Самые интересные концепты детройтского автосалона 2016

Опубликовано (обновлено )
Немалые усилия дизайнеров и инженеров направлены на изобретение автомобиля будущего. В какой-то степени их работу можно сравнить с работой писателей-фантастов, с той только разницей, что им – автодизвйнерам и инженерам – приходится ограничивать полет своей фантазии существующими технологиями. Посему воочию увидеть, как «космические корабли бороздят просторы…» мы пока не можем, а вот увидеть какими будут автомобили в ближайшие несколько лет – легко! К примеру, на закончившемся на днях детройтском автосалоне.

Немалые усилия дизайнеров и инженеров направлены на изобретение автомобиля будущего. В какой-то степени их работу можно сравнить с работой писателей-фантастов, с той только разницей, что им – автодизвйнерам и инженерам – приходится ограничивать полет своей фантазии существующими технологиями. Посему воочию увидеть, как «космические корабли бороздят просторы…» мы пока не можем, а вот увидеть какими будут автомобили в ближайшие несколько лет – легко! К примеру, на закончившемся на днях детройтском автосалоне.

Buick Avista

Buick показал в Детройте концепт спорткара Avista, который создатели позиционируют как «современный Гран Турер». Посетителям автосалона автомобиль демонстрирует выразительный, даже хочется сказать мускулистый, рельеф кузова, новую «крылатую» решетку радиатора и узкие фары в форме бумерангов.

Несмотря на то, что Avista – автомобиль с посадочной формулой 2+2, на задних сиденьях более или менее комфортно смогут разместиться разве что дети, домашние питомцы (не очень большие) или сумки. Впрочем, для «гражданских» спорткаров — это довольно привычное явление.

Под капотом Buick Avista 400-сильный V6 с двумя турбинами, работающий в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Acura Precision

Acura в Детройте продемонстрировала концепт Precision, дизайн которого разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии бренда. Это внушительных размеров хэтчбек (общая длина кузова — 5 182 мм) с новой решеткой радиатора «Diamond Pentagon» («Бриллиантовый пятиугольник»), узкими светодиодными росчерками фар и геометричным передним бампером с выступами и прорезями. В общем характерные для бренда смелые линии и запоминющаяся внешность – налицо.

В салоне Precision установлены спортивные кресла и руль, проекционный дисплей, а в отделке использовано натуральное дерево. Кроме того, концепт оснастили особой системой распознавания владельца, которая автоматически выставляет его персональные настройки.

О технической начинке автомобиля производители предпочли промолчать. Впрочем, для Acura Precision это и не важно. Он создан лишь для того, чтобы продемонстрировать, как будут выглядеть автомобили премиум-бренда в ближайшем будущем и серийного продолжения не получит.

Audi h-tron quattro

Немецкий автоконцерн Audi представил широкой публике водородный концепт h-tron quattro, который по сути – новая вариация представленного осенью во Франкфурте кросс-купе Audi e-tron quattro. Но в отличие от e-tron, электромоторы h-tron «питаются» не от сети, а от топливных ячеек, которые производят энергию в результате реакции водорода и кислорода из воздуха.

Два электромотора мощностью 120 (передний) и 188 (задний) лошадиных сил могут разогнать автомобиль с места до сотни менее, чем за 7 секунд. Запас хода модели с полностью заправленными водородными баками достигает 600 километров. На пополнение запасов водорода уходит не более 4 минут.

А самое интересное, что этот концепт призван продемонстрировать не только высокотехнологичную и перспективную силовую установку, но и системы автономного управления и дистанционной парковки. Они уже в 2017 году появятся в серийном варианте на Audi A8 нового поколения и позволят автомобилю самостоятельно ездить на скоростях до 60 километров в час и самостоятельно заниматься поиском парковочного места.

Tiguan GTE Active Concept

Компания Volkswagenна детройтском автосалоне представила внедорожный вариант гибридного кроссовера Tiguan GTE Active Concept. Его создали на базе нового Tiguan для того, чтобы продемонстрировать технические возможности модульной платформы с поперечным расположением двигателя (Modularer Querbaukasten – MQB). Основной задачей для конструкторов в данном случае являлось гармоничное сочетание технологии гибридного привода plug-in и оптимальных внедорожных характеристик автомобиля.

Автомобиль получил особые зубастые шины, улучшенную геометрию кузова и защитный обвес. Кроме того немецким инженерам удалось увеличить дорожный просвет между осями до 226 мм (+ 46 мм), а максимальный клиренс — до 243 мм (+ 43 мм).

В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,4-литрового турбомотора мощностью 150 л.с. и двух электромоторов: один из них установлен спереди (54 л.с.), а второй – сзади (115 л.с.). Плюс комплект литий-ионных батарей емкостью 12,4 кВтч. Суммарная производительность такой установки достигает 225 л.с.

Nissan Titan Warrior

Компания Nissan на автосалоне в Детройте провела мировую премьеру концепта агрессивного пикапа Nissan Titan Warrior, созданного на базе Nissan Titan XD 2016 модельного года.

Правда, в отличие от прототипа Titan Warrior существенно шире в… кузове, который расширен с каждой стороны на 76 миллиметров. Также на 76 миллиметров увеличился дорожный просвет. А 18-дюймовые литые диски с полированной алюминиевой поверхностью «обули» в большие внедорожные 37-дюймовые шины.

Под капотом Nissan Titan Warrior тот же, что и у Titan XD 5-литровый V8 мощностью 310 лошадиных сил, который агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией повышенной прочности.

Читайте также