11466 просмотров
11466 просмотров

Мировые продажи умных часов впервые превысили продажи часов швейцарских брендов

Поставки носимой электроники (wearable gadgets) на мировой рынок в 2015 г. в штуках выросли год к году на 171,6% до 78,1 млн устройств, следует из отчета IDC. Такие темпы роста аналитики объясняют ростом спроса на фитнес-трекеры и Apple Watch, сообщает газета «Ведомости».

Мировые продажи умных часов впервые превысили продажи часов швейцарских брендов

Мировые продажи умных часов впервые превысили продажи часов швейцарских брендов

Поставки носимой электроники (wearable gadgets) на мировой рынок в 2015 г. в штуках выросли год к году на 171,6% до 78,1 млн устройств, следует из отчета IDC. Такие темпы роста аналитики объясняют ростом спроса на фитнес-трекеры и Apple Watch, сообщает газета «Ведомости».

По данным IDC, в 2015 г. самую большую долю рынка wearable gadgets занял американский производитель устройств для фитнеса FitBit (26,9%). На 2-м месте китайская Xiaomi (15,4%), а Apple со своими умными часами заняла 3-е место (14,9%). Apple заняла это место, стартовав фактически с нуля, - продажи Apple Watch начались в апреле 2015 г.

Такая динамика показывает, что носимая электроника адресована не только технофилам и любителям инноваций, цитирует пресс-служба IDC аналитика Рамона Лламаса. Хотя она еще и не стала достоянием массового рынка, у нее есть еще много возможностей роста и несколько его направлений, отметил он.

Отдельно данных по поставкам смарт-часов IDC не приводит. Strategy Analytics оценивает их отгрузки на мировой рынок в IV квартале 2015 г. в 8,1 млн устройств (+315,6% год к году). Из ее отчета следует, что 63% мирового рынка умных часов заняла Apple, 16% - Samsung. Впервые поставки смарт-часов превысили поставки часов швейцарских бредов, которые в октябре - декабре 2015 г. составили 7,9 млн единиц, снизившись по сравнению с аналогичным периодом 2014 г. на 4,8%, подчеркивают авторы отчета. Швейцарская часовая промышленность оказалась слишком инертной, чтобы отреагировать на появление смарт-часов, считает исполнительный директор Strategy Analytics Нил Мостон. На швейцарские бренды, такие, например, как Tag Heuer, пришелся лишь 1% поставок смарт-часов на мировой рынок, они далеко позади Apple, Samsung и других лидеров этого быстрорастущего сегмента, отметил он.

Читайте "Курсив" там, где вам удобно. Самые актуальные новости из делового мира в Facebook и Telegram


Материалы по теме


Читайте в этой рубрике

 

#Коронавирус в Казахстане

Читайте нас в TELEGRAM | https://t.me/kursivkz

kursiv_instagram.gif

Читайте свежий номер