР начнутся уже в этом году.

TechRules TREV

Еще одна китайская компания TechRules для того, чтобы представить свое детище решила не ждать «домашнего» моторшоу, а отправилась прямиком в Женеву. Именно там в марте 2016 года дебютировал прототип TREV (его название расшифровывается как Turbine-Recharging Electric Vehicle).

В движение суперкар приводят 6 электромоторов (по одному в передних колесах и по два в задних) суммарной мощностью 1 044 л.с. Для разгона с места до сотни гиперкару достаточно 2,5 секунд, а его максимальная скорость ограничивается 350 км/ч. Во всяком случае именно такие данные, как утверждает производитель, были получены на автодроме «Сильверстуон».

Уникальная особенность концепта – микротурбогенератор, который вырабатывает электричество для литий-ионных батарей. TechRules подготовили сразу два прототипа: трековый AT96, микротурбина которого работает на авиационном керосине, дизеле или бензине, а также дорожную GT96, потребляющую природный газ.

Серийная версия дорожной модификации TREV, которую планируется выпустить ограниченной серией, возможно появится «через пару лет».

Windbooster Titan

Дебют полностью функциональной модели Windbooster Titan состоялся в феврале этого года на выставке автокомпонентов, тюнинга и транспортных средств в Гуанчжоу. Свое название она получила из-за большого количества титана в конструкции шасси.

В движение автомобиль приводят два электромотора (причем, находятся они посередине – для оптимизации развесовки), суммарная мощность которых – 500 «лошадей». До первой сотни суперкар разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость, которую он способен развить, составляет 260 км/ч, а запас хода - 400 километров. Для полной подзарядки от обычной сети Titan понадобится около семи часов. Зарядная станция способна полностью «заполнить» блок литий-ионных аккумуляторов Panasonic за 1,5 часа.

О дате выхода серийной модели и цене машины пока что информации нет.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер

Auezov city